сокровенные женские мысли - между нами девочками

ИСКУССТВО ОТДАВАТЬ, ЛЮБИТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА

Любовь бывает для себя, а бывает для другого. Это очень хорошо можно почувствовать на примере двух мам, у которых ребенок падает в грязь: одна, быстро поднимая ребенка, говорит ему: «Смотри, куда идешь. Теперь весь грязный пойдешь в садик!» и начинает его резко отряхивать; а другая мама в точно такой же ситуации садится на корточки к малышу, прижимает его и ласково говорит: «Солнышко мое… Ударится?… Иди ко мне, мой хороший, любимый мой. Сейчас я тебя вытру, не переживай, все отстирается».Все реже и реже встречаются мамы второго типа… Ребенка мы готовы принимать при условии, что: и целый список условий (послушный, аккуратный, спокойный, не дергается, не истерит, не пачкается, ну т.е. НЕ ребенок, а био-робот).

А ведь все мы в детстве мечтали о нежной маме. И когда наши мамы были с нами именно такими, как тепло и светло было нам! Что такое «ма-ма»? Кто это? Cовершенно точно, что МАМА – это Ангел на Земле, воплощение доброты и терпения. Только она все поймет и простит. Только она приголубит, когда уже все отвернутся. Просто представим: пришел грязный и счастливый с прогулки, а у самого по математике двойка, и не надо кукситься, хитрить или прятать радость от игры с друзьями в футбол – можно прямо с порога крикнуть: «Мам, я пришел!». И мама выйдет в коридор (сама пахнет чем-то вкусным), обнимет и ласково потрепет по голове: «Давай, грязнуля, руки мой, переодевайся и обедать», а сама нежная-нежная. ЛЮБИТ… И, конечно, она видела, что джинсы порвал, и понимает, что еще уроки не делал. И, конечно, про оценки спросит и за двойку расстроится, но все равно любит и будет с тобой всегда.

Мама любит не для себя, а для ребенка. Все ее взоры и помыслы направлены на него. И забота, и ласка, и воспитание. Воспитание доброе, ненавязчивое, больше примером, чем лекцией. Мама всегда светится, когда ее ребенок к ней бежит, что-то несет, показывает: и рисунок первый, и жука на улице, даже сухую какашку нашел, с камушком перепутал и несет гордо. Она улыбнется, ручки отряхнет ему и все понимает, все ценит, все любит. Потому что вот он – ее ребенок – живой и жаждущий познавать мир.

Внутри каждой из нас есть тумблер-переключатель. То наши помыслы и взоры направлены на нас самих (что, конечно, тоже естественно), то на людей, которых мы любим и о которых мы заботимся. Тут и дети, и супруги, и родители, и друзья. И вот важно, сидя на диване, вспоминая свое детство, мечтая о добром детстве для своего ребенка, этот тумблер нащупать внутри себя. Ничего для этого не нужно, кроме желания измениться для своей семьи. Ничего другого! Как только щелкнет, как только включится любовь – бегом к ребенку – общаться с ним, наблюдать за ним, дарить ему тепло. А когда он нашкодит и включится автоматически любовь к себе, на секунду выдохнуть и уверенно себе сказать: «Стоп! Ты это уже знаешь! Это не путь! Это не метод! Не такой мамой ты хочешь быть!» Секунду отдышаться, вернуть свое мироощущение обратно – на заботу к ребенку, первым делом его прижать к себе, а потом уже найти новые слова, которые в такой ситуации Вы еще никогда не говорили. Например, «я тебя люблю»…

Родителям часто хочется, чтобы ребенок делал сейчас то, что они считают нужным. В нас работает установка, что мы знаете лучше. Но это ошибка! Страшная ошибка практически всех нас.

Ребенок пришел в жизнь, совершенно новую для него. И он имеет право познать ее так, как он чувствует. Если он не хочет одеваться на прогулку, а катает уже пол часа паровозик, не отрываясь, это говорит только о том, что это паровозик очень важен для него. Ни в коем случае не надо его от него отрывать, если он не хочет, не реагирует на призывы одеваться, довыды о режиме и наше «надо».

Не ест кашу столько, сколько мы считаем, ему надо съесть? А мы сами всегда доедаем? Мы всегда едим одинаковую порцию – каждое утро? Мы уверены, что не ошибаемся, заставляя ребенка доедать?

Ребенок не является рабом своей матери. Марионеткой в ее руках и 100%-ным послушным ее воспитанником. Ребенок – это свободная личность, которому нужна любовь и опора, а не правила и установки семьи.

Если мы чувствуем это, у нас обязательно получается понимать и чувствовать ребенка. Мы никогда не поломаем его. А также и он учится чувствовать нас.

Какой же это порой труд для родителя — расслабиться. Радоваться. И просто наблюдать за малышом. Его не надо контролировать. Влез в лужу? Ну и молодец! Слава Богу, добрые люди придумали стиральную машину, и мы можем постирать все без труда. Можно купить резиновые сапожки, чтобы не промочил ноги. На всю жизнь запомнилась бабушка с девочкой в розовом платье, которую она ругала на детской площадке за то, что та лезет в песок и пачкается. Песок – это ОЧЕНЬ важно! А вот розовое платье – это желание бабушки, а не девочки. Как было бы легче, если бы на девочку надели что-то поскромнее и попроще, но чтобы ребенок наигрался в песке так, как он хочет.

Наши ограничения – «не лезь», «не трогай», «не делай» – ломают детей!

Наш слив своих эмоций на детей – «вот вечно ты!», «опять!», «сколько можно!» – бесполезны по существу, но ломают детей!

А ведь у нас нет ни одного повода срываться на детей. Полуторагодовалый сын разбирает шкаф с посудой? Отлично! Разберите его вместе, расскажите ему, что такое кастрюля, что такое сковородка.

Рисует на стенах? Делайте это вместе! Наклейте большие листы бумаги по периметру комнаты и рисуйте вместе! Купите пальчиковые краски и рисуйте на кафеле в ванной! Потом купайтесь! Вместе мойте пол, выдайте ему тряпку и он будет помогать!

Разбросал игрушки? Придумайте интересную игру, как игрушки собрать! Игрушки хотят в свои домики! Давай их отнесем, чтобы они не плакали!

Замесите немного соленого теста и полепите вместе, а потом поставьте фигурки в духовку!

На прогулке расскажите ему про деревья, как они ночью спят, про собачек, про птиц! Сделайте дома кормушку, повесьте ее и приносите пшено, подсыпать в кормушку!

Возите песок или снег в самосвале, чтобы построить на детской площадке большой дом! Пускайте бумажные кораблики в лужах! Лопатой в резиновых сапогах прокопайте устье реки и смотрите, как бежит водичка и журчит!

Играйте вместе в ванной в дельфинов и черепах, которые ныряют.

Просто дайте волю своей фантазии! Нет никаких правил! Жизнь – только Ваша! Ребенок ничего не должен! Ему просто интересно жить! Живите рядом с ним, делайте ему праздник! Хулиганьте! Прыгайте! Играйте в машинки! А когда он ляжет днем спать, хватит времени все убрать и … соскучиться! Вот оно — уметь жить для другого - очень любимого и дорогого — маленького или большого!





2017-07-28 01:45:19
комментарии:
+
оставил Cathy Grimm, дата 2017-04-07 23:15:06

"Наши ограничения – «не лезь», «не трогай», «не делай» – ломают детей!" - сами поняли что написали? Кое что в статье, конечно, правильно, но это скорее относится к разряду "и дураку понятно". А в целом статья о том, как вырастить неуправляемого ребенка, который мамочку любит, но ни во что не ставит...
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

все просто...но об этом всегда почему-то забывают мамы
оставил Samuel Danek, дата 2017-04-07 23:15:06

смысл глубже)
оставил Christina Prinz, дата 2017-04-07 23:15:06

Наталя, зато такой ребенок и взрослый будет "не управляемый"(женой/мужем), самодостаточный и счастливый человек.
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

авторитет зарабатывается не криком а любовью! только некоторым проще наорать чем любя обьяснить ...
оставил Tom Caballero, дата 2017-04-07 23:15:06

Недавно ездили за город, идем с мужем и малышом и видим женщину с плачущим мальчиком, она орала истошно на него, как же сильно он их позорит...по-моему, позорила больше вот такая мама
оставил Theresa Hatcher, дата 2017-04-07 23:15:06

какой?)) Меня, как филолога, учили искать смысл там где его нет, но все же...)))))
Когда ваше чадо к розетке подойдет, не говорите "не лезь", а то не дай Бог сломаете самодостаточную личность. Если ваше чадо долбонет хорошенько и из него наверника выростет что то хорошее...
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

а никто и не говорит, что надо орать как потерпевшей, обьяснять нужно. Но это не значит ничего не запрещать и все позволять.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

что же родители потом в школу да по детской комнате милииции бегают да жалуются?) Неуправляемые детки устраивают любимую мамочку до определенного момента. Когда реальные проблемы начинаютя тогда уже ваше "воспитание" до одного места...
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

Филолог -вот рамки мировоззрения. Мозг,кстати,частичку "не " отрицает. Это наукой доказано. Крик -порождает затаенную обиду,ненависть и воспитывает слабость и страх. "Я слабее,я маленький,на меня можно кричать." И как связана неуправляемость и данный тип воспитания? Люди,обучающие данной модели - если Вы почитаете на эту тему - воспитывают и раннюю ответственность в детях,умение ее брать. Кстати, поколение 80-90-х - воспитано так,как вы склонны полагать. - и что мы видим? Зашуганных задротов, геев и псевдоженщин,которые гордо называют себя стервами,феминистками и думают ,что могут иметь власть в мире,как мужчины.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

сдесь идет речь о коротких фразах, как часто говорят родители" не лезь" а обьяснить почему и зачем,не каждый соизволит-" ведь я говорил ему уже сто раз" а сейчас просто и коротко "не трогай"," не лезь" ,а ведь детям нужно каждый раз обьяснять на доступном для них языке доброты почему что -то нельзя...и что из этого выйдет
оставил Tom Caballero, дата 2017-04-07 23:15:06

Есть другие слова объясняющие, что трогать розетку нельзя. Как например намного эффективнее у малышей работает "горячо", конечно при условии, что мама потрудилась и выработала нужный рефлекс у ребенка на это слово. Я ребенку на многие опасные вещи говорила "горячо". Реагировал тут же, руку убирал и стоял. Этого было достаточно, чтобы я к нему подошла и объяснила ребенку, почему это ему трогать нельзя.
оставил Janet Valencia, дата 2017-04-07 23:15:06

Три хаха. Смех вызывает такое потому что на собственном опыте наблюдаю развитие ребенка,как свободной ,равной личности -и ,поверьте -не один опыт,так как моя деятельность тесно связана с подобными направлениями - и всего того ,о чем вы говорите - отсутствует. Есть строгость,понимание кто есть взрослый,а главное -есть взаимоуважение =это главная составляющая -если не воспитывать эту черту,или воспитывать ее на окриках,запретах,не давать ребенку получать свой опыт и шишки -он растет инфантильным сынком -приводы в милицию -способ привлечь внимание к себе,недолюбленность,которая уже перерастает в травму на всю жизнь,когда такому дитю не додали внимания именно к нему,к такому,как есть.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

обяснять свои действия, конечно, нужно, но это и дураку понятно! А здесь конкретная установка - "ничего запрещать нельзя, все можно".
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

всякое бывает в жизни. Управлять ребенком с помощью приказов и криков-плохо. Объяснять и развивать его ум-хорошо. Думаю Это имеется в виду в статье. Я за очень и очень редкие "нельзя". И плюс в этом, ребенок воспримет скорее, чем если слышит 10 раз на дню. Про розетки уже не актуально- давно все безопасные.
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

с постоянными запретами всего тоже замечательно растет ребенок, который потом будет неуправляем.
оставил Anthony Kirkham, дата 2017-04-07 23:15:06

причем здесь крик на ребенка? Я не говорила, что на ребенка нужно орать! Модель воспитания "свободной личности" пришла к нам с Запада, так же как и феминистки, геи и псевдоженщины. Вот такая "свободная личность" и заявит, что она самодостаточная женщина, хочет делать карьеру, дети в ее планы не входят и вообще мужиков слушать не намеренна)))
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

согласна, как только почувствует свободу, так сразу в разнос пойдет. Вот тогда за голову мама будет хвататься и не понимать, что же она накосячила.
оставил Janet Valencia, дата 2017-04-07 23:15:06

согласна. Почему то не все мамы изучают детскую психологию( считают что давать то же, что и сами получили в детстве - достаточно. Только от куда тогда не счастливые, закомплексованные люди по всюду?
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

Так это и называется "обьяснить ребенку", но не имеется ввиду, что у вас ребенок растет у вседозволености!
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

видимо имеете опыт=) Эта модель отнюдь не с Запада=))) Обработана Западом ,но так воспитывал деток наши братья-славяне еще когда нас вами в планах не было, почитайте на эту тему. Там вы так же это найдете,или Веды -там все это есть!
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

просто некоторые дети не понимают,когда им просто объясняешь!
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 23:15:06

да и детская психология,согласитесь.,не все удобоваримо,не все есть ключ. Более того -нам давали такие модели -которые нашим детям лучше не передавать.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

а я и не имею ввиду, что ребенку нужно много запрещать, ограждать его от всего и не давать возможности самому набивать шишки.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

конечно. И приводы в милицию как раз из этой оперы.
оставил Anthony Kirkham, дата 2017-04-07 23:15:06

филолог, а ошибок...
оставил Daniel Chisley, дата 2017-04-07 23:15:06

счастливый И одинокий. Зачастую слишком самодостаточные и счастливые люди не могут вообще никак мириться с чужими правилами и находиться в паре, а то и в коллективе. Они либо летящие. либо слишком наглые. Всегда делают по-своему, просто потому что привыкли. Не держатся на работе, а в семье держатся только если нашелся такой дурак/дура, который/ая будет терпеть постоянные выходки
оставил Nannie Murrah, дата 2017-04-07 23:15:06

некоторые такую хрень понапишут,что мама дорогая
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 23:15:06

Я вам писала про слова "не тронь", "не лезь". Вы же писали, что никак без них нельзя, ребенок везде лазить будет. )))))
оставил Janet Valencia, дата 2017-04-07 23:15:06

строгость, взаимоуважение и понимание того, кто есть взрослый - необходимые составляющие для воспитания нормального ребенка. И крики здесь не при чем, они скорее мешают этому. Я вроде нигде не упоминала, что на ребенка нужно орать, от всего ограждать и ничего не обьяснять!
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

тогда о чем спор? Естественно, от очевидных опасных действий ребенка нужно ограждать, не криками, а спокойным объяснением. Но прыжки в луже и песочница никак к таковым не относится. И испачканное платье никак не аргумент, для того, чтобы орать на ребенка, как впрочем и просьба купить что-либо. Об этом и ведется речь в статье.
оставил Anthony Kirkham, дата 2017-04-07 23:15:06

я украинский филолог, руский не изучала вообще))) А вы знаете украинский хоть на таком уровне?)))))
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

Тут недавно был список слов, которые можно заменять, вместо тех что мы привыкли говорить деткам!
оставил Lynelle Thibodeaux, дата 2017-04-07 23:15:06

вы заменяете эти два слова одним)) у вас все "горячо"))) Это не важно. Главное, что вы подходите и обьясняете почему именно незьзя это трогать! Но это не означает, что у вас ребенок творит все, что ему в голову взбредет.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

заменять можно и очень часто даже нужно, с этим я согласна.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

зато вы отлично объяснили свое мировоззрение -вопрос тогда к теме -для чего вы тогда обсуждаете такие темы,в которых вы недостаточно компетентны? Давайте дадим возможность высказываться тем,кто разбирается,имеет опыт,не голословит.А возмутительные фразы,они как-то и подразумевают нежелание видеть иные точки зрения инасмехаться над ними.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

Это как раз яркая иллюстрация того, как счастливая мама живет для себя, понимая, что счастье не в опрятном платье и не в сделанных уроках, и не требуя этого от своего ребенка. Когда живешь для себя и от этого счастлив и спокоен, у тебя просто не будет того негатива, который тоннами льется из мам "первого типа".
оставил Christine Tarvin, дата 2017-04-07 23:15:06

где именно вы увидели мое нежелание видеть иные точки зрения и насмешку над ними? Люди говорят свою точку зрения, а я одстаиваю свою.
Компетентные люди, с которыми я разговаривала на эту тему и которые не один десяток лет проработали в школе и в детской комнате милиции, были со мной согланы.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

да, ребенка нужно ограждать от опасных действий или предметов. Это очевидно. Но и помимо этого есть еще много чего, что ребенку нужно запрещать. Да, испачканое платье не повод орать на ребенка как и вежливая просьба купить что то. Но иногда дети переходят черту дозволеного даже в этом плане. Тогда, я считаю, нужно запрещать и пресекать на будущее плохие выходки.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

это я по своему опыту говорю. Не просто так. Есть живые примеры такого вольного воспитания, причем в моем ближайшем окружении. Очень рада, что у вас, Карина их нет
оставил Nannie Murrah, дата 2017-04-07 23:15:06

думаю в милицию скорее попадут дети, для которых ругань и драки норма поведения родителей. Или которые избалованные, с гиперопекой от мамы-но такие мамы не дают шлепать по лужам - вдруг застудится ) а от сюда и крайности потом-дорываются до "свободы". В чем автор статьи то не прав?
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

лучше уж так, чем затюканный человек по жизни. Но конечно нужно золотую середину. Думаю в статье это и имеется ввиду- не запрещать то, что не нужно. Жить проще и дурачиться вместе с ребенком. Если не сейчас, то когда? Так скорее вырастит, но не повзрослеет.
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

согласна с вами насчет ругани и драк у родителей. Хотя насчет гиперопеки не уверена, мне кажется, что при гиперопеке такие дети выростают скорее инфантильными и "маменькиными".
Я уже сказала чем именно статья мне не понравилась.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

у меня есть пример сыночка у мамы с гиперопекой - все бегала за ним с тремя носочками. Запрещала бегать чтоб не вспотел(вместо того чтоб снять свитер). В тюрьме уже побывал.
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

насчет "золотой середины" вы очень правильно сказали, я тоже так считаю, но не думаю, что автор имел ввиду именно это. И не думаю, что "лучше уж так"... Золотая середина - это именно то, что нужно.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

поэтому гиперопека не менее опасна чем нехватка любви
оставил Charles Vega, дата 2017-04-07 23:15:06

ну да, главное, мера. Когда слишком много позволено, тоже плохо. Вот я о чем. Я думаю, что запрещать нужно, при этом объясняя, почему нельзя. И еще - все дети разные, на кого-то посмотишь не так, он уже плачет, а кому-то объяснишь подробно, что к чему, все равно наоборот сделает.
оставил Nannie Murrah, дата 2017-04-07 23:15:06

вот ответ=))) От большого ума туда работать никто не пойдет=) Мир давно изменился,люди многие смотрят глубже и у них получается. Мой личный опыт говорит обратные вещи,как и у моего окружения -там психологи, духовнопросветленные люди,они не знают что такое комната милиции,как и их дети. Вся проблема таких детей -в родителях,в их установках,в тех травмах. Сама работала с трудными детками - уж поверьте -в 90% при детальном психоанализе выходят наружу проблемы именно из семьи. Круговорот воды в природе. И,поверьте, меня тоже воспитывали не гении,во всяком случае один из них -точто не был гением воспитания - вопрос желания -сломать систему и создать свою,переработать и осознать. Коли нет..ну мир ,как природа -слабаки отмирают,сильнейшие выживают. В данном случае ,модель предлагаемая вами - летит в никуда,и я надеюсь,отомрет со временем вовсе.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

бывает и такое. Хотя чаще такие дети выростают, как говорят, "никакими"...
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

согласна на все 100%
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

кстати, моя свекровь например тоже считает, что ребенок должен расти "в полной свободе" )))) Ну, вы поняли, о чем я ))
оставил Nannie Murrah, дата 2017-04-07 23:15:06

не нужно из крайности в крайность бросаться. есть правила безопасности, которые следует соблюдать , в первую очередь, родителям! ребенок не залезет в розетку, если она высоко и он до нее не достанет, либо в ней стоит заглушка, либо есть специальные розетки, с крутящейся заслонкой. позаботьтесь о безопасности своего ребенка ВЫ и не придется до бесконечности дергать ребенка "не лезь". ребенку невозможно объяснить, почему это нельзя. когда мой маленький сын пытался потрогать стекло духовки в то время, когда там пеклись бабушкины пироги, вместо тысячи слов подействовало одно простое действие: когда слова "сынок, здесь горячо, тебе будет больно" не подействовали, легонько прислонила его ладошку к краю стекла, чтобы не обжегся, но и в то же время почувствовал, что такое горячо. с тех пор утратил всякий интерес трогать это стекло, даже когда оно холодное.
оставил Marina Rickey, дата 2017-04-07 23:15:06

согласна с вами. Проблема только в том, что не у всех хватает мозгов принять полезную информицию и отбросить ненужное.
Что касается школы, то с картинками согласна, а вот насчет того, что там работают только дураки, то уж извините... Многих мам и пап, судя по их деткам (и не только), тоже умными не назовешь, так что знаете, не надо всех грести под одну гребенку))) Если уж так судить, то от большого ума никто с "трудными" детьми тоже работать не пойдет))
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

не надо путать работу и желание и умение помочь -я в отличие от учителей и работников тюрем -зарплату не получаю ,да и не нуждаюсь в ней,спасибо,хватает,они идут туда,потому что не могут или не хотят идти в дуго место,найти себе иные возможности.Моей целью было ПОМОГАТЬ. Безвозмездно,и поверьте,нет ценнее Дара,когда после твоей работы -у человека налаживается жизнь,меняются цели и взор,так что тут я -чистой воды альтруист=))) Люди идут туда работать ,потому что ни на что иное не получилось -я - потому что опыт и умения могут порою даже спасти жизнь и суьбу исправить. Не говорю отнюдь,что там только дураки работают.В мое время очень даже хватало нормальных учителей ,которые действительно были ЛЮДЬМИ. Сейчас,наблюдаю картины школ -и все печальнее и печальнее. Та же песня и с родителями,с чем соглашусь,безусловно. Я гребу под гребенку относительно статьи,в противовес,не более -самородки есть и в куче какашек иногда,и их там видно сразу. )
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

я об этом же и говорила - не надо бросаться из крайности в крайность!) Вседозволеность так же вредна, как и постоянные запреты...
Что касается вашего случая, то вы все правильно сделали - зачем сто раз запрещать, если можно один раз показать и обьяснить ребенку что к чему?
Розетки для меня больная тема - он из пытается с потрохами вырвать, так что заглушку можно себе на одно место поставить (я уже молчу о том, что их ооочень интересно выковыривать). Когда был поменьше было достаточно просто слова "нельзя" и испуганного лица и интонации, сейчас уже этого маловато, приходится действовать более жестко, зато к розеткам подходить перестал...
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06


оставил Susan Pate, дата 2017-04-07 23:15:06

полностью согласна с вами на этот счет. Хотя маленькое замечание все же есть - не все такие материально обеспеченые, что бы работать бесплатно. Если вы в зарплате не нуждаетесь, то скажите за это спасибо своему мужу (или кто там вас еще обеспечивает), но не надо упрекать зарплатой людей, которые за нее живут или выживают (уж кому как получается). Альтруизм - это замечательно, но если бы вас никто не обеспечивал, то вы были бы непротив получать за него деньги, уж извините, проза жизни...))
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

школа деградирует все больше и больше. Не знаю как у вас в России, но в Украине именно так. Образование с каждым годом все хуже и хуже и это касается не только школы, а и высших учебных заведений. От этого и качество специалистов заметно снижается с года в год. Дальше бедет еще печальней.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

а упрека и нет,поверьте.. Я не нуждаюсь в деньгах,если выбираю помогать. Это другое. Говорить спасибо мне нужно самой себе И мужу конечно же. Но вы также знаете знаменитую фразу:"За каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина"Это про нашу семью. Мы помогаем друг другу,развиваем и растим опыт .Я зарабатываю сама и иными путями, не за счет страдания и нужды других,а за счет скорее - счастья и его формирования -я тренер духовных практик,йоги и психосоматики,да и не измеряла деньгами никогда жизнь.Хотя и были периоды нужды и всякого... Касаемо деградации в России -та же песня,увы...
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

хорошо, что вы нашли свое место в жизни.
оставил Kelly Blake, дата 2017-04-07 23:15:06

спасибо,этого я желаю всем абсолютно,и верю что потенциал в каждом. Прошла тяжелый путь,но получилось,поэтому передаю этот опыт и другим. Кому нужно конечно.
оставил Kimberly Padillo, дата 2017-04-07 23:15:06

Я прочитала ваши диалоги, крайне не согласна с половиной выше сказанного. Желанный ребенок всегда будет любим и понят. Не понимаю мам некоторых которые прямо на улице истерически кричит на ребенка, кто из них не воспитан?! Я считаю что дети лучше понимают спокойный тон, они понимают когда их любят и не делают назло. Знаю пример где ребенок воспитывался очень очень строго...знали бы вы какой он ужасный человек в свои подростковые года сейчас. Прежде всего нужно понимать, что малыш не понимает столько сколько понимаете вы, поэтому он нуждается в вашей заботе. Да! у некоторых мам, да даже иногда у меня не выдерживают нервишки, но я думаю лучше выйти на улице и проораться там, а потом прийти поцеловать свое чадо и сказать что вы его любите, такие дети назло не делают. И кстати чтобы ребенок понял где горячо, а где током шибанет, ему это нужно прочувствовать, ничего страшного если обожжется, зато лезть не будет больше. Мамочки, любите своих малышей! Или рожайте тогда долгожданных запланированных желанных детей, чтобы потом не жалеть что родила!
оставил Tracy Lange, дата 2017-04-07 23:15:06

а током тоже чутка шибануть его?))))
оставил Corey Blair, дата 2017-04-07 23:15:06

я думаю током все ж не шибанет, розетки та такие щас безопасные
оставил Tracy Lange, дата 2017-04-07 23:15:06

И я кстати думаю можно создать для ребенка такие условия чтобы током нигде не дернуло. розетки повыше и безопасные, провода щас уже тоже все скрывается. А холодное горячее понять нужно каждому, как иначе знать
оставил Tracy Lange, дата 2017-04-07 23:15:06

я даже не знаю о чем вы пишете,потому что ваш коммент не помню и конкретно к вам не обращалась!почему вы приняли на свой счет не ясно
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 23:15:06

я прочитала ваши комменты и самое смешное,что я с вами согласна!
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 23:15:06

со статей согласна,так все и делаем)одежда это вообще такая фигня,действительно надо одевать так,чтоб потом жалко не было вещей и конечно нужны резиновые сапоги всегда в гардеробе!хотя,мы так бегаем по лужам,что ноги все равно мокрые,потому что он прям черпает ногами воду)я,например,надеваю белые шорты,естественно,зная что он будет и в песочнице сидеть,и на горке кататься...что ж я должна ходить и орать,"туда не лезь испачкаешься"?НО,если ребенок не хочет одеваться,а хочет катать паровоз,то значит с собой паровоз надо брать,потому что ребенок должен знать,что иногда приходится делать то,что не хочешь!я не могу,например,оставить его дома катающего паровоз,а дочу повезти на занятия...или что мне сказать"мы не пойдем сегодня на танцы,потому что твой братик паровоз хочет катать"???
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 23:15:06

Чем грязнее ребенок, тем больше он узнал на улице нового и интересного
оставил Thomas Bourne, дата 2017-04-07 23:15:06

У нас вообще нет такой проблемы как в статье описано, гардероб делится на две части: парадная (пара красивых комплектов в гости сходить, в поликлинику) и повседневная, которая недорогая, ее не жалко, такой одежды много, и стирается ежедневно (переодеваемся по три раза в день, особенно после еды), вот и все.
оставил Mollie Fisher, дата 2017-04-07 23:15:06


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика