сокровенные женские мысли - между нами девочками

СПИСОК ВЕЩЕЙ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО

Покупки для малыша - вопрос сугубо индивидуальный. У всех родителей разный вкус, разные возможности, разное понимание комфорта.

Вот что получилось у нас (по итогам 1-го месяца жизни - все из купленного пригодилось):





2017-07-21 01:45:23
теги:
комментарии:
не согласна с некоторым!!!
оставил Wendell Dubois, дата 2017-04-07 21:39:57

половину отсеять можно!!!!!
оставил Edward Marmo, дата 2017-04-07 21:39:57

Увлажнитель нежно люблю )))
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-07 21:39:57

Фигни столько не нужной! Ужас!
оставил Eula Iglesia, дата 2017-04-07 21:39:57

Ммм..соски...зачем
оставил Laura Pruitt, дата 2017-04-07 21:39:57

У каждого список свой!!! Этот не идеальный, просто как образец
оставил William Cook, дата 2017-04-07 21:39:57

в который раз хочется сказать, что обойтись можно абсолютно без всего!! обходились же раньше, и даже без горячей воды и электричества, но встает вопрос: зачем? каждый на него дает свой ответ. Спорить смысла не вижу
оставил Jennifer Johnson, дата 2017-04-07 21:39:57

Я бы тоже половину отсеяла, но когда была беременная напокупала столько, что половина вещей осталась с ценниками (((
оставил Jason Bell, дата 2017-04-07 21:39:57

Золотой ребенок! можно и попроще, тем более если ребенок не первый!
оставил Patricia Ezell, дата 2017-04-07 21:39:57

+100500!!!
оставил Haydee Gilmore, дата 2017-04-07 21:39:57

Зачем заранее покупать стерелизатор и подогреватель для бутылочек? Многие и с ГВ неплохо справляются, понадобится - докупится)
оставил Willie Hill, дата 2017-04-07 21:39:57

Из всего списка нужно %10! Ау
оставил Wayne Spencer, дата 2017-04-07 21:39:57

у нас всю палату на 7е
оставил Sharon Freeman, дата 2017-04-07 21:39:57

Половина фигня. можно намного проще, больше и по деньгам меньше
оставил Dora Kempf, дата 2017-04-07 21:39:57

Наматрасник нам до сих пор еще не понадобился, т.к. спим мы еще в памперсах. Сыну 1г9мес. Вот как начну класть без памперса, тогда и будет он необходим, до этого зачем ребену спать на клеенке? Мы стелили вначале - ребенок только потел от него лишний раз, лучше пеленочку еще одну подстелить, на случай если уж вдруг протечет памперс.
оставил James Lopez, дата 2017-04-07 21:39:57

Весы детские - абсолютно не нужная вещь!
оставил James Lopez, дата 2017-04-07 21:39:57

Ого,я год назад рожала-родила во вторник в 3-00 утра,в четверг меня уже выписали
оставил Wayne Spencer, дата 2017-04-07 21:39:57

Половина лишнего. Нам совершенно не понадобились бутылки, соски, стерилизатор, подогреватель, молокоотсос, кроватка и всё, что в ней (использовали только как манеж и склад для игрушек). Палочки с ограничителем-совершенно ненужная вещь, нельзя их совать в уши и нос новорожденным! Ванночку и горку в неё тоже не покупали -купались в большой ванне. Весы детские-даже и не думала покупать, достаточно взвешиваний раз в месяц в поликлинике.
оставил Clarence Burton, дата 2017-04-07 21:39:57

Если ребенок маловесный - весы в помощь, мне из поликлиники давали, чтобы я его взвешивала после кормления
оставил Joseph Grieb, дата 2017-04-07 21:39:57

Ванна на ножках) блин, две табуретки! И норм! )))
оставил Machelle Merino, дата 2017-04-07 21:39:57

Больше похоже на рекламу итальянских производителей и Филипс-Авент
оставил Ralph Starkweather, дата 2017-04-07 21:39:57

А к нас как раз это все использовало. Прям как будто я составляла. Только по мне лучшие бутылочки томи типи оказались.
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-07 21:39:57


оставил Diane Barry, дата 2017-04-07 21:39:57

Стерилизатор? Подогреватель? А зачем бессмысленно тратить деньги? Подогреть прекрасно можно в микроволновке или под горячей водой. А стерилизовать - в любой посуде. А вот важное в этом списке - пеленки не упомянули. Они и стерильные салфетки заменят и одноразовые пеленки,которые в этом возрасте не особо нужны. Я ими пользовалась только месяцев в 8,когда малыша от памперса отучала
оставил Raymond Doss, дата 2017-04-07 21:39:57

Из моего списка наиболее нужные и полезные вещи-влаговпитывающие пелёнки, одноразовые подгузники, увлажнитель воздуха, электронный термометр и бюстгальтер для кормления. Но согласна, что можно и без этого обойтись.
оставил Clarence Burton, дата 2017-04-07 21:39:57


оставил Edith Hand, дата 2017-04-07 21:39:57

Есть полезные советы! Нормальный список, но у каждого свой)
оставил Mary Destefano, дата 2017-04-07 21:39:57

Очень полезная статья!
оставил Thomas Lemay, дата 2017-04-07 21:39:57

Почти половина из этого вобще не нужна
оставил Delmar Deyo, дата 2017-04-07 21:39:57

Насчет памперсов согласна - Merries,Moony - самые лучшие. С 3 месяцев сыну трусики Merries покупаем. С памперсами экспериментировала с дочкой. Пришла к выводу опытным путем ))) когда родился сын - даже не стала экспериментировать.
оставил Adolfo White, дата 2017-04-07 21:39:57

и мы на табуретку ставили, фантазии ноль
оставил Veda Biondo, дата 2017-04-07 21:39:57

Я в шоке,мы потратили на все про все 40000 из них 10000 коляска,а многое вообще не нужно. И обошлись без горки для купания,безпеленального столика,автокресло пока не покупали,у нас вместе с коляской сумка для перевозки есть очень удобная)))и одноразовые пеленки незачем,я обычные стелила мне не сложно стирать тем более в машинке.
оставил Kimberly Jordan, дата 2017-04-07 21:39:57

И грела я все в микроволновке)
оставил Kimberly Jordan, дата 2017-04-07 21:39:57

Да...даже наличии "лишних денег" очень много лишнего! Например,многие детки отказываются от пустышек. Спать на одноразовых пелёнках и стелить их везде под ребёнка вообще преступление для его кожи,т.к. воздух они не пропускают. Простерилизовать можно и просто кипятком,как делали наши мамы,например. Подогреть на водяной бане.
оставил Kenya Otto, дата 2017-04-07 21:39:57

А вообще самое экономное и простое-это кормить грудью. Даже если у вас возникли проблемы с ГВ боритесь,не переходите сразу на смесь. Кризис молока у всех бывает. Главное желание кормить грудью,так как пстхологический аспект тоже не маловажен. А ещё мне например помог лактационный чай "бабушкино лукошко". И мёд
оставил Kenya Otto, дата 2017-04-07 21:39:57

Мне вообще бутылочки понадобились месяце на 3-4, кормила грудью, а больше и ничего не было нужно. Подогреватель соответственно нафиг не нужен. Считаю в списке много лишнего.
оставил Helen Mellott, дата 2017-04-07 21:39:57

Много лишнего, хотя каждый для себя решает)
оставил Luisa Cabrera, дата 2017-04-07 21:39:57

У каждого список на самом деле свой))) Кол-во вещей и цены не реальные. Куча всего не нужного. Нам много всего друзья и родственники надавали, так что, мы только кровать купили и то за 100 евро всего
оставил Ted Gonzalez, дата 2017-04-07 21:39:57

В свое время накупили и соски разные и бутылочки, стерилизатор- все стоит мертвым капиталом) дочка соски не сосет, из бутылочки ничего , даже воду не пьет) до сих пор только на грудном вскармливании! Нам 7 месяцев. Поэтому думаю такие вещи можно приобрести в любой нужный момент ) подгузники лучшие - японские!!!
оставил Russell Parks, дата 2017-04-07 21:39:57

Половина из списка не нужна.
оставил Charles Bliss, дата 2017-04-07 21:39:57

да просто деньги девать людям некуда) У нас коляска за 15000 - не итальянская конечно, но ездить с ней - просто песня! Сама можно сказать едет! И по кочкам, и по снегу, одним пальцем управляется. Коляска за 5500 отечественная, очень красивая и удобная. Бортики в кроватку я шила сама, использовала ткань бязь и сатин и толстый поролон. Обошлось все в 1000 примерно. Люльку не стали покупать из экономии, ибо ненадолго. А вот шезлонг я бы указала, но мы вместо него автолюльку используем - прицепили дугу с игрушками и лялька лежит - играется. И развивающий коврик не указали, а он нам очень нравится - я привязала к дугам воздушные шары, и малыш подолгу лежит их разглядывает. А вот без лифчика для кормления и прокладок для груди вообще не знаю как жить - молоко как из крана идет)))) И еще без влажных салфеток - мы летом родились, на прогулке без них никуда вообще) А вообще очень многое можно сделать для своего ребеночка своими руками - элементарно пеленки и постельное обойдется намного дешевле.
оставил Lisa House, дата 2017-04-07 21:39:57

кроватка за 5500
оставил Lisa House, дата 2017-04-07 21:39:57

Кроватка за 16000???
оставил Betty Anderson, дата 2017-04-07 21:39:57

согласна,я тоже без бюстгалтеров и вкладышей никуда,ибо течёт страшно
оставил Kenya Otto, дата 2017-04-07 21:39:57

это очень хорошо, что молочка так много! У меня малыш поначалу даже захлебывался, но тут главное выбрать удобную позу для кормления и кормить с удовольствием!
оставил Lisa House, дата 2017-04-07 21:39:57

у меня тоже захлёбывалась сначала. И я никак не могла понять рассказы про то ,что малыш засыпает возле груди-мы ели максимум 10 минут,а по началу и того меньше
оставил Kenya Otto, дата 2017-04-07 21:39:57

кроватку покупала старшему сыну 6 лет назад за 1500, сейчас они 3000 стоят, самая обычная дерево, в ней уже 3-й ребенок спит, а она как новая, коляску за 6000 Италия б\у, как новая, мы взяли после 1 ребенка, в ней сейчас 3-й катается, тоже прекрасно сохранилась)) кормила грудью и первого и второго до 2-х лет , узнали что такое бутылка только от дружочков из соседних колясок месяцев так в 6, купили дешевую+поильник, потом в 8 месяцев уже чашки и поильник, без бутылок, соответственно никаких стирилизаторов заранее не покупалось. ооочень пригодились прокладки для груди, подгузники хороши фирмы памперс, все остальные не понравились, они тоненькие и хорошо держат. А еще есть один секрет, мне его рассказала очень экономная мамочка из очень обеспеченной семьи... только подгузники памперс, если взять и намочить его до предела , а потом выскребать от туда весь гель наполнитель, прекрасно служит как непромокаемые трусики, тк липучка многоразовая, менять внутренние тряпочки и все , раз на 5 хватит, вот так! экономия должна быть экономной! и еще не стесняйтесь спросить у рожавших подружек одежду , обувь и всякие мелочи , им то она уже не нужна, а вам пригодится, мы так меняемся с подружками, очень экономим. ...мама 2-их детей 6 лет и 3 года
оставил Mike Mack, дата 2017-04-07 21:39:57

а у меня наоборот - начнешь кормить, он пососет 5 минут и засыпает, приходится трмошить, чтоб не спал а ел
оставил Lisa House, дата 2017-04-07 21:39:57

у нас было куплено все из списка кроме весов и все это необходимым оказалось))
оставил Ana Gardner, дата 2017-04-07 21:39:57

Тоже почти все было
оставил Lynelle Thibodeaux, дата 2017-04-07 21:39:57

Больше половины в обязательном вообще не нужно. Бутылки, соски, стерилизаторы. Всё это не такая большая необходимость, можно купить одну пустышку и бутылку, тк не факт, что ребенок это возьмет. Пеленкиодноразовые нам нужны были только в поликлинике, дома пользовались обычными х/б. Зачем наматрасник за 700р?
оставил Allen Mccarthy, дата 2017-04-07 21:39:57

Практически так, только без фанатизма до весов и стерилизатора, и более демократичным ценам.
оставил Lessie Mcmillan, дата 2017-04-07 21:39:57

У меня подготовка обошлась около70 000, притом коляску и автокресло подарила подруга, а кроватку мама, вещи от первого ребенка до 3-х месяцев остались, рассказчику 5+ экономная
оставил Weldon Mitchem, дата 2017-04-07 21:39:57

Список полезный, как стартовый, который можно ещё пересмотреть. Технические примочки (стерил., подогрев. и т.д.) я бы вычеркнула, если с молоком все ок, они абсолютно не нужны. Кроватки есть и дешевле (наша стоит 2000р + 2000р бортики и белье). Пеленальный столик очень спасает, около 1500р, но муж мне его сам сделал. Ванночку и на стул можно поставить. Термометром для воды один раз пользовались, мамин локоть лучше всего
оставил Norman Calhoun, дата 2017-04-07 21:39:57

Будущие и настоящие мамы будьте попроще! Зачем перегибать палку в покупке бесполезных и бессмысленных вещей, ведь это пустая трата времени, сил и денег. В ванночке купали только первый месяц, деткам вообще эти горки в ванночку нельзя слишком уж слабые и мягкие косточки. Купание в большой ванне и уж точно без всяких отваров и упаси боже без марганцовки. Ну а весы зачем они вам, ведь каждый месяц вы ходите на прием к педиатру и там вас и взвесят и померят, по моему каждодневной потребности в граммах нет, кормите лучше ребенка и не нужно будет переживать за вес. И вообще дорогие родители заботиться нужно не о красоте и дороговизне, а о том как будет в этом вашему ребенку. Будьте здоровы мамы и детки, и спокойных ночей!
оставил Joseph Smith, дата 2017-04-07 21:39:57

Короче, меньше выпендрежа, и больше внимания ребенку...ему абсолютно всеравно в итальянской или отечественной кроватке спать, главное мама рядом!
оставил Marion Nelson, дата 2017-04-07 21:39:57

Много не нужных абсолютно вещей! Ни соски, ни бутылочки, ни ванны с горками, ни палочки с ограничителем, ни весы не пригодились и не покупали! А уж тем более заранее покупать лекарства типа эспумизана, я считаю совсем лишним. Развод родителей!
оставил Ashley Smith, дата 2017-04-07 21:39:57

Собирала комплект для двойни, уложилась в полтинник, это с пеленальным столом и автокреслами, бортиками в кроватки...
оставил Maya Gentry, дата 2017-04-07 21:39:57

Вы меня извините конечно, но что-то все оооочень уж дорого у Вас вышло. Наматрасник например можно и за 200-400 руб. купить (в Москве в магазине Дети например), тоже самое касается многих других мелочей. Это вещи, которые будут использоваться от силы несколько месяцев...не вижу смысла покупать так дорого. Так же не вижу смысла в пододеяльнике и подушке.. Нам год а мы до сих пор в спальнике спим, одеяло скидывается напрочь, а для совсем крохи одеяло 120*120.. поверьте просто огромное!! :)
оставил Robert Werner, дата 2017-04-07 21:39:57

Мы обошлись и без ванночки,купали в большой ванне,и без стерилизатора и подогревателя для бутылочек-это лишние деньги,стерилизовать и подогревать можно и так.да и бутылочки и соски нам не особо пригодились:соску не сосал совсем,до года и 2 мес.сосал грудь,и с начала прикорма волу стал из поильника сразу пить,так что все соски и бутылочки отдали знакомым.все индивидуально,да,но лишнего тоже набирать не стоит.лучше потом на эти деньги купить подрастающему малышу книги и игрушки
оставил Joyce Neal, дата 2017-04-07 21:39:57

Не понимаю автора, купить итальянскую кроватку и коляску, но порошок взять Биолан! Уж на чем, а на порошке лучше не экономить, а изучить состав. И коляски фирмы Tutis zippy самые лучшие и по цене в том числе!
оставил Richard Heintz, дата 2017-04-07 21:39:57

Стерилизатор, подогреватель, не нужен был вообще. Памперсы мариес супер для нас.а соски авент сын вообще не взял . только нук.у всех все индивидуально.все напишут, у всех будет разный список.
оставил Melissa Rodriguez, дата 2017-04-07 21:39:57

стерелизатор Комаровский говорит вообще не нужен, первый раз прокипятить бутылочку и потом просто мыть с ершиком и иногда кипятьть раз в неделю-две. Вообще из этого списка практически все вещи можно дешевле купить или вообще некоторые не нужны
оставил Howard Johnson, дата 2017-04-07 21:39:57

согласна. Мы вообще были на грудном до 1.7) И список мой был гораздо проще...
оставил Willie Hill, дата 2017-04-07 21:39:57

Кроватку купили икеевскую, она оказалась самая натуральный без красок и пр. Коляска 3 в 1, нам обошлась вместе с креслом в машину в 17.000 руб. Camarero (Польская) лучше коляски и не найти.. А CAM для меня тяжелая и не поворот лившая и люлька у нее маленькая. Матрас тоже икеа, довольна очень, лучше чем кокос оказался обошелся нам в 60€. Мы переодеваем на кровати, мне удобно. Ванночкой пользовались 1 месяц, потом перебрались в большую ванну..теперь ванночка тоскует на даче. Не заморачивались и купали на столе на кухне :) стерилизую по старинке в кастрюле :)) вот что вооообще не нужно это подогреватель, тем более при наличии дома микроволновки. Молокоотсос с моей грудью не справился (слишком тугая оказалась) ..все руками пришлось :)
оставил Robert Werner, дата 2017-04-07 21:39:57

Согласно, что многое можно не покупать или купить попроще. Я например купила до родов супер-пупер ванночку, так она мне нравилась, а пользовалась 1 неделю. Потом зажил пупок и мы начали с кругом плавать в большой ванной. Теперь ванночка висит на балконе, мы бьемся об неё головой, но терпим - держим на второго, чтобы хоть как-то она окупилась...
оставил Alan Boyd, дата 2017-04-07 21:39:57

Бутылочки,соски,стерелизаторы,молокоотсос...ничего заранее не покупала.И правильно,дочке 10 мес и мы на ГВ,не признаёт ни пустышки,ни бутылочки.
До рождения купила термометр/гигрометр и увлажнитель воздуха.Немного спасал,ведь зимой очень сухой воздух из-за отопления.Но можно просто влажное полотенце на батарею и уже влажность поднимается.
оставил Carl Sagers, дата 2017-04-07 21:39:57

Подскажите, пожалуйста, а на каком сайте вы кроватку брали, хочу тоже Инглезина, но ниже 25 000 не нахожу))) Где вы за 17 нашли?)
оставил Jen Fajardo, дата 2017-04-07 21:39:57

Дамы, да без всего можно обойтись! И жить в землянке, и купать в реке... Вопрос что кому удобнее (читай - экономит время и силы). Плюс все дети разные, и мамы разные. Мы с первой недели купались в большой ванной, автокресло купили из соображений безопасности ребенка, а из подгузников подошли Хаггис Элит софт - отличная вещь, хотя перепробовали все.
так что делайте собственные выводы, иногда, методом проб и ошибок. Точнее - чаще всего именно им
оставил Danny Mulcahy, дата 2017-04-07 21:39:57

Много лишнего,имхо. Кормились грудь ,так что стерелизаторы-подогреватели нам не понадобились.да и цены завышенные стоят...ванночку например с анатомическим дном за 270 покупали...
оставил Dolores Rushing, дата 2017-04-07 21:39:57

мы на ГВ и у нас доча тоже ни в какую пустышки не берет. что касатся подгузников,то нам вот мэррисы вообще не подошли и мы перешли на мунисы.
оставил Steven Moore, дата 2017-04-07 21:39:57

Согласна, много лишнего) мы ванночкой только до 4 месяцев пользовались и поэтому взяли у знакомых, горку покупали, но ни разу не воспользовались, очень уж неудобно. Ножницы, палочки, салфетки вообще лучше не покупать: резать не удобно, обычными подстригала; палочками терапевт запретила ковырять нос и уши, от салфеток влажных раздражение такое пошло, под водой можно помыть)))
оставил Richard Allen, дата 2017-04-07 21:39:57

Кому как. Нам была очень нужная, когда проблемы с набором веса начались.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:39:57

Хороший список, а если у вас денег на все это нет так и скажите
оставил Sherry Batchelor, дата 2017-04-07 21:39:57

Весы нужны в случае плохого набора веса при ГВ. Смотреть, сколько съел, сколько за день набрал и прочее.
Хорошо, что вам не пригодилось, но это далеко не бесполезная вещь.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:39:57

Сколько всего ненужного! Много без чего можно спокойно обойтись. Нам даже кроватка без надобности, спит с нами, а в ней лишь иногда играет. Бортики хотела покупать после того, как дочка начала садиться, но прекрасно и без них обхожусь: большое одеяло застелила, на борты накинула, прищепками скрепила- и норм.
Бутылочки нам вообще ещё ни разу не понадобились, соответственно не нужны ни стерелизаторы, ни подогреватели. Молокоотсос тоже не понадобился. (Но здесь всё индивидуально).
Ванночка на ножках- какой бред... Два стула-и вперёд. Щас вообще уже на пол ставлю, сама рядом тоже на пол сажусь.
А из техники лучше приобрести кухонный комбайн и/или блендер, пароварку, очень понадобиться когда ребёнок начнёт прикорм кушать.
А вот на коляску лучше потратиться, мы взяли недорогую, польскую- очень недовольна...
Ещё нам слинг очень помог и до сих пор помогает.
Странно, что в списке ещё радио- и видео-няни не указаны)
Вобщем, лишнего сразу лучше не покупать. Умнее всего только подобрать себе заранее то, что не обязательно, но может понадобится в зависимости от обстоятельств и знать где это можно купить, чтоб потом, в случае необходимости, можно было послать за этим кого-нибудь.
оставил Alma Garfield, дата 2017-04-07 21:39:57

Вы меня впечатлили рассказом про памперс)))))) че ж я так поздно об этом узнала???))) со вторым попробую
оставил Beth Larson, дата 2017-04-07 21:39:57

Список в принципе грамотный. Но. Есть деньги купить дорогое и суперкачественное — ура. До родов мы купили кровать и всё в неё, кровать хорошая, с маятником, российская. Постели с бортиками и балдахином, два комплекта брала т.к. не смогла выбрать из двух и не пожалела, всегда спокойно раз в 3 недели меняю борты и балдахин, простынь, пододеяльник и наволочку еженедельно. Причём белорусская постель мне понравилась больше, чем российская. Маятник себя полностью оправдал. Матрас хороший, качественный, ортопедический. Наматрасник не покупали, просто на всякий случай стелю под простынь одноразовую впитывающую пеленку. Ещё из-за моей больной спины был куплен комод для пеленания, я бы не выдержала нагибаться на кровать. Заодно и вся детская одежда в нём хранится. Ванночка польская типа "корыто" с горкой. До сих пор моемся в ней. Горкой пользовались примерно месяц, пока я не научилась свою мегашуструю дочь держать в руках. С кругом плавает редко, не любит его. Одежды купила минимум, ибо дитё первое, не понимала, что надо. Коляска польская 3 в одном, люльку уже откатали, никаких проблем. Прогулка сейчас тоже нравится. Автокресло нам необходимо, мы много ездим, к тому же к бабушке ехать долго и далеко. Подгузники хаггис нам подошли лучше всего. Первые покупала либеро, потом ещё много чего пробовали. Ну влажные салфетки нужны. Мне они до сих пор нужны. Что-то вытереть, это проще всего. Мыло жидкое надо, попу обкаканую подмывать. Вот до родов больше пожалуй покупать ничего не надо. Моя дочь после родов отдельно от меня провела неделю, понадобился молокотсос, был куплен и в тот же день мне мужем доставлен. Когда дочь была уже со мной, и одежды хватило 4 комплекта, пеленки нужны обязательно. Одноразовую на пеленальный стол всегда ложила, на осмотр врача обычную. Когда уже оказались дома, понадобились бутылки, пустышка и весы, т.к. молока у меня не хватало, приходилось докармливать, а чтобы знать, сколько дать смеси, я взвешивала ребёнка перед и после кормления грудью. Весы взяли в аренду. И правильно, к двум месяцам молоко пропало окончательно (фанатики ГВ можете закидать меня использованными памперсами, но я сделала что могла, с моей гормональной патологией ещё чудо что столько протянула), никакого стерилизатора и пологревателя не покупали. Кастрюлька, чтобы покипятить бутылку, электрочайник подогреть воду, можно под краном остудить/подогреть закрытую бутылку со смесью без проблем. Бутылки и соски нам подошли авент. Нук доча отпихивала. Вывод такой: мы не в каменном веке живем, всегда можно что-то докупить, не надо сразу закупать всё что только глаза видят. Сначала главное хорошо подготовить помещение, где будет жить ребёнок.
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:57

70 тыс.р
оставил Katie Mize, дата 2017-04-07 21:39:57

Не пончла фразу,"не знаешь когда молоко закончится"))))это не пачка их холодильника которая неожиданно в один момент кончится))) конечно если докармливать ребенка, то молока бедет меньше, т.к. сколько ребенок съедает, столько грудь и вырабатыват)
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

А про подгузники скажу, те японские которые продаются у нас в магазинах подделка, мне мэриэс привозили прям из японии, так вот наши мэриэс и японские земля и небо, мы как раз таки перешли на хагис трусики а сейчас либеро трусики берем. А памперс которые до 12 ч сухости и бла бла бла, так вообще одвели ужанл и их я больше не брала,они прото не впитывали ни чего и ребенку мокро в них было. так что это все индивидуально и попроюовать
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

К слову о пустышках. Накупили кучу. В списке были и авент и нук. Взял только простую за 15 рублей. Так что все индивидуально. И соску авент не воспринимает. Ест только с обычных бутылочек.
оставил Donna Lancaster, дата 2017-04-07 21:39:57

И остановитбся н тех что подходят именно вам
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

Хм, 70 тысяч это не много) Мы в 120000 не уложились)) Но я купила кучу всего, и одежды разной, и шезлонг детский, и мобиль для кроватки, несколько комплектов для кровати и в коляску... Все такое красивое, да я еще и впервые рожала... Во второй раз буду умнее) Хотя не факт))
оставил Audrey Matthews, дата 2017-04-07 21:39:57

Нам хаггис очень понравились, они и мягкие,и без всяких отдушек,салфетки у них тоже хорошие,а вот от памперсов попа расцвела( горка для ванночки - это наше спасенье,раньше в нее одеяло стелили и малышку так уквчивали в ней,горка на ногах,руки свободны,я так ела обычно))) молокоотсос помог тоже,тк на учебу ездила,а так мы даже 10 тр не потратили на сборы
оставил Manuel Wilda, дата 2017-04-07 21:39:57

Не всегда. Бывает так, что молоко резко пропадает. Это как раз не пачка молока, не проверишь сколько в ней.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:39:57

не могу представить таких случаев, если честно, если и пропадает то не резко в один день, а повторюсь,но по мне так его не бывает у тех кто не кормит всегда грудью.
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

Нам повезло: практически всё родственники отдали, и кроватки, и коляски, и стульчики для кормления и т.д. А из мелочей типа сосок, эспумизанов и т.д. покупали по мере надобности и необходимости.
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-07 21:39:57

Моя приятельница кормила исключительно грудью, даже водой не допаивала. Молока всегда было более чем достаточно. Пришли с прогулки, дала грудь, малая немного пососала и давай орать, бросать сосок, не успокаивается и видно, что голодная.
Мама ей об этом говорит, на что она отвечает "У меня молока достаточно".
Мама сказала сцедиться, чтобы посмотреть сколько молока. 40 мл было и молоко больше не пришло.
Всякое бывает. Это не всегда зависит исключительно от нас, увы.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:39:57

честно,не думала что так бывает. Может у нее все таки раньше начиналось все?) Просто в голове не укладывается, кормила,раз и нет) а еще может такое у ее мамы было и это наследственное, такое понимаю))
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

Как оказалось, бывает. У неё шок был, плакала, ещё дня три малую прикладывала, но не в какую. С молоком всегда все хорошо было, малышка даже немного полнее была.
Вряд ли, мама ещё до 8 месяцев кормила. Говорит, тогда не принято было долго кормить.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:39:57

Бортики в кроватку, балдахин, горка для купания, пеленальная доска/столик, стерилизатор, подогреватель для бутылочек - бесполезные вещи. Маркетинговый ход для мамочек. А стерилизатор еще и против иммунитета работает. Это лишь мое мнение, никого обидеть не хочу.
оставил Jesse Broadwater, дата 2017-04-07 21:39:57

УДАЧИ!))
оставил Mike Mack, дата 2017-04-07 21:39:57

очень жалко( и хорошо что это редкость и почти не бывает!хотя вот у моей мамы с третим пропало,но она ооочень перервничала,папа тогда в машине перевернулся, и тогда,она еще пыталась кормить но брат голодный вдно что был, перешла на каши и стал нормльно спать.
оставил Susan Balliew, дата 2017-04-07 21:39:57

5000 тыс матрац в кроватку?! Побойтесь Бога!!! Мы саму кроватку за 3000 покупали, ребёнок спала в ней всего 4 месяца. Сейчас лежит сложенная в шкафу.
оставил Kimberly Wallace, дата 2017-04-07 21:39:57

А матрац за 1000 кажется брали...
оставил Kimberly Wallace, дата 2017-04-07 21:39:57

Кстате, что бы не писали про бортики, у меня ребёнок гиперактивный и ползает по кровати только так. И бьется головой об кровать. Когда ездим к бабушке, там кровать без бортиков, так у меня сердце екает, как она приложится.... Вариант повесить одеялко у нас не вариант — оно срывается в момент, да и тонковато как-то. Все дети индивидуальны. У некоторых вообще в кроватях своих не спят.
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:57

нам в первый месяц из этого списка пригодились только:коляска. из мебели- комод с пеленельным столиком 3500р. (матрасик для столика сама сшила). ванночка-300р. Питание и гигиена- пачка памперсов(подарили). Из аптечки- зеленка и газоотводная трубочка-120р. из одежды- ну одежда разная. несколько чепчиков и царапок точно не нужно,боди тоже не использовала.тк.это больше под памперс.а мы все штанишки меняем.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-07 21:39:57

кроватка у нас просто так стоит, иногда посидеть в ней можно. да и бортики в ней не нужны, пару раз ударися и потом запомнил, зато без них обзор лучше.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-07 21:39:57

пеленальный столик совершенно не нужен, переодеть малыша можно и на кровати, да просто на столе. горка для купания нашу малышку только пугала, купаться с ней категорически отказалась. ватные палочки с ограничителем не рекомендуют использовать специалисты. давно доказано, что зеленка совершенно бесполезна, а марганцовка даже вредна для здоровья. последняя сильно сушит кожу и в большинстве европейских стран запрещена к использованию. самое полезное купание - просто в воде. Больше всего молодым родителям нужен самый последний пункт))
оставил Paul Martin, дата 2017-04-07 21:39:57

Мммдам, больше половины- действительно НЕНУЖНО,,,,,,,,,,читаю и понимаю: какое счастье кормить грудью (в первую очередь для ребенка, конечно же ):всегда свежее, теплое, натуральное, а главное- ПОЛЕЗНОЕ, база на всю жизнь! !!! И никаких тебе бутылок, стерилизаторов
оставил Earl Magyar, дата 2017-04-07 21:39:58

Я считаю что это все выпиндреж перед друзьями, знакомыми. Ребёнку главное забота и любовь родителей. Мы с ребёнком до трёх лет жили в общаге и выросли здоровыми и красивыми.
оставил Mark Lucas, дата 2017-04-07 21:39:58

Матрас это самое главное в кровати,как для малышей,так и для взрослого человека,если матрас действительно хороший, то и сон и само утро будет начинаться с хорошего настроения,да и малыш будет лучше спать...
Если вам плевать на здоровье , как на свое так и ребенка,то купите матрас за 500 р,и пусть возникнут головные боли,плохой сон,да и в полне возможно,что и сколеоз заработаете....((((((
оставил Jennifer Sorensen, дата 2017-04-07 21:39:58

Кстате по поводу бутылочек для кормления, если кто так и не понял для чего они нужны,то включите мозги,бутылочка покупается не только для смесей,а еще и вода питьевая. А по поводу тех, кто покупает бутылочки браво,они думают обо всех мелочах, даже если они кормчт грудью, так как у молока есть свойство проподасть,и если вам кажется что вас это не коснется , то вы ошибаетесь,так как на это влияет (ваше здоровье,нервы,еда которую вы употребляете)., любой фактор может вызвать то,что молоко может пропасть,а тут как на вырочку бутылочка)))))
Думайте не о себе....
оставил Jennifer Sorensen, дата 2017-04-07 21:39:58

Как же нас растили без всего этого?!
оставил Hayley Samuel, дата 2017-04-07 21:39:58

Все такие советчики, зачем ванночка если есть ванна, а у кого то душ, не? Ставьте на табуретки ! Да у меня их тоже нет, на такие стулья как у нас и не поставишь... Каждая мама придерживается своему списку и осуждать или критиковать по моему странно и не уместно...
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

полностью с Вами согласна!
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58


оставил Joe Bustamante, дата 2017-04-07 21:39:58

В Москве четыре с половиной тысячи акушерских коек, но некоторые там на мойке, ремонте и прочем. В реале работает только 3800 коек. И то говорят, что на 75% они только заняты. Я, может, и преувеличиваю, но мне казалось, что у нас больше малышей каждый день рождается. Теперь буду знать, что население увеличивается не столь стремительно)) А ещё хотят 650 коек новых открыть. Наверное, на всякий случай.
оставил Scott Almand, дата 2017-04-07 21:39:58

До рождения ребёнка нужно купить кроватку...коляску...минимум одежды...ну можно ещё памперсы...Остальное по ходу покупать...а то можно купить очень много лишнего.
оставил Jessica Bartley, дата 2017-04-07 21:39:58

Спасибо за список "шпаргалку"-согласна со всем )))
оставил Elizabeth Vrablic, дата 2017-04-07 21:39:58

Цены конечно преувеличены очень.если подходить с умом,то можно сэкономить половину.есть много аналогов дорогих фирм,которые ни в чем не уступают разрекломированным фирмам!нужно только чуть тщательнее поискать,а не действовать по принципу пришёл-увидел-купил...
оставил Kathleen Cieslak, дата 2017-04-07 21:39:58

Все из этого списка пригодилось, кроме пункта про бутылки.
оставил Jonathon Dunlap, дата 2017-04-07 21:39:58

Крем под подгузник не понадобился, ножницы и спец палочки для ушей не нужны. Марганцем не пользовались.
оставил Justin Whitcher, дата 2017-04-07 21:39:58

сумка для перевозки - это удобно, но небезопасно совершенно, в машине должна стоять специальная люлька для маленького ребенка, здесь как-то был пост про специальные устройства для перевозки грудных детей. Имейте в виду!!!
оставил Doris Mcintyre, дата 2017-04-07 21:39:58

хм... Это Вы на 5 т.р. И кроватку и матрас с бельем и коляску купили? Я уж о другом даже и не спрашиваю?
оставил Nancy Phillips, дата 2017-04-07 21:39:58

Много того чем не пользовались... ванночку первый месяц пользовали, доска пеленальная до сих пор в упаковке
оставил Margaret Meadows, дата 2017-04-07 21:39:58

в чем то соглашусь! Но лучше приобрести хорошую фирменную коляску с гарантией(к примеру),тогда вы будете подстрахованы что случись чего -она будет починена, чем польское производство(допустим аналог) за три копейки, не подлежащая той же гарантии , а качество у них далеко не ахти.. Не очень хочется идти по улице и собирать свои же запчасти! ( взято не из головы, а со слов многих мамочек). Отсюда и вывод, что люди тратят деньги на качество, гарантию!
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

Мы купили кроватку за 2300!!!!!!ничего плохого в ней не обнаружила. Комплект из восьми предметов в кроватку за полторы тысячи,ковыряюсь на викимарте и из детского смотрю по акциям,много чего можно найти с огромными скидками. Не вижу смысла покупать такие дорогие вещи и уж точно советовать другим. Есть,конечно,мамочки,которые хотят чтоб их дети в самом лучшем были,но опять же дорогое,не значит лучшее.....а месячный ребёнок и понятия не имеет-лежит ли он в итальянской кроватки или в отечественной,но в пять раз дешевле. А как мы без всего этого выросли?а наши родители и подавно....Очень нравится монолог Паши Воли на эту тему
оставил Betty Anderson, дата 2017-04-07 21:39:58

Мы купили орт. матрас в пределах 2000 руб. С одной стороны он жёсткий с другой мягкий, с кокосом. Кровать тоже около 2000 руб. Коляска польская 13400. Ванна 400 руб, горка 150 руб. Пока ничем не пользовались. Надеюсь все хорошо будет.
оставил Cassandra Jones, дата 2017-04-07 21:39:58

Все выбирала очень долго. Читала отзывы, спрашивала мамочек.
оставил Cassandra Jones, дата 2017-04-07 21:39:58

мы вообще б/у коляску купили.и не жалеем.выбирать нужно уметь.знать какие запчасти из чего должны быть выполнены.а если везти ребёнка как тележку с картошкой,там и не только запчасти придётся собирать))нет ничего вечного.нужен лишь правильный выбор и уход,тогда любая вещь дольше и лучше прослужит)
оставил Kathleen Cieslak, дата 2017-04-07 21:39:58

у нас тоже б/у, эммальюнга. Решили, что 40 т. р. не готовы отдать за коляску. Немного пожалела об этом. Люлька отличная, а вот прогулочный блок раздолбан. Так что при покупке надо меньше умиляться люльке и тщательнее присматриваться к прогулочному блоку.
оставил Helen Mellott, дата 2017-04-07 21:39:58

раньше и без интернета жили, а все вот им пользуются
оставил Sherry Batchelor, дата 2017-04-07 21:39:58

вот вот.просто нужно изучить характеристики колясок.информации в инете много.у знакомых по спрашивать что быстрее портится в коляске когда пользуешься.и когда сами будете выбирать будет проще)а тратить бешеные деньги на то,чего ребёнок не понимает даже не стоит.лучше попредержать и оставить на тот момент когда ребёнок научиться говорить "хочу!")причём в каждом магазине с игрушками))
оставил Kathleen Cieslak, дата 2017-04-07 21:39:58

неужели вы думаете , что люди при покупке, ничего не изучают? Не читают в интернете отзывы, не спрашивают у друзей? Откуда такая уверенность? И по моему , если родители могут себе позволить что то дорогое, новое и лучшее для ребенка, чем плохо?! Тем более если он первый и долгожданный?! Может к последующем детям и остынет этот пыл и фанатизм, а пока,покупают пока могут и получают удовольствие... Каждый выбирает сам , что для него лучше
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

нет конечно!)) если есть возможность, то конечно. Просто не каждый может себе позволить столь дорогие вещи.только поэтому пишу.и сужу только по себе.мы хоть и на гв не долго были и без всяких подогревателей,пелинальных столиков обходимся...кроватка обычная 2000руб.единственное матрац хороший купили что действительно важно.и бутылочки хорошие нужны для формирования правильного прикуса...)
оставил Kathleen Cieslak, дата 2017-04-07 21:39:58

и еще такой фактор: у меня в стране к примеру, нет таких цен!!! Никогда ты не купишь кровать менее чем за 4500-5000, представляете цены на другие вещи?! Тут уж просто деваться некуда... Не положишь же малыша в коробку :D
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

ну это да...)согласна.кстати есть много интернет-магазинов. Там тоже много всего.и по оптовым ценам.просто знаю не по наслышке сколько накручивают за бренд и в каком магазине продаётся вещь.в итоге цена увеличивается в3-4 раза.
оставил Kathleen Cieslak, дата 2017-04-07 21:39:58

Часть из того, что написано как обязательно, может не понадобиться вообще. Как мне например. Поэтому не имеет смысла что-то покупать заранее. Есть круглосуточные аптеки при необходимости. Зачем тратить лишние деньги?, затрат и так хватает. Например стерилизатор и подогреватель бутылочек. .. Если думать о том, что в любой момент может кончиться молоко, то тогда и смесью нужно запастись )) Эспумизан и т.п. я тоже не покупала. Нам около 6 мес. И коликами мы не страдали. А вот что действительно надо, это крем Бепантен или его аналоги для сосков, его же можно использовать под подгузник, поэтому отдельный крем не имеет смысла покупать.
оставил Edward Ona, дата 2017-04-07 21:39:58

Многое из списка считаю не нужным.. Например пеленальная доска или столик.. Стиральный порошок именно детский тоже без надобности. Я всегда стирала обычным порошком.. Зачем нужно детское масло? Зачем стерилизатор? Помоему тоже бесполезная вещь.. Насчет колясок не согласна. У меня была итальянская коляска и она развалилась через 4 месяца. Мне очень нравятся польские коляски.
оставил Danny Crowder, дата 2017-04-07 21:39:58

А я без пеленальной доски никуда! Не знаю что может быть удобнее, в маленькой квартире то, что надо. Спина не устает менять памперсы, переодевать, что делаешь за день неоднократно и т.д.
оставил Helen Mellott, дата 2017-04-07 21:39:58

Это где ж цены такие? пеленальная доска 1900... я за 600 брала в дочкахсыночках. кроватка 2500,доска пеленальная 600 руб. Матрас с одной стороны кокос,другая мягкая сторона, коляска адамекс паджеро 15 очень нравится. Стерелизатором была глубокая чашка для микроволновки за 100 руб. а не за 2500 такая же пластмасовая емкость от авент
оставил Alvin Graf, дата 2017-04-07 21:39:58

бутылочки авент и пустышки и соски это конечно хорошая вещь,у меня были соски в форме груди
оставил Alvin Graf, дата 2017-04-07 21:39:58

цены не везде как в РФ :)
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

Вот по поводу крема не соглашусь. Бепантен безусловно вещь хорошая, когда проблема есть, сыпь например, но для каждодневного применения он дороговат и на ощупь гадкий (мое личное мнение). Для постоянного испоььзования можно и обычный детский крем и мазать им можно не только под подгузник
оставил Curtis Cherian, дата 2017-04-07 21:39:58

Кошмар, я с кроватками где-то так и вышла, только вы взяли домой за 3000 и к бабушке самую простую за 1200, чтоб гостить с комфортом...
оставил Curtis Cherian, дата 2017-04-07 21:39:58

точно! Еще же бабушке надо ...
оставил Frank Gilbert, дата 2017-04-07 21:39:58

Мы тоже без бортиков никуда. Мы только учимся ползать, любим трогать все что рядом сложено или повешено (одеяло например или полотенце). Так как закрыты у нас только 3 стороны, чтоб следить за лялькой не вставая, дочь частенько застревает между прутиков (маленькая, мозгов мало. Высунет ногу, а засунуть не может сама и плачет). Но, думаю если бы все стороны были открыты, оеа застревала бы много чаще
оставил Curtis Cherian, дата 2017-04-07 21:39:58

мы это проходили. Ещё когда просто лежала, совсем крошечная, 1-2 месяца, ноги между прутьев торчали. И та сторона, что возле меня, была открыта, как перевернулась на живот и начала потиху ползать, закрыли, пофиг обзор, мозги дороже, она реально головой так головой тюкалась, что страшно было. Потом она встала в кровати. Пришлось опустить дно, но бортики висят. Она во сне ползает по всей кровати, а когда проснется, а я ещё нет, тоже ползает там вовсю. Но сверху уже бортов не хватает, когда стоит, то стучится, но всё равно не так сердце замирает, как если без них.... А у многих дети спят с родителями и кровати детские им не нужны....
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:58

Это точно, моя пока головой не бьется... Так что вроде спокойно)) когда дно опустим наверняка все 4 наденем... Там уж и так видно спит или не спит
оставил Curtis Cherian, дата 2017-04-07 21:39:58

я уже в темноте по её дыханию знаю — спит или не спит ))))
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:58

мы когда в отпуск к бабушке ездили, брали постель с бортиками, нам 3 месяца тогда только было, но уже крутилась по всей кровати. Потом просто сшила сама из старой фланели простынь и наволочку, у мамы моей ещё советское одеяло с пододеяльниками осталось. Но дочка теперь там только спит. Как проснулась, сразу достаем, а то бум бум черепком ((( главное, что пришлось сейчас купить — это второй стул для кормления. А то в один из прошлых разов стулом сначала была бабушка.... Это был абзац полный!!!! Потом правда из-под машины вылез наш папа и хоть как-то удалось кашу впихнуть в ребёнка (((
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:58

да вы рехнулись!!!!! да где такие цены?!!! да почему моя кроватка стоит 1600 а кресло 1800?
оставил George Medina, дата 2017-04-07 21:39:58

вот простейшее решение. дешёвое и элементарное в исполнении. утеплитель для труб минимального диаметра перехваченный сверху и снизу изолентой. проблема была решена раз и навсегда
оставил George Medina, дата 2017-04-07 21:39:58

мне проще постель с бамперами купить, чем этот утеплитель где-то искать ))) не в обиду )))
оставил Mary Marquez, дата 2017-04-07 21:39:58

отличное решение! Жаль не встречала раньше такой вариант защиты)))
оставил Helen Mellott, дата 2017-04-07 21:39:58

спасибо. пользуйтесь на здоровье.
оставил George Medina, дата 2017-04-07 21:39:58

вот спасибо !!! Мы все борты оторвали уже , сейчас мужу покажу, тоже так сделает !!!
оставил Machelle Merino, дата 2017-04-07 21:39:58

мама в 99 году брату так делала, тк были дорогущие,а денег не было лишних, надо тоже так сделать))
оставил Jason Coury, дата 2017-04-07 21:39:58

Вот по поводу коляски оч согласна с автором, сама инглезину катала, но дочка любознательная,в люльке не лежит, с октября пересели в утепленную капеллу,но польские с итальянскими ни в какое сравнение не идут, и тяжелее,и жестче, правда люльки у них побольше итальянок внутренними размерами))
оставил Jason Coury, дата 2017-04-07 21:39:58



мысли-женщины.рф - сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика