сокровенные женские мысли - между нами девочками

ИСПОВЕДЬ МАМЫ

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.





2017-07-17 01:45:23
теги:
комментарии:
Бред
оставил Carlos Freeman, дата 2017-04-08 00:37:21

Совсем не бред, очень даже жизненно
оставил Geraldine Hommell, дата 2017-04-08 00:37:21

Как это верно!
оставил Sunshine Reaume, дата 2017-04-08 00:37:21

а в чем бред?
оставил Edwin Doty, дата 2017-04-08 00:37:21

Правда! До слез раздирающая...
На столько пронзительно верно, особенно про школу...
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Спасибо,автор!от души!!!
оставил Kevin Jefferson, дата 2017-04-08 00:37:21

Точно, Мама же не гений, она тоже учиться, тоже ошибается и устает. Став сама мамой, я это поняла
оставил Keith Mcmaster, дата 2017-04-08 00:37:21

Никогда не сталкивалась с агрессией, поучениями, никто никогда не тыкал пальцем на улице.
Родные всегда помагали, поддерживали. Могли посоветовать , но никогда не упрекнут в том что что-то не правильно.
В транспорте всегда находится тот, кто уступит место. И даже если нам проехать 1-2 остановки, транспорт не переполнен, я благодарю и отказываюсь посадить ребенка, все равно настаивают на том что ребенок не должен стоять.
Пока была маленькая соседи не однократно помогали вынести или занести коляску. Если нужно выскочить в магазин(аптеку) соседка никогда не откажится побыть с дочкой.
До школы нам конечно ещё далеко, в садик не ходим. Вместо садика ходим в центр развития. Никогда воспитатель грубого слова не скажит, всегда только похвала.
От знакомой часто слышу, что ей нравятся наши с дочкой отношения, что она умненькая, воспитанная, и что если бы и ее невестка так вела себя с внуком цены ей бы не было...
Наверное кому как повезет, кто каких людей в жизни встречает... Ни меня, ни мужа, ни тем более ребенка никто никогда не"пинал", не поучали и не осуждали. От людей слышу похвалу, доброе и хорошее, а от мужа то что у них с дочкой самая замечательная жена и мама...
А пинают, осуждают, поучают только вечно не довольные, агрессивные люди, у которых скорее всего не все гладко в жизни, или просто зависть вот и гадят людям в душу...
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

а в чем бред?
оставил Christie Antonelli, дата 2017-04-08 00:37:21

согласна с Ириной: женщинам-мамам часто не хватает понимания .особенно воспитывающим детей без папы
оставил Cindy Olson, дата 2017-04-08 00:37:21

ничего не бред. в этом тексте много смысла. он настраивает на лучшее
оставил Stephanie Dix, дата 2017-04-08 00:37:21

вот я думаю, когда пойдет ребенок в садик, а потом в школу, тогда-то и столкнетесь с такими ситуациями.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Прочитала,и аж слезы набежали на глаза..Действительно,написано очень жизненно и от души.У меня двое,старшей 16,младшему-2,сталкивалась в своей жизни с разными ситуациями и мне частично знакомо то,о чем пишет автор.Жаль,что бывают вот такие злые люди.Так и хочется сказать:"Народ,будьте добрее друг к другу!")
оставил Eugenia Thompson, дата 2017-04-08 00:37:21

Всё чётко подмечено. Пускай не всё сказаное свыше с нами случается, но всё же каждая мама сталкивается с непониманием и осуждением общества, близких. А, действительно, многим бы не критиковать, а молча помочь или же подбодрить хорошим словом. Это редко случается в нашем озлобленом обществе, где большинство людей живут только ради себя.*(
оставил Betty Baker, дата 2017-04-08 00:37:21

в садик ребенок однозначно не пойдет, а уж в школе видно будет...
Я тоже в школе училась, были у нас раздолбаии которым на учебу наплевать-на них конечно жалоб много было, но по делу, заслуженно. Если я к учебе относилась ответственно, а к учителям с уважением, то моей маме и не выговаривали, и краснеть за меня не приходилось. Точно так же и за брата который вне школы был шалопай ещё тот, а в школе примерный ученик...
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Исповедь закомплексованой мамаши
оставил Joshua Cummings, дата 2017-04-08 00:37:21

Да МАМААААА
оставил William Chen, дата 2017-04-08 00:37:21

Я тоже прослезилась! Прям как у самой! Мамой быть это особое счастье! Будте мамами, будте счасливы!!!
оставил Deborah Brown, дата 2017-04-08 00:37:21

Наталия, мне тоже так показалось...
По-моему в первую очередь важен твой собственный взгляд, твое отношение к себе, к миру и людям вокруг. Эффект бумиранга не заставит себя долго ждать.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

А мне кажется, что общество сейчас изменилось в общей массе. Раньше за детьми присматривали бабульки на лавочках, могли и замечание сделать. А сейчас попробуйте сделать замечание детям 7-8 лет, заворачивающим такие матерные фразы, какие от взрослых-то и не услышишь)))
Но это моё мнение! Это то, что я наблюдаю.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

мат и прочие хулиганские замашки детей идут в первую очередь из семьи... Агрессию, мат, неуважение к старшим ведь не все дети проявляют. Какие ценности семья привила, так ребенок себя поведет...
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Помню, как однажды мне помог пожилой мужчина в метро, то ли таджик, то ли узбек. Ребенок уснул на руках, было жаль будить, в итоге тащила малыша и 2 огромных пакета. Он один остановил меня и предложил помощь, взял пакеты и помог их донести до выхода. Там меня уже мама встречала с коляской :)
оставил David Underwood, дата 2017-04-08 00:37:21

Я прям смотрю тут половина то словно не в России живет. Бред! Исповедь закомплексованной мамаши! Ужас! Если вас это девоньки не коснулось, то радуйтесь жизни и цените ваше положение, и хотя бы на минутку задумайтесь что у 80% женщин в жизни все именно так, как в статье описано. Равнодушие стало стилем современной жизни, и статья именно это и хочет исправить. Разве никто не улыбался чужому малышу, когда тот капризничал у мамы на руках? Разве вы, став мамой, не помогали беременным женщинам? Я по себе знаю , как часто бывает порыв сделать что-то хорошее, что-то нужное незнакомому человеку, и страх что общество осудит останавливает. А через несколько секунд я посылаю этот страх куда подальше - иду и помогаю. Чего и вам советую. В нашей жизни всегда все возвращается.
оставил John Herron, дата 2017-04-08 00:37:21

Вы думаете, у всех в семье стоит мат?))) Их учит и воспитывает "улица" тоже!
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Трогательная статья
оставил Eloise Gonzalez, дата 2017-04-08 00:37:21

согласна, воспитывает, но в гораздо меньшей степени чем семья, личный пример мамы и папы. Ведь если например Вы учите своего ребенка культуре общения, уважению к Вам и дедешкам с бабушками, он ведь не зарядит 3-этажный мат на замечание, даже пусть абсолютно чужой бабушки?
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Иногда просто стоит остановиться и оглянуться по сторонам)))
Я с ребенком неоднократно ездила в гости на поезде. Многие даже не представляют, на сколько разительно отличаются общества в разных республиках.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

для советов в воспитании есть семья, все остальное общество может смело идти в увлекательный пеший тур в тартарары.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:37:21

но моё правильное воспитание не может 100% гарантировать, так скажем, правильного и ответственного гражданина) Иначе бы все дети в каждой семьи были одинаковы))) От чего же дети в одной семье различны? Индивидуальность! И влияние общества
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Надежда, какой бы воспреимчивой индивидуальностью не был ребенок живет он в семье и воспитывает его семья, в семье заклкдываются основы. Улица вносит свои коррективы, но не кординально меняют доброго ангелочка лет 7-8 на неуправляемую выскочку.
Если упустить момент влияния улицыя, пустить все на самотек, не спорю можно "потерять" воспитанного ребенка.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

в таком случае вы гарантируете мне 100%, что мой ребенок никогда не будет материться и курить! Потому что в моей семье этого нет)
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Надежда, по крайней мере не в 7-8 лет однозначно.
В будушем все зависит от компании в которую попадет, но и тут велика роль родителей. Если мои родители интересовались моей жизнью и жизнью брата, если научили нас уважению, культуре общения это никакой возраст и никакое общество не отняло. Наркоманами-проститутками-хамами не выросли.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Как говорится : Хочешь изменить мир? Начни с себя! Относитесь у людям так, как бы вам хотелось что бы к вам так относились... Статья замечательная! Автор умничка!!!
оставил Timothy Knobbe, дата 2017-04-08 00:37:21

велика моя роль как родителя. Интересуюсь жизнью детей, учу уважению и культуре общения. Значит, мои дети не вырастут наркоманами-проститутками-хамами. Вы даете 100% гарантию этого?)
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

кроме влиятельного общества у ребенка должна быть своя думающая голова на плечах. Этому не школа и не улица должна учить, а в первую очередь семья.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

не бред.просто люди злые в наше время.пытаются воспитывать даже те у кого нет детей.
оставил Kathleen Parker, дата 2017-04-08 00:37:21

так я хочу увидеть, что Вы даёте 100% гарантию) Этого пока не увидела.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Я бы сказала большинсво тех, у кого нет детей или у которых уже взрослые...
оставил Jose Long, дата 2017-04-08 00:37:21

а это не от меня зависит. Гарантии за своих детей дают мать и отец по мере взросления своего ребенка.
За свою дочку на данный момент жизни я 100% уверенна, и в дальнейшем будем воспитывать ее, учить, прививать ценности и следить за тем какой она растет. Ответственность за то какой она будет на 90% лежит на нашей семье и лишь 10% на том какие ценности она получит вне семьи.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Лапушка
оставил Daniel Moses, дата 2017-04-08 00:37:21

Надежда, ребенок Ваш за него гарантии не я должна выдавать. Тем более не зная Вас и Вашу семью я даже 0% гарантии не дам.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Карина, хух... рада что ещё кто-то читает книги и статьи по психологии и воспитанию))
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Откуда у вас такие %-ые соотношения?))) Интересные статистики вижу.
Вот и хотела увидеть, что всё-таки никто не дает гарантии, что его дети вырастут 100% положительными, потому что воспитание в семье такое дали. Как же наперед-то судьбу детей увидеть.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

полностью согласна что должна быть своя голова, но ведь ценности в эту голову, отвестественность за свои поступки и осознание что от твоего выбора зависит твое будещее закладывали родители ещё до попадания в"не ту компкнию".
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

ну если думать что воспитание в семье такое дело, улица все равно повлияет, внесет свои коррективы, кто и где даст 100% гарантию, что ребенок вырастит достойным членом общества, то зачем тогда его воспитывать дома?
Проще отдать в сад, потом школа-улица, компьютер-телевизор и будь что будет... А потом ай-ай-ай куда катится наше общество?!
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Карина, значит сильные гены и инстинкт самосохранения
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Все правильно написано. Не все сразу и не со всеми случается, но общий смысл ясен. На себе проверила, в семье отвоевалась и живу спокойно))) людям на улице улыбаюсь и прошу не лезть, если не по делу советы. От помощи не отказываюсь, но предлагают не часто. Привыкла))))
оставил Jennifer Gullatte, дата 2017-04-08 00:37:21


оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

а какие книги по психологии вы прочитали? где приведена статистика в %?
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

а где я написала, что воспитывать не надо?) Я пыталась Вам донести мнение, что с такими ситуациями, приведенными в статье, многие сталкиваются. И что такого не избежать даже в том случае, если воспитывать идеально. Вижу, что мысль свою не донесла. Вы её по-своему поняли.
И ещё к сожалению, не увидела ответ на вопрос: откуда %-ые статистики такие? С удовольствием бы поизучала, потому что не помню такого ни в одном учебнике по психологии и педагогике.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

статистика приводится в статьях. Их полный интернет.
А еще мне очень повезло, у меня тетя детский психолог(работает в школе) и очень помогвет в решении спорных вопросов.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

в интернете можно найти очень много чего, но это не значит,что это факт!!!
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

Мне интернет как-то не авторитет... Хотелось бы реальную ссылку на автора таких статистик, которые назывались.
Надеюсь, что мне тоже повезло, потому что сама училась на педагога-психолога)))
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Да уж, в садике, на улице, в школе столько моральных уродов, которые грязными ножищами проходятся по твоему ребенку и семье. Нужно суметь это пережить, сохранив желание учиться, развиваться, радостно смотреть на жизнь, и помнить хороших людей и то доброе, интересное, что они внесли в вашу жизнь.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

далеко не все сталкиваются с такими ситуациями как в статье.
Статья вообще депрессивная как по-мне. Все и сразу такие плохие, "пинают", поучают, ругают, безразличные... Все кругом плохими быть не могут. Ещё и в себе покопаться иногда нужно. Возможно не в окружающих причина, а в себе самой.
Не спорю что люди в большей степени зациклины на себе, но не все же. Видитесь только негатив всегда легче.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

не обязательно же на своем горьком опыте! Вокруг примеров очень даже полно. Родственники, друзья, соседи, знакомые, знакомые знакомых и т.д. Очень люблю наблюдать со стороны!
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

возможно цифры из интернета и не факт, но для меня лично фактом было есть и будет то, что на формирование ребенка влияет семья и в намного меньшей степени улица.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

надеюсь вы пост до конца прочитали??? там и хорошие моменты есть, а вот вы почему-то только плохое увидели )
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

Хорошо написано!
оставил Milton Gutierrez, дата 2017-04-08 00:37:21

пока ваш ребенок маленький и держится за юбку, безусловно влияет-семья, вот вы почему в садик ребя не отдали?
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

Алина, в моей семье никогда не ругались матом и я матом нигогда не ругалась и не ругаюсь,но наши бывшие соседи на нем разговаривают.Че мне теперь детям в уши вату пихать чтоб они не слышали,а то старшая много интересных слов знает
оставил Clarence Bombich, дата 2017-04-08 00:37:21

На формирование ребенка все влияет- и семья, и улица, и школа. Огромное количество негатива выливается на современных ребятишек. Им очень тяжело.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

по тому что начато было с плохого и его гораздо больше чем хорошего...
Вообще в моей жизни хорошее отношение всегда перекрывает плохое, даже пусть плохого больше оно быстро забывается, когда есть хорошее отношение.
Угнетает то что в статье акцент сделан именно на плохое, будто ничего хорошего в жизни и не было, а о хорошем так и быть сделали исключение в виде приписочки в конце.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Алина, мне кажется, статья призывает к терпению и пониманию. В нашем обществе этого действительно мало. И отношение к детям зачастую недопустимо поганое.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

специально пересмотрела. О хорошем начинается после 1/3 от всего текста с фразы: "Хотя я знаю один храм..." Получается, что хорошего больше половины, т.е. 2/3.
Я не придираюсь, ни в коем случае. Может, я ошибаюсь.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

Екатерина, по тому что у ребенка ацетоны, мне лучше следить за ее питанием дома чем потом после садиков откачивать в больнице. И центр развития мне нравится больше. Там нет 15 детей(из 32, остальные болеют) которые облепили воспитательницу. В плане развития и эффективности обучения в группе из 5-6 человек воспитатель успевает заниматься со всеми и уследить успевает за всеми детками.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

вот я прочитав статью, некоторые моменты пережила заново....и плохие, и хорошие! И общее впечатление от статьи только положительное,потому что описана вся правда, правда жизни "мамы". Вам лично не довелось пережить негативные моменты, так слава Богу!!! но ненужно говорить,что все бумерангом.....
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

на плохом по-моему сделан больший акцент и дело не в объеме текста, а в смысловой нагрузке. На плохом так сгустили краски, что просто кошмар... "Бедная загнанная волчица, с не таким ребенком"...
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Алина, а детки в группе разновозрастные? Или одного года рождения?
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

выздоравливайте! Мне тоже нравятся центры развития, но только до садика. Просто нам повезло (не сразу, со второй попытки), и в группе было не более 15 детишек.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

ну значит я такая везучая))
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

а мне даже понравилось такое сравнение. Очень точное. Именно в нынешнем обществе такое можно наблюдать.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

спасибо))) мы стараемся. У нас если бы не ацетоны, то и садик был бы но к сожалению они у нас были и будут(наследственность от меня, которой не горжусь). Обычно к 6-7 годам дети их переростают.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

а специализированных садиков или хотя бы групп в садике нет по такому заболеванию?
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

значит я везучая, что не довелось наблюдать
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

вот видите не только семья дает развитие, в центре внимания ребенку больше, чем в садике...вообщем сейчас сами себе противоречите! и больше позитива ищите в статьях)))
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

МЕНЯ РАНЬШЕ БЕСИЛИ ВСЕ ЭТИ ТЕТЕНЬКИ НА УЛИЦЕ КОТОРЫЕ ЛЕЗУТ НЕ В СВОЕ ДЕЛО.ПОТОМ Я РЕШИЛА ЧТО ОНИ ПРОСТО НЕ СТОЯТ МОЕГО ВНИМАНИЯ, Я ПРОСТО ИДУ ДАЛЬШЕ И ВСЕ. А ЧТО ТАМ КТО ГОВОРИТ ИЛИ ДУМАЕТ МНЕ ПОХ.. ПУСТЬ КУДАХТАЮТ!
оставил Clara Pimentel, дата 2017-04-08 00:37:21

нет. Есть 2 частных садика(там питание на много лучше и можно выбирать меню), но там садики для детей городской элиты и детей бизнессменов. Обычному ребенку увы там нет места, да и расценки там по карману только отдельным слоям населнния.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Екатерина, я как раз себе не противоречу. Я не делала акцент на том что семья дает развитие. Семья закладывает фундамент, ценности, учит уважению, культуре общения. А центр дает развитие умственным и творческим способностям, развивает память, логику, мотрику. Детки общаются со своей возростной группой.
Такое целенаправленное развитие в садике ребенок получит в меньшей степени.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

слово " воспитание" пропустила, уж простите. Сейчас каждый останется все равно при своем мнении....Я никогда в жизни не поверю,что вокруг вас такая идилия, что те же врачи вам ничего не говорили,бабушки на улице не осуждали...и т.д. Просто вы не совсем поняли,по моему мнению, суть статьи... ну а накануне праздника лучше больше позитива будем дарить друг другу!!!))) Всех, с наступающим!!!! Здоровья, счастья. А самое главное,чтобы наши детки всегда улыбались нам)))
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

- Мама, а в детстве у тебя была мечта?
- Конечно.
- А сейчас?
- А сейчас она идёт рядом и задаёт вопросы.
оставил Carolyn Maohu, дата 2017-04-08 00:37:21

Странно, но мне не разу никто ничего не говорил или я просто внимания не обращаю.
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

И почему неблагодарную? Очень даже благодарная работа)
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

Екатерина, с врачами мне повезло. Мама и бабушка врачи, сама хожу только к проверенным врачам и ребенка вожу к тем кому доверяю. Вечно ворчащий участковый педиатр для меня не врач, я даже не знаю как его или ее зовут.
А бабушки на лавочке меня мало интересуют. Конкретно мне не одна бабка никогда ничего в лицо не высказала, а то что или кого они обсуждают между собой это их дело.
А бабульки-соседки у нас божие одуванчики. Никогда слова плохого не скажут и если нужно могут с ребенком посидеть.
Вас так же с наступающим. Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!!!
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

у нас с Вами наверное особенные врачи и бабушки-соседки
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

так вот же и ситуация: вечно ворчащий участковый врач! Очень похоже на сильную защитную реакцию, когда просто инстинктивно не видят и не замечают, а вернее не хотят замечать те негативные ситуации, описанные в статье.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

речь в статье не про то,что любят ваших детей или нет))) Речь о "МАМЕ" ))) Вон, даже, Алина, сказала,что есть "вечно ворчащий педиатр")))
оставил Timothy Jackson, дата 2017-04-08 00:37:21

семья уже мало что может решить дети впитывают как губки все что их окружает.а что вокруг?ПО ТЕЛИКУ ПРО ЗВЕЗД КТО С КЕМ ПЕРЕСПАЛ ЧТО ОДЕТЬ ЧТОБ ПЕРЕСПАТЬ....хрень на улице все втыкают в тел ничего не замечая.обратная сторона прогресса в том что мы относимся к людям как к гаджетам с которыми проводим так много времени(холодно)разврат.. жестокость.. равнодушие.. самолюбие....почитайте газеты 50х годов и сейчас.такая разница что кажется минимум лет 200 прошло.есть конечно и островки благоразумия но ценности уже не те.как жаль что я не живу в эпоху возрождения
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

мама ведь по сути строя карьеру оставляет ребенка один на один с этим миром.папы ведь всегда заняты
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

вот и это правильно вы четко видете изьяны и мгновенно коректируете наставляете пока еще можно с крохи лепить хорошего человека
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

ну про вечно ворчащего это вывод из многих комментов и подобных статей.
Когда малая только родилась у нас была хорошая участковая, до года каждый месяц к нам приходила домой(милая приветливая), мы к ней не ходили и не обращались. Потом переехали. Тут участковую я даже не знаю. Я к ней не хожу и не обращаюсь, у нас свои врачи которые слова кривого не скажут ещё и мелочь какую-то вечно малой дадут(календарики, ручки, блокнотики или наклейки-рекламки препаратов).
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Почему же есть и позитив но его так мало!!
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Вопрос к мамам, дети которых не посещают дет.сады (не путайте с центрами) и школу: в каком возрасте вы выведете в свет детей? В каком возрасте фундамент уже будет по-вашему?
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

6 лет уже достаточно чтоб пойти в школу
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Вы общество и окружающую среду выбираете для ребенка. А что будет, когда выпустите в "свет"? Вы уверены, что дитё устоит перед всеми соблазнами мира только потому что вы его воспитали и в нём есть "стержень"?
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

вечно ворчащий эта общая характеристика из подобных статей и комментов.
Нашу нынешнею участковую я не знаю, у нас свои врачи-хорошие, не ворчащие.

оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

статья конечно наганяет депрессию но ведь и правда люди вот мы к примеру не в живую общаемся а через компы а компы неживые мы теряем привычку окружать себя людьми общаясь с людьми без компа никак выходит(в данный момент)и у многих детей подростков после школы
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

люди стали дальше друг от друга
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Надежда, меня воспитывали точно так же... и как не странно выжила в обществе... с квадратными глазами и криками не убегаю от общества... все со временем приходит, ещё успеет мой ребенок попасть в аквариум к акулам.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

холоднее не чувствуя реальных человеческих емоций
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

но привычка остаеться быть холодными как и с техникой этож психология
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

А еще, люди просто чувствуют и видят, кому можно сделать замечание, а кому нет.
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

а в нете люди могут жить инной жизнью выдавать себя за другого и потом верить и жить этой ложью.современный мир фальшивка в красивой упаковке
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

возможно)
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

Если очень грубо сформулировать вывод: к 18-ти годам мы получаем более-менее зрелого человека, у которого есть тот самый "стержень", чтобы "выпустить его в свет". Не получится оградить влиянием только семьи) И ни в каких % не соизмерить влияние. Очень уж индивидуально.
оставил Carmen Burback, дата 2017-04-08 00:37:21

если верить психологам то хитрые мамы могут лепить ребенка как пожелают до 20 лет
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

но те которые для чада главная опора и поддержка
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

духовный стержень как оберег от дурных заразительных идей
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

оградить получиться до поры до времени а дальше только пожинать плоды своей работы над ребенком
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

эх когданибудь и мой птенчик полетит в свободный полет
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Надежда, до 18 лет детей по-моему никто не ограждает. В 6,5 пойдет в школу, будет как все общаться с детьми, с учителями. Дальше техникум, университет... Время покажит.
Но пока могу ограждать, закладывать основу, так и буду делать.
А то что мне повезло и я могу выбрать не ворчащих врачей которым довераю-это только плюс. Сейчас очень тяжело найти хороших толковых врачей. Каждая мама хочет лучшего, не хочет доверять лечение ребенка кому попало.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

из опыта своей семьи хочу сказать хорошо быть дочькой медика и когда все вокруг медики всегда есть кому позвонить и спросить совет а правильно ли лечат или так
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

медик своего лечить плохо не будет и плохого не посоветует а между ними и слухи есть кто где как где плохо и почему
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

кумовья врачи вообще идеально
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

а не своего значит будет плохо лечить?
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

нет гарантии вот переехала с одессы в киев пока нашла отвецтвенных хороших врачей стыкалась часто что так себе абы написать чтото ...вот идешь с насморком а тебе на 500 грн выписывают а надо ли все или не надо да и тех которые от аптеп процент имеют много от того и лишнее в рецептах пишут.мало врачей по призванию.знаете как говорил задорнов лечуть лекари а врачи врут о том как нужно лечить)))шутка но доля правды в этом есть
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

когда в семье медики любая болячка это главная проблема номер один которую срочно нужно лечить а чужой человек не так к этому относиться)))когда получаешь лучшее на худшее не согласишься)))
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Вот так у нас и лечат.Нормально, только по блату.
оставил Tina Pace, дата 2017-04-08 00:37:21

это меня от кесарево спасло с дядей врачем гинекологом поговорила посоветовалась рассказала как лечат и оказалось что тот врачь который меня лечил хотел ставить капельницу от которой бы сама не родила.просто кесарево дороже.и выписки такие не полные с сохранения делал что сдавая 4 раза на спид все равно в обсервации рожала!!
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Отличная статья, подпишусь под каждым словом!!
оставил Marla Turner, дата 2017-04-08 00:37:21

На душе стало легче от того, что хоть кто то понимает, как иногда мамам бывает тяжело. Ведь говорят же, чтобы не случилось с ребенком всегда виновата мама, и когда ребенок заболеет гриппом, ты делаешь все чтобы ребенок поправился, и где то в душе чувствуешь себя виноватой за это, что не так одела, не досмотрела и от этого очень плохо самой, а тут и еще все на тебя с претензиями, обвинениями еще больше тебя угнетают, иногда просто жить не хочется. И думаешь этот человек бы хоть немного понимал бы тебя, поддержал бы, посоветовал или просто сказал бы теплое слово, но когда один такой человек находиться среди всей толпы это дает тебе огромную силу, терпения и волю жить дальше.
оставил Bessie Lee, дата 2017-04-08 00:37:21

Алиса, можете и вату в уши пихать если не видите другого выхода.
В нашей семье беседа с ребенком лучшее решение всех проблем. "Хороших" слов она не знает, но бывают ситуации когда нужно поговорить, объяснить. Действует безотказно. Пока что слушает и слышит маму с папой.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

Спасибо за статью!Прочитала-все так!Зато легче стала,потому что не одна с такими мыслями.
оставил James Daniels, дата 2017-04-08 00:37:21

не девки что за безпредел?!!!!!!делали ребенка вдвоем а отдуваеться только мать!!!не бойтесь грузить папаш пусть чувствуют и понимают свою отвецтвенность за чадо а не спихивают на вас!!!и главное хвалить чтоб интерес был)))))))вот так вот
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Разговаривать с детьми нужно обязательно. Иногда кажется, что они не слышат, не хотят понять. Все слышат и понимают. Нужно сеять правильное, доброе, умное, результат будет. А вот от СМИ, дурных людей понятное дело не отгородишься. Нужно научить ребенка проходить мимо без душевных травм. По крайней мере стремиться к этому.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

чем больше любви и нежности в семье тем легче им и увереннее они шагают по жизни чувствуя сильную поддержку
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

с любящими родителями никогда не подумаешь что ты один
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

у мужа тоже один выходной но он он и до часу ночи торт печь может и сына спать порложить и покормить и памперс поменять и покупать и меня обласкать зацемать и сына зацемать если есть желание быть с ребенком время будет
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

если каждый день слышать это с рождения не думаю что у ребенка не будут проскакивать мат,но уже не в присутствие родителей
оставил Clarence Bombich, дата 2017-04-08 00:37:21

а вот государство у нас дибильное мы ж пашем как негры а зарплата не такая как в сша
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

да в праздники завал конечно у всех.но зарплата недостойная.в ес и сша больше за тоже платять а с таким графиком как у вашего мужа вы вообще в шоколаде быть должны по меркам европы
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

обидно блин
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

на счет соседей сочувствую...То что не в присутствии родителей уже хорошо.
Если бы у нас не дай Бог была такая ситуация, продолжала бы объяснять что это плохие слова и т.д., постарались бы свести к минимуму употребление таких слов(возможно проскользнет иногда).
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

все-таки больше закомплексованой - всего боится, особенно общественного мнения, что скажут, как посмотрят, и еще инфантильной - все ей должны помогать. Да с чего такая позиция? Это позиция ребенка. Лично я не считаю, что мне окружающие должны помогать, помогут - спасибо, не помогут - сама как-нибудь справлюсь. Не нужно требовать любви от окружающих, лучше научиться проявлять любовь самой
оставил Joshua Cummings, дата 2017-04-08 00:37:21

ага посмотрю на ваше лицо если вам в больнице такое скажут когда лечить похабно будут или на работе насчет премии))))))
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

знаете как шутят должники никому не должен а кому и да то все прощаю)))
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

а вот насчет отдавать и сеять семя любви чтоб его потом пожать это верно
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

да я поняла)))))))это мой одесский юмор!мне кажется его нужно добавить сюда потому как исповедь эта немного нагоняет печаль((
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

мы на прошлой неделе плакали сильно - мама с площадки увела от больших мальчиков, которые бегали и сшибали мелюзгу, так нам мимо проходящий дядя фонарик подарил. так приятно =))))))))))) а на этой неделе старая жопа в валенках по лужам пыталась мне объяснить, что я хреновая мать потому что у меня ребенок легко одет - убить хотелось
оставил Ronald Lara, дата 2017-04-08 00:37:21

Кто-то же воспитал "больших мальчиков" так, что они бегали и сшибали "мелюзгу".
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

а раньше старшие дети шефствовали над мелюзгой теперь словно истребляют животных на сафари в моральном или физическом плане
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

И раньше всякие были. К сожалению, с школы сняли воспитательную функцию. Хотя для меня загадка, как можно дать образование, не прививая воспитание и культуру.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

Карина, дети могут активно, очень активно играть, заигрываться. Но психически нормальный ребенок видит, что перед ним. И не будет сшибать малышей, как кегли, а уйдет бегать в другое место. Вспомните себя в детстве. Не прыгали же вы через детей в песочнице.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

Это другое дело. Плохо конечно, что территории не разнесены. Тут к более старшим ребятам претензий быть не может.
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

Всем всего доброго. Здоровья вам и детям! С наступающим Новым Годом! )))
оставил Ray Simmons, дата 2017-04-08 00:37:21

СПАСИБО!!!
оставил Karen Dockstader, дата 2017-04-08 00:37:21

Бред в том что слушать и не брать в голову все эти пожелания а прислушиватся к своему ребенку и делать все как тебе будет комфортно!!!
оставил Carlos Freeman, дата 2017-04-08 00:37:21

вот об этом автор и писала,что всем кто слышал мат от ребенка не будешь объяснять что ребенок от соседей слышал,а не в семье,как сразу все думают и делают вывод естественно не в лудшию сторону о тебе
оставил Clarence Bombich, дата 2017-04-08 00:37:21

у нас соседский малый материться(малому 6лет). Сказала маме, ответ: "Ой это он в садике", а потом как-то он шел с папой, вот тогда я и услышала в каком"садике" ребенок набрался"хороших" слов.
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:37:21

это все очень индивидуально услышав слово малыш повторяет его и не задумываеться о значении потом привыкает его употреблять и вуаля к походу в первый клас готов.услышав однажды в маршрутке мат ребенок его запомнит и повторит у когото соседи у когото дети со двора по старше желая казаться круче матеряться ктото в кино услышал ктото от родителей.маты везде и отовсюду и не слышит их только глухой.это лицо современного общества.вот бабушка молодая была за маты по ушам и по губам били и за собой следили кто что говорит и соседей гноили за мат чтоб от них такого не слышали а сейчас полная свобода слова комфорт развязанность.для нашего менталитета образ европейца неуместен с нами сторого нужно и с детьми и с их родителями
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

с наступающим!!!
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

А я читала и плакала.
оставил Robert Mallory, дата 2017-04-08 00:37:21

Правильно.
оставил Doris Thomas, дата 2017-04-08 00:37:21

Да .все так и есть
оставил Paul Lastrapes, дата 2017-04-08 00:37:21

а могли бы больше иностранцы как мы не пашут и получают больше.здоровье то не безлимитное
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Даа я полностью согласна с автором...
оставил Nick Diaz, дата 2017-04-08 00:37:21

ну во всяком случае берегите себя и мужа))))
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

Девушки, скажите пожалуйста, рожать больно? Просто я на третьей недели и очень боюсь рожать...
оставил Christopher Schmidt, дата 2017-04-08 00:37:21

Больно!)) Но зато когда уже всё, это блаженство нисчем не сравнить!!!*)))) Удачных вам родов, не бойтесь, всё будет отлично!!!!!*))))
оставил Betty Baker, дата 2017-04-08 00:37:21

спасибо большое!!! Думаю я справлюсь!
оставил Christopher Schmidt, дата 2017-04-08 00:37:21

Виола,вы еще только на 3 неделе.не накручивайте себя.я вот тоже слушала тех,кто уже по третьему разу рожал говорили что и больно и страшно(правда вспоминали уже с улыбкой).мне так не терпелось увидеть уже свое чудо,что мне уже было все равно.да,больно,но все это проходит.когда рожала думала только о том что все это пройдет,я вытерплю все,лишь бы с ребеночком все было хорошо.и это действительно счастье,ради которого можно потерпеть и не один раз)
оставил Eloise Gonzalez, дата 2017-04-08 00:37:21

ВИОЛА БОЛЬНО ТОЛЬКО КОГДА СХВАТКИ ПОТУГИ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЕ МЕНЯ РЕЗАЛИ ЖИВЬЕМ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОЩЮТИМО ПО ДАВЛЕНИЕМ НЕ БОЛЬНо и без наркоза просто на меня он не действует.если по женски вы как конь здоровы и с открываемостью матки нет проблем то могут пройти не больнее месячных у каждого индивидуально.я первый час вообще хохотала меня муж смешил и боль от смеха проподала а потом хоть и больно но молча терпела
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

главное не кричать а сжиматься сильнее от крика силы уйдут и родить сложнее будет
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

можете на шарике прыгать можете в ванной так менее болезненно из все видов все от вашего выбора зависит
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21

и плаценту заморозить можно потом пригодиться в лечении болезней
оставил Monique Lewis, дата 2017-04-08 00:37:21



мысли-женщины.рф - сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика