сокровенные женские мысли - между нами девочками

ИСПОВЕДЬ МАМЫ

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.





2017-07-17 01:45:23
комментарии:
Лажа какая- то! Да простит меня автор. Правда я прочитала только первые 5 абзацев (не полинилась сосчитала
оставил Emma Groff, дата 2017-04-08 04:00:59

Автору статьи очень не повезло. С таким негативным подходом тяжело, наверное :)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

а меня это очень тронуло! спасибо автору!!!!
оставил Elsie Ross, дата 2017-04-08 04:00:59

за что маме медаль?)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

Согласна на все сто процентов,хороший пост!
оставил Matthew Mccrossen, дата 2017-04-08 04:00:59

Все верно написанно
оставил Eric Whitesell, дата 2017-04-08 04:00:59

А я автора понимаю ((((меня точно также шпыняют((((
оставил Judith Linarez, дата 2017-04-08 04:00:59

тогда и пап нужно не забыть, и шахтеров, и учителей, и дворников, и бабушек с дедушками, в общем, всем по медали. Ну а если серьезно, требовать медаль только за то, что женщина выполняет свое предназаначение (функцию, если хотите), как-то странно :) это же не подвиг, не достижение, не научное открытие)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

Как же всё точно написано. Читала, держа свою кроху на руках, и слёзы выступали.
оставил Patricia Jarvie, дата 2017-04-08 04:00:59

"А я Вас спрашивала как мне поступать со своим ребенком?"- вопрос, который отшивает людей с их советами. Есть еще парочка, для особо тупых. Почему-то многие стесняются отослать советчиков.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 04:00:59

быть мамой - это нормальное явление для женщины. Так что тут уж без медалей.
оставил Ralph Starkweather, дата 2017-04-08 04:00:59

огромное спасибо автору!!!
оставил Marcos Pompi, дата 2017-04-08 04:00:59

А я рыдаю((((
оставил George Rios, дата 2017-04-08 04:00:59

Светлана и Елена,я так понимаю у вас нет детей! ВОТ КОГДА БУДУТ,ПОЙМЕТЕ,в чем тут суть проблемы!
оставил Jimmy Velo, дата 2017-04-08 04:00:59

просто за то что она подарила жизнь, человеку.... про всё остальное молчу! Даже медаль для мамы будет мало,ни какое богоство, не алмазы,не бриллики и не стоят усилий и любви МАМЫ!! Но за частую ни все это понимают...особенно мужской пол.
оставил Myrtle Pratt, дата 2017-04-08 04:00:59

то есть медаль предлагаете давать за то, что звезды так сложились, что женщина смогла зачать, выносить и родить? Алкоголичкам, наркошам и кукушкам тоже выдадим? раз уж у них получилось?
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

То, что в нашей стране такое отношение к детям- точно, в транспорте не раз замечаешь, как цокают языками- " опять с коляской", такая же история в магазине
оставил Carol Beard, дата 2017-04-08 04:00:59

Чего это мамина работа самая неблагодарная? Трудная - это да, но про неблагодарную не согласна.
оставил Ronald Clark, дата 2017-04-08 04:00:59

это функция ее организма, так придумала природа. Это не достижение. И какая разница, понимает ли ваши усилия другой человек (ну, разве что папа), ведь ваш ребенок - это ваше решение.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

если я не вижу подвига в деторождении, то у меня нет детей? )) логика зашкаливает просто. Дети есть, проблем нет. Что со мной не так? Знаете, это как в анекдоте, если третий муж бъет, так может, дело не в муже?)))
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

а надо было до читать) никакая это не лажа. Сама неоднократно сталкивалась с негативом,чему удивлялась несказанно. Сколько лет вашему ребёнку?
оставил Dedra Villarreal, дата 2017-04-08 04:00:59

Быть мамой-еще не все. Быть хорошей мамой-вот достижение. У каждого свое понимание хорошего и плохого. В 18 лет я себя чувствовала, как автор этой статьи, забитой волчицей. Один только утренний поход за молоком на рынок в 16-градусный мороз чего стоил, отстоять с коляской, в которой 3-недельный ребенок, очередь из бабушек было непросто:)) Зато появился стойкий иммунитет на чужие мнения, с дочей сейчас все проще намного:)
оставил Megan Etheridge, дата 2017-04-08 04:00:59

меньше внимания посторонним и будет спокойствие :)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

А у меня трое детей.и с каждым из них возникали такие ситуации.иногда окружающим просто бывает нужно быть терпимее.ведь они тоже родители или когда нибудь ими будут.
оставил Bonita Pero, дата 2017-04-08 04:00:59

Зря вы осуждаете автора. Не у всех все безоблачно... Не у всех детки послушные как хотелось бы...
Все эти "советчики" сравнивают со своими детьми, но они же все разные. Поэтому все не по их "правилам". На самом деле очень сложно когда все "учат"
оставил Kimberly Evans, дата 2017-04-08 04:00:59

Это пост не про медаль за роды, а за воспитание ребенка! и то что везде и всюду попрекнут,потому что их попрекали с их детьми! просто мамин труд не видно,вот о чем речь! -а вот у меня, -а вот мы, -вам надо так, -что вы этого не делаете? - это при том что мама приходит с одной работы на другую (домой) и это неблагодарная работа,потому что не видна и за нее никто не платит и не хвалит или кто-то думает что это СУТЬ женщины! я вот не хочу чтоб моей СУТЬЮ была кухня,уборка и т.д. Я люблю свою семью,но это так тяжело. очень жаль что все привыкли тыкать чужих детей((
оставил Lucille Mckinney, дата 2017-04-08 04:00:59

У меня двое детей старшему 18 младшей 8. Старший уже сам папа , да у меня есть внучка ей 8 месяцев. Сколько всего и хорошего и плохого я видела от людей. Но все же хорошего больше. Давайте помогать друг другу. Кому не нужны советы пусть неслушают. А мне в мои 18 лет они бы не помешали, но что то небыло кого послушать. Пришлось учиться на своих ошибках. Всем удачи МАМОЧКИ. Это звучит гордо МАМА.
оставил Edith Winston, дата 2017-04-08 04:00:59

Всех советчиков и умников без разговоров и оправданий посылала по одному адресу, срать я хотела, что посторонние люди думают о том, как я воспитываю и ухаживаю за своим сыном
оставил Jackie Cunningham, дата 2017-04-08 04:00:59

я не даю никому рассказывать о том, как мне нужно растить своего ребенка. Кроме спецов, разумеется. Есть желающие повоспитывать, но я им мягко отвечаю, что обязательно воспользуюсь их советами :)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

а как Вы понимаете,у кого есть дети,а у кого-нет?
оставил Kimberly Holloway, дата 2017-04-08 04:00:59

коротко и емко
оставил Kimberly Holloway, дата 2017-04-08 04:00:59

так почему вас так это расстраивает? )) я этого понять не могу.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

а чего базар то разводить?
оставил Jackie Cunningham, дата 2017-04-08 04:00:59


оставил Kimberly Holloway, дата 2017-04-08 04:00:59

У Вас либо железные нервы, либо "советчиков" мало. Если у тебя первый ребенок к тебе каждые 5 минут "советут" дают, а потом "ой а ты что делаешь не так?!" , (с иронией у тебя опыта нет а ты еще и умничаешь...) и как тут не ощутить себя никчемной матерью, еще и окружающие тонко намекают что ты хуже мачехи не следишь за ребенком...и т.п.
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

а сколько у Вас детей?
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

сейчас, конечно, скажу банальность, но у человека всегда есть выбор реакции на действия окружающих. Можно выбрать ощущения никчемности, а можно выбрать ощущение того, что ты делаешь правильно, а окружающим просто нечем заняться)))
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

Текст на 5+ ) вся истина написана !
оставил Marsha Tillman, дата 2017-04-08 04:00:59

ждём третью дочку.
оставил Harold Pabon, дата 2017-04-08 04:00:59

Меня тоже очень тронуло
оставил William Bond, дата 2017-04-08 04:00:59

У меня первый ребёнок.Я всех таких советчиков обрубаю.Я сердцем чувствую,что надо моей малышки читаю литературу о детях слушаю врача.А советчиков таких посылаю на...Надо уметь показывать зубы.А то сколько людей столько и мнений и каждый норовит доказать своё. Виднее только маме,она чувствует своего ребёнка,а если чего не понимает на это есть педиатр и бабушка))
оставил Daniel Werley, дата 2017-04-08 04:00:59

Какой то утопией от поста веет. Прям все и каждый автора шпыняют, а она такая несчастная, одна против всех
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 04:00:59

я согласна и с Еленой и со Светланой,значит у меня тоже нет детей)))теперь возникает большой вопрос...кто же эти три мальчугана,которые живут со мной под одной крышей и зовут мамой
оставил Daniel Glass, дата 2017-04-08 04:00:59

Во время беременности прочла Сирса, Максимова и Гиппенрейтер, которые все в один голос пишут: Папа должен быть на стороне мамы, а мама-на стороне папы и оба они должны всегда (!) быть на стороне ребенка. То есть как тут написано (а потом отчитать ребенка за то,что маме влетело от какого-то прохожего) - в корне неверно. И жалобы на поведение мужа вообще непонятны-оставьте его с ребенком. Я вот своего мужа с ребенком оставила первый раз,когда дочке было 5 месяцев (в парикмахерскую ушла), а гулять с ребенком муж начал,когда малышке исполнилась неделя от рождения. Никогда не упрекал.что у нас не убрано или не приготовлен ужин, это я,как полоумная бегаю "о ужас, уже второй день дома не пылесосили!" Родители всегда будут критиковать нашу систему воспитания,пропускайте вы это мимо ушей или говорите "мама,вы отстали от жизни,мне педиатр сказала..." Отваживает на 100%. А уж прохожие вообще не пристают никогда. Вообще не могу представить себе ситуацию, когда ко мне кто-то на улице подойдет и скажет "а вот ваша дочь.." Я еще в подростковом возрасте на все замечания взрослых научилась говорить "Следите за своими детьми, к чужим детям не лезьте".
оставил Ruby Gallo, дата 2017-04-08 04:00:59

НЕ спорю, есть...но когда приходишь с роддома с первым ребенком, и тут начинаеться "а надо так" , "ой пилинаешь ты неправильно", "молока мало", "кормишь плохо", "нужен прикорм"..."ой грязно, нужно убирать"... с другой стороны специалисты "купать так.." "кормить так" и вы все делаете неправильно...ребенок плачит, на рукакх не носишь, спит отдельно это неправильно ты злая мачеха, его не любишь... А ко всему еще и добавить усталось, и проблемы после родов, диету изза ГВ, Так что после такого коктеля не то что оценка -100 так вообще думаешь что ребенка в деддоме лучше воспитывают, и как Вы говорите забить просто не получаеться...Это уже со временем понимаешь что идеала нет, и чтоб ты не сделал все равно осудят. А на улице я вообще молчу, все обернуться еще и головой покачают "ой плачет, а эта даже успокоить не может...мачеха!!".
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

Вы конечно простите но вы уже с большим опытом, а вот с первым инстинкт как то сильно не слышен...
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

Хорошо если у Вас педиатр хоть что-то вам объясняет, а не сверил рост, и вес и все...А бабушки, это очень хорошо, но у них так чказать старая школа...уже много поменялось а не все они это понимают и принимают...
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

Это извечная проблема, я ещё даже полноценной мамой не стала, а уже наслушалась ото всех и уже попала в ранг "плохих матерей" уже за то, что не смогу всю себя посвятить ребёнку, когда тому будет больше 10 месяцев, т.к. на учёбу выхожу. Терпенья вам, мамочки дорогие. А благодарность придёт в виде успешных и счастливых деток и внуков:)
оставил Orlando Joe, дата 2017-04-08 04:00:59

у меня тоже такое было.Не эксперементировала,но и старалась,лишний раз,не спрашивать "что и как".Как то всё само собой получалось........
оставил Harold Pabon, дата 2017-04-08 04:00:59

Яна, и я сталкивалась с негативом, просто не зацикливелась на нём! Но точно не все так плохо, как в статье описано! Опять таки все от человека зависит! Да, дети у меня есть, и даже двое: старшей почти 8, младшей чуть больше года.
оставил Emma Groff, дата 2017-04-08 04:00:59

я не всё что мне бабушки говорят слушаю,надо и своей головой думать.Педиатр тоже не гений медицины
оставил Daniel Werley, дата 2017-04-08 04:00:59

Хорошая статья. Сталкивалась и с помощью и с нравоучениями не раз. Поняла одно-я самый близкий человек для своего сына, пусть я сделаю хоть 1000 ошибок, но не ошибается тот, кто ничего не делает. А советы- так пора привыкнуть уже, у нас все хорошо умеют лечить учить и строить)))
оставил Kyle Kanahele, дата 2017-04-08 04:00:59

ну так. Я же написала надо до конца дочитывать
оставил Dedra Villarreal, дата 2017-04-08 04:00:59

в точку.хотя позитива у меня больше было, неоднократно с моими мелкими в маршрутке или автобусе играли незнакомые тети и дяди, конфетки давали, игрушки дарили) так приятно когда смотрят на меня и детей и улыбаются по доброму, а не шепчутся с недовольным видом)
оставил Marcos Mercedes, дата 2017-04-08 04:00:59


оставил Emma Groff, дата 2017-04-08 04:00:59

И еще о медалях,которые тут некоторые за материнство просят...лично мне не нужны награды за то,что я СВОИХ детей воспитываю,забочусь о них,люблю...а награждать,опять же ,на мой взгляд,нужно тех,кто свою жизнь посвящает тому,чтобы не только своих вырастить,но и еще и чужим помочь,кто может РЕАЛЬНО,а не на словах помочь,будь то материальная помощь,либо психологическая...
оставил Kimberly Holloway, дата 2017-04-08 04:00:59

Это не утверждение,а предположение!
Значит человек пофигист?!
Других вариантов не вижу
оставил Jimmy Velo, дата 2017-04-08 04:00:59

Да у меня тоже но со временем...теперь жалею, что не была счастлива когда моему еще месяц был, я тогда его так боялась(так своими советами и статьями запугали), а время не вернешь..жаль. Теперь за то каждый день ценю, и знаю на всех нужно забить и радовать своего ребенка и себя и пусть хоть клеймо сделают окружающие что я "плохая мать" мой ребенок так не подумает (надеюсь он еще маленький
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

вот и я про тоже........Послушай,прислушайся и сделай по своему.Лучше,кроме мамы и папы,никто не сделает.............
оставил Harold Pabon, дата 2017-04-08 04:00:59

Статья чушь!
оставил Ulysses Amin, дата 2017-04-08 04:00:59

Благо муж и бабушки адекватные, все остальные - лесом. Так что такая проблема не трогает никак. Чтож вы так зависите от общественного мнения...
оставил Anthony Kirkham, дата 2017-04-08 04:00:59

Спасибо за поддержку
оставил Jeffrey Cole, дата 2017-04-08 04:00:59

вы просто подвержены влиянию общественного мнения и оценки. Но с этим можно работать, даже самой :)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:00:59

Вот и здесь автора обидели... :( Не унывай Мамочка! Все хорошо ☀
оставил Wanda Jones, дата 2017-04-08 04:00:59

уже научилась..
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:00:59

Не дочитала, скучно. Писала мама не уверенная в себе. Именно таких людей находит общество и делает из них грушу для битья.
оставил Glenda Membreno, дата 2017-04-08 04:00:59

Мне понравилась статья
оставил Lorenzo Drake, дата 2017-04-08 04:00:59

Просто люди умеют признавать свои ошибки.... В отличие от тех, кто строит из себя самых умных.... Будьте проще.... вы не идеальны!
оставил Judith Linarez, дата 2017-04-08 04:00:59

Норм статья. По крайней мере она, как предупреждение будущим мамочкам о том, что всегда найдутся некие доброхоты, считающие своим долгом научить молодую и по их мнению непутевую мать, что ей нужно делать со своим ребенком. Всем мамочкам одно пожелание - таких гоните в шею, себе спокойнее будет!)))
оставил Brandi Ridge, дата 2017-04-08 04:00:59

Как это актуально, если на всех обращать внимание свихнуться можно))) нам мамам виднее что и как лучше
оставил Toni Singleton, дата 2017-04-08 04:00:59

прочтите до конца, там вся суть
оставил Gerardo Messer, дата 2017-04-08 04:01:00

Дааааааааааа, прям в точку
оставил Frances Roman, дата 2017-04-08 04:01:00

Меня лично бесит, что у нас страна не приспособлена под нужды детей и родителей. Начиная с дорог и "пандусов" - без кавычек ЭТО назвать нельзя. В магазины не войти, лифты маленькие, двери узкие...про транспорт общественный вообще молчу
оставил Rosanna Mcwilliams, дата 2017-04-08 04:01:00

я надеюсь вы не мама мальчика,а то понятно откуда берутся мужики,которые просто не понимают что такое быть мамой,и считают это простым делом.и начинают относится и к жене и к ребенку как то не очень осознавая,что ему повезло.
оставил David Dahlke, дата 2017-04-08 04:01:00

а всем мальчикам поголовно везет с женами и дктьми в будущем?)) материнство - не подвиг, как очень бы хотелось думать некоторым. Но некоторые очень любят использовать "непомерность" материнской ноши для оправдания лени и безответственности. И нет, я мама девочки (пока что) и слава богу, она не вырастет бабой, которая будет требовать медали за материнство.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

а вот моей маме дали медаль за 5 детей... И я считаю, что она этого достойна!
оставил Judith Linarez, дата 2017-04-08 04:01:00

это официальная награда от государства на законодательном уровне (в РФ вроде упразднили, если не ошибаюсь). и вряд ли ваша мама родила пятерых в расчете на медаль. Думаю, вы все появились в любви и просто потому, что ваши родители могли и хотели иметь пятерых.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

да... И я думаю, что не просто так её придумали...
оставил Judith Linarez, дата 2017-04-08 04:01:00

конечно. Как сейчас непросто придумали мат капитал или льготы для многодетных.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

а как с детьми может не повезти ?с женой то понятно.я согласна это не подвиг,но это что то чудесное,и это большая ответственность в первую очередь лежит на маме,а папы очень часто думают что в этом нет ничего особенного и их жены дома просто лежат
оставил David Dahlke, дата 2017-04-08 04:01:00

ну вы написали про жен и детей, я собственно, и ответила. К счастью, сейчас рожают не сразу, как знакомятся, есть время узнать кандидата в отцы получше )) и договариваться на этом берегу, а не когда все уже случилось, выяснять, что картина мира папы сильно отличается от картины мира мамы. Что мама - это тоже работа, просто она дома и не видна. Может, где-то объяснить прямо словами, так как аппарат "догадайся сам" у некоторых пап работает плохо. Я не против особого положения мамы, больше связанного с ограничениями, которые появляются в связи с появлением малыша, я против идеализирования и возвеличивания.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

с этим я согласна.просто люди стали очень черствыми,вчера зашла на почту в помещение метр на метр,уйма людей,и женщина в коляской выходит на улицу и говорит что она крайняя,вот что ужас
оставил David Dahlke, дата 2017-04-08 04:01:00

понимаете...почта, как и иные филиалы ада, типа сбера или взрослой поликлиники, - не те места, где люди настроены на волну любви и позитива ))) они рассуждают так: нефиг тащить дите на почту (и правы, ведь ребенка можно оставить с кем-то, например - в теории), если приперлась в час пик, то знала, на что идет (что тоже вполне реально), ну или вариант третий - однажды они наткнутся на мамашу, которая поднимет заведующую на ноги и откроют не одно окно, а два с той же самой заведующей в качестве персонала))) я понимаю вашу обеспокоенность, но в силах мамы минимизировать такие встречи с подавленными людьми.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

материнство это не подвиг, но мужки должны ценить это в своих женах, так как они так не отдаються ребенку как мать и не проходят через все то что матери... И детей нужно учить: если ты мальчик, станешь папой, нужно уважать свою жену, а если девочка,то ищи такого мужа чтоб ценил то что она подарит ему ребенка.
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:01:00

...а если девочка, то станешь мамой, нужно уважать своего мужа...
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 04:01:00

я когда вижу "мужики должны" дальше не читаю. :)
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 04:01:00

почему же??? А что мужики хотят??? У нас с мужиками разное мышление, поэтому нам легче сказать, что они должны, чем пытаться объяснить почему мы это от них ждем...
оставил Wendy Smith, дата 2017-04-08 04:01:00


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика