сокровенные женские мысли - между нами девочками

hsbadvice

10 основных советов для начинающих блоггеров

Блоггером не рождаются. Мы все проходили через фазу неловкости и непонимания, что же делать дальше, что писать, как понести до людей свою мысль. Я занимаюсь блогами и веб-дизайном несколько лет в качестве основной работы – и всё же почти каждый день я узнаю что-то новое и что-то меняю в своём стиле работы.

Это мои личные советы начинающим блоггерам. Имейте в виду – у каждого свой стиль и взгляд на вещи, но я изложу ключевые принципы, которые подойдут каждому.

1. Не заставляйте читателя ждать.

Это, наверно, вызывает наибольшее недовольство читателя – ваш блог слишком долго загружается. Статистика показывает, что страницу, которая загружается более 10 секунд, как правило, закрывают и забывают. Удостоверьтесь, что ваш блог грузится быстро и главное сообщение идёт первым. Если на боковой панели у вас что-то подгружается отдельно, убедитесь, что это не тормозит остальной блог.

Избегайте заголовков и фонов большого разрешения. Они могут замедлить загрузку на 5 и более секунд, а вам это не нужно. Задержки непростительны, нужно скорее донести до читателя свою мысль. Подберите простое, но милое цветовое решение, ограничьтесь небольшим изображением, которое будет передвигаться при навигации по блогу; создайте креативный заголовок, который, однако, не будет занимать более 1/4 ширины экрана.

В конце этой статьи вы найдёте ссылки на два отличных бесплатных сервиса для мониторинга времени загрузки вашего сайта.

2. Не превращайте свою страничку в Times Square.

В самом начале очень хочется натыкать везде ссылок на спонсоров. Вы думаете что-то вроде “Да, больше рекламы! Больше рекламы – больше денежек!”. А вот и нет. Если дюжины рекламных объявлений тормозят загрузку страницы и раздражают читателя – ни копейки вам не светит. Подумайте и о репутации: вы хотите прославиться содержанием блога, а не стать придорожным рекламным билбордом.

Как же вы получаете спонсорские деньги? Потратьте время и подберите такого, который a) соответствует вашей тематике b) платит побольше c) рекламные материалы которого не будут слишком выделяться на общем фоне вашего сайта. Чем лучше они подходят к вашему сайту, тем меньше опасности, что они отпугнут читателей. Помните: спонсорские ссылки бесполезны, если у вас нет трафика, так что первым делом – читатели, спонсоры – потом.

3. Анимированные гифки, фоновая музыка и прочие «свистелки и мигалки».

Распространённая ошибка – полагать, что сайт должен жужжать и светиться для привлечения внимания. Это не вполне противоречит истине, но всё же нужно знать меру.

* Вместо анимированных gif попробуйте флеш-слайдшоу.

* Если без фоновой музыки никак не обойтись – подберите что-нибудь лёгкое, мягкое и инструментальное. И имейте в виду, что громкость должна быть поменьше – ведь многие читают вас из офиса или с детьми на коленях.

Пусть я сейчас и занудствую, но повторяю: следите за временем загрузки. Заголовок + фон + реклама + свистелки = ждите ответа…ждите ответа….

4. Captcha и спамобоязнь.

Одна из наиболее раздражающих и разочаровывающих вещей для начинающего блоггера – тонны спам-комментариев. От этого никто не застрахован. И каждый подключает captcha в форму для комментария.

Это лучший способ – но только на первое время. Через некоторое время вы обратите внимание, что спам-боты не слишком привязываются к определённому блогу. Введение captcha для первого месяца жизни вашего сайта как правило надёжно их отваживает. Через 20 – 30 дней отключите captcha и посмотрите, что произойдёт. Как правило, этого хватает. Если же вы всё ещё получаете комментарии со спамом, включите премодерацию на несколько месяцев.

Если ваш блог имеет функцию быстрого комментария без возни с captcha или десятком проверок безопасности, вы будете получать гораздо больше комментариев.

Касательно captcha: не все captcha одинаково полезны. Выберете ту, что попроще (4 – 6 символов) и не ломает глаза. Много раз мои комментарии погибали только из-за невозможности разобрать captcha в конце. Что сделает читатель, которого обломала captchа? Уйдёт.

5. Присоединяйтесь к сетям, кольцам ссылок, спискам сотрудничества и прочим социальным активностям.

Вот это нужно каждому блоггеру. Форумы, группы. сообщества и кольца ссылок – великая ценность. Даже если у вас нет времени на ведение блога и социальную жизнь одновременно – всё равно присоединяйтесь. Заполняйте профиль, оставляйте ссылки, настраивайте подписку (если можно) и загружайте фото. Оставьте на какое-то время. По меньшей мере, ваш сайт будет проассоциирован машиной Google с вашей отраслью и ваш рейтинг поднимется.

6. Изучите наиболее популярные блоги своей области.

Посмотрите, как они привлекают трафик, где они помещают рекламу, что у них с дизайном, о чём они пишут. Никогда не следует брать чей-то блог за образец для своего, но эффективные техники и методы следует брать на заметку.

7. Изучайте популярные темы.

Отличное начало для тех, кто понимает тренды, но пока путается в деталях сложного процесса SEO. Используйте Google Trends для мониторинга поисковых запросов. Возьмите 5 наиболее популярных вариантов формулировки вашей идеи и используйте эти фразы в заголовке и тексте. Когда с трендами наступит полная ясность, принимайтесь за изучение серьёзных SEO стратегий.

8. Подберите простой заголовок и URL, который будет ещё проще.

“iamamomandiliketowriteaboutmykids.bloghere.com” может наилучшим образом описывать ваш блог, но ввести это в строку браузера сможет не всякий. А вот, кстати, еще одно применение Google Trends. Напишите фразу, наилучшим образом описывающую ваш блог, и посмотрите, какие результаты подойдут в качестве вашего URL.

9. Не ждите быстрого скачка трафика.

Большинство сообществ и партнёрских списков требуют от блога как минимум 90 дней активности, прежед чем можно будет к ним присоединиться. Для начала создайте верный круг читателей (в том числе лично знакомых) – потом беспокойтесь о росте трафика. Дайте своим изначальным читателям установить с вами связь и поделиться идеями, и тогда вы будете готовы к появлению новых читателей. Ваши друзья – лучшая тестовая аудитория.

10. Не бойтесь меняться.

Падает трафик? Доработайте дизайн, формат, введите еженедельную или ежемесячную «фишку», которая оживит ваш блог. Однако, не переборщите. Менять заголовок или жанр не следует – вы должны оставаться узнаваемым и легко читаемым.


 hsbadvice




2017-07-30 01:45:18
комментарии:

- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика