сокровенные женские мысли - между нами девочками

Исповедь мамы

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.





2017-07-17 01:45:23
комментарии:
Боже, как все правильно) Спасибо) дала почувствовать что я не одна такая)
оставил Arthur Herrera, дата 2017-04-08 00:33:03

думаю нет такой мамы, которую не критиковали бы или не лезли к ней со своими советами.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

Только готовлюсь стать мамой, а уже учат, что и как, заранее говоря о том, как ничего не получится. Спасибо мужу и моей мамочке за поддержку)
оставил Freida Huff, дата 2017-04-08 00:33:03

Все только начинается! Действительно все так как бы не казалось все плохо или хорошо! Зато награда за все это улыбка наших деток
оставил Christopher Starkey, дата 2017-04-08 00:33:03

Замечательная,добрая,правдивая статья. Это надо на бигборд,чтобы все это понимали и помнили!
оставил Darrick Tillman, дата 2017-04-08 00:33:03

Наша реальность....)
оставил Duane Suggs, дата 2017-04-08 00:33:03

Прочитала и стало намного легче. Как ни печально, все написанное - правда, про каждую мамочку. Наверно, только когда становишься сама мамой, начинаешь все это понимать...
оставил Bertha Ruiz, дата 2017-04-08 00:33:03

не, девочки, люди не такие злые... и не все так плохо... как мать троих детей, агрессию встречаю крайне редко, больше помогают, правда. А уж, чтобы муж мой наехал на неубранную квартиру, представить не могу...
оставил Robert Savage, дата 2017-04-08 00:33:03

Особенно все это тяжело с первенцем, а со вторым уже проще воспринимать эти такие нападки)
оставил Sean Carmody, дата 2017-04-08 00:33:03

ну,папу нашего не бесит ничего,а все советчики в виде посторонних тетенек и врачей быстро получают отпор)
оставил William Ballas, дата 2017-04-08 00:33:03

Правда, первые слова мамы моей, когда она приходит в гости и берет маленькую на руки: Они тебя обижали?))) Ну, бабушек не переделать))
оставил Robert Savage, дата 2017-04-08 00:33:03

Что за мама такая мнительная, или нервы не в порядке -от любого слова сжимается в комок. А слабо сказатЬ ,мой ребёнок ,как считаю нужным ,так и воспитываю. И не пошли бы вы все. Смотрите лучше за своими. У меня родных вообще никого нет ,хоть мозг никто не выносит ,как кормить ,как одевать. А с воспитателями, врачами и учителями разберемся.
оставил Sandra Ocampo, дата 2017-04-08 00:33:03

надо за ребенка ответить -пока вы ,бабушки и дедушки ,не видите ,мы только тем и занимаемся ,что издеваемся над ним. Для того и родили.
оставил Sandra Ocampo, дата 2017-04-08 00:33:03

Неужели так бывает? Мамы сами по-моему позволяют себя затюкивать.
оставил Jonathon Dunlap, дата 2017-04-08 00:33:03

Я отшучиваюсь)
оставил Robert Savage, дата 2017-04-08 00:33:03

Меня свекровь тюкала и учила пока не переехали, а сейчас по тел бесплатные советы раздает да еще со своими бабами обсудит перезвонит и скажет как надо!
оставил Felicia Osborne, дата 2017-04-08 00:33:03

у нас просто истина в последней инстанции эио девочки с работы свекрови! Вот не говорит ребенок мама в 7 месяцев, все, пора к психиатру, а еще лучше к какой-нибудь бабке, пусть зашепчет. И смеюсь и плачу, так иногда доводит!
оставил Curt Clinch, дата 2017-04-08 00:33:03

как я Вас понимаю))
оставил Felicia Osborne, дата 2017-04-08 00:33:03

я считаю бесполезным делать какие-то замечания. если мама позволяет ребенку плохо себя вести, вы ничего не добьетесь, скорее всего нарветесь на грубость.
оставил Gloria Romano, дата 2017-04-08 00:33:03

супер!!!распечатаю обеим нашим бабушкам!!!!повешаю в лифте!!!!и на дверях соседей!!!!!Свободу детям!!!!!
оставил Thomas Dupree, дата 2017-04-08 00:33:03

что значит плохо себя вести? Проявлять свою детскую непосредственность, выплёскивать энергию, познавать окружающий мир?
оставил Brent Soape, дата 2017-04-08 00:33:03

Полный бред!!
оставил David Rublee, дата 2017-04-08 00:33:03

Да, к детям в обществе объектное отношение, и коммуницирует окружение, в основном, с мамой. Мне очень понравился момент в статье, когда женщина обращается к ребёнку "Малыш, ты пинаешь меня в спину..." Вряд ли мама спокойно к этому отнесётся (с непривычки), но это ПРАВИЛЬНО.
оставил Mona Abrams, дата 2017-04-08 00:33:03

У меня хоть родителей нет,но,свекровь всем фору даст,живём с ними и нет возможности уехать,то учила как грудью кормить(надо сидя,а не лёжа),то по поводу одежды замечания делает мол домашние штаны не такие,а на выход слишком хорошо одеваю,то выговаривает,что до сих пор сам не ест,будто мне самой в кайф такого большого с ложки кормить сидеть и я не пробовала и ложку ему не даю-а если он сам не хочет,либо просто выкидывает еду из тарелки и сидит голодный.Достала уже,разговаривает с ним ором,спокойно не может сказать,что это так не делают и туда ходить ненужно.Из-за неё ребёнок перестал мои спокойные слова воспринимать!!!!И ещё меня спрашивает мол ты своего сына любишь?!Пальцем у вичка ей покрутить хочется.А ужасное фиаско она потерпела когда я не стала по её методу от груди отучать "ночь переорёт у бабушки на руках без мамки",она мне сказала мол ну-ну,попробуешь отучить по-своему,всё-равно не получится...Отучила спокойно без скандалов и ночных истерик за неделю,просыпался-давала воды и всё.Через неделю и просыпаться перестал ночью.Она от злости аж зелёная была,молчала ходила.
оставил Jerrie Wiles, дата 2017-04-08 00:33:03

сочувствую Вам! Я сл своей свекровь свела общение к минимуму... Муж пытается нас "свести", но мне это НЕ НАДО! Ну на черта мне чужой человек, смотрящий на меня "свысока" и с точки зрения критика?! Нет.. Зачем мне тратить свою жизнь на разматывание нервов? Зачем давить в себе желание послать ее на 3 буквы?! Она, возможно, прекрасная мама и женщина, в целом, но я для нее - объект для придирок... я - чужая.. :)
оставил Alma Yao, дата 2017-04-08 00:33:03

Как-то раз в Малореченске я будучи беременной шла со своим 1,9-леткой на пляж. Он у меня шустрый, а я беременная на 5-м месяце неуклюжая и заторможенная не успеваю догнать его вовремя. Вобщем он падает неудачно и рассекает лоб так, что кровь тут же заливает лицо. Он еще не опомнился, просто поскуливает, я его на руки и бегом домой. За мной толпа зевак с криками: "Какой ужас! Кровь, смотрите, кровь!". А типа я не вижу!!! Я отбиваюсь от них и от окружающей нас наростающей паники ребенок начинает выть и глаза бегают при виде всех тыкающих на него пальцем со словами "Кошмар" и "Ужас!". Он пытается отвернуться от них и спрятать лицо мне в грудь, от чего еще больнее. Я не выдерживаю и почти солдатским криком выдаю: "Я медсестра! Раступитесь! Мне нужно оказать первую помощь!". Значит, я беременная на пятом месяце с малым весом 11 кг на руках пытаюсь уже пропихнуться через толпу зевак, и вижу двух женщин машущих рукамит из летнего павильйона: "Сюда!". И попадаю в команду быстрого реагирования, одна стоит на входе и отганяет псевдо-желающих помочь, другая подводит меня к крану, я смываю кровь с глаз ребенка, чтоб ему не было так страшно, третья вручает конфету, расказывает стишки и чего-то поет. И слышу: "Мамочка перекись! Два веселых гуся... мамочка холод! Нечего тут смотреть!!! Расходитесь!!!! Малыш, а хочешь еще конфетку? Расходитесь!!!" Потом мы хором пели: "На веселых на утят", ребенок шмыгая вцепившись в две конфеты и смотрел на это шоу, я откланивалась и благодарила и медленно уносила его от них. И выйдя на улицу меня встречают две тетки, которым срочно нужно было высказать свое недовольство тем, что я им нагрубила, а они так хотели помочь. Но к щастью муж почуяв неладное успевает добежать с пляжа и указать им направление в вежливо-убедительной форме и бегом в номер. В ерезультате на толпу из человек 30-ти которую собрало это мероприятие адекватными оказались только 3 женщины...
оставил William Moore, дата 2017-04-08 00:33:03

хорошая статья! Пусть побольше людей ее прочитает глядишь и сделают выводы! Просто многие не понимают что молодые мамы итак боятся совершить ошибку, не так воспитать, недолюбить или наоборот избаловать.... Поэтому и критику воспринимаем болезненно. Надо давать всему научиться самостоятельно
оставил Selena Branch, дата 2017-04-08 00:33:03

какой же надо быть амебой ,чтоб позволять всем и вся себя тыкать?! Не себя,не ребенка защитить не могут...
оставил Annie Barker, дата 2017-04-08 00:33:03

у меня большой недостаток-принимаю все слова людей,с которыми живу близко и мимо ушей пропускать не могу,брони нет :((( Вашему мастерству научиться бы :))) Согласна полностью,со словами,что она хорошая мама и хозяйка и возможно женщина,многому и поучиться у моей свекрови мне надо,но!!!!для неё я всегда буду чужая и есть,поэтому высокомерие и принибрежение с её стороны меня угнетает.Они такие люди,которые поставили на пъедестал себя и своих детей,а остальные для них пыль и недостойны уважения.Со своей стороны я считаю,что без причины не нужно так относиться к окружающим.Муж долго не вмешивался в наше общение(да мы особо и не ругались),я особо не жаловалась,лишь говорила спокойно ему мол мама считает так и высказала то,а у меня вот такая то трчка зрения.А потом когда дело зашло в каждой глупой мелочи по подсказкам насчёт ребёнка,он это понял и прикрикивать на неё стал и просил несколько раз выйти из комнаты.Муж умер 9 мес.назад и теперь мне всё приходится одной выносить,когда был он,мне было проще и легче,потому что у меня был родной человек.
оставил Jerrie Wiles, дата 2017-04-08 00:33:03

Истина
оставил Danielle Ward, дата 2017-04-08 00:33:03

Отец мужа попытался повыступать ,когда я еще на 5 месяце была, мол я недостаточно хорошо берегу его внука - на работу хожу! Я ему раз вежливо сказала, другой раз отшутилась. Потом не выдержала, и уже жестко: занчит так, я САМА решу , что мне хорошо, а что нет.
Бросил трубку, на следующий день все замечательно стало, больше не слышно.
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:33:03

Боже, храни женщину, написавшую этот текст!! Истинная правда... Особенно относительно родственников: они, конечно, согласны помогать, но при этом так брюзжат, что выходит и я у них дура, и ребенок мой бестолковый, вредный, который вырастет не пойми во что... А потом удивляются, почему это я такая неблагодарная, в пояс им не кланяюсь? Просто от такой помощи хочется держаться в стороне
оставил Arturo Mathis, дата 2017-04-08 00:33:03

блин ,так сочувствую. Все таки здорово ,что у меня нет свекрови.
оставил Sandra Ocampo, дата 2017-04-08 00:33:03

Учения со стороны вообще бесят!!!! я иногда хочу наорать на бабушек на скамейках около подъезда,спокойно с ребенком в песочнице поиграть нельзя, вечно тыкнут во что-нибудь. все родственники смерились с тем,что никого из них не послушаю и уже не лезут.только мать и отец знают,что,как и когда нужно их ребенку! а остальными больно грамотные!
оставил Mary Gubler, дата 2017-04-08 00:33:03

Статья очень понравилась!!!! С самого рождения сына чувствую в себе неуверенность. В конце выводы......до слез!
оставил Larry Bowman, дата 2017-04-08 00:33:03

Не знаю как вы девчат, а я "обожаю", когда меня подруги учат! Особенно без деток которые или у которых первенцу месяца два! Родню хоть как-то построить можно, а вот чужих послать сложнее.
оставил Noreen Firestine, дата 2017-04-08 00:33:03

Ко мне редко кто лезет с "советами". Я такой человек, что сразу все присекаю) свекровь иногда пытается... Но я пропускаю мимо ушей) мне вообще фиолетово кто что думает и говорит)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:03

"от такой помощи хочется держаться в стороне" - вы прямо мои мысли читаете. У меня свекровь сначала навязывает помощь свою (причем только тогда, когда она нам не особо то и нужна), а потом на каждом углу орет о том, какая она великая благодетельница и что мы без нее никогда бы не смогли жить нормально. А когда я жестко отказалась от такой "помощи", начала обижаться и заявлять, что я неблагодарная. Особенно бесится, когда видит наши достижения, которые совершились без ее вмешательства. Вот думаем с мужем квартиру покупать, держим это от нее в тайне. А то, если узнает, начнет опять лезть со своей "помощью", а потом будет орать: "Вы в моей квартире живете!"
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

Да уж...послушаешь мамаш на скамеечке и все самые умные,самые опытные, и чистюли,и дети гении,и т.д. и т.п...никогда с ними не сижу, этот бред не слушаю....
Мама доставала с тугим пеленанием,свекровь с прочим контролем...но...мы разве такими не будем в их возрасте??? Лет через надцать методы ухаживания за дитем будут иные..так что пусть бабули чувствуют себя важными,нужными и здоровья им и долгих лет жизни. Девочки не злитесь на своих родных, они же не со зла. ))) а на всех остальных просто не обращайте внимания.
оставил Terrence Clark, дата 2017-04-08 00:33:03

у нас ещё круче. Я говорила даже не о свекрови, которая тоже хороша в своём роде. Я говорила о своих родных, маме и бабушке. Так получилось ( с подачи свекрови, кстати), что мы с сыном жили 2 недели у моей бабушки, куда приехала погостить моя мама издалека... Это был форменный ад - не понимаю, как я жила с ними под одной крышей раньше. Я была неправа, неблагодарна и невнимательна по всем пунктам! При чём ребенка им ни на часок нельзя было оставить, это их ОЧЕНЬ напрягало!! Сейчас мы живём у свекрови и свекра, которые тоже любят во всё засунуть нос. В общем, мы с мужем сейчас тоже усиленно ищем варианты, чтоб съехать потому что с родителями - теми и этими, - совсем жить не возможно. Я им очень благодарна, на самом деле за посильную помощь, и готова выражать разными способами благодарность, но, на мой взгляд, как ни старайся, всё равно им будет мало и не так (((
оставил Arturo Mathis, дата 2017-04-08 00:33:03

Спасибо за эту исповедь , читала и слезы на глаза наворачивались, истинная правда, особенно в наше время, когда все живут и руководствуются установленными кем-то стандартами по развитию и поведению ребенка и не дай бог твой ребенок под них не попадает, что только не услышишь....
оставил June Ulatowski, дата 2017-04-08 00:33:03

читаю о вашей свекрови и такое впечатление, что вы про мою пишите. Благо мы уже отдельно от нее живем. А то помощи никакой, а советов просто море. А в итоге и внук ей стал не нужен, по полгода его не видит и особо не стремится. Чему, если честно я несказанно рада.
оставил Daniel Quintana, дата 2017-04-08 00:33:03

вот именно, всегда всё не так. Мы жили со свекровью, сейчас живем в квартире отчима моего мужа. Отчим и свекровь даже не расписаны, мы тут в принципе, на птичьих правах, а она сплетни разносит, что я на эту квартиру глаз положила! И когда выражаем своё несогласие с ней в чем то, начинает нам тыкать, что мы на её (её!!!) жилплощади живем и всё в этом роде. А пока совместно с ней жили, вообще был кошмар. Я нормально общаюсь - не нравится, что не называю её как ей хочется и т. д. Я в итоге ограничиваю общение, чтоб не слышать это вечное недовольство - не нравится, что мало с ней разговариваю. Потом не нравится моё выражение лица (решила что я на неё недружелюбно смотрю). В итоге добилась того, что я ей открыто заявила, что не хочу общения, а теперь обижается. А уж про сование носа в наши финансы вообще молчу... Даже подрались однажды из за этого.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

вот вот. У нас от неё не помощь, а показательные выступления на публике - "смотрите все, какая я хорошая". А вот были ситуации, когда реально нужна была помощь, но мы от неё получали истерики, скандалы, оскорбления - что угодно, только не помощь. Зато когда я сказала, что мы будем сами распоряжаться своей жизнью и не надо лезть в наши дела, у нас дошло до драки. Ну теперь хоть не так лезет.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

наши свекрови случайно не сёстры?
оставил Daniel Quintana, дата 2017-04-08 00:33:03

они наверное какие то специальные курсы проходили "Как доводить людей"
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03


оставил Daniel Quintana, дата 2017-04-08 00:33:03

А моя свекровь,точнее,Мама,я так ее зову,ЗОЛОТО!Всякое бывало в нашей жизни,но как показывает время,она во многом оказывается права!!!И я ей очень благодарна за поддержку во всем!
оставил William Bernabe, дата 2017-04-08 00:33:03

Как хорошо ,что все мои любимые родственники живут далеко! Просто красота ...сам себе "режиссер" .
оставил Irma Veitch, дата 2017-04-08 00:33:03

ох, Вы не одни такие, мы с мужем прожили один месяц после родов у свекрови, это что то страшеое было, постоянные нервотрепки, истерики, скандалы на ровном месте закатывала, постоянно выискивала к чему прицепиться, а потом демонстративно делала вид что у нее чуть ли не сердечный приступ. я за свою жизнь такого не видела, так как со своими родителями не скандалила никогда.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

Да и с свекровью не спорилась, терпела, муж ругался страшно, а у меня от всего этого молоко постоянно пропадало. а потом я не выдержала, с ребенком уехала к своим родителям, пока квартиру не нашли. теперь живем отдельно от всех. свекровь раз в месяц приезжает, и то вижу ее скрепя душой, так как обвинила меня во всех тех скандалах где я вообще неиучаствовала. так что вот такие дела:(((
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

а до свадьбы была такая хорошая, приветливая, я даже не думала что человек можит быть настолько двуличным.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

многие пишут,что это правда,я не согласна,сенйчас люди совсем другие,у меня ребенок первый все время истерил,падала на дорогу,вообще такое чудила,мне часто прохожие помогали (мужчины и бабушки в основном)когда дети орали и конфетку дадут,а в поезде вообще отдохнула как никогда,моя старшая,как ушла в другое купе к девочке играть,так и всю дорогу! посмотрите в округ,сейчас очень много хороших людей! что касается родных и мужа...конечно у всех разные,лично у меня уж никогда ничего не говорил,а еще и помогал,свекровь золотая,помогала как могла
оставил Charles Foster, дата 2017-04-08 00:33:03

в том то и дело. Даже когда я молчала, всегда находилось к чему придраться. Поэтому молчать я быстро перестала. Она у нас считает хорошими только тех, кто, простите, лижет ей жопу и никогда не смеет высказать своего мнения. Причем я тоже всегда была виновата во всех смертных грехах. И не только я, но и моя мать, которую она не знает настолько, чтобы вообще рассуждать про неё (мама живет от нас очень далеко и видимся мы очень редко). А потом она удивляется, почему я с ней общаться не хочу! Да я просто считаю, что взрослый адекватный человек должен нести ответственность за свои слова, а не так как она - сначала оскорбила всех кто на ум пришел, а потом ведет себя так, как будто ничего и не было. Да мне после всего выслушанного на неё даже смотреть противно, и плевать мне на уважение к старшему поколению! Если человек ведет себя как скотина, я его уважать не буду никогда. Простите за длинный монолог, просто накипело.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

они не сестры случайно? все то же самое, за родителей мне постоянно высказывала, какие они никудышние, это меня больше всего задевает. Да, обгадила всех, а потом ведет себя как будто ничего и небыло. Вообще противно с ней общаться. Еще на поздних строках беременности умудрялась меня до слез довести. А когда еще в начале беременности у меня угроза началась, то помагать ничего не хотела, зато звонила и говорила : ты подумай, нужно ли это тебе, еслт такие проблемы, еще родишь не такого, и будите всю жизнь мучиться. Я тогда в таком шоке, мягко говоря была. А теперь целует малого в попку, вся такая афигеть бабушка.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

Жуть девченки! Мне со свекровью повезло, да и со свекром, молодцы они у нас, с советами не лезут, только если попросить))) А вот когда моих кто то оскорбляет...мля, прибыла бы на месте, жутко беситься начинаю, прям глотку перегрызть охота
оставил Jackie Cunningham, дата 2017-04-08 00:33:03

мне вторая часть статьи больше нравится и я живу в этой реальности, я вижу больше таких людей и отношения, чем того,о ком написано в начале.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-08 00:33:03

мне тоже говорила, что если я буду так себя вести (то есть высказывать своё мнение), то ей плевать будет что это ребенок её сына. А сказала так из за того, что я посмела не поставить её в известность, сколько мы отдаем за кредит наших собственных нами заработанных денег! Нормально!
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

Мне 22 у меня двое замечательных деток. Старшую родила в 18 была на седьмом небе от счастья. Я прям когда ее родила , во мне прям какое-то тепло разлилось- материнский инстинкт , поэтому сразу всем сказала ко мне со своими советами даже не суйтесь, со вторым вообще намного легче уже все знаешь, все проходили))) на чужих внимания не обращаю, пусть своих воспитывают! А врачи так это отдельная тема( далеко не всегда с ними согласна)
оставил Richard Castro, дата 2017-04-08 00:33:03

а теперь лезет к внучке "Леночка, Леночка"! Она когда ребенка на руки берет, мне её загрызть охота.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

Спасибо.все точно
оставил Marcia Leyendecker, дата 2017-04-08 00:33:03

как я Вас понимаю. А то думала что я одна такая. Хотя у меня даже в мыслях небыло портить с ней отношения, у меня семья дружная, все друг друга поддерживают, и скандалов я не помню что бы были, думала что и в семье мужа так будет, оказываеться нет. Да что там обо мне говорить, если она и своих детей не любит, вечно что то не так ей, а потом ночами не спит, придумывает теории, почему на нее все обижаються и в конечном итоге виноваты все кроме нее. Одно радует что муж не маминькин сынок и на поводу у нее не идет, а то уже не один раз пробывала нас поссорить. Дошло даже то того, что позвонила мне, наплела гадостей о моей семье ( я на 8,5 мес беременности), я послушала, так как нервничать нельзя, старалась мимо ушей все пропустить, спокойно попрощалась и все, а тут муж мне смс с матами пишет, как я достала со своими родителями, я вообще не в доумении что случилось. Наревелась и ушла из-дома. Потом как оказалось после разговора со мной, она позвонила ему и сказала, что все так хорошо было, а я не стого не с сего начала на нее кричать, оскорблять и т д и т п, у нее сердце схватило, бла бла бла. Я в ужасе была, ревела долго, потом рассказала ему как было все на самом деле и еще долгл истерически смеялась. А она на второй день опять ему звонит, разведать обстановку, вот тогда он все ей высказал.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

очень завидую тем у кого хорошие отношения со свекровями. Я много раз пыталась мириться и все прощала, а потом уже просто не смогла, нет больше сил.
оставил Chester Allen, дата 2017-04-08 00:33:03

вы прям как про мою написали. У её подруг дети кто бухает, кто сидит. А её сын на работе на хорошем счету, о семье заботится, всё делает, могла бы порадоваться за него, а она всё ему пытается внушить какой он никчемный, беспомощный и без неё ничего якобы не может. А уж какие она интриги плетет за спиной я вообще молчу. У меня бывшая свекровь золотая женщина. Мы с ней всегда дружили и сейчас дружим, хотя после развода с моим первым мужем уже почти 6 лет прошло. С нынешней я тоже пыталась дружить, но терпение кончилось, сил нет уже и желания общаться.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03

Галина, забыла вчера написать - у нас с вами не только свекрови - "сестры", у нас и дата рождения почти одинаковая - я тоже 87го, только 3го декабря
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:03


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика