сокровенные женские мысли - между нами девочками

Как я делала аборт

У меня уже подрастали двое детей, и вдруг оказалось, что я беременна в третий раз. Но я должна была прервать его жизнь. Другого выхода у меня не было. Поверьте, такое бывает.

Оказалось, что аборт - платная услуга. И стоит весьма прилично. Конечно, многие женщины рассуждают иначе: операция избавляет их от проблем, и за это действительно можно заплатить. Но мне это почему-то показалось парадоксальным.

Все же я пришла туда, в гинекологическое отделение больницы. Несколько лет назад я лежала здесь с первой дочкой, на сохранении. Я помню, как с другими будущими мамочками мы обсуждали «абортниц». Мы говорили, что некоторым из нас сложно даже забеременеть, кто-то не может выносить ребенка, но не теряет надежды, а они… Да чтобы мы… Да никогда! И вот теперь это «никогда» случилось со мной.

Обычно абортницы ждут операции в особой палате, отдельно от «мамочек». Так спокойнее для всех. И в этот раз нас, таких, было в палате четыре человека. И в соседней - трое. Итого - семеро. Я тогда попыталась посчитать: операции делаются каждый рабочий день. Предположим, в году двести таких дней. Сколько же человек убивают в одном этом отделении? А сколько по всей стране? Одно дело читать статистику, а другое - понять на собственном опыте.

Моими соседками по палате оказались женщина лет тридцати пяти, еще одна чуть моложе и совсем молоденькая, лет двадцати, девушка. Процедура откладывалась, и мы разговорились. Оказалось, что у всех были свои, на их взгляд весьма веские причины прийти сюда. У первой (назовем ее Лариса) уже был ребенок, мальчик пяти лет. И она больше не хотела детей. «Как бы этого еще вырастить, выкормить», – говорила она. Но почему-то она не показалась мне бедной, напротив, она была хорошо одета, на ней были дорогие украшения, и вообще она выглядела весьма элегантно. У второй (пусть будет Света) первый ребенок родился совсем недавно, меньше года назад, поэтому второго, по ее словам, пока «рожать рановато». Третья, молоденькая (пускай Наташа), шла на аборт уже второй раз. Детей у нее пока не было. Они с мужем совсем недавно купили себе квартиру, но не успели еще сделать в ней ремонт. И только из-за этого она «пока» не хотела рожать.

Мы сидели на кроватях, разговаривали, даже смеялись. Но меня не покидало ощущение дикости, абсурдности происходящего. Вот четыре молодые женщины. У каждой свои причины, на их взгляд, очень важные. Но это не отменяет того, что мы намереваемся совершить убийство. И мы можем при этом смеяться. Человек вообще странное существо, полное противоречий и контрастов.

Пришла врач, рассказала про операцию, про то, какие лекарства пить после нее, и об осложнениях. Она была спокойна и деловита. Для нее это был еще один рабочий день. Потом вошла санитарка, пожилая женщина, простая и несколько грубоватая. Она велела нам заправить кровати так, чтобы потом было удобнее перекладывать нас бесчувственных, не отошедших от наркоза, с каталки, и рассказала, в каком виде мы должны явиться в операционную. Было заметно, что для нее это тоже дело привычное, вполне обыкновенное. Если она и осуждала нас, то только за «неосторожность», из-за которой мы оказались в абортарии. Ее волновала бытовая сторона вопроса, а не нравственная.

Потом нас снова оставили одних. Ждать было очень тяжело. И дело даже не в том, что из-за предстоящего наркоза мы с утра ничего не ели, а в том, что хотелось уже поскорее разделаться со всем этим. Чтобы занять время, я разговорилась с Наташей, молоденькой. Оказалось, что на самом деле ей бы, пожалуй, и хотелось иметь ребенка. Они с мужем женаты уже полгода, но второй раз откладывают, потому что пока еще все не время, пока еще есть другие дела. Родителям своим она даже не рассказала ни о чем, потому что они заставили бы ее сохранить беременность. Но уж раз они смужем решили, то решили. И еще она много говорила, как будто себя уговаривала. Я попыталась объяснить ей, что ремонт – это не та причина, чтобы делать аборт, но я понимала, что не имею морального права переубеждать ее: чем я была лучше? А ведь прояви я тогда немного настойчивости, и одна жизнь была бы сохранена.

Но вот началось. Сначала оперировали женщин из другой палаты. Мы только слышали, как ездит по коридору каталка. И тут я поразилась еще раз. Все происходило очень быстро. Звук колес по кафелю раздавался через каждые пять минут, если не чаще. То есть получалось, что на саму процедуру требуется всего две-три минуты. Что это по сравнению с целой жизнью, которую мог бы прожить этот нерожденный человек.

Вот стали вызывать из нашей палаты. Я видела, как уходили женщины и как их привозили обратно, как их перекладывали на кровать, клали им на живот пакет со льдом, накрывали одеялом, и во мне поднимался ужас. Нет, это был не страх боли или чего-то другого, а именно ужас, от того, что совершалось на моих глазах.

Позвали меня. Я перешла коридор, зашла в операционную, легла на стол. Врач отвернулась, она готовила инструмент. Медсестра подошла, чтобы сделать мне наркоз. И тут меня затрясло, я задрожала всем телом, так, что это стало заметно. Медсестра спросила, что со мной. Ей было некогда долго разговаривать, но не спросить она не могла. И тут я поняла, я все поняла. Я поняла, что никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, как бы плохи они не были, не смогу убить своего ребенка. Это выше моих сил. Это невозможно. «Я не хочу», – вот и все, что я смогла сказать. Я знала: еще мгновение, мне сделают наркоз, и я уже ничего не смогу изменить. Но я успела, я его спасла.

Я вернулась в палату и разрыдалась. Плакала от счастья, что мой ребенок со мной, он тут, я знаю, что он во мне и что он мне благодарен. И я плакала обо всех тех, кто не смог спасти своего. О тех женщинах, что были вместе со мной и тех, что были раньше меня и будут здесь, на этой кровати, потом.

И тут закричала Наташа. Наркоз проходил, и она уже была в сознании, но пока еще не полностью. И прорвалось то, что она пыталась скрыть от самой себя. Она умоляла вернуть ей ее ребенка, она металась по кровати, порывалась встать и идти за ним. И это, наверное, было самое страшное, что я видела в своей жизни. Плач матери по убитому ею ребенку. Он был нужен ей, но, подчинившись ложным представлениям о том, что правильно, а что неправильно в этой жизни, что важно, а что может подождать, она лишилась его. И не могла себе этого простить.

А моему малышу уже четыре месяца. Он умеет переворачиваться со спины на живот и тянется садиться. Если это кажется вам слишком простым, то должна вас уверить, для такого малыша это серьезные достижения. И, наверное, я люблю его немного больше остальных моих детей, потому что он – выстраданный.





2017-07-25 01:45:23
комментарии:
umnichka, ti pravilno postupila, u menya perviy bil vikidiw, nu vot spustya pol goda ya zaberemennilA uje dva mecyasa slava bogu vse horowo
оставил William Gagne, дата 2017-04-08 00:33:52

Жизнь. Пускай она всегда побеждает!!!
оставил Jane Davis, дата 2017-04-08 00:33:52

и у меня первый был выкидыш( и я сама виновата в этом, не уследила. это ужас как грустно...
оставил Vincenzo Bradford, дата 2017-04-08 00:33:52

Молодець що зберегла. Побільше б таких мам!
оставил Kathryn Elamin, дата 2017-04-08 00:33:52

Абор зробити легко, а ще тяжче завагітніти. Не вбивайте маленьку людину вона ж проситься на той світ щоб жити, радувати людей, сказати своє перше слово ,, МАМА". Не вбивайте! Не вбивайте! Не вбивайте! Це дуже велика радість коли в тебе є маленький синочок чи доця. Я прошу Не вбивайте! Не вбивайте! Не вбивайте!
оставил Samuel Burgess, дата 2017-04-08 00:33:52

Заварила чай...укрылась пледиком..жду))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:52

Грустно,горько.Я родила в 19 лет и была совсем одна,я могла сделать аборт,еще успевала.Когда пришла из консультации,залезла в интернет,чтоб посмотреть,как выглядит ребенок в 6-7 недель..После этого я поняла,что стану мамой.Сейчас все хорошо,у нас лучший папа на свете,доченька умница,красавица в конце сентября будет уже 3 года.В общем я счастлива,что приняла в те 18 лет,свое первое взрослое и самое главное решение-стать мамой.
оставил Cindi Smith, дата 2017-04-08 00:33:52

Даже прослезилась.
оставил Kathryn Daniel, дата 2017-04-08 00:33:52

до слез(
оставил Kenneth Porter, дата 2017-04-08 00:33:52

Без комментариев
оставил Jose Paredez, дата 2017-04-08 00:33:53

Так трогательно..... ведь жизнь прекрасна с детьми
оставил Jackie Caldwell, дата 2017-04-08 00:33:53

просто читала и текут слезы. молча.
оставил Mary Edwards, дата 2017-04-08 00:33:53

Если ребенок не нужен то зачем его рожать? Если у него не будет семьи? Зачем ребенка травмировать? Конечно хорошо планировать ребенка ,гу если получилось так ,что забеременела и не хочешь ребенка то лучше будет сделать аборт. Да, это ужасно ,это не по человечески. Но это лучше ,чем травмировать в будущем ребенка. У меня двое детей. Страшая дочь и маленький сыночек.мне всего 20 лет ,но я не жалею. Мои дети и мой муж-это самое ценное что есть у меня! Будьте счастливы. Побольше детишек вам
оставил Bryan Humphrey, дата 2017-04-08 00:33:53

заплакала(((
оставил Janice Salas, дата 2017-04-08 00:33:53

Ломать не строить! вокруг меня нет ни одной молодой семьи, которые бы успели осуществить ВСЕ свои планы, из-за которых часто идут на аборты - ремонты, жилье, деньги прочее...и я не знаю ни одной семьи, которым бы было прямо таки легко тянуть ребенка и самих себя,особенно по началу. Однако же, все родили,все растут, все радуются своим малышам - да, некоторым ужасно тяжело, но детишки должны жить! пускай родители не доедают, но без детишек семья - не семья!
оставил Charles Canady, дата 2017-04-08 00:33:53

Я смею предположить, что глубоко поймут эти переживания уже ставшие мамочками...
оставил Raymond Moore, дата 2017-04-08 00:33:53

Наверняка сейчас начнутся дебаты. Такая тема никогда не проходит спокойно. Лично от себя могу сказать - я не осуждаю тех, кто делает аборты. Просто не имею права. Не просто из христианских убеждений, но и потому что сама никогда не оказывалась в такой ситуации, когда приходится делать этот нелегкий выбор, а потому не могу уверенно говорить о том, как бы я поступила. Могу сказать только одно - что я надеюсь, если в моей жизни и случится такое, Бог даст мне достаточно сил и мужества, чтобы не отступить перед проблемами и сохранить жизнь ребенку.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

Я где то читала, как один доктор отговаривал женщину делать аборт. У нее уже был один ребенок, еще маленький и она забеременела вновь, решила сделать аборт, пришла к врачу. Выслушав ее он ей предложил убить первого ребенка, отдохнуть от забот и родить этого ребенка. Женщина была в шоке, как доктор вообще мог такое сказать! Врач продолжил, ты любишь своего ребенка, но это тоже твой ребенок, такой же, так почему ты хочешь убить именно Его ? В этой истории все закончилось хорошо. У каждой женщины , решившей сделать аборт, есть своя, как ей кажется, веская причина. Если бы у каждой нашелся такой человек, который смог бы объяснить, понять , поддержать их, то в мире абортов бы стало меньше.
оставил Mary Harris, дата 2017-04-08 00:33:53

Тот,кто дает жизнь,дает и все необходимое,что требуется для детей когда родителям уже не по силам потянуть второго,третьего и т.д.Это я вам говорю,мама пятерых детей.У нас столько всего,что даже мы помогаем тем у кого один или два ребенка.А дети-это действительно большое счастье,счастье ради которого мы живем.Но не для того мы живем,чтоб их убивать.
оставил Walter Holmberg, дата 2017-04-08 00:33:53

Дал Бог зайку,даст и лужайку)))))
оставил Curtis Jones, дата 2017-04-08 00:33:53

Очень поучительная история. Есть над чем задуматься.....
оставил Marlene Spirer, дата 2017-04-08 00:33:53

Вы очень правильно поступили! Молодец)) Побольше бы таких случаев, что в последнюю минуту все-таки решаются оставить малыша)) Счастья Вам и Вашей семье))
оставил John Armstrong, дата 2017-04-08 00:33:53

ох, нельзя так судить... рожать или не рожать - это личное дело каждой женщины, и она имеет право самостоятельно принять решение, без всех этих соплей и осуждений тех, кто ребенка решил сохранить. у всех свои причины, планы и желания. никогда не осуждаю тех, кто делает аборты. естественно, я не говорю о тех, кто бегает на аборты по 6 раз в год, это, как минимум, пагубно сказывается на здоровье женщины. у нас современное общество, где взрослые, адекватные люди вправе решать, хотят они иметь ребенка сейчас или нет. боль и переживания, несомненно, будут. но лучше уж, я считаю, винить и корить себя, чем родить нежеланного ребенка, которому, возможно, родители не смогут дать всего необходимого. понимаю тех, кто не хочет рожать сразу же после первых родов, организм и так изношен, как морально, так и физически... а все эти сравнения с убийством первого ребенка... глупо, ей-Богу.. да и бывают такие случаи, когда девушки беременеют от насилия.. и что? тоже рожать?каждый выбирает для себя, и никогда не нужно осуждать чей-то выбор.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

вот вы вроде бы Бога упоминаете в своем посте, а говорите, что аборт - не убийство. Как так-то? Люди действительно вправе решать, хотят они иметь ре сейчас или нет, для этого есть контрацептивы!
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

Ой,к счастью мне это всё незнакомо.
оставил Marlene Spirer, дата 2017-04-08 00:33:53


оставил Beverly Follmer, дата 2017-04-08 00:33:53

всякие бывают ситуации, я считаю, и контрацептивы порой не спасают. сама забеременела, когда пила таблетки. а многие и с презервативами беременеют. я не говорю, что аборт - не убийство. да, это убийство, убийство зародившейся клетки. и если женщина принимает решение, что она не хочет, чтобы эта клетка стала ребенком, это ее право. а категоричность - это не есть хорошо. и уж если говорить о Боге, церковь разрешает аборты в экстренных случаях, это ли не показатель двойной политики упования на Бога в этой ситуации? к тому же, зачем-то многие женщины делают скриннинг на ранних сроках, а в случае тяжелой болезни ребенка идут на аборт (хотя и не все) это почему-то не так осуждается обществом, как просто аборт. двойная политика опять-же.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

Я уже миллион раз читала эту историю и каждый раз плачу...
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

вообще, люди, вам какая разница, что кто-то рожает, а кто-то делает аборт? вам от этого что? вы не сделаете аборт, как вы говорите, ну и здорово. чего вы хотите добиться своим осуждением? показать, какие вы правильные что ли? неумно, как минимум. нечего лезть в чужую жизни и решать за других, а уж тем более осуждать.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

Каждый выбирает для себя, да. Но неужели так сложно предохраняться? И не надо говорить, ой, так получилось. Кто не хочет беременеть, тот не беременеет.
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:53

убивайте своих детей и будьте счастливы при этом, ваши проблемы. Здесь никто никого не осуждает, чтобы показаться правильным или неправильным, а лишь высказывают свою точку зрения. Умно-неумно, тоже, знаете ли оценка, которую вы так же не имеете права никому давать.
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

вот полностью согласна, детский сад разводят какой-то.
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

спасибо за прекрасное пожелание. сразу же выдает в вас неуравновешенную особу, которая не умеет вести диалог. после этого считаю общение с вами нецелесообразным. всего доброго, прошу больше ко мне не обращаться.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

главное, чтобы вы ровно весили ))
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

если вы пытались сострить,то у вас это плохо получилось.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

если вы пытались сострить,то у вас это плохо получилось.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

я вам уже все сказала, что думала )
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

да я поняла,что вам больше нечего сказать,кроме как пожелать мне убивать своих детей. Удачи.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

в том-то и дело, что я высказываюсь против абортов, это вы считаете такие варианты для себя допустимыми.
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

не согласна,бывают проколы и с контрацепцией. Одно дело,конечно,трахаться направо и налево,а потом бежать на аборт,а другое,когда это действительно незапланированно и случайно.лучше уж аборт,чем невозможность потянуть еще одного ребенка.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

поэтому вы считаете,что имеете право желать мне убивать своих детей?я сказала,что не осуждаю и не строю из себя самую правильную.а вы начинаете переходить на личности.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

Спорить не буду ни с кем. Я против абортов. Моя мама сделала когда-то аборт, не могли родители тянуть третьего ребенка. Так вот она жалеет об этом всю жизнь.
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:53

да я не желаю этого никому, как же вы не поймете! Это было не пожелание, а констатация факта: я выбираю не убивать своих детей, вы выбираете убивать, вот и все
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

Смотрю на своего кроху и просто в голову не приходит,как можно сделать аборт! Лишить себя такого счастья. Пусть их 2-3,чем больше,тем жизнь прекраснее
оставил Brandon Mount, дата 2017-04-08 00:33:53

Если кто-то против аборта лично для себя,то отлично. А вот осуждать,говорить о том,что вы,мол,предохраняться не умеете,вы убийцы и так далее,считаю ненормальным. У вас есть свои принципы и свой выбор,так будьте добры уважать чужие решения.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

не надо делать из меня не дурочку)))сначала написали,а теперь выкручиваетесь!
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

я не выкручиваюсь )) если у вас что-то с пониманием, ничем помочь не могу.
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

и обратите внимание насколько я не категорична и сверхадекватна вопреки вашему поставленному диагнозу, поскольку после оскорблений, летящих от вас в мой адрес, еще с вами разговариваю )
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

и научитесь,пожалуйста,делать выводы из прочитанного,а не принимать желаемое за действительное. Я тут свой личный выбор оставлять или нет ребенка не затрагивала и не собираюсь, я сказала НЕ ОСУЖДАЙТЕ.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

так никто и не осуждает же (за себя говорю, конечно)
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

это какие такие оскорбления летят в ваш адрес?)))и я буду рада,если вы мне не будете больше писать))
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

ок,на этом и остановимся.не желаю разводить склок.всего доброго вам!
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

если вы сами не понимаете, какие сказанные вами слова являются оскорблением, то следует поработать над вашим воспитанием, ну хотя может у вас так в семье принято общаться, и вы принимаете это как норму. Вам тоже всего доброго.
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

вы уже и ребенка своего мне убить пожелали,и воспитания моего коснулись)))хотите,чтоб последнее слово осталось за вами?)) Пожалуйста)))прощаюсь окончательно.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

прощайте, непонимающая..
оставил Mary Bates, дата 2017-04-08 00:33:53

мне без вас даже комментарии читать не интересно)))
оставил Daniel Glass, дата 2017-04-08 00:33:53

я очень рада что мама решила его всё таки не делать и я могу жить и рожать своих детей.
оставил Shannon Newman, дата 2017-04-08 00:33:53

)))))))) я на первом ряду в зрительном зале))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

)))
оставил Daniel Glass, дата 2017-04-08 00:33:53

я с тобой)))
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

Даша ты справа,я чур усядусь слева:):):)
оставил John Peterson, дата 2017-04-08 00:33:53

Кристин ты не против мы тебя с подопрем с двух сторон:):):):)
оставил John Peterson, дата 2017-04-08 00:33:53

церковь разрешает аборты только если ребенок умер в материнской утробе. Чистка говорят у нас в геникологии. А даже если беременность угрожает жизни матери, но ребенок жив в ее утробе, церковь не благословляет аборты
оставил Michael Carey, дата 2017-04-08 00:33:53

Нет, я не могу понять людей,которые одобряют аборт,если родители не могут дать ребенку "всё". многие из нас,и я в том числе,росли в 90-е,когда отец говорит,что приходил домой,а мама плакала от того,что нечего есть,я изумляюсь,я помню - мы часто ели просто макароны с луком,но я не запомнила себя обделенной,мы с сестрой запомнили счастливую семью и любящих родителей!именно это и нужно ребенку на самом деле,а без очередного айфона он переживет!я не говорю,что нужно кормить детей пустыми макаронами,но материальное - не главное, главное - ВАША ЛЮБОВЬ!!!ведь именно это нужно малышу,что сидит под маминым сердцем и очень хочет увидеть маму прижать свою ладошку к ее щеке!!!
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

Вы так хорошо сказали! я прям чуть не расплакалась, правда) полностью Вас поддерживаю!
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:53

спасибо))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

То ли я сентиментальная, но не смогла читать весь пост.. Сердце аж съежилась от представления всей картины.. "Ножки отрывают, руки отрывают, головку.. Мама да что же ты со мной делаешь?! Зачем ты меня убиваешь?!" ((((((((((((((((((
оставил Dorothy Filmore, дата 2017-04-08 00:33:53

а я интересовалась,церковь не против абортов,если беременность наступила в результате насилия. Хотя я вообще не считаю нашу церковь руководством к действиям.у каждого своя вера и свой Бог.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

не думаю, что кто то тут именно одобряет аборт. Просто кто то осуждает, кто то нет. Дело невсегда в материальной проблеме. Причин пойти на такое у женщины может быть много: состояние собственного здоровья, наличие заболевание у ребенка, который уже есть и которого надо лечить и уделять ему много внимания, неготовность стать матерью, отсутствие правильного человека (необязательно мужчины) рядом, который сможет хотя бы словом поддержать и помочь, насилие совершенное над мамой да и просто её нежелание иметь детей. И при наличии этих причин, сохранив беременность, женщина будет страдать сама и мучать ребенка. Я против абортов. Но я не имею права осуждать таких женщин - это их выбор. Надеюсь, что они его осознают и потом не пожалеют.
оставил Norma Losinski, дата 2017-04-08 00:33:53

а я регулярно хожу в церковь и воскресную школу закончила. И с уверенностью могу сказать, что живых детей в материнской утробе церковь не благословляет убивать, не важно, при каких обстоятельствах наступила беременность
оставил Michael Carey, дата 2017-04-08 00:33:53

как хорошо что есть аборты. итак 7 миллиардов людей. куда еще
оставил Sabrina Harrison, дата 2017-04-08 00:33:53

Категорически против аборта, как бы плохо ни было, женщина не имеет права принимать решение об убийстве! А это убийство (уже в 3 недели я слышала стук сердца дочки). Это бог дарит счастье быть мамой. А вдруг вы убиваете будущего Шекспира, Ганди, Ньютона, Менделеева? Да и не только в этом дело. Жизнь человека-бесценна!!!
оставил Jason Huff, дата 2017-04-08 00:33:53

как жаль, что Ваша мама не сделала аборт, правда? Сделала бы-было бы 6 999 999 999 чел
оставил Jason Huff, дата 2017-04-08 00:33:53

Сдается мне, что тут завелся провокатор)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

итак-поехали) Если женщина решилась на аборт, то все люди(кроме, может быть семьи) могут смело зашить себе рот, засунуть кляп и прочее. Не ваше это дело и никогда не станет вашим. По поводу заек-лужаек- сколько таких лужаечных ходит побирается? Сколько живут в нечеловеческих условиях? Затониаборт. По поводу бога и прочих высших сил- чтобы с серьезным видом вещать кому-то, что бог дал, а значит это надо/счастье, убедитесь, что женщина хотя бы религиозна. По поводу отговаривающих врачей- не имеют они никакого права отговаривать, а тем более говрить об убийстве первого ребенка- засудить можно. И мое любимое- высокоморальная херня основанная на чужом опыте. Попросту "а вот моя мама/бабушка/подруга/сватья(вставить свое) сделала и теперь жалеет". Вот, если честно, хочется дать таким в нос. Перед вами не ваша мамабабушкаподругаитд. Это другой человек=другая психика. Не вам потом растить ребенка. Значит и не вам что-то вякать в сторону абортниц. Я всё)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

Я когда лежала на сохранении (была отслойка , срок 3-4 недели), в палату к нам клали абортниц, а за стенкой была сама эта операционная, жутко на самом деле когда ты хочешь сохранить жизнь своему ребёнку, а за стенкой таких же детей просто убивают, но когда к нам поступила девочка с сахарным деабетом.... сначала она просто лежала не с кем не общалась, а после операции когда отошла от наркоза она так рыдала, аж сердце щемило.... поэтому не нужно так котегорично относится к людям которые делают аборт и пусть это даже не болезнь у всех на это свои причины и нам не известно какие переживания у них на душе.
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

Да в каждой теме такое. Я только не понимаю зачем? Ладно бы какая-нибудь провокация с умом,а тут же все очевидно и неинтересно
оставил Eloise Gonzalez, дата 2017-04-08 00:33:53

накипело))
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

видно, что человек ну ооочень хочет поругаться))
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

та да.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

И ще одне! "Вот, кто-то очень хочет детей и не получается, а она на аборт бежит, скотина этакая." Еще одна фраза, которая вызывает агрессию. Если какой-то астматик не может на Килиманджаро влезть, а мне астма не мешает, так что, мне переться на эту гору? Ведь кто-то же мечтает о таком! А я, неблагодарная, не ценю свой шанс..
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

речь не об осуждении абортниц, а об осуждении самого аборта как не простой операции, а как убийства души человеческой, ведь душа дается человеку в момент зачатия, а значит мы убиваем полноценную личность, так почему мама как личность может решать за другую личность жить ему или умирать, это прерогатива высших сил, а не человека. просто многие женщины считают, как кто-то здесь писал, что сначала это некие клетки и лишь женщине решать станут ли они ребенком, ну бред!!! А на счет абортниц, смысл их судить, жизнь все расставит на свои места сама и покажет правых и виноватых, очень многие потом не могут забеременнеть не с проста!
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

Порчитайте еще раз, пожалуйста, что я писала о высших силах. Я считаю, что да, только женщине(муж"+-") решать. Ведь речь идет не о вашей жизни, и не вам ститать это бредом.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

От себя хочу добавить. Девочки! Те девочки, которые осуждающая сторона. А в особенности те, кто манипулирует религиозными доводами! Знаете, тому, кто осуждает поступок другого человека, к примеру, аборт, сделанный из-за каких-то тяжелых обстоятельств, Бог может послать обстоятельства в десять раз тяжелее, чтобы вы на своей шкуре прочувствовали весь спектр эмоций того, кого осудили. И неизвестно, как вы поведете себя в такой ситуации. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь - знаете такое?
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

я говорю бред,не решение рожать или нет, какой же это бред, если решается судьба человека и даже не одного, а бред то, что сперва это клетки, а не человек, а о высших силах - еще не встречала людей, считающих, что у них нет души, вы - первая))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

открою секрет- сперва это клетки. А душа-это не только религиозное.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

безусловно осуждать девочек, делающих аборт - глупо, но говорить, что "О да, аборт - это решение всех проблем, делайте побольше абортов!" я например не могу!
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

и ведь не мешает таким одно из правил "не судите")
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

согласна! такие слова в очередной раз показывают, как люди любят жить чужими жизнями. Из моих подруг некоторые делали аборт. И что? Мне теперь им всю жизнь мозги клевать? Для меня радость, что я не делала, а в чужую жизнь лезть не хочу и не буду, мне и в своей неплохо)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

не хочется спорить и вдаваться в религиозные дебаты, но в силу собственных убеждений я придерживаюсь мнения, что душа появляется в момент зачатия, поэтому человек становится человеком не в неделю и не в 7 месяцев, и тем более не после родов. вот как-то так. это мое мнение, Вам его ни в коем случае не навязываю
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

как?! Не лезите ы чужую жизнь?! Вы просто обязаны выедать им мозги! Это же ни в какие ворота.. это же..это...ну и так далее)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

да да да) поставить к стенке и расстрелять)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

на этом и сойдемся.
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

всенепременно!)))
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

Читаю внимательно, отписалась чтоб не потерять. Интересно.
оставил Glenda Membreno, дата 2017-04-08 00:33:53

У меня одноклассница забеременела в 10 классе",пошла на аборт,но сбежала также уже с кушетки,ее дочка давно уже ходит в школу)))))
оставил Armando Arthur, дата 2017-04-08 00:33:53

я не смогла бы сделать аборт,отношусь к этому отрицательно!вот сейчас хотим с мужем второго,а не получается,а каждый день гибнут тысячи детей(это страшно
оставил Laura Cheek, дата 2017-04-08 00:33:53

вот здесь с вами не соглашусь, люди и со спиральб беременеют и с презервативом и с др. контрацептивами...и случаев "ой так получилось" до фига!!!!
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

Как только беременная на секунду засрмневается или подумает об аборте, но при каких-то обстоятельствах передумает - то она уже этой своей мыслью "закрывает книгу судьбы будущего ребёнка". У таких (как правило) и жизнь короче.
оставил Eugene Davis, дата 2017-04-08 00:33:53

но в отличие от вас меня планировали
оставил Sabrina Harrison, дата 2017-04-08 00:33:53

я не буду спорить...я не настолько осведомлена об этом.просто разговаривала с батюшкой,довелось как-то....
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:53

у вас дети есть?
оставил Ellen Lacombe, дата 2017-04-08 00:33:53

есть
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

я с вами полностью согласна
оставил Jason Castro, дата 2017-04-08 00:33:53

откуда у Вас такие познания, если не секрет?
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

услышала в одной из моих любимых передач))). Процитировала.
оставил Eugene Davis, дата 2017-04-08 00:33:53

а что за передача? Мне просто интересно стало)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

а в какой именно, не подскажите?
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

Если есть сердце то вы пожалеете рано или поздно но обратно не вернешь.
оставил Carl Johns, дата 2017-04-08 00:33:53

нет, накидываться я не буду. Каждый смотрит и верит во что ему удобно, просто неплохо было бы копирайт к цитатам ставить)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

да, ребенка уже трудно куда-то деть))
оставил Sabrina Harrison, дата 2017-04-08 00:33:53

Поп-корн закончился..пиво выпито....)) Ничего нового не прочла ..Против абортов - не делайте.Делаете- Ваше решение.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

ага, потом только подумала)
оставил Eugene Davis, дата 2017-04-08 00:33:53

а чего ты ожидала? Поистине кровавых войн?)))
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

угу...еще бы все запланированные и желанные дети , при беременности которыми мыслей об аборте не было...прям живут по 100 лет..и обязательно и счастливые и здоровые)))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

)))))) Сегодня какая-то осуждающая сторона без пены в уголках рта)))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

так луна на убыль идет))
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

тьфу ты ек макарек...все встало на свои места)))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

:) вот видишь, как все просто)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

а, может, просто кто-то монитор чесноком натер)))
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53


оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

Лично мне не интересно,что делают другие женщины из своих детей, человека или биоматериал.тем более осуждать женщин которые идут на аборт не буду так как не всем дан материнский инстинкт.Это просто не приятная тема.Мне как матери просто жалко всех детей и брошеных и не родившихся.Но аборт или нет, это личная воля каждого. Лучше конечно приложить максимум усилий чтоб избежать нежелательной беременности. И самой как то проще будет и для здоровья полезнее контрацепция нежели аборт.
оставил Ellen Lacombe, дата 2017-04-08 00:33:53

))читаю порой и думаю..во мою грешную душу занесло в сообщество идеальных и избранных..ни курят ни пьют, спортом все занимаются, против абортов выступают..никто мужьям никогда и молодым людям не изменял, детей из банок не кормят, категоричное только ГВ и по фиг, что у кого-то с ним не сложилось..и ЕР,против кесарят, они все отсталые... животных и природу все любят до безумия..я за 8 месяцев здесь общения ..уже обросла комплексами..от своей никчемности душевной и физической...))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

не..не я))))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

ооооо дааа!!!это уж точно!!!
оставил Laura Cheek, дата 2017-04-08 00:33:53

Как то странно, я думала, что за столько часов тут уже комментов 300 и более будет с брызгами и все такое. А тут уже и зрители расходятся.
оставил Leonardo Sherman, дата 2017-04-08 00:33:53

никогда в жизни не поверю, что кто-то может все это сочетать в себе будь это положительные качества, которые Вы описали или их антиподы)))тем более, какой смысл смотреть, как у других, ведь как у других у нас никогда не будет, слишком мы все индивидуальны!а если бы все говорили "да, надо так" или "нет, так не надо", то и читать было бы скучно.
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

так я и не понимаю..какой смысл смотреть на других и выбор женщины не рожать..называть убийством. О себе думайте и все норм будет)) И за себя отвечать))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

тогда тоже скучно будет)))если все будут только о себе думать)))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

а засовывать свой нос в чужую жизнь весело ?))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

нет, я не говорю засовывать нос, но интересоваться не только собой мне кажется весьма разумным.
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

а некоторым просто нечем заняться,своей жизни нет,вот и лезут в чужую
оставил Laura Cheek, дата 2017-04-08 00:33:53

а вы попробуйте думать не только о себе,подумайте о своих детях,муже,родителях,подругах и думаю скучать не придется
оставил John Peterson, дата 2017-04-08 00:33:53

мне кажется вопрос о том, кто делает аборт, а кто нет...кто изменяют мужу, а кто нет..должен быть для нормального человека не интересным.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

а еще иметь свое мнение и его высказывать. речь не об осуждении решения семьи, а речь о поступке относительно меня, для меня он неприемлем, как мыслящий человек, ложась в постель с мужчиной, я понимаю, что могут появиться дети даже при хорошей контрацепции (чего только не бывает!), и я буду в ответе за их изни, даже если это будет еще маленькая жизнь в виде нескольких клеточек. вот и все, так вот, я на аборт не способна (на данный момент!), вот и все. а кто что - личное дело
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

так мне это и не интересно))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

я читала..как не интересно))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

мне не интересно, кто делает аборт, я говорю о том, что понять этого я не могу
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

если бы Вам это было бы не интересно..то Вы об этом и не думали бы. А Вы даже в своих предположениях и рассуждениях о таких женщинам..до ходите до следующего: " .... жизнь все расставит на свои места сама и покажет правых и виноватых, очень многие потом не могут забеременнеть не с проста!" .
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

а вы считаете, что справедливость не восторжествует? конкретно люди меня не интересует, мне интересна тема в целом
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

да бывает не с проста...бывают сильно травмировали эндометрий и он не восстанавливается долго и в последующем зачатии некуда имплантировать будущему малышу.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

не интересуют*
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

с пивом????? Мать не мать!!!!!
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

какая справедливость и какое ее торжество??? На это будет суд Божий. И там будут решать.что справедливо, а что нет. Можно ни сделать ни одного аборта, а жизнь прожить полной конченной сукой и мразью. А можно их сделать 32...но так прожить...что рядом с первой будешь святой!. так что не нам решать про справедливость.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

Я вот читаю, и самое интересное , что тут все кто пишет так или иначе лезут в чужую жизнь, осуждая и обсуждая комментарии к этой истории. И каждый пытается навязать свое мнение. Одни навязывают, что аборты не хорошо, а другие, что не хорошо навязывать отказ от абортов...
оставил Ellen Lacombe, дата 2017-04-08 00:33:53

воу воу, так высоко я не забиралась, но с этим я согласна)))
оставил Evangeline Vargas, дата 2017-04-08 00:33:53

не правильный вывод о вторых . Вторые говорят о том, что это личный выбор женщины. И осуждать его, если это аборт, не имеет никто права.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

не-не-не)) это я Кристину угощала)) а так да, благодаря этому сообществу, уже давно поняла, что я недомать!
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

ахах) меня тогда тоже угостить можно, а про недомать я помню)))))
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

И почему осуждают женщин которые пошли на аборт?! И так же осуждают женщин которые на аборт не пошли, но при этом имеют десяток детей и живут как бомжи???
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53


оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

Админы сегодня жгут)) за один вечер и про аборты, и про ходунки... Давайте еще про прививки)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

вы молодец-восхищаюсь-здоровья вам и малышу
оставил Michael West, дата 2017-04-08 00:33:53

и мне)
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

я что одна колдырить буду? ))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

ну не расстраивайся ты так( можно на ты?!)))) Всему своё время)))) и на твоей улице фура с пивом перевернется))))))
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

мы мысленно с тобой))
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

ну вот есть Любовь Дементьева и еще некоторое кол-во людей которые осуждают женщин делающих аборт, это их жизненная позиция,и согласитесь они имеют право осуждать и быть против этого.Другое дело, что может свою позицию не стоит высказывать в глаза женщинам с иной позицией . Но получается, что и все остальные не имеют права осуждать тех кто осуждает женщин делающих аборты.
оставил Ellen Lacombe, дата 2017-04-08 00:33:53

да нееее, не одна! Сегодня я с тобой!
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

всем нальем!))) на здоровье)
Что-то я совсем не по теме тут разошлась)) ☺️
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

конечно можно)
Эх, перевернется, обязательно. Я верю в это)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

я про чай) хотя мне за 5 месяцев на него уже смотреть тошно)))
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:53

жизненная позиция - это Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ АБОРТ. А осуждение..это грех)) И их вторые не осуждают. Они лишь говорят, что не стоит осуждать. Что это лишние и Вас касаться не должно))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

надежда умирает последней
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

а какое они имеют право осуждать других, может они и вовсе не бывали в их шкуре, а рассуждать горазды.....
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

а меня забавляет, что я нахожусь в царстве идеала)) я и пью. и курю, и малого маме отправляю, чтоб с мужем побыть, на гулянку свалить)) в общем-кошмар сплошной)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

ааа... Ну да, чай-это наше всё))☕️☕️
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

пусть простят остальные от темы отойду)) пару часов назад подъезжаю с дочкой к подъезду, а тут подъезжает на машине сосед, молодой парень 28 лет, под нами живет..недавно развелся...хорошенький такой)) Да суть ни в этом)) Приехал с работы с Москвы..выгружается из машины..а там из пакетов дзынь-дзынь)) Я говорю..о! На весь двор палишься, алкоголик из Москвы)) Поржали..короче заходим вместе в лифт..я все его продолжаю стебать..вижу там в пакете 3 бутылки вискаря..при чем далллееекккооо не дешевого..он на 8 выходит, а нам на 9...выходит и как у него ручка у пакета оторвалась .....и эти бутылки у лифта по всему этажу.....Я , вообще, не жадная..и крепкое редко пью..но даже меня жаба задушила..там на тысяч 30 с гаком разлилось...хоть стучи во все двери площадки и через трубочки с полу вечеринку организовывай))))) В итоге он сказал что я ведьма))))) А я ему сказала, Леха! Я за здоровый образ жизни..а сама пришла домой и открыла пиво)))))))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

еще одна недомать! На кол бегом!))))
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:53

как то так завернули, я даже трижды прочитала
оставил Leonardo Sherman, дата 2017-04-08 00:33:53

да ты еще хуже меня! ))))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

Многие тут осуждаю да я н за что, а вы у своих мам,бабушек спросите сколько они бегали на аборты...а некоторые аж по 28 раз! а если бы, на минуту задумайтесь! оставить всех 28 детей + уже 10 рожденных, каких воспитывать?
оставил Carol Wilburn, дата 2017-04-08 00:33:53

я до беременности была ярой противницей абортов!!! состояла во всех этих группах и кричала "да что ж вас не убила мамка уроды" но после того как я родила, и ОСОЗНАЛА сколько всего требует этот маленький комочееек!!! сказки про зайку и лужайку это простите димагогия! я больше жизни люблю сынишку, и не хотела бы чтобы он в чем то нуждался. и понимаю что второго ребенка мы просто не потянем. я предохраняюсь и очень тчательно слежу за циклом чтобы не допустить беременности, НО если не дай Бог так случится и я забеременею, то я понимаю что сделаю аборт((((((((((
оставил Darryl Moran, дата 2017-04-08 00:33:53

я могу только одно сказать, никто не должен говорить,что стоит делать другому человеку, а что не стоит. Каждый человек сам пусть решает стоит ли совершать такой грех как осуждение или нет. Вот и все..А вобще всегда кто то что то обсуждает, осуждает так уж мир устроен и нутро человеческое.
оставил Ellen Lacombe, дата 2017-04-08 00:33:53

ахахаха))) и правда ведьма)))) А мы сегодня пили какое-то узо клевая штука)))))) мне понравилась, в грезюцию хочу))))
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

бегу-бегу, родненькие!!)))
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

я чудовище! и монстр-бойтесь меня все! пугайте мной своих детей!!у-у-у-!!))))
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

супер-пупер мамы конечно заклюют!)))
оставил Cesar White, дата 2017-04-08 00:33:53

ладно..я на самом деле рано сдалась...может и я хуже.Пить я пью..по вечерам курю....дочь мамане своей раз в год подкидываю и сваливаю с молодым мужем...есть еще картишки? Может козыря?))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

эм..развратный секс? Азартные игры? Попытка общения с неадекватом? Вредная пища? Неподходящая лит-ра? И самое страшное- свое мнение?
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

а и пусть.) Они такие забавные, когда в фурий превращаются. И ниразу такие не злобные, не желают всякой дряни..)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:53

В любом случае АБОРТ , не есть - хорошо! Но как говориться " Не суди и не судим будешь."
оставил Irma Veitch, дата 2017-04-08 00:33:53

у меня тоже такие мысли возникают))))). Думаю, может голову пеплом посыпать))))).
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

нет..все же я хуже))) Секс..понятно, азартные игры.."монополия" ( рубимся с друзьями)..вредная пища- всегда "да" ! Свое мнение ..есть. С неадекватными.попытки есть раз я здесь.все ...сдаюсь.. я не читаю! Ни неподходящей, ни подходящей лит-ры)))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

не...я решила кайфовать , как Надя..)))))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

я тут тоже покайфовала)))) в выходные)))). Завалились с мужем в ресторан))). Выпила шампанского))). И понесло..... После шампанского покурить захотела))). ... Короче говоря, я сдалась вредным привычкам)))).
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

Эээх... Такая тема ... И даже никто не послал никого ...
оставил Kevin Bruni, дата 2017-04-08 00:33:53

как с Вами после такого общаться? ))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

нууу.... не знаю))))). Теперь я "персона нон грата")))) для общества "идеальных" мамочек))). Эххх... теперь точно придется голову пеплом посыпать..... ))))
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

я с детства всегда была категорична к людям, которые поступают не так как я, думали не так как я... и т.д. Но у меня был пример такого поведения..это моя мама -гегемон . С возрастом у меня стали возникать проблемы с близкими друзьями..они сетовали , что я категорична. И я стала над собой работать..пусть медленно и постепенно, но я много лет искренне стараюсь. И все время тоже на чеку..ни осудила-ли я кого. По большому счету...это доросло уже до ...с какой-то стороны до пох*зма...Мне откровенно все равно..кто сделал аборт.или кто изменяет женам и мужьям..кто пьет , а кто нет..кто ест мясо.а кто веган. (Насилие над детьми сюда не отношу). И когда некоторые друзья узнают о том, что у меня есть подруга, которая является московской не самой дешевой, но все же проституткой..у них глаза на лоб вылазят))) А я не понимаю..а почему нет? Это ее выбор..ее право...Я же не "своей" торгую..а то , что она торгует своей...меня как касается? Если на ровне с этим, она отличная мать 2 детей, приятный собеседник, интересный человек, красивая женщина и отзывчивая верная подруга?? ))Как-то так я размышляю....
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

Все ж є янголи, які спасають мамусь від неповоротнього.
оставил Mark Cook, дата 2017-04-08 00:33:53

у меня мама - домашний тиран))). Она тоже очень категорична. Смотрю на нее со стороны и понимаю, что ей тяжело общаться с людьми, потому что есть ее мнение и только оно верно. Я, в свою очередь, была категорична лет до 25, вся такая правильная. Однако, жизнь все расставила по своим местам. Просто в один прекрасный момент я упала с небес на землю. Думаю, просто подросла. Теперь для меня самым главным в людях являются человеческие качества, а не то, что они курят или пьют. Мой девиз : не суди, да не судим будешь. У меня есть друг, он нетрадиционной сексуальной ориентации. Я в его личную жизнь не лезу, это его жизнь и он должен сам выбирать, как ему жить. Но, при этом меня удивляют посторонние люди, которые постоянно и меня и его спрашивают : " А у тебя есть девушка?? А почему??". Мне лично непонятен такой интерес к чужой жизни.
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

сейчас я часто выхожу гулять с ребенком на улицу))). У нас тут полно молодых мамаш. Кажется, ну что делить молодым мамочкам?!))) Оказывается есть что. Ощущение, что собираются не на прогулку с ребенком, а обсудить кто, с кем, зачем и почему. Санта барбара отдыхает.))))
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

ох..ушли мы, конечно, от темы..но вроде никому тут не мешаем, а продолжить больше негде..))) Про посторонних людей..Я месяц назад испытала на самом деле мини шок..и поняла, что мне работать и работать над собой..что бы научиться не осуждать. Сижу на лавочке с мужем. На против нас коляска с моей дочерью( 8 лет, в коляске). Подходит пожилой мужчина..лет 60..и спрашивает показывая на дочь..дцп? Говорю да...Думала человек подошел, как иногда случалось и не редко, пожелать терпения, сил, здоровья. Один раз даже очень состоятельный, судя по машине и одежде, мужчина вышел из машины и стал мне предлагать денежку..мол для ребенка..сказала спасибо и что не нуждаемся, но приятно. Так а этот так тихо тихо мне и говорит:" Вы давайте уже , что-нибудь делайте и решайте этот вопрос." Я не поняла..переспрашиваю..какой мол вопрос и что решать? Говорит у вас дети есть еще? Говорю пока нет. Вот, мы молодая красивая женщина..решайте этот вопрос..толку с нее не будет..сдавайте в спец. учреждение и рожайте. И не бойтесь, что у Вас еще урод родится. У меня в первом браке тоже такая родилась..что мы только ни делали..куда только ни ездили...без толку. Развелся я с женой и ушел от них. а потом второй раз женился..родил 2 прекрасных дочек, а теперь я счастливый дед. Смотрю я так на него. идумаю..не де ты..и не счастливый..а уеб*ще моральное. Ладно еще так своей жизнью распорядился.дело не мое..ты что в мою то с "добрыми" советами лезешь? А ты говоришь про девушку у парня не традиционной ориентации интересуются....
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

а одну мамочку вообще угораздило- предложила другой мамашке сделать выбор : " Выбирай, или ты со мной гуляешь или с Лилей?")))). Короче, "скандал в большом семействе.
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

я 1.5 года живу в Звенигороде. Ни с кем не знакомлюсь, ни с кем не дружу. Кроме соседки по соседски. И друзьями мужа..мужчинами. Гуляю с ребенком или с мужем или одна, когда он на сутках..мне не интересно мусолить кто в какой позе с кем. А тоже поняла, что рядом контингент на площадках, который этим и занимается.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

да уж.... Как раз, самые страшные люди- вот такие моральные уроды, которые считают, что они вправе лезть своим длинным носом в чужую жизнь.
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

и я о том же! да какое кто имеет право в нее лезть? Никто! Аборт то...или что.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:53

а тут меня вообще вынесло)))). Оказывается некоторые способны не только на слова, но и на дела... У меня колеса от коляски стоят в подъезде, а люльку я всегда затаскиваю домой. Какая-то бяка искорежила мне механизм на колесах. Вот сижу и думаю, сколько же в некоторых людях негатива. ...
оставил Nicholas Rosales, дата 2017-04-08 00:33:53

меня радует, что на моем жизненном пути..такие больше исключение, чем правило.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

мало того лезут,так еще считают что имеют право осуждать.Просто не оч люблю даваться в подробности о своей личной жизни,но иногда прям подмывает написать из личного опыта,чтоб рты позакрывали со своим я никогда.,страховка у всех на все случаи жизни.Я тоже против аборта,но если делают мне по хрену,и на причины этого поступка по хрену.И подбешивать начинает,как хамить,осуждать на те Вам распишитесь,как аборт так про Бога вспомнили.Вот прям фуу.
оставил John Peterson, дата 2017-04-08 00:33:54

меня тоже раздражает, когда люди ни разу в жизни даже не исповедовались..и близко к Храму каждое воскресение не подходят..но о каре Небесной на каждом углу кричат..за аборт в том числе. Я тоже против абортов. Но я не могу залезть в душу каждой женщины, которая идет на это . И не мне судить, какая она. Меня миловал...у меня не было абортов за мои 34.5 года...но бить в себя в грудь и кричать НИКОГДА..не стану.. Я венчалась с мужем, уже писала в другой теме об этом..тоже думала.раз и на всегда..Не вышло.И? Да , ну...все больше и больше ханжества встречаю в людях...мы все такие прекрасные..и матом не ругаемся...и секс только в позе крестьянки и колхозника..реально, фу!
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

СУПЕР СТАТЬЯ!ДАЁТ ТОЛЧЁК ЗАДУМАТСЯ...МОЕЙ ДОЧУРКЕ 4 МЕСЯЦА,НО ВОТ У МЕНЯ ЗАДЕРЖКА И ПОХОДУ ОПЯТЬ ЗАБЕРЕМЕННЕЛА..Я В РАЗДУМЬЯХ,ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕСТ ПОКАЖЕТ ДВЕ ПОЛОСКИ...
оставил Rebecca Kahle, дата 2017-04-08 00:33:54

а какие преграды родить еще?
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

я с мужем еще сильно молодые,сидим итак на шее у родителей,помогают нам как могут,поэтому не хотелось бы ошарашивать их такой новостью)но я негативно отношусь к абортам,поэтому молю Бога,чтобы ошибалась,
оставил Rebecca Kahle, дата 2017-04-08 00:33:54

понятно..Пусть будет так, как надо))
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

ага:)
оставил Rebecca Kahle, дата 2017-04-08 00:33:54

Руки бы поотрывать авторам таких статей
оставил Michael Robinson, дата 2017-04-08 00:33:54

простите, у мня на третьей неделе только точечка маленькая на узи просматривалась, вы ничего не путаете?
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:54

я тут влезу, Вы не против?)
У эмбриона есть S-видное сердце, которое начинает стучать. Оно ещё не разделено в предсердия и желудочки. Внутренние органы: печень, лёгкие, желудок, кушечник и почки, начинают развиваться. К этому моменту будущая мать, в связи с отсутствием месячных, узнаёт что она беременна. Размер эмбриона на этот момент: 2, 5мм.
А Ирина уже знала, что беременна, и слух у неё просто уникальный)
оставил Christopher Mendoza, дата 2017-04-08 00:33:54

я отслеживала свой цикл (овуляцию) и практически с точностью до 3 дней знаю, когда произошло зачатие, а гинеколог, когда я пришла со сроком ок 1 недели посмотрела меня, назначила узи в 3 недели, чтобы , цитирую, "послушать сердце". В 3 недели мне выдали результаты узи, доктор включала датчик, чтобы я услышала стук, и в заключении указан ритм сердечный. Так что все вопросы к докторам, что это я там слышала.
оставил Jason Huff, дата 2017-04-08 00:33:54

конечно уникальный, сочту за комплимент.
оставил Jason Huff, дата 2017-04-08 00:33:54

конечно, не против) спасибо, что просветили, я не настолько образована в этой области) могу только позавидовать такому слуху)
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:54

я не буду спорить, я просто спросила, так как сама с таким не сталкивалась) когда я забеременела, мне поставили срок 3 недели и показали плодное яйцо и все) отсюда мои сомнения:)
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-08 00:33:54

предохраняться не сложно,но я 2 раза беременела со спиралью!Можно спросить,я специально?Бред.
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

у меня похожая ситуация))) 2 года назад мы переехали в родные места мужа, только это не небольшой город, а вообще поселок городского типа))Поначалу я была приятно удивлена - тихо, чисто, спокойно... Цветущий маленький городок, в котором, в принципе, есть все - и где отдохнуть, и где что-то купить, и работа... Но потом я поняла, что друзей у меня здесь не будет никогда, потому что как минимум 90% местного населения волнует только одно - чужая жизнь. Разговоры только о том, кто с кем спал, кто сколько зарабатывает и все в этом роде. Даже когда идешь по улице, постоянно ловишь на себе изучающие взгляды - люди ищут, что обсудить))) Теперь надеюсь в будущем уехать обратно в город.
оставил Brandy Krock, дата 2017-04-08 00:33:54

2 раза со спиралью, серьезно? А я вот поставить хочу... Думала это самое надежное...
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:54

ну это давно было,может ставили жопорукие врачи?)))за последние 10 лет такого не было,но оч.боюсь повторения)))чето устала я от школ,как подумаешь что ежели рожу,то скоро опять школа)
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

пожелаю себе, Вам и всем женщинам только запланированные беременности и здоровых деток) не подумайте, что своим комментарием я хотела кого-то обвинить или обидеть
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:54

а можно мне без беременностей?)))а так просто категорично написано было про предохраниние...вот и отписалась)
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

))) тогда еще актуального- хороших гинекологов и правильными некривыми руками)
категоричной не хотела быть ни в коем случае, просто я сталкивалась в жизни только с теми, кто беременел по своей глупости и надеялся на авось. но и их не имею права судить и не буду этого делать
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:54

А я вот с надежной на спираль забеременела))
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

ясно)) теперь я тоже буду боятся))))
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:54

неее не надо)я говорю было сто лет назад,и виню конечно в этом врачей...у меня после последних родов осталась врач акушерка ,она мне раз в 5 лет спираль и меняет,вот она уходит на пенсию а я репу чешу,куда податься)))
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

Надо искать хороших врачей и все будет хорошо!!!чего и всем желаю
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

ну у меня есть хороший врач. Я оба раза у нее рожала и спираль у нее хочу поставить) так что, надеюсь все хорошо будет)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:54

вот Вам и хорошо)а будет еще лучше))детки конфетки у Вас уже есть!!!
оставил Brian Osborne, дата 2017-04-08 00:33:54

это точно)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:33:54

Сердце начинает биться у эмбриона на 21 примерно день от зачатия (!). То есть по акушерскому сроку это примерно 5 недель беременности. Но как мне говорил врач, даже с современной аппаратурой на этом сроке очень редко получается услышать сердцебиение. Его можно просто не услышать и часто ошибочно ставят ЗБ. Поэтому лучше дождаться неделек 7 (акушерских) или 5 (эмбриональных). И если с малышом все хорошо, то сердцебиение уже определят 100 %.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

У меня тоже двое сыновей. Младшему 7 месяцев. И да я беременна. Срок 9 недель. Узнала на 7ой. Пошла. Договорилась. Но передумала. Не смогла. Виновата ведь я. А он не в чем виноват. Аллах дал нам, и не мне отказываться от подарка. Есть угроза. Теперь я боюсь потерять. Плакала читая не могла остановиться.
оставил Elizabeth Simpson, дата 2017-04-08 00:33:54

Я со вторым сыном тоже пошла но аборт,но врач меня от говорила напомнив,как я плакала когда чуть не потеряла первого!!!! Теперь хотим девочку!!!!!
оставил Peter Weber, дата 2017-04-08 00:33:54

вот так я каждый день представляю, что я выбежала из палаты и не сделала этого, но увы...я сделала и очень жалею теперь! Девочки, пожалуйста, ни одни ваши проблемы не стоят жизни ваших малышей, берегите себя и не делайте аборты!!! К сожалению я это поняла, когда со мной это случилось...
оставил Cindy Hill, дата 2017-04-08 00:33:54

надеюсь, Ваш пример поможет кому-нибудь принять верное решение!
оставил Judy Griswell, дата 2017-04-08 00:33:54

я тоже на это надеюсь!
оставил Cindy Hill, дата 2017-04-08 00:33:54

не вините себя. Душу не травите. Было и прошло,что уже поделать! Самое важное,что Вы все поняли.
А Ваш пример...действительно,дай Бог,чтоб помог!!!
оставил Howard Styers, дата 2017-04-08 00:33:54

я очень надеюсь, что девушки которые хотят пойти на это, все таки сделают выбор в пользу жизни своего крохи!
оставил Cindy Hill, дата 2017-04-08 00:33:54

ИМХО, кто хочет жить половой жизнью и не хочет/не может детей, то думайте головой. Сейчас такой выбор контрацепции!! Дети не виноваты, что у кого-то, пардон, чешется в одном месте, а в момент бурных страстей отключается мозг.
оставил Charles Canady, дата 2017-04-08 00:33:54

тут приводили примеры девушки , которые дважды через спираль беременели.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:33:54

Кристина, можно маточные трубы перевязать, это куда безопаснее и надежнее аборта
оставил Charles Canady, дата 2017-04-08 00:33:54

Я дочку родила в 17, было очень тяжело, но я выбрала жизнь. Сейчас я очень счастливый человек, у меня дочька ( ей уже 5 лет), муж, 2 образования и жду 2 ребенка (очень хочется сына) Все через что я прошла сделало меня сильней. Не могу представить себя без моей малышки. Дети не могут помешать, дети дарят нам новую жизнь и радость!
оставил Laverne Milne, дата 2017-04-08 00:33:54

какая Вы умничка!!!)))
А дети,действительно,такое счастье!!! Жизнь!!!
оставил Howard Styers, дата 2017-04-08 00:33:54


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика