сокровенные женские мысли - между нами девочками

Про ЭТО

«Откуда берутся дети?», «А почему у меня есть это, а у Даши нет?» - как отвечать?

Малыш застал родителей при физической близости, малыш трогает себя и изучает свое тело, прикасаясь к интимным местам, при совместном просмотре фильма появляется эротическая сцена - как реагировать?

Проще всего такие вопросы отложить в долгий ящик, забыть и сделать вид, что не слышали. Но мы предлагаем об этом задуматься! Лучше он узнает об этом от вас, чем составит мнение из перешептываний на улице или будет в неведении зарабатывать комплексы.

1. С какого возраста следует начинать заниматься половым воспитанием ребенка?

Как только ваш ребенок задаст вам вопрос на эту тему, значит пора. И не важно, сколько ему будет – 3 года или 7 лет. Разница будет заключаться в методах разъяснений. Для трехгодовалого малыша достаточно будет рассказать о том, что есть мальчики и девочки, показать в детской энциклопедии, какие части тела есть у тех и у тех. А также разрешить вашему малышу рассмотреть себя и все, что у него имеется. Если же ребенку 6–8 лет, то можно рассказать о сюжете любви. В этом плане мне очень нравится детская энциклопедия «Все про это». Она рассчитана на детей разных возрастов, и в ней можно найти ответы на многие вопросы. К тому же она хорошо иллюстрирована, а это очень важно для детей. Еще хочу обратить внимание на манеру ответа взрослыми. Говорить нужно, не жуя слов, громко, но в то же время спокойно, чтобы ребенок не слышал ноток смущения или же стыда на эту тему, так как если бы вы отвечали на вопрос о том, к примеру, почему капуста – это овощ. Тяжелее всего начать, а в ходе разговора по реакции ребенка вы поймете, что не все так страшно.

2. Как правильно отвечать на вопрос ребенка «Откуда берутся дети»?

Снова повторюсь, это зависит от возраста ребенка, так как восприятие мира у детей зависит от возраста и их развития. Если это ребенок 5–6 лет (вряд ли этот вопрос возникнет раньше, потому как причинно-следственная цепочка формируется у детей после 4-х лет), достаточно будет объяснений на уровне: «Мама с папой встретились, полюбили друг друга. А когда люди любят друг друга, им Господь посылает ребеночка. Мама становится беременной, вынашивает малыша в своем животике, через некоторое время он появляется на свет. Так ты у нас и родился». Когда ребенок постарше, то можно рассказать, что мужчины и женщины отличаются своим построением физиологически. Но говорить об этом нужно. Если ребенок не найдет ответов на свои вопросы у вас, он обязательно найдет их за пределами дома. Но они будут достаточно искажены, а часто могут и травмировать малыша. Поэтому лучше, чем родитель, этого не сделает никто!

3. Когда начинает появляться интерес у детей к своим половым признакам?

Этот интерес сознательно начинает проявляться с 3-х лет. Именно в этом возрасте ребенок определяет, к какому полу он принадлежит. Он начинает себя сравнивать либо с папой, либо с мамой (при вопросе отвечает, что он мальчик или же девочка). Если ребенок хочет обсмотреть свои части тела, разрешите ему это сделать. Он удовлетворит свой интерес и на этом этапе его познание тела закончится. Если же ребенка пристыдить и не разрешить этого сделать, то он может часто лазить в штанишки, трогать себя. А на этапе взросления эти запреты могут вылиться в сексуальные расстройства. Поэтому будьте осторожны! Не забывайте, что для деток гениталии это такая же часть тела как нога, рука – не больше. Поэтому позвольте им принять всего себя, без запрета на что- либо.

4. Как поступить родителям, если ребенок внезапно застал их во время физической близости? Может ли это быть психологической травмой для детей?

Снова же, смотря какого возраста ребенок. Если же это малыш до 3-х лет, то тут можно придумать массу вариантов, потому как ему сложно понять, что происходило между родителями. Если же это ребенок после 5 лет, то тут сложнее. Но нужно быть очень чутким и внимательным по отношению к малышу. Имеется в виду его реакция, его вопросы, взгляд, поведение. Однозначно не нужно оправдываться за то, что происходило (чтоб у ребенка не формировалось постыдного чувства к этому процессу). Поговорить с ним, что такое чувства между мужчиной и женщиной и рассказать, как сильно мама с папой друг друга любят. Проявите немного родительской фантазии (делали массаж друг другу, искали вместе пижаму…). Постарайтесь, чтоб ваши лица не были искажены ужасом, потому как именно ваша реакция даст дальнейший ход восприятию ребенком всех этих событий. Я бы тут сказала, что вот у родителей может быть шок больше, чем у ребенка (особенно болезненно это воспринимают мужчины). Поэтому не забывайте принимать меры предосторожности: убедиться, что ребенок крепко спит; по возможности заниматься любовью в ином помещении (не в детской); закрывайте в свою спальню двери; включайте музыку. А впрочем, вы взрослые люди и, думаю, сами продолжите этот ряд.

5. Что делать родителям, если во время совместного просмотра кино или телевизионной передачи показывают интимные или эротические сцены?

Во-первых, прежде чем сесть на совместный просмотр фильма, родители должны обязательно изучить аннотацию и комментарии к фильму, чтоб не попасть в неудобное положение перед ребенком.

Во-вторых, если ж это случилось, абсолютно спокойно попросить ребенка выйти, сказав, что есть моменты, которые детям просматривать рано. Пообещав, если ребенка будут интересовать какие-то вопросы на эту тему, он смело может обращаться к родителям, и они охотно на них ответят.

В-третьих, можно переключить канал, а тем самым внимание ребенка, но честно сказавши, что переключили, потому как те моменты, которые показывали, рассчитаны лишь на взрослых.

Главное – с ребенком быть честным. Не поднимать паники, не нервничать. И тогда ваша спокойная реакция не подкрепит дальнейший интерес ребенка.

Мифы:

1. Сексуальная ориентация зависит от полового воспитания.

Нельзя со 100-процентной уверенностью заявлять, что это так. Но одним из критериев может быть.

2. Если сексуальным просвещением сына занимается мать, а дочери – отец, это приведет к проблемам в личной жизни ребенка.

Нет, это суждение абсолютно неверно!

3. Свидетельство полового акта может послужить серьезной психотравмой для ребенка

Зависит от поведения и объяснений родителей. Если ребенка оставить наедине с тем, что он увидел, то это может быть отпечатком на всю последующую его сексуальную жизнь!

4. Если в семье тема секса – табу, ребенок вырастет физически и психически закрепощенным.

Да, это утверждение может быть реальностью. Ведь, имея массу запретов, у ребенка формируется понятие, что это что-то постыдное, неприличное.

5. Если родители не проявляют любви и нежности друг к другу при ребенке, это приведет к его половой распущенности.

Это приведет ребенка к тому, что он будет достаточно сдержанным сексуальным партнером; не будет проявлять нежности к своим детям, а также будет достаточно холодным в отношениях с близкими ему людьми.

Эксперт Медицинской сети «Добробут» детский психолог Наталия Подоляк





2017-07-08 01:46:07
комментарии:
анекдот на тему:
- папа, расскажи, откуда я?
отец краснея и бледнея встает, чтоб закрыть дверь..
- сынок, я давно хотел поговорить с тобой о тычинках и пестиках...
- папа, при чем здесь тычинки и пестики, вот Джордж, например, из Флориды, а я откуда?
Вопрос об этом больше волнует взрослых чем детей...
Меня, например, тоже в детстве просвещали, но это стало такооой травмой психологической, что у меня до сих пор проблемы в этом воросе. Даже ответ по теме на уроке биологии - это травма. Я считаю, что намного важнее для ребенка пример отношений его родителей, отношения папы к маме уважительного, ибо современная секс и порно-индустрия диктует презрительное отношение к женскому телу и материнству, даже телевидение, культура, мода, медицина, религия рассматривают нас как куклу, диктуют нам правила поведения во всем, включая такую нежную и ответственную сферу как материнство! Например, как можно научить стать матерью, чувствовать ребенка? Почему бы не учить детей бережному отношению к жизни? Выходит, нас учат, как детей зачать, а как их любить не учат, это никому не нужно! Родила - доверься врачам - они, говорят, лучше знают, как правильно ...Потом - садик, школа, а потом "я его вырастила, а он не благодарный" - так это ж не ты растила, а государство, оно тебе благодарно за рабочую силу, армию, еще одного воспроизводителя, мы машины по воспроизводству, больше никому не надо! Рай будет потом, тебе поп все расскажет, только заплати ему, а пока - рожай, а мы будем слать твоих детей на войну, они же мужчины, это их долг.. в 18 лет! это мужчина? ему еще в машинки играть! У них геополитический интерес! Так сам туда едь, сам бросайся под танк! У меня другие интересы, чтоб наши дети были живи и здоровы! Вы вот собрались просвещать, а просвятите меня, как уберечь ребенка от вашего просвятительства?? Психованные психологи!
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

у мене є син йому 3г и вин уже знае откуда беруться дити
оставил Leroy Simmons, дата 2017-04-08 00:11:46

к сожалению, сейчас даже по детским каналам можно увидеть эротические сцены...
оставил James Stone, дата 2017-04-08 00:11:46

От меня никогда не скрывали откуда я взялась, не врали про капусту и тд. Цу нас была книжка "откуда я взялся" там все расписано от и до. Чем мальчики отличаются от девочек, потом чем мужчины отличаются от женщин, далее половой акт, зачатие , беременность и роды. Все доступно и просто. И если в какой нибудь санта-барбаре я слышала двусмысленный разговор, мать честно и прямо отвечала на мои вопросы. Ничего ужастного я в этом не вижу. У меня с половой жизнью все замечательно.
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:11:46

зачем передергивать. Тут речь о том, что ролитель должен быть готов к такому (да и вообще любому) вопросу от своего ребенка и уметь на него ответить.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

а мне никто ничего не росказывал.у меня вобще было очень тяжолое детство,мама сама нас с братом тянула,небыло у меня ни игрушек ни одежды ни еды нормальной так что мне было совсем ни к таким вопросам.
оставил Jim Sanders, дата 2017-04-08 00:11:46

Дочке 3,9мес. Читаю статьи, литературу. Знаю что рано или поздно услышу подобные вопросы, но все равно страшно... Страшно что растеряюсь и не смогу найти правильных слов...
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:11:46

Если родители не проявляют чувств при ребенке в каком-то возрасте ребенок решает, что они просто не любят друг друга. Кроме того, позднее возникает проблема восприятия сексуальности других людей, можно услышать высказывания типа "нет, мои родители не занимаются сексом. Никто не занимается сексом..." а так же проблема проявления чувств в чьем-либо присутствии, даже просто поцелуи вызывают смущение... вот так...
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

а откуда вы это все взяли?)мои не проявляли и тем не менее,все совершенно наоборот со мной)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

да это бред , по такой логике дети родителей-одиночек не должны стремиться создать семью))
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

ну да)можно сказать и по-другому,раз этого не было в детстве,то у меня будет непременно)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

это все зависит от того как "не проявляли". От мужа взяла... у него родители с ним сюсюкались, а между собой как посторонние. Теперь вот так вот... он очень стесниется приобнять меня при родителях.
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

это зависит от людей!мои жили,как посторонние,потом в разных комнатах,но на меня это никак не повлияло)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

может быть. Но в любом случае это далеко не идеальная ситуация в семье. Да и может быть Вы что-то не знаете о том, как это повлияло...
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

ха)одно знаю точно как это повлияло-у меня никогда таких мужчин не было,как мой отец и не будет))))))))))))))
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

я наоборот считаю мужа очень похожим на папочку... Вот видите, у Вас не очень хорошие отношения с отцом, вероятно Вы считаете, что он не любит Вашу мать... или что еще... образ Вашего отца для Вас несет негатив...
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

у меня их нет вообще с ним давно,как разъехались!но мать мою он любил!ну так и что что несет негатив?)вы же говорили про другое,что если не было ласки между родителями,то у ребенка потом проблемы...!
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

а Вы не считаете проблемой свои отношения с отцом и то, что таких мужчин как он у Вас не было и не будет? Просто ведь мужчины все разные. .. и эта вся ситуация и Ваши слова похожи на психологическую проблему. Но, это до сих пор не мешало Вам жить и, надеюсь, никогда не будет мешать.
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

)))))нет,конечно)у меня нет никаких психологических проблем в этом плане с тех пор,как перестали общаться!то,что у меня таких,как он нет и не будет-это не проблема,а счастье)а причем тут утверждение,что мужчины все разные?
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ну вообще видела такие семьи бабушка мать одиночка, мама мать одиночка, дочка мать одиночка и внучка мать одиночка... тенденцию прослеживаете? :)
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

есть же разница оказаться одиночкой по воле случая или же в виду психологической настроенности.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

ну они и оказались потому что жили в такой семье и такая вот психологическая травма, просто кто-то может понять это и перебороть а кто-то идет по сценарию родителей.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

ахахах)династия одиночек
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

главное,почему они стали мамами-одиночками!их бросили,или они ушли от мужей
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ну смешно конечно, но бывает))) Меня больше поразила невеста в давай поженимся, мать одиночка которая родила в 17 лет, ее мама родила в 17 лет, а бабушка маму родила в 16 :)
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

кстати,у нас во дворе так,только они все поздно родили)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

потому что они изначально подсознательно были настроены на то чтобы остаться одни и выбирали себе мужчин из тех что поматросил и бросил...
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

в голову же не залезешь)может,они сами ушли от мужей
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

у меня несколько подруг бесконечно выбирали не тех мужчин, причем каждый раз один и тот же типаж, в итоге после долгого разбора полетов оказалось что мужики похожи у каждой на их папаш, которые или маму обижали или из семьи ушли и о чудо, психолог, тренинги и все удачно повыходили замуж. Так что отношения в семье влияют на выбор детей.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

ну фиг знает)мы с мамой разные в этом плане,поэтому и мужчины у меня не такие)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ой да ладно, многие себе выбирают таких как "поматросил и бросил", т.к. сознательность в этом вопросе часто приходит запозданием и девушки влюбляются по уши с надеждой "он же изменится" ))
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

всяко бывает, но девушка которую папа очень сильно любил и баловал и не посмотрит в сторону жадины, эгоиста и гада. Она привыкла к другому отношению. Ну это вывод исходя из моих знакомст.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

"Екатерина, в голову же не залезешь)может,они сами ушли от мужей". Может и сами, но сначала они начали встречаться и родили детей от недостойных мужчин, с которыми невозможно жить.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

ладно!а что тогда говорить о тех,кто вырос в полной семье,но потом пошла династия одиночек?)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ну не знаю, насчет неполных семей, мне кажется, тут трудный вопрос. Многое еще зависит от того, как родитель воспитывал ребенка, постарался ли он на примере другого объяснить роль отсутствующего члена семьи и т.п.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

с вами полностью согласна.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

меня так не растил,а в сторону таких жадин и т.д. все-равно не смотрю)мне кажется.именно поэтому и не смотрю,потому что не хочу,как у мамы)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ну это да!просто,мне не очень нравится,когда говорят,что как в семье было.так потом и будет
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

Ну так я ж писала в начале, кто-то перебарывает сценарий и делает наоборот а у большинства мудрости не хватает и он идет по знакомому сценарию.
оставил Rebecca Cole, дата 2017-04-08 00:11:46

а точно!
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

там же и меня нашли.
оставил Johnny Taylor, дата 2017-04-08 00:11:46

в том что хорошо, если Вы мужчин видите и чувствуете, что это плохой человек. А плохо если девушка воодушевившись подобным примером ищет это в каждом мужчине и как результат не может построить нормальной семьи, так как боится обжечься с мужчиной, или считает что все они одинаковые и в конце концов подсознательно выбирает такого же и опять убеждается в из одинаковости. В общем, кому-то и ничего, а у других такие заскоки в бессознательном происходят, что самая настоящая психологическая травма.
оставил Matthew Keller, дата 2017-04-08 00:11:46

Я просто считаю, что не обязательно с 5 лет забивать голову ребенка такой информацией, он ведь просто не готов ее осмыслить, да он ее может запомнить, но он не может понять. И не поймет, пока не попробует, потому что картинки и описания - это одно, а реальный процесс совсем отличается от теории. Во-первых потому как "это" делаю не какие-то два абстрактных человека и делают это по любви (хотелось бы) а если не по любви, то кому это нужно? а если два человека любят друг друга, то они как-то уже разберутся, как это делать, тем более к тому возрасту, как они это начнут это делать они уже будут владеть какой-то информацией, а вот в пять лет тыкать ребенка в картинки лицом с изображением разрезанного абстрактного человека - это издевательство над ним и неуважение его права на невинность, на детство. У наших детей есть возможность наслаждаться всей прелестью неведения и самим делать это прекрасное открытие, ведь секс - это далеко не только причина зачатия, это в первую очередь источник наслаждения! И вот представьте для сравнения, если вам расскажут о том, что такое конфеты, какие они вкусные, а попробовать не дадут - да вы только об этих конфетах и будете думать! какая там учеба, какое творчество, какой поиск смысла жизни или предназначения человека? Все мысли только о сексе - поскорее бы узнать что это и стать взрослым! Ведь из такого просвещения, как предлагают психологи, все понятно детям так: займешься сексом - станешь взрослым, а к моему прискорбию многие взрослые на личном опыте уже знают, что это далеко не так.. Но при этом каждый или большинство из нас хорошо помнит заветную мечту детства - стать взрослым! Я не хочу забирать детство у своего ребенка, но и ваши дети мне не чужие и если ваши дети будут просвещены то и мой ребенок потом "просветится" на улице, иначе откуда ему узнать "с улицы". Вот попробуйте пойти другим путем, например, на вопрос: откуда я взялся? ответить: мама родила (и все) - ребенок озадаченный уйдет от вас и следующий вопрос задаст не скоро, потому что ему этого достаточно, его мир не такой как наш, в нем есть место тайнам.. а еще попробуйте отгадать, откуда у ребенка такой вопрос появился? я, например, слышала от других детей какие-тот невнятные объяснения (ведь то, что вы им рассказали они потом передадут через испорченный телефон) и когда спросила у мамы она мне сказала, что меня достали из животика и для меня это было убийственной правдой, мне бы вполне хватило фразы "тебя мама родила", а так..кстати, впоследствии моего ребенка таки "достали из животика" вот такая интересная история... Я хочу просто обратить ваше внимание на то, что любую информацию можно преподнести по-разному, можно пихать ребенку бездушные словечки медработников, типа "зачатие" и половой акт, а можно описать лиши поверхностную часть вопроса, ту, которая ребенка интересует в процессе его социализации, а ужасающие подробности и картинки оставить хотя бы на 10 класс... Да и вообще, я считаю, что секс - это не только пестики и тычинки, это намного более сложная тема, которая даже взрослыми не изучена, но которая безоговорочно состоит не только из физиологии, но и из психики и духовности, так что ваш невежественный секспросвет на вашей совести, господа. Я бы не хотела, чтоб мой ребенок считал, что самое сокровенное, что есть в женщине - это ее матка, шейка и трубы, понимаете? Я бы хотела, чтоб мой ребенок трепетно и почтительно относился к материнству и понимал разницу между сексом для удовольствия и рождением ребенка и не считал, что дети - побочное следствие секса, а современный детский секспросвет на это и расчитан. Буквально сегодня читала энциклопедию у племянника, там в разделе анатомии, в подразделе " размножение" выделено определение, внимание!, ПРЕЗЕРВАТИВА - это шото-там мешочек для пениса, который предотвращает зачатие, вуаля! то есть это самое важное, что тебе нужно знать и хорошенько запомнить, остальное - это мелочи.
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

простите, что много букв, и возможно не так интересно, как тема подбора идеального мужа, но мне эта тема важнее намного
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

мое личное мнение- бред. Хотя для ограниченых детей может и прокаит. Еще раз повторю- это мое личное мнение!
Мне не хватило бы фразы-отмашки- мама родила. Меня интересовало изначальное появление. ОТКУДА мама меня взяла чтобы родить? КАК это родила? И нормальный, думающий ребенок задает такие вопросы не только потому что что то там услышал, но и когда сам до этого дошел. Ему интерестно все: почему?откуда?как?
Возраст почемучки, слыхали про такое? А не возраст, когда ребенок где то что то услышал.
Хотя, я еще раз повторю, чтобы уж наверняка: это мое личное мнение! Все дети, конечно, разные, не все интересуются окружающим миром, видимо.
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:11:46

ну да, меня, например, внутренний мир интересовал больше, я была очень творческим ребенком...
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

я вообще в 12 лет узнала от мамы что такое секс... самая отсталая наверно)))
оставил Danny Solis, дата 2017-04-08 00:11:46

я смотрела ваши фото в альбоме, они открыты, каждый может посмотреть... насчет половой жизни - сомнений нет, а вот как у Вас с нравственностью и какое Вы имеете отношение к материнству и данной группе? у Вас есть дети?
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

поэтому у Вас есть ребенок, а у Лизы, судя по всему нет...
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

ужас!лично у меня доча спросила как братик оказался у меня в животе,я сказала шутя,что я его проглотила,как маленькую косточку,а потом он там стал расти)потом,когда вернулась с роддома она спросила,"как его достали,через пупок?"я ответила-да!естественно,я своим маленьким детям в жизни не скажу,как на самом деле это все происходит!!!а какие отличия между девочкой и мальчиком она видит наглядно)считаю,таким идиотизмом вообще со своими детьми обсуждать такие вещи,даже сейчас будучи взрослой,я это с мамой не обсуждаю!для этого есть муж,подруги...Но у мамы есть знакомая свихнутая на этой почве(муж есть)так она с дочерью взрослой смотрит в ин-нете на голых мужиков и обсуждают их,совсем голых,без белья...дочь не замужем и по ходу не собирается
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-08 00:11:46

ну да, а у меня ребенок спрашивает про все свои продукты жизнедеятельности, наверное, тоже из-за того, что вся семья бестактная и, извините, говно обсуждает.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

ну да теперь все должны посадить детей перед горшком и рассказывать из чего состоят какашки ребенка. а вы сами-то знаете? вы сами знаете как и откуда появляются дети? или вам учебника биологии достаточно? а вы интересовались духовной стороной вопроса? сейчас столько информации, что эти объяснения типа пестики тычинки кажутся смешными..
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

во всяком случае откуда они берутся я в состоянии объяснить. И представьте, я знаю, откуда и как берутся дети. И объясню это своему ребенку, если он будет спрашивать об этом. Конечно, не стоит специально усаживать ребенка и на каких-нибудь картинках объяснять исключительно физиологический процесс. Я просто, в отличие от вас, не вижу в данной статье пропаганды секспросвета и, возможно, более спокойно ее воспринимаю, т.к. в нашей стране не стоит вопроса о введении секспросвета в школах. Но в том то и дело, что ребенок не должен узнавать об этом в школе, от посторонних людей. И вы правы, не всем детям это вообще интересно. Но есть те, кому интересно и если они задают вопросы родителям, то от родителей и должны получить ответ. Такой, который удовлетворит ребенка.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

так это ваш конкретный ребенок задал конкретный вопрос и от того, что вы ответили зависит мировосприятие ВАШЕГО ребенка, вы несете за это ответственность, никто другой. А здесь нам пытаются донести мысль, что родители такие тупые и ущербные, что не способны сами ответить на вопросы детей и нам всем обязательно нужна помощь психологов,чтоб разобраться в таком тонком вопросе. Понимаете, вы детей зачали, а как вы это сделали - вы не знаете, вы тупые и детям ничего объяснить не сможете. И вам обязательно нужно промыть мозг, и после того, как вы расскажете детям, откуда они взялись, психологи скажут: теперь учите одевать презерватив, а когда ребенок вырастит вы будете стоять и держать ему свечку при этом деле, потому что вдруг он начнет это делать а в процессе возникнет вопрос, как правильно поставить ногу и ему нужен будет ваш совет. А если серьезно - посмотрите, что творится в Европе и США и вы все поймете. Просто им нужно, чтоб дети с детства становились сексуально озабоченными, смотрели порнуху и боялись выйти из дома, ничего не изобретали, не производили, а тупо выполняли поставленную начальством задачу и всю зп отдавали им назад посредством своих неконтролируемых покупок. Потому что им нужен ПОТРЕБИТЕЛЬ! Им не нужен думающий, творческих, духовный, высоконравственный человек, потому что такой человек не хочет быть рабом и не захочет тратить ползарплаты на новый айфон, потому что там экран больше на 2 см. Вы просто задайте себе вопрос, с каких это пор кто-то стал так неистово заботиться о наших детях? почему они не дают деньги интернатам, забирают детей из семьи, сексуально просвещают, не финансируют детское творчество и здоровье , рекламируют бухло и и сигареты, прикрывают наркобизнес, забирают у вас работу, а вы все равно им верите?
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

я может криво прочитала статью, но почему-то того, о чем в пишете не увидела. Тут именно речь о том, что объяснить должны родители. Разве не так?
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

не можу в неті знайти "детская энциклопедия «Все про это»"... напишіть будь ласка автора. Дякую
оставил Susan Martinez, дата 2017-04-08 00:11:46

я об этом и пытаюсь сказать, что каждый ребенок личность и каждый родитель сам решает, что лучше для его ребенка. А профессия психолога в последнее время стала очень модной на постсоветской территории и сейчас фраза "психологи считают" является аргументом в любом вопросе, они у нас теперь боги, все знают и всем все могут объяснить, только почему-то жить легче от этого не становиться. А насчет секс просвета в школе - вы заблуждаетесь. Закон о введении ЮЮ на Украине приняли в первом чтении, если я правильно поняла, но потом люди стали протестовать и его не приняли, но это не значит, что не примут, а если вступим в европу, то обязаны будут принять. Или Вы из России?
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

по поводу сверхпотребления я с вами полностью согласна. Просто в данной конкретной статье я не вижу ничего плохого. Мне кажется, она полезной для родителей, которые предпочитают замалчивать такие темы с детьми. А ребенок потом идет и узнает это все сами знаете в каких выражениях от каких-нибудь однокдассников или приятелей из двора (от которых, как бы ни хотелось, его не оградишь в полной мере).
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

я с вами полностью согласга и сама пыталась сказать именно это, что к каждому конкретному случаю должен быть свой подход, и это исключительно дело родителей. Я из Беларуси, к счастью, у нас даже поа разговоров таких не ходит, чтоб вводить такое в шклльную программу.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

а что плохого в том, то родители смущаются говорить на эту тему, разве это не будет значить для ребенка, что его родители не так сексуально-раскрепощены как родители друга, а это значит, что они не придают ТАКОГО значения этому вопросу и можно сильно не заморачиваться, если у тебя нет "сексуального партнера" (это лексика психологов) в 15 лет, а вот что так с психикой друга вашего ребенка это уже беда его родителей и они сами будут пожинать плоды. Я считаю, то не все, что модно - хорошо и, к сожалению, совершенно не модно то, что хорошо, и если психологи что-то там считают и чему-то учат это не значит, что нужно их слушать. Послезавтра они сделают новое открытие и окажется, что секспросвет вреден, но будет уже поздно и платить будут родители, а не психологи. Просто давайте делать детство наших детей счастливым и беззаботным,а озабоченными и несчастными они и сами могут стать когда вырастут, если захотят.
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

ну мы же не можем знать, что именно решит ребенок. А можнт он решит, что родителям именно ему неловко отвечать на такие вопросы. И уже будучи старше, обратится с какой-нибудь проблемой не к своим ролителям, а к приятелю, который возможно и будет более распущенный и тд и тп. Все не так однозначно.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

Если бы мне было безразлично будущее ваших детей, то я бы занялась чем-то более приятным чем поиск статей на эту тему и сидение за компьютером в то время, пока мой сын бегает по квартире и явно требует моего внимания. Но я не могу спокойно пройти мимо, потому что знаю, что не бывает чужой беды, и если я сегодня пройду мимо ваших детей - завтра точно так же пройдут мимо моего. "Не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе". Я считаю, что дети все наши, чужих не бывает и мне страшно от того, что я вижу на западе. Просто открыла одну статью недавно - и открыла для себя Америку, а вот "по телевизору" об этом не говорят, они рассказывают о жене Саркози и какую-то чушь про ограбление где-то в глубинке, мол "бойтесь, с каждым это может случиться" или как избавиться от целлюлита или как сделать какой-то там амулет, в общем сплошная чернуха, страх, ненависть, кровь, аварии, бедность, нас просто зомбируют, а то, что касается наших детей, то что еще можно изменить - об этом не говорят и не скажут, потому что им это не нужно, им нужно, чтоб вы бухали, курили, наркоманили, кончали с жизнью, боялись милиции, всю жизнь ложили на то, чтоб побольше заработать, чтоб вы тратились на то, что им нужно, ели всякую дрянь, ходили к врачам и психологам, поскорее все умирали и освобождали им место, потому что места (это из их же слов) на Земле не хватает на всех, еды не хватате, воды не хватает, газ и нефть скоро закончатся и когда это случиться отвечать будет некому - это был наш выбор, мы все этого хотели: пожрать повкуснее, потрахаться а нежеланных детей отдать в детдом, а неугодных в детсад, поскорее их вырастить, чтоб уже отстали, а потом сказать, что мы все делали как говорили психологи, никто не знал, что так будет. Моя мама тоже мне постоянно говорит, что она ниче не знала, врачи так сказали, она не могла не слушаться, но мне от этого не легче. Когда врачи кололи ей гормоны чтоб не было выкидыша а потом я родилась с переизбытком мужских гормонов, кто знает, может лучше бы и не рождалась? И я маму не виню, я тоже врачей боюсь и тоже хочу, чтоб мой ребенок жил, но я хочу, чтоб он вырос хорошим человеком а не глубокопросвещенным непонятнокем.
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

Я все выводы делаю из личного опыта, другого я не знаю, а когда мы говорим о детях как о каком-то абстрактном явлении, типа никто не знает, почему он так делает, что его ждет - спросите у мамы, она все знает, потому что как она захочет так и будет, как она будет трактовать его поведение так и будет. Кто-то смотрит на ребенка, который носится по площадке, задирает других детей и не слышит окриков мамы, и думает, что он не воспитанный, вырастит плохим, а кто-то знает, что у него просто много энергии и он не может правильно найти ей выход, и каждая мама сама решает: идти на поводу у общества и делать из своего ребенка монстра в его же глазах или не обращать внимание на мнение каких-то неизвестных дам и принимать своего ребенка таким какой он есть и верить, что он вырастит хорошим и у него все будет хорошо.
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

Я вообще думаю, что зря я тут распинаюсь, все взрослые люди, каждый сам решит, что для него лучше. Просто надеялась, что если есть кто-то, кто не до конца уверен что это все нормально, то пусть он знает, что не один в своей "отсталости" и "непродвинутости".
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

да я говорю абстрактно, т.к. речь не о каком-то конкрнтном случае. И тоже исхожу из своего опыта. От того, что я напишу конкретно "ребенок решит так-то и так-то", опираясь на случаи из своей жизни и знакомых, ничего не изменится. Это все равно не факт, что ребенок решит именно так как думаете вы или я.

Давайте закончим дискуссию, т.к. мы в главном сходимся во мнении и наш спор о каких-то частностях, по большому счету, не совсем предметный.
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

ничего не зря)) я бы на все эти темы пораспиналась бы сама с удовольствием, но у меня не настолько подвешен язык. А вы очень много из того, что мне бы самой хоиелось сказать, осветили тут очень граммотно
оставил John Mong, дата 2017-04-08 00:11:46

я вообще не спорю, а высказываю свое мнение.
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

Меня зовут Ваня. Мне 7 лет. Я очень люблю свою маму и папу , а если честно я их люблю и боюсь. они меня всегда бьют, но я не понимаю почему, в чем я виноват... Утром я проснулся и пошел в школу. Со мной никто не хочет дружить. Я всегда пытался подойти к кому нибудь и подружится, но они толкали меня и кричали :" пошел вон уродец " А знаете почему уродец?
у меня на лице был большой шрам, от удара папы.В этот день после школы я пошел на улицу. Я дрожал от холода и еле ходил. Потом я пришел домой и мама накинулась на меня и начала таскать за волосы:" где ты был?! Что за вид? Не будет тебе обеда, вали к себе в комнату!" Я молча пошел к себе и сидел. Я так и заснул...в мокрой одежде и голодный. Потом я начал плохо учиться, ничего не понимал...папа бил за это и очень сильно, один раз так ударил по рукам, что мой пальчик онемел и не двигался...с тех пор так и остался Из-за этого меня в школе еще больше дразнили. Проходили дни, и вот однажды у меня заболело сердечко. Мама и папа ничего не делали все как обычно. Я очень очень хотел чтобы мое сердечко не болело...потому что я не хотел огорчать этим маму и папу...я их очень любил, честно, очень На следующий день в школе нам задали на уроке нарисовать рисунок :" Моя мечта " Все рисовали машины, ракеты и куклы, а я нет. Потому что я не хотел это...я хотел хороших маму и папу... И я нарисовал семью. Я рисовал и тихонько плакал...ведь это моя мечта... Когда настала моя очередь показывать классу рисунок, все надо мной смеялись Я пошел к доске и сказал :" моя мечта это семья. Один мальчик по имени Сережка сказал :"и это твоя мечта? ахахаха" А я не мог ничего сказать и лишь проговорил сквозь слезы тихо :" пожалуйста не смейтесь надо мной...это моя мечта...меня бьют и не любят...я вас прошу не надо издеваться...я хочу чтобы и меня как и вас мамочка обнимала и целовала...я каждый раз после школы стою в сторонке и смотрю как вас забирают родители и радостно идут домой. А я никому не нужен, я знаю... Я не красивый, хромой и страшный. Я очень люблю своих родителей и не хочу их ничем огорчать...пожалуйста хотя бы вы не издевайтесь надо мной, не бейте В один день я получил двойку по русскому языку в школе. Я боялся идти домой...маму бы огорчил Но в другое место мне некуда идти и поплелся домой. Мама узнала про двойку и началось все сначала... Она схватила меня за больной пальчик и откинула на пол...я ударился ножкой об табурет . Потом ударила два раза по голове и я ничего не мог поделать... После битья я лежал на полу , на боку и не мог встать. Пальчика не чувствовал и ножку тоже Мама ушла куда-то и оставила меня...я достал из кармана печеньку и начал грызть, тихо тихо...я боялся. Она подошла и сказала :" столько растили тебя дрянь, а ты ничего и делать не можешь, вот пусть отец придет и он тебе задаст! Не жалко аж!!" я успел только сказать :" мамочка не надо я исправлюсь" и пришел папа Узнав о двойке, он схватил меня за руку и начал трясти...потом ударил по лицу и ногам...я упал и не помнил ничего Проснулся в больнице, и увидел, что у меня нет пальчика насовсем...я смотрел в окно и грустил, тихонько плакал.. А знаете почему я плакал? Меня только били...Вдруг мое сердечко заболело и я говорил маме :" мама-мама, сердечко болит " Она не обратила внимания... Я снова был в больнице и родители ко мне не приходили ...мне говорили, что они придут, но нет... Но они отказались от меня...от уродца А я их так любил... Любил их всех Мальчик Ваня умер через два дня... Когда его нашли мертвым, он держал в руках рисуночек свой и записку... Содержание было таково :" Мамочка и Папочка. Простите, что я такой...что некрасивый и глупый Простите, что вы не любили меня...простите. я хотел только одного .... Обнять тебя мама...поцеловать и сказать, что люблю тебя... Папа...я хотел играть с тобой в гонки и стрелялки...ходить гулять и петь... Я знаю что виноват( Я вас очень лю....." Дальше не было продолжения...сердце мальчика остановилось....
оставил Regina Anderson, дата 2017-04-08 00:11:46

для чего было здесь это публиковать?
оставил Terry Slover, дата 2017-04-08 00:11:46

незна
оставил Regina Anderson, дата 2017-04-08 00:11:46

твари...Т_Т
оставил Irene Price, дата 2017-04-08 00:11:46

я НЕ смотрела ваши фото, потому что не это не интересно, моя жизнь полна и насыщена, чтобы лезть в чужую, когда не просят. И мне интерестно, что безнравственного вы нашли в моих фото? Можно привести пример?
Группа называется СОВРЕМЕННАЯ МАМА, а не ХАНЖА.com.
Если у меня в открытых альбомах нет 150-и фотографий беременного живота или младенца, это не значит ,что у меня нет детей.
Вы, видимо, перепутали соцсети с исповедальницей.
Я высказала личное мнение, а под меня тут же начали копать и еще отчетов требовать... А без перехода на личности вы можете что то сказать?
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:11:46

да мой такойже был девки гульки, а как забеременнила души нечяял потом всьо взела в свои руки и все как шолковый
оставил Dina Larkin, дата 2017-04-08 00:11:46

я уже много чего сказала, думаю, этого достаточно)) А вот насчет нравственности - это Вы сами решайте, раз Вы считаете меня ханжой, то я Вам не помошник в этом деле) Просто я думала, что это не Ваше фото на аватарке, решила проверить - а это Ваше)))) Я тоже в 11 классе разок так одевалась, но взглядов прохожих было достаточно чтобы понять, что я переборщила)) Я под Вас не копала, я же не СБУ)) я просто хочу знать, с кем я говорю, а как по-другому узнать? Примите мое замечание насчет нравственности как дружескую подсказку, мол так вести себя не стоит, это неэтично) это имхо
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

дааа, шорты в ночном лубе- это вопиющая безнравственность. в отличии от вас, я так по улицам не хожу. и еще, я не прячусь за левыми картинками, мне своего лица и шорт стесняться не надо.
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:11:46

а что не так с картинкой? мне нравиться, все ок, а фото мои есть, но вам они, возможно не доступны, пардон)) а насчет улицы - так то было в 11 классе, я ж учусь, хоть на своих ошибках. Лиза, а че вы так пристали к этой нравственности, оно вам надо? живите себе как нравиться, ходите в своих шортах в клубы, и продолжайте хвастаться своей отличной жизнью, а я буду молча делать выводы о том, какой должна быть мама и как делать не надо))
оставил Julienne Dell, дата 2017-04-08 00:11:46

у вас все нормально? Мне кажется вы выпадаете из реальности. Ведь это ВЫ завели разговор о безнравственности и ВЫ полезли смотреть фото. Мне ваши картиночки не интересны, об этом я уже говорила. Я вам больше скажу, я общаюсь большей частью с мини компьютера(что то вроде смартфона), поэтому что там на вашей аватарке накалякано , лично мне не понятно, да я и не вглядывалась. Я говорю что ЛИЧНО Я не ставлю на аватар левые картинки. А то что вы это на свой счет приняли, очень показательно, у вас какая то страсть переходить на личности. И что то я сомневаюсь, что вы способны МОЛЧА делать выводы, да и жизнью своей я как то не хвастаюсь, . И в отличии от вас не учу никого как жить.
оставил Kenneth Jackson, дата 2017-04-08 00:11:46


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика