сокровенные женские мысли - между нами девочками

Оказалось что я беременна в третий раз

У меня уже подрастали двое детей, и вдруг оказалось, что я беременна в третий раз. Но я должна была прервать его жизнь. Другого выхода у меня не было. Поверьте, такое бывает. Оказалось, что аборт - платная услуга. И стоит весьма прилично. Конечно, многие женщины рассуждают иначе: операция избавляет их от проблем, и за это действительно можно заплатить. Но мне это почему-то показалось парадоксальным. Все же я пришла туда, в гинекологическое отделение больницы.

Несколько лет назад я лежала здесь с первой дочкой, на сохранении. Я помню, как с другими будущими мамочками мы обсуждали «абортниц». Мы говорили, что некоторым из нас сложно даже забеременеть, кто-то не может выносить ребенка, но не теряет надежды, а они… Да чтобы мы… Да никогда! И вот теперь это «никогда» случилось со мной. Обычно абортницы ждут операции в особой палате, отдельно от «мамочек». Так спокойнее для всех. И в этот раз нас, таких, было в палате четыре человека. И в соседней - трое. Итого - семеро. Я тогда попыталась посчитать: операции делаются каждый рабочий день. Предположим, в году двести таких дней. Сколько же человек убивают в одном этом отделении? А сколько по всей стране? Одно дело читать статистику, а другое - понять на собственном опыте.

Моими соседками по палате оказались женщина лет тридцати пяти, еще одна чуть моложе и совсем молоденькая, лет двадцати, девушка. Процедура откладывалась, и мы разговорились. Оказалось, что у всех были свои, на их взгляд весьма веские причины прийти сюда. У первой (назовем ее Лариса) уже был ребенок, мальчик пяти лет. И она больше не хотела детей. «Как бы этого еще вырастить, выкормить», – говорила она. Но почему-то она не показалась мне бедной, напротив, она была хорошо одета, на ней были дорогие украшения, и вообще она выглядела весьма элегантно. У второй (пусть будет Света) первый ребенок родился совсем недавно, меньше года назад, поэтому второго, по ее словам, пока «рожать рановато». Третья, молоденькая (пускай Наташа), шла на аборт уже второй раз. Детей у нее пока не было. Они с мужем совсем недавно купили себе квартиру, но не успели еще сделать в ней ремонт. И только из-за этого она «пока» не хотела рожать. Мы сидели на кроватях, разговаривали, даже смеялись. Но меня не покидало ощущение дикости, абсурдности происходящего. Вот четыре молодые женщины. У каждой свои причины, на их взгляд, очень важные. Но это не отменяет того, что мы намереваемся совершить убийство. И мы можем при этом смеяться. Человек вообще странное существо, полное противоречий и контрастов.

Пришла врач, рассказала про операцию, про то, какие лекарства пить после нее, и об осложнениях. Она была спокойна и деловита. Для нее это был еще один рабочий день. Потом вошла санитарка, пожилая женщина, простая и несколько грубоватая. Она велела нам заправить кровати так, чтобы потом было удобнее перекладывать нас бесчувственных, не отошедших от наркоза, с каталки, и рассказала, в каком виде мы должны явиться в операционную. Было заметно, что для нее это тоже дело привычное, вполне обыкновенное. Если она и осуждала нас, то только за «неосторожность», из-за которой мы оказались в абортарии. Ее волновала бытовая сторона вопроса, а не нравственная. Потом нас снова оставили одних. Ждать было очень тяжело. И дело даже не в том, что из-за предстоящего наркоза мы с утра ничего не ели, а в том, что хотелось уже поскорее разделаться со всем этим. Чтобы занять время, я разговорилась с Наташей, молоденькой. Оказалось, что на самом деле ей бы, пожалуй, и хотелось иметь ребенка. Они с мужем женаты уже полгода, но второй раз откладывают, потому что пока еще все не время, пока еще есть другие дела. Родителям своим она даже не рассказала ни о чем, потому что они заставили бы ее сохранить беременность. Но уж раз они с мужем решили, то решили. И еще она много говорила, как будто себя уговаривала. Я попыталась объяснить ей, что ремонт – это не та причина, чтобы делать аборт, но я понимала, что не имею морального права переубеждать ее: чем я была лучше? А ведь прояви я тогда немного настойчивости, и одна жизнь была бы сохранена. Но вот началось.

Сначала оперировали женщин из другой палаты. Мы только слышали, как ездит по коридору каталка. И тут я поразилась еще раз. Все происходило очень быстро. Звук колес по кафелю раздавался через каждые пять минут, если не чаще. То есть получалось, что на саму процедуру требуется всего две-три минуты. Что это по сравнению с целой жизнью, которую мог бы прожить этот не рожденный человек. Вот стали вызывать из нашей палаты. Я видела, как уходили женщины и как их привозили обратно, как их перекладывали на кровать, клали им на живот пакет со льдом, накрывали одеялом, и во мне поднимался ужас. Нет, это был не страх боли или чего-то другого, а именно ужас, от того, что совершалось на моих глазах. Позвали меня. Я перешла коридор, зашла в операционную, легла на стол. Врач отвернулась, она готовила инструмент. Медсестра подошла, чтобы сделать мне наркоз. И тут меня затрясло, я задрожала всем телом, так, что это стало заметно.

Медсестра спросила, что со мной. Ей было некогда долго разговаривать, но не спросить она не могла. И тут я поняла, я все поняла. Я поняла, что никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, как бы плохи они не были, не смогу убить своего ребенка. Это выше моих сил. Это невозможно. «Я не хочу», – вот и все, что я смогла сказать. Я знала: еще мгновение, мне сделают наркоз, и я уже ничего не смогу изменить. Но я успела, я его спасла. Я вернулась в палату и разрыдалась. Плакала от счастья, что мой ребенок со мной, он тут, я знаю, что он во мне и что он мне благодарен. И я плакала обо всех тех, кто не смог спасти своего. О тех женщинах, что были вместе со мной и тех, что были раньше меня и будут здесь, на этой кровати, потом. И тут закричала Наташа. Наркоз проходил, и она уже была в сознании, но пока еще не полностью. И прорвалось то, что она пыталась скрыть от самой себя. Она умоляла вернуть ей ее ребенка, она металась по кровати, порывалась встать и идти за ним. И это, наверное, было самое страшное, что я видела в своей жизни. Плач матери по убитому ею ребенку. Он был нужен ей, но, подчинившись ложным представлениям о том, что правильно, а что неправильно в этой жизни, что важно, а что может подождать, она лишилась его. И не могла себе этого простить.

А моему малышу уже четыре месяца. Он умеет переворачиваться со спины на живот и тянется садиться. Если это кажется вам слишком простым, то должна вас уверить, для такого малыша это серьезные достижения. И, наверное, я люблю его немного больше остальных моих детей, потому что он – выстраданный.


Оказалось что я беременна в третий раз




2017-07-25 01:45:23
комментарии:
По больше бы таких благородных, видь не кто не вправе убивать безощитных детишек,видь они самое главное в жизни в мире, если Бог дал нам этого ребеночка так будь добра подари ему жизнь, пусть все дети мира будут самыми счастливыми
оставил Katherine Hall, дата 2017-04-08 00:14:27

дети наша жизнь, без них нет жизни
оставил Josephine Knight, дата 2017-04-08 00:14:27

Ты молодец) Аборт это ужасно, никогда не надо доводить до такого!
оставил Cherie Burton, дата 2017-04-08 00:14:27

Дай бог чтоб эта запись спасла хотябы одну человеческую жизнь
оставил Alice Hunt, дата 2017-04-08 00:14:27

До слез
оставил Teresa Marshall, дата 2017-04-08 00:14:27

Дай Бог Вам сил и здоровья Вашим детям.
оставил Heather Koontz, дата 2017-04-08 00:14:27

Ох...если женщина убивает своего ребенка - она лишает себя и свою семью счастья. Семья в которой произошло убийство будет за это платить. Может быть изменами мужа, может быть здоровьем других детей. В жизнь такой семьи рано или поздно войдет боль, алкоголь или наркотики...это тот грех, который никогда не останется безнаказанным. И когда женщина будет биться от боли - придет и осознание за что...самого главного не будет - счастья...
оставил Howard Veile, дата 2017-04-08 00:14:27

Не судите,да не судимы будете!!!!!!
оставил Richard Grantham, дата 2017-04-08 00:14:27

Да не судим мы. Просто надеемся
оставил Alice Hunt, дата 2017-04-08 00:14:27

Вы правы, я думаю. Надо предохраняться, чтобы не стать убийцей
оставил Rosa Torres, дата 2017-04-08 00:14:27

никто никого не судит, просто нельзя не задуматься над этим
оставил Rosa Torres, дата 2017-04-08 00:14:27

Удивительно поучительная история
оставил Helen Bishop, дата 2017-04-08 00:14:27

Господи, прости нас грешных.....
оставил Roy Hockenberry, дата 2017-04-08 00:14:27

Мне 38 и у меня два сына,но и через боль аборта мне пришлось пройти нераз,и каждый раз слезы,а вот теперь рада бы родить да не выходит,видать плачу по счетам
оставил Petrina Schrader, дата 2017-04-08 00:14:27

девченки на оборот идут осознанно у каждого свои проблемы у меня дочь на руках ей 8 месяцев она у нас с мужем первая я недавно сделала оборот вот сейчас плачу своим здоровьем лежу в больнице сегодня сделали операцию на груди у каждого будет наказание и у каждого своё а осуждать нельзя мало ли что у тебя в жизни будет!!!
оставил Thomas Yunker, дата 2017-04-08 00:14:27

согласна с вами. Поправляйтесь!
оставил Sheryl Robinson, дата 2017-04-08 00:14:27

Очень серьезный рассказ. Чувствуется, что автор прошел через это и поделился с нами своим сокровенным. Это написал настоящий человек.
оставил Robin Peak, дата 2017-04-08 00:14:27

Еще одна агитка в пользу повышения рождаемости.
оставил Robert Pettey, дата 2017-04-08 00:14:27

Да,есть над чем задуматься
оставил Lonnie Neumann, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибочки
оставил Thomas Yunker, дата 2017-04-08 00:14:27

такая же ерунда.6 лет после аборта не могу забеременеть.Было 2-ое родов.А вот сейчас ну никак не могу забеременеть((((((
оставил Darlene Sneed, дата 2017-04-08 00:14:27

Нужно ввести новый закон:пусть каждый "папаша"присутствует не только при рождении,но и при убийстве своего ребёнка! А-то,хорошеничко придумали,все на слабую женщину свалить...
оставил Sharon Thruman, дата 2017-04-08 00:14:27

Моя мама забеременнела мной, когда моей сестре было шесть месяцев. Это были девяностые, материальных проблем выше крыши и жили в комнате. Но несмотря на все эти трудности, она не пошла на аборт. Мы всей семьей преодалевали безденежье девчностых. И сейчас у нашей семьи все хорошо, как у родителей, так и у меня. Спасибо моей маме, что она меня родила. И каждый раз, когда я узнаю об аборте и его причинах я говорю маме "спасибо", потому что еще ниразу я не слышала, что бы у кого-то было, как минимум, такое же тяжелое положение.
оставил Elizabeth Staab, дата 2017-04-08 00:14:27

Одиннадцать лет прошло с тех пор,как я сделала аборт... Это был мой четвёртый малышь... После этого моя жизнь разрушилась, реально, полностью... С мужем развелись, на работе проблемы, о здоровье вообще молчу... От мужа я ушла беременной,заставлял опять аборт сделать,но я уже не смогла... После рождения доченьки муж просил прощение, в общем семья восстановилась! Полностью всё исправилось после того,как я попросила прощение у Господа. После покаяния родила ещё четверых! Теперь у нас восемь детей, мы очень счастливы! Слава Богу!!!Слава Богу,что я пострадала,больше не буду грешить!
оставил Larry Sabatelli, дата 2017-04-08 00:14:27

Как знакома ситуация!!! У меня есть дочь,от которой в своё время отказался папа.. Но 4 года назад встретилась с молодым человеком. Начали жить вместе,как говорится на зависть другим... И вот прошлой осенью как гром среди ясного неба:он возвращается к бывшей.. Узнаю все последний, а я оказалось беременной. Ему сообщаю.. А в ответ только и слышу: да ты это специально,чтобы меня вернуть, жизнь мне испортить и т.д и т.п Хотела избавится от малыша... Сейчас уже меньше месяца и он появится на свет!!!! И я себя всю свою жизнь буду ненавидеть за то,что в своё время хотела убить кровиночку свою!!! Ещё в утробе он.. А я его обожаю!!,!
оставил Antonio Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

это точно!!!!
оставил Antonio Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

Автор молодец!!!я тоже хочу Дочку!!!
оставил James Snoddy, дата 2017-04-08 00:14:27

молодец!! Будешь счастливой!!
оставил Anna Adkison, дата 2017-04-08 00:14:27

У меня тоже дочкет1,8 через два месяца должна родить второго, пробоем куча, своего жилья нет,у мужа с документами проблемы,с работой,но несмотря на все даже и мысли небыло об аборте.знаю раз Бог бает ребенка даст и средства и силы на него,и вообще как можно один есть, в другого убить, - это же такой же твой ребенок, ни кого не осуждаю, просто понять никогда не смогу.
оставил Sharon Wilkinson, дата 2017-04-08 00:14:27

Были бы у этих женщин нормальные мужья, они бы не делали абортов. Если мужчина каждой из них сказал бы : "Любимая это ж так прекрасно! Не переживай так. Мы его родим, выростим! Все будет хорошо! Это же плод нашей любви". После таких слов вряд ли бы женщины делали аборты. Это хочет услышать каждая женщина.
оставил Roger Escobar, дата 2017-04-08 00:14:27

Рядом с женщиной должен быть ответственный, любящий мужчина и тогда ни одна нормальная женщина не пойдёт на аборт. А что в жизни, в основном мужики стараются уйти от ответа, сваливают всё на женщин. Но далеко не каждая женщина может принять единственно правильное решение в одиночку. За это нельзя её осуждать. Да и общество наше готово осудить женщину, чем помочь . А мужчины опять не причём, совсем не причём. Страшно.
оставил Sheila Watson, дата 2017-04-08 00:14:27

вы - сильный человек. А все, что случается, только к лучшему. Счастья и здоровья вам и вашим детям!
оставил Charles Wimberly, дата 2017-04-08 00:14:27

у этих женщин помимо мужей еще и своя голова на плечах есть.
оставил Sharon Wilkinson, дата 2017-04-08 00:14:27

а я про таких мужчин и говорю, про нормальных. Я вовсе не осуждаю никого. Я написала своё мнение. Потому как тех мужчин, которым безразлична судьба жизнь их не рожденных детей мужчинами не считаю. Они просто особи мужского рода
оставил Roger Escobar, дата 2017-04-08 00:14:27

Прочитала рассказ, сижу целую свою четырех месячную дочь и плачу, какая она у меня сладкая,моя моя моя!!!!!! Тринадцатилетний сын и десятилетняя дочь спят еще. ..пойду поцелую. ...Господи спасибо тебе за все! !!!!!!
оставил Jesus Clark, дата 2017-04-08 00:14:27

Катюшка, легко осудить, труднее понять
оставил Sheila Watson, дата 2017-04-08 00:14:27

Наталия, согласна
оставил Sheila Watson, дата 2017-04-08 00:14:27

я не сужу никого,просто в таких ситуациях должны думуть оба, а не один и не всегда нужно слушать мужа.
оставил Sharon Wilkinson, дата 2017-04-08 00:14:27

мне муж так и говорил, а потом бросил нас когда старшему 2,5 года а младшей ещё и полутора лет не было у них разница год и два месяца. Сказал я устал и всё. До сих пор не понимаю как так можно бросить детей. Я в то время даже на работу выйти не могла. Вот так бывает. Надо не только сказать а быть в ответе за детей.
оставил Edwin Tiffin, дата 2017-04-08 00:14:27

Но я не жалею. Мне его жаль что такое счастье я делю теперь с другим мужчиной. А он в них души не чает)))
оставил Edwin Tiffin, дата 2017-04-08 00:14:27

Они такие разные по характеру. Играют , веселяться потом что нибудь не поделят поссоряться а через минуту хохочат до упаду.
оставил Edwin Tiffin, дата 2017-04-08 00:14:27

Анюта молодец буд счатьлив дети наша будишие и радост
оставил Joey Bowser, дата 2017-04-08 00:14:27

Но женшини будте осторожна надо как небуд сохранятся чтобы такое неслучилас
оставил Joey Bowser, дата 2017-04-08 00:14:27

А я не понимаю: что значит " вдруг оказалось беременна"? Что за бред? Если не планируешь детей, предохраняйся, и аборты не придётся делать! Женщины, которые сначала трахаются, а потом аборты делают, просто твари!
оставил Sharon King, дата 2017-04-08 00:14:27

Тронуло до глубины души!
Но мы не в праве кого-то осуждать!Это жизнь!
А вот я не ушла в последний момент...и до сих пор жалею...
Но зато у меня двое прекрасных детей, доча и сынуля!!!
оставил Christopher Deluca, дата 2017-04-08 00:14:27

Дети не легко даются, чтобы убивать их из за ремонта или " немного позже, сейчас не хочется детей". Моей дочери 7 месяцев и каждое ее достижение для меня счастье. Да и муж говорит, если так получится, что я вновь забеременею, будем рожать. Это сложно с маленькой еще совсем дочкой, но возможно.
оставил Irene Rivera, дата 2017-04-08 00:14:27

Мой муж и меня отправлял на аборт,когда я забеременела у меня на руках был 3 месячный ребенок ,и все вокруг осуждали,и его семья и моя семья и такое чувство будто все боялись ,что придется какое то время смотреть за моим ребенком,я понимала что оставлять ребенка -это риск для здоровья ,потому ,что я была после кесерова,а вот назло всем решила ,оставить .Теперь у меня две дочки одной 2,7 и другой 1,8 и ни один день я не пожалела ,ни один день помощи ни у бабушек ни у дедушек не попросила,хотя и дети очень капризные.Маленькая родилась очень красивой девочкой ,надеюсь теперь тем кто говорил ," что поспешила и надо избавляться станет" стыдно .Девушки ,милые мои задумайтесь у меня с мужем были проблемы ,ребенок маленький ,я сама после операции ,но своего ребенка в обиду не дала ,тяжелые моменты походят ,а ваш грех вечно будет с вами !
оставил Alexander Beecher, дата 2017-04-08 00:14:27

Женщина и только женщина в ответе за аборт ,никакие доводы мужа,родственников ,не материальные проблемы не должны служить оправданием аборту,ни один мужчина вас не полюбит ,как ваш ребенок ,если вам дали такое чудо как ребенок,то всевышний вас не бросит ,возможно это проверка его ,на то как мы "женщины" отнесемся к его дару.
оставил Alexander Beecher, дата 2017-04-08 00:14:27

Какой бред: всевышний вас не бросит!!!! Каждая женщина сама определяет будет она рожать или нет, одного или нескольких! И никакой это не дар божий, а природа! А если и дар божий, то почему этот дар кому то достается с патологиями? Это тоже " проверка" своего рода? Так тогда как должна отнестись женщина к такому дару??? Так что если хотите рожать- рожайте!!! От этого только вам и будет хорошо!!! А по поводу фразы : бог дал ребенка, бог даст и на ребенка: скажу так- не похлопаешь, не полопаешь!!! Так что милые женщины решайте сами и никого не слушайте! А если родили ребенка то и надейтесь только на себя и свои возможности!!!! Счастья и здоровья всем!!!!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибочки
оставил Antonio Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

Молодец, всё это сложно, но ребёнок стоит того. Я осталась сейчас без мужа и без денег,жилья нет, 3 месяца убивалась, аж умереть хотела, но ради дочки 1г9мес стрит жить и бороться за наше счастье. И спустя 4,5 мес мы с дочкой нужны другому мужчине)))
оставил Jason Johnson, дата 2017-04-08 00:14:27

наверно-не время...(
оставил Jason Johnson, дата 2017-04-08 00:14:27

дай Бог Вам сил , счастья и вашему малышу!
оставил Mildred Dirks, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо))))
оставил Antonio Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо))))
оставил Antonio Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

никто и не пишет ,что бог вас начнет деньгами обсыпать ,ребенок сам по себе станет стимулом для женщины ,для матери,ведь любая мать пытается дать все лучшее ребенку!
оставил Alexander Beecher, дата 2017-04-08 00:14:27

держитесь. Не корите и не осуждайте себя. Все мы не без греха. А кто без греха, бросте в нас камень.
оставил Sarah Feathers, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо)
оставил Thomas Yunker, дата 2017-04-08 00:14:27

Так вот и я говорю, что какой то там бог в беременности и родах НИПРИЧЕМ!!!! И детьми тоже не он одаривает, а природа!!!! Ну и конечно же от здоровья организма все зависит. Конечно очень сочувствую женщинам,которые по каким-либо причинам не довелось родить. Но надежда умирает последней!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

да поможет Вам и Вашим детям Господь.
оставил Sheila Watson, дата 2017-04-08 00:14:27

Вы себя пожалейте)))))
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

Ваше право
оставил Sheila Watson, дата 2017-04-08 00:14:27

да что пристали то??? Я выразила свою точку зрения. И всего то....А жалеть меня не надо! Я родила 6 детей и я счастлива! Больше мне ничего и не надо. Воспитываю их одна и содержу сама и при этом ни на кого не надеюсь. И так же я когда-то по состоянию здоровья потеряла двоих детей, а потом благодаря врачам и медикаментам родила шестерых, и двое из них близнецы. И бог тут ни при чем! Человеческий фактор! Я хотела много детей, я их родила. Так что Ваша жалость не по адресу!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

Анна Лахно, молитесь Грузинской Божьей Матери, и как можно чаще!!! Просите о ребёнке свою святую, Ангела - Хранителя, Богородицу и Бога. Молитесь за души всех невинно убиенных младенцев в Роду, просите, чтобы Ангелы забрали их. Как отмолите - будет у Вас ребёнок!
оставил Craig Olsson, дата 2017-04-08 00:14:27

Эльвира вы - молодец!Лучше пусть будет много детей,чем ни одного.
оставил Matthew Baham, дата 2017-04-08 00:14:27

не теряйте надежды,у нас с мужем тоже долго не получалось,потом когда забеременнила была ВБ , много слёз пролила, но прошел год,может чуть больше,и я забеременнила вновь и сейчас моему малышу 6 месяцев, он самый улыбчивый ребёнок, верьте ВЫ БУДЕТЕ МАМОЙ
оставил Michael Bishop, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо!!!
оставил Leon Howard, дата 2017-04-08 00:14:27

Когда я узнала,что беременна в третий раз,старшему сыну было 22 года и ждали рождения его ребёнка,дочери 17 лет,выпускной класс,репетиторы,экзамены...И вдруг среди этих ожиданий,забот и проблем две полоски на тесте.Что я чувствовала,не передать словами.Были серьёзные проблемы по-женски,предохранялись уже по привычке.Вся жизнь перед глазами пронеслась.Как???Все сначала в таком возрасте!Страх,растерянность,недоумение.Но про аборт даже мысли не было.Муж сказал,все что Бог ни делает,все к лучшему.Вот так у нас и появился малыш!Через 3,5 месяца после внука.Очень его любим и понимаем,что все эти годы жили в ожидании него)))Кстати,после операции кесарева,врачи сказали,что забеременела я чудом!Вот такая моя история
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо! Счастья и здоровья Вам!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

не отчаивайтесь, пробуйте снова и снова. Рано или поздно ребенок будет в Вас расти. Мои знакомые несколько раз проходили эту процедуру и у них получилось: мальчик и девочка. Так что верьте в себя и настраивайте свой организм на то, чтобы выносить и родить ребенка. Всего хорошего Вам! Вы обязательно познаете счастье материнства, я уверена. Медицина не стоит на месте.
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо!!!
оставил Leon Howard, дата 2017-04-08 00:14:27

Как блин быть замужем, не хотеть детей и совсем никак не предохраняться? Я про эту Наташу, какой нормальный на голову мужик добровольно отправит свою женщину на такую операцию, будучи в браке и без генетических диагнозов? Она же его жена, видимо детей попозже хочет от неё. А если она не сможет после этого родить? Ещё и дважды... Это уж совсем идиоты, чесслово.
оставил Johnny Prieto, дата 2017-04-08 00:14:27

вы такие милые на фото))) Здоровья вам обоим, вы молодцы, что решились, это сложно всё, но ведь возможно!
оставил Johnny Prieto, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо)))))
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:27

я вас мысленно обнимаю ))))))))) умница!
оставил Fred Hart, дата 2017-04-08 00:14:27


оставил Alexander Beecher, дата 2017-04-08 00:14:27

а мне от вашего комментария было приятно) растите здоровенькими и умными
оставил Fred Hart, дата 2017-04-08 00:14:27

Слишком много пафоса
оставил Donald Monreal, дата 2017-04-08 00:14:27

Не вижу я здесь ни какого пафоса!!! ((((
оставил Melissa Douglas, дата 2017-04-08 00:14:27

Умница! Сама так же сделала. Моей дочурке 5 месяц она у меня четвертый ребенок! Люблю всех детей , как бы трудно не было! Все будет хорошо!
оставил David Dickison, дата 2017-04-08 00:14:27

Дай БОГ ВАМ всего самого наилучшего!!!
оставил Edgar Patterson, дата 2017-04-08 00:14:27

Что за муж такой если жену на аборт посылает! Грош цена такому мужу
оставил Michelle Doyle, дата 2017-04-08 00:14:27

Мое солнце спит, прибежал ко мне мамаська я тебя так лублю! Ведь могло его и не быть....мама была против беременности, без мужа рожать дура тебе в 30 лет!!
оставил Michelle Doyle, дата 2017-04-08 00:14:27

Господи,какая молодец,что оставила малыша жить!!
оставил Thomas Schmidt, дата 2017-04-08 00:14:27

Я не могу себе простить сделанный по молодости и дурости аборт, по причине того что дружила с нелюбимым человеком, не была замужем и познала половую жизнь всего 2 месяца до этого случая, и еще не было никаких материнских чувств, и даже не знала тогда каким именно жестоким убийственным способом делается аборт, к тому же я от неожиданности и растерянности не зная что делать выжидала пару недель как узнала о бер-ти, и мой МЧ знал об этом, но не предлагал расписаться, был не против аборта, ничего мне не говорил, вот я и совершила этот ужасный грех убийства, груз которого с каждым годом все сильнее давит мне грудь... Никогда не прощу этого ни ему, ни себе, гореть нам в вечном аду и на этом, и на том свете... Позже мы все-таки поженились, расписались, когда 3 года спустя я снова забеременела и не думала даже делать еще раз такой непростительный шаг, я его вынудила жениться на мне, хоть и не любила, родилась у меня дочка, а когда ей было всего 11 мес, я снова непланированно забеременела и знала, что никогда больше не сд. аборт, родила сына. Разница между моими детьми 1,5 года. Сейчас им 3,5 года и 2 года. В будущем хочу иметь еще одного(а может и 2х) ребенка, чтобы замалить грех перед Тем ребенком и Богом... Но тоска по первому нерожденному малышу не покинет мое сердце, мне трудно с этим жить, я плачу каждый раз когда об этом вспоминаю, и сейчас тоже.... Вернуть бы время назад...
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Дети награда от Господа.Не убивай я прошу тебя мама...
оставил Summer Silva, дата 2017-04-08 00:14:27

сама готова с работы убежать в детсад и зацеловать свою доченьку!!!
оставил Lisa Nelson, дата 2017-04-08 00:14:27

Я думаю самая жизненная статья! Аж до слез тронуло!
оставил Dean Duke, дата 2017-04-08 00:14:27

блин задолбали слезливые моралисты!!! детей надо рожать когда есть муж, дом и возможность его обеспечить, а не просто потому что залетела. я два раза делала аборты и ничуть не жалею, тогда я не могла бы их обеспечить, да и кандидаты в отцы были так себе.. щас у меня есть любимый муж и крепкая семья, где мы уже взрослые люди готовы уделять внимание нашей дочке, и прекрасно осознаём сколько сил требует ребёнок. я просто на примере видела как растут дети когда их рожали из вариации только бы аборт не делать, у одной девочке 8 лет а она говорит хуже трёхлетки ( ребёнком просто не занимаются) вторая забыла сына в парке когда малому было чуть больше полугода(пиво с друзьями пила).... так вот не говорите что аборт это не правильно иногда это метод просто не калечить психику несостоявшемуся ребёнку
оставил Jose Hungerford, дата 2017-04-08 00:14:27

Каждому свое. Я так же заорала, как в истории, что не хочу. Да,одна. Да,тяжело...слишком тяжело. Но,вот оно мое счастье))) остальное само наладится.
оставил David Greene, дата 2017-04-08 00:14:27

Оксана, и все-таки лучше предохраняться если в планы не входит становится матерью, чем потом рассуждать о том, что в абортах ничего страшного нет, я, конечно, не моралист, но и не циник
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

Я делала аборты,потому что тогда думала как Оксана...У меня двое детей.Но я очень сожалею о том что я натворила,я плачу
оставил Larry Scholl, дата 2017-04-08 00:14:27

Эх вы.... Это же маленький ангелочек,который вас любит какими бы вы ни были, а вы его убиваете! У вас эта рана будет навеки . Не делайте так!!!
оставил Arthur Dills, дата 2017-04-08 00:14:27

Я тоже хотела сделать аборт. Но изменила свое мнение перед тем как пойти туда чтобы совершить большую ошибку в своей жизни и сейчас я очень рада что тогда я повернула в парк и пошла в больницу. Сейчас моему малышу 3.5месяца и он всегда улыбается даже когда спит и мой муж рад что боролся за его жизнь когда я хотела рожать. Но я тоже рада что сделала правильный выбор.
оставил Mary Carr, дата 2017-04-08 00:14:27

Я тоже не жалею,что в своё время не сделала аборт.уже было 12 недель,когда узнала,что мой любимый изменяет мне с дамочкой,по имени Лида.мерзкая история.для меня это был удар.я долго думала,потом всё таки решилась.отлично понимала,что когда родится ребёнок,наше благополучие будет зависеть целиком и полностью от этого человека - непорядочного и ненадёжного,как оказалось.долго ходила по врачам,и все они отправляли меня домой со словами - у вас 20-22 недели,аборт делать поздно.но я то знаю,что не больше 16.считать то умею.один врач,за большие деньги,предложил искусственные роды.но перед этим отправил меня на узи.сказал:может быть я ошибаюсь.но я не ошибаюсь.выяснилось,срок 16 недель,как я и говорила,а детей двое,девочка и мальчик.сейчас детям уже 11 лет.выросли без своего глупого папы,а я ни о чём не жалею.страшно представить,что было бы,решись я тогда на этот сташный поступок.
оставил Shannon Farrell, дата 2017-04-08 00:14:27

Я вот тоже аборт не сделала, пришлось потом в дет дом сдать
оставил Michael Hakimian, дата 2017-04-08 00:14:27

Это ещё хуже, знать что где то живёт твоя кровиночка, господи, даже звери не бросают детей....
оставил Joseph Brown, дата 2017-04-08 00:14:27

Остановись!!!
Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя
 И будет в час счастливейшей бессонницы
 Смотреть на звёзды глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не может даже защититься,
Не может крикнуть, встать и убежать.
Ведь ты могла с ним миром поделиться,
Любовью, лаской, светом и теплом
 И если надо, даже потесниться
 И дать ему местечко за столом.
Ведь точно он, никто другой, а этот,
Чья жизнь теперь на ниточке висит,
Окажется учёным иль поэтом
 И целый мир о нём заговорит".
оставил Sherlyn Love, дата 2017-04-08 00:14:27

Твоя, ужасно!!!!! слово то какое страшное " сдать"
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

НАСТОЯЩАЯ МАТЬ
оставил Wade Wallace, дата 2017-04-08 00:14:27

Я мать шестерых детей. Это просто бесчеловечно отдать своего ребенка в дет дом. Тогда ты зря его девять месяцев вынашивала? Это счастье крохотное могло тебя назвать мамой. Какая после этого ты мать?
оставил James Dunne, дата 2017-04-08 00:14:27

Вы молодец. Дай Вам Бог только счастья.
оставил Robert Goodman, дата 2017-04-08 00:14:27

это точно, словно бутылки из под пива.Пойти и здать...Ужас.
оставил Robert Goodman, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо
оставил Shannon Farrell, дата 2017-04-08 00:14:27

вы правы цепляет до слез. Пусть он будет счастлив
оставил Melody Dunn, дата 2017-04-08 00:14:27

Аня, а для таких мамаш, хотя даже язык не поворачивается назвать мамашей, что бутылки из под пива сдать, что ребенка равносильно(((, печально
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

Девочки-это ужасно сдать в детский дом
оставил Larry Scholl, дата 2017-04-08 00:14:27

Надо предохраняться, если нет в планах иметь дитя!! Благо много методов конрацепции... уж лучше деньги потратить на то, чтоб не забеременнеть, чем потом стоять перед выбором: рожать или нет!!! Но есть такие женщины, рожают, не делают аборт, свое здоровье жалеют, а потом выбрасывают, как нечно ненужное и неживое...а малыш потом растет сиротой, и ни любви, и ни заботы, и расплывчатое будущее..вот в этом случае, лучше не рожать. ..зачем калечить душу!!!
оставил James Hobbs, дата 2017-04-08 00:14:27

дет дом это еще по-Божески, а вот когда на помойку выкидывают, в землю закапывают и из окна выбрасывают,вот это вообще твари, а не женщины.
оставил Sharon Wilkinson, дата 2017-04-08 00:14:27

ну и дура!! дурацкая статья
оставил Annie Doherty, дата 2017-04-08 00:14:27

Категорически не согласна!!! Есть куча семей которые берут деток из детдома,а если бы мамашка убила бы его,то этим семьям не было бы такого счастья!
оставил Victor Mugleston, дата 2017-04-08 00:14:27

Ю:
оставил Ernest Small, дата 2017-04-08 00:14:27

и я целую сына 13-ти лет,дочь - пяти, и сына девятимесячного)
оставил Doris Snyder, дата 2017-04-08 00:14:27

и бог тут не при чем?сомневаюсь!тверда как камень,не излишне?
оставил Doris Snyder, дата 2017-04-08 00:14:27

молодец!
оставил Doris Snyder, дата 2017-04-08 00:14:27

Всякое бывает....
оставил Donald Farmer, дата 2017-04-08 00:14:27

ну, ты и сука! Тварь озабоченная! Лучше бы тебя, толстую, мерзкую корову, твоя мать убила в утробе! Твой бедный ребёнок в дет.доме мается, а ты, гадина, живёшь такой мерзкой жизнью! Пришлось... Сдать... Ребёнок - не пивная тара, не макулатура! Какая же ты мразь!
оставил Richard Levy, дата 2017-04-08 00:14:27

Видела своими глазами, сколько детей растёт в условиях хуже, чем животные... У родителей-алкоголиков, умалишенных, наркоманов и прочих неформалов... Уж не знаю, надо было ли им рожать... Хотя можно было бы оздоровить нацию в целом, если бы в правительстве были люди не лишенные совести.
оставил Thomas Brinton, дата 2017-04-08 00:14:27

а что делать тем кого не берут?????? с детдома.....

оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:27

это вы задолбали своим цинизмом!!! Не готовы рожать - ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ !!! Или такого слова в лексиконе убийц нет?!
оставил Richard Levy, дата 2017-04-08 00:14:27

Лилия ты права
оставил Gregory Cantrell, дата 2017-04-08 00:14:27

Я считаю, что остальные женщины неправильно поступили. Есть контрацептивы в конце концов. Не хочешь ребёнка - предохраняйся. Мы с мужем ждали нашего чуда 6 лет. Я радуюсь каждому дню, что во мне живет маленькая жизнь.
оставил John Shell, дата 2017-04-08 00:14:27

Cat, для таких вообще один выход- стерилизация!!!
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

Умничка
оставил Larry Scholl, дата 2017-04-08 00:14:27

Ну это уж вообще преступление,как потом с этим жить
оставил Larry Scholl, дата 2017-04-08 00:14:27

не судите других, да не судимы будете. Следите лучше за собой, не допускайте ошибок, от которых никто не застрахован! И никто вам не дает такого права осуждать людей и тем более вешать на них ярлыки! В жизни всякое бывает, и такое, что люди предохраняются контрацептивами, но все равно беременеют, или, как например у меня после 1х родов, спираль не прижилась и слетела! И нечего набрасываться на людей.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

нечего умничать и поучать! Не судите других, да не судимы будете. Следите лучше за собой, не допускайте ошибок, от которых никто не застрахован! И никто вам не дает такого права осуждать людей и давать оценку их действиям. В жизни всякое бывает, и такое, что люди предохраняются контрацептивами, но все равно беременеют, или, как например у меня после 1х родов, спираль не прижилась и слетела! Не всем нужно такое чудо через короткий период после родов, в ущерб своему здоровью!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Да нелегкая ситуация.Я тоже в такой ситуации была.А теперь нам 2 месяца девочка.Иногда по ночам я плачу что хотела убить её.Старшенькой сейчас 1.8 месяцев.Я очень люблю своих дочерей хотя трудно с двумя маленькими но это трудность на радость))))Мамочки желаю счастья в личной жизни и крепкого как камень здоровья вашим малышам
оставил Yolanda Benson, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо конечно за такое доброе пожелание, и вам того же, но поверьте, вам пока еще не совсем трудно, вы еще не прочувствовали всю трудность ситуации. А поймете вы это в полной мере чуть позже. Посмотрите потом сами, как вам на радость придется каждый день тащить в охапку 2их малышей и 2 коляски, когда нужно будет их выгуливать и вы останетесь ОДНА, пока муж на работе, и гуляйте с ними как хотите, и куда хотите. С ними, и только с ними, вы будете выходить только чтоб ИХ выгулять, на песочницу, и только туда, а не ради себя. А еще вам в радость будет кормить их обоих с ложки, по полчаса каждого, в целом час, и так 5 раз день, и это только кормежка. А есть еще и готовка, и стирка, уборка, купать двоих кажд день, и при этом вы не сходите спокойно даже в туалет, п.т.ч будут плакать дети, и помыться у вас возм-ти не будет по той же причине, разве что в 3 часа ночи, после того как разгребёте на кухне, и то условно, пока не проснётся малыш. Вы забудете когда вы ели в последний раз или просто пили чай без нытья, в спокойствии и тишине, а отныне будете есть и пить, а также ходить в туал, мыться и мыть посуду только под крики, плач и вечное нытье, которое сведёт вас с ума. Ваши дети будут время от времени драться, бить др.др, кидаться игр, падать и плакать, беситься, носиться и рвать все провода, обои и шторы, а также копаться в мусорке, брать со стола и со всех поверхностей на кухне посуду и разбивать ее, разливать все, и в такой обстановке вы будете вынуждены готовить и убираться. А в это время муж все больше отдаляется, не смотрит на вас так как вы запустили себя в этой суматохе и истратили уже все нервы еще и на то чтобы искать его, потому что он все чаще задерживается до ночи или до утра, и считает что все это и так ваши обяз-ти, и вы не работаете, дома сидите и ниче не делаете, а вам в это время даже с подр встретиться и поговорить некогда, дела домашние, да и на себя стало противно смотреть в зеркало- обвисшая грудь после 2х родов и кормлений подряд, растяжки отвратительные растяжки, лишний вес, жир на растянутом от бер-ти животе, ушки на боках и бедрах, и т.д. Даже в парикмахерскую сходить некогда, и нет настр красить лицо. Волосы падают клочьями кажд час, зубы крошатся от нехватки вит., и седина уже пробила в молодые то годы, и это всё еще не полный список. При всём этом вам не помогает ни свекровь, ни мать, и никто не приходит, месяцами. Вы одна наедине со св.заботами и хлопотами, и живете ТОЛЬКО ради детей и днем, и ночью, п.т.ч Ваша Личная Жизнь закончилась навсегда тогда, когда вы родили первого реб. И неважно, в 20 ли лет или даже в 18 это произошло, главное то, что вы уже до старости не поживёте для себя, а Только Для Детей всё. Вся жизнь ваша, всё ваше время, внимание целиком и полностью, будет посвящено ИМ. Как женщина вы умерли, а теперь вы только Мать, и всё. Ну как вам, это действительно всё в радость должно быть, или я окончательно свихнулась??. Конечно же я всё это про себя, и свою жизнь, не принимайте на свой счет, ведь у вас все в точности наоборот, и все помогают, любят вас, и фигура у вас отменная, как до родов, и вы такая спокойная, всё вам легко даётся и только в радость!!!!!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Вам не понять, когда ждешь малыша 6 и более лет. Когда врачи тебе говорят ты бесплодна, и только эко. Когда ты попадаешь в реанимацию с непроходимостью труб. Так что прежде чем меня учить, пройдите мой путь. Я лично лучше буду рожать, зная, что нам родители помогут, чем делать Аборт, убивая маленькую жизнь.
оставил John Shell, дата 2017-04-08 00:14:27

У вас почему один и тот же ответ всем? Оригинальнее будте и люди к вам по тянутся. А то что вы всех учите, ни к чему хорошему не приведет. Желаю вам здоровья, счастья, любви и благополучия.
оставил John Shell, дата 2017-04-08 00:14:27

я скопировал
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

у меня такая же ситуация!Я хожу в храм на исповедь,но мне все равно очень тяжело и тоже плачу постоянно.А сейчас у меня замечательный муж и два сына.Старшему 5,5 лет,А младшему 6 месяцев.И хочу ещё.....
оставил Nancy Glenn, дата 2017-04-08 00:14:27

я скопировала ответ для двоих людей с похожими нравоучениями, чтоб было проще. А насчет рожать- вот видете, вы уверены в том что родители помогут, а что делать тем которым не на кого надеяться, в плане помощи?? ну совсем ни на кого. Это не я , а вы всех поучаете, я просто говорю никого не осуждайте, не имеете права. Я тоже в свое время родила второго реб, хоть и мой первый реб был еще грудной, меньше года.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Каждый выбирает что он хочет, иметь детей, обвисшую грудь, растяжки или жить свободным.Раньше женщины рожали много детей, умели делать все, была взаимовыручка, а сейчас многим присущ эгоизм и "обстоятельства",в виде нехватки кв.метров и пр.
оставил Paul Castillo, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо большое за пожелание, только вот таких пожеланий много было за всю жизнь, и в частности на свадьбе, однако ни одно не сбылось. Ни здоровья, ни счастья, ни любви ни благополучия, а вместо этого букет болезней, нелюбовь, несчастливый брак и нищета.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

счастья вам и благополучия в семье, и желаю чтобы притупилась боль от ошибок прошлого, и стало жить легче! Здоровья крепкого вам и вашим деткам.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Но у нас все хорошо,и вправду нам никто не помогает ну наши дети спокойные не плачут и не орут.Наш папа учиться я одна с девочками)))И все прекрасно успеваем.В любом ситуации нужно видеть не только отрицательную сторону.Нужно быть позитивной в любой ситуации.))))
оставил Yolanda Benson, дата 2017-04-08 00:14:27

Хорошая статья. Заставляет подумать. А для тех, кто не хочет детей (или пока не хочет) существует масса контрацептивов от банальной резины,до возможности высчитать"опасные дни" и не заниматься сексов в этот период. Так нет же-мы интимим не предохраняясь , а потом на аборты. Дети это дар Бога и за каждого убитого младенца Бог спросит так же как и за убитого взрослого. И рассказывать что это природа-только пытаться заглушить голос совести(если она имеется) Но возмездие придет вне зависимости верите вы в Бога или нет.
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:27

милая, на самом деле это все временные трудности, до тех пор, пока дети не станут более ли менее самостоятельными. Я тоже все испытала, у меня было трое, когда родились близнецы. Когда им было по 4 месяца муж ушел, вернее я его выгнала, не выдержав его поведения. И так же осталась с пятью детьми одна, и помощи было ждать не откуда, у меня нет родителей, сирота с детства. Один в школу ходил, двое в садик и грудные близнецы. Вот тогда то я как говорится "прикурила" . Тоже на многое времени не хватало. Утро начиналось бешенно, сборы в сад, одеваешь старших тут же близнецов собираешь и как лошадь до садика. Старшего по пути в школу заводишь. Как вспомню, так вздрогну!)))) И целый день с близнецами воюю)))) порой спать валилась без чувств, в прямом смысле. А теперь все позади. Правда через год после близнецов родился еще младший сынок, забеоеменела еще до ухода мужа, и в суете не следила за менструальным циклом. А когда очухалась, было уже 12-13 недель. Да я и рада была! А сейчас старший уже 9 класс окончил, младший в 4 перешел, доча в школу в этом году пойдет, близнецам уже по 4 года и последнему скоро 3 и они более ли менее самостоятельны, на себя чуточку времеги стало хватать, еще и работать умудряюсь. И никто не помогает, сама содержу своих детей. И вы поймете, что как женщина вы не умерли, а только сильнее стали! Будьте счастлтвы и здоровья вам и вашим детям!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:27

Сэлли, у нас с мужем мальчишки погодки, старшему 2, 4 и младшему 1, 3 и знаете ли не плачусь, бывает и в сад с двоими хожу и гулять пока муж на работе, и на себя время находится. Согласна бывает трудно, но радость материнства дает силы. И вообще дорогие мамочки работайте над самоорганизацией, планируйте свои дни, а то ведь, имея стиральные машины, пароварки, одноразовые подгузники и прочие предметы, облегчающие быт, так плюхаются с одним ребенком!!!!
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

ваша 2я дочка пока еще маленькая. Она даже не ползает еще. А у меня шубутные неспокойные и непоседливые дети 3,5 и 2х лет. И еще 2й мальчик, часто дергает дочку за волосы, бьет игрушками-машинками, наваливается на нее всем весом, садится и прыгает на ней, толкает так что та падает и ударяется головой об стену, а потом дочь прибегает с криками, плачем каждые 5 мин и просит помочь, а я вынуждена бегать между кухней и детской, бросая все дела и разнимая, успокаивая плачущих, и где же в этом позитив???
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Я так же во время остановилась, так как меня бросил муж, я решилась на аборт, но как подумала что это может быть девочка, меня остановило. И теперь я сама воспитываю свою Валерию и старшего сына. Сама!!!! Тяжело, но за то с двумя детками.
оставил Charles Harris, дата 2017-04-08 00:14:27

мне Вас не жалко. Жалко Ваших детей, не счастливы они с мамой которая не видит в них радости и счастья, такие длинные сообщения и не слова о любви.
оставил Barbar Payne, дата 2017-04-08 00:14:27

Эльвира, вы- молодчина!!!
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

вы видимо в частном доме живете, где сразу можно выйти с детьми на воздух, и не нужно громыхать тяжелой коляской с 5го этажа, плюс 2 малышей. Дочка у меня недоношенная, маленькая для св.возраста, весит как полуторагодовалая, сын даже тяжелее ее хоть и младше, вот поэтому ее надо поднимать на крутых лестницах или поддерживать, как и младшего.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

а мне плевать на ваше мнение с высокой колокольни.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

У меня практически тоже самое было. Уже есть двое детей третьего не планировали... Уже и анализы сдала осталось только придти утром в назначенный день... Но я не пришла не смогла и сейчас уже на 9-м месяце.)))
оставил Merle Lawless, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо!!!!И вам того же желаю!
оставил Nancy Glenn, дата 2017-04-08 00:14:27

мы живем бедно, ни машинки, ни пароварки, ни памперсов и прочего у нас нет, муж не работал, пил и шлялся по неск дней, и я подала на алименты выждав 3 года, чтоб он начал наконец работать. Эти дети от нелюбимого мужчины принесли мне много страданий, а кроме радости Материнства должно же быть еще и Личное, Женское счастье!..
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

Да мы в частном доме.Трудности ведь временные.Время не стоит на месте.Мы все переживём и перестрадаем,а когда дети вырастут со смехом будем вспоминать как мы с ними возились.
оставил Yolanda Benson, дата 2017-04-08 00:14:27

спасибо большое!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:27

у вас замечательные детки, пусть они вас радуют. Мы своих 4 года ждали.
оставил Charles Gordin, дата 2017-04-08 00:14:27

Да в частном доме работы еще больше чем в квартире. Ко всем трудностям и заботам еще и огород и сад. Так что это не отмазка. В который раз слышу фразу "дети от нелюбимого мужчины" и назревает вопрос-зачем спать с нелюбимым мужчиной еще и дважды залетать от него? Ради временной утехи? Тогда надо думать о последствиях. Я знаю женщин, сохранивших жизнь детям-последствиям изнасилования. Это героизм. Выносить плод насилия и любить ребеночка. Но если сама под нелюбимого легла-сама виновата. Никак не дети виноваты
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:27

кто бы сомневался...)
оставил Barbar Payne, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо огромное, за теплые слова ободрения, да, наверное это всё временно, просто я не думала что с детьми так трудно, и я недовольна изменениями своей фигуры, и брак тоже трещит по швам, отношения... А вами я восхищена, вы такая сильная женщина, как только у вас сил хватает на 6х, я вам желаю всего самого наилучшего, счастья и благополучия в семье, крепкого здоровья вам и вашим деткам, чтобы они росли и только радовали вас своими успехами!!!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

обстоятельства бывают разные, я оказалась вместе с нелюбимым по воле случая, но это долгая история, мы с ним жили до брака 3 года, и т.к он был у меня первым мужчиной, я не могла от него уже просто так уйти, и когда я забеременела после 3х лет совместной жизни, то вынудила жениться на мне, чтобы родить ребенка в браке. Но брак счастья не принес, только что вот 2й реб родился в браке, и всё. А так смирилась, что нет любви, но в душе страдаю...
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

вы-гигант! И вы-блестящий пример тому, что важно с каким на строением подойти к ситуации. Молодец, что вы шагаете по жизни, живете жизнь и еще по возможности вертите ею как вам удобнее. Я после вторых родов тоже в моменте упаднически себя чувствовала, подобно описаниям Сэлли, но вовремя поняла, что так дело не пойдет. Я перестала паниковать, ведь я -мать и хозяйка положения, нервоз никчему . Пусть я что-то не успею, но сжирать себя и травмировал детей своим надорванным морал. Состоянием не стоит. Сэлли, я стала половинить порции-так худею( готовить себе отдельно диетич. Блюда времени нет), крашусь в упрошенном варианте, чтоб побыстрее. Поменяйте отношение к ситуации-это главный ключ к счастью. Муж как муж... Мой помогает редко, под настроение. Его отталкивало от общения мое волнение все успеть в тот период, мой нервоз. А сейчас я всегда сажусь с ним поужинать и поболтать, когда на заднем фоне дети кухню разносят. И поверьте, он первый не выдерживает и начинает класть крупы или банки на место в шкаф( которые дети разбрасывают по полу кухни).
оставил Ralph Pino, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо на добром слове, и вам счастья!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Мне кажется,я знаю,что такое трудности.Хотя ,возможно мне так только кажется.
Я замужем уже 10 лет.И родить никак не получается.
Мы простые люди и живьём бедно.А в последний год у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем.В 27 лет (полгода назад) у меня был правосторонний инсульт,после этого обнаружились камни в почках,тромбоз вен в верхних конечностях,тромбофлебит глубоких вен в правой ноге...Хотя я никогда не рожала и не делала абортов.Хочу сказать,что испорченное здоровье может быть и без этого.
Все финансы,наши и помощь родителей,уходят на моё восстановление,уже практически вернулась речь,функциональность руки,но о том,что бы пройти гинекологическое обследование,не может быть и речи.Элементарно,нет на это денег.Хотя мы уже 7 лет пытаемся забеременеть.
Я каждый день прошу Бога,природу и все остальные силы,подарить мне доченьку или сыночка.Я так сильно жду ребёночка,так сильно хочу отдать ему свое тепло,любовь.Просто заботится о нём.
Я,правда не понимаю,как так сильно желать "жить для себя",просто не вижу в этом смысла.Вот я есть,но ведь однажды меня не будет,и мне так хочется оставить в этом мире маленькую частичку своего сердца,кусочек души.Но за семь лет попыток была всего она внематочная беременность,и больше ни одного шанса.
Да,у нас нет возможности дать ребёнку всё,нам не дать ему самую лучшую технику,дорогие вещи и все тому подобное,но я точно знаю,что наш малыш будет окружён любовью и заботой.И именно это я считаю самым-самым главным.
Я не осуждаю женщин которые решаются на аборт,мне кажется,я могла бы понять их мотивы.Ведь жизнь такая сложная штука,может случиться всякое.Но,я каждый день прошу Бога,подарить мне одну маленькую жизнь,спасти маленькое сердечко,не допустить хотя бы одну смерть и подарить эту жизнь мне.И я сделаю все возможное,что бы сделать её счастливой.Пускай я безумно устану,пускай всю мою жизнь будут занимать кастрюли,подгузники и нытье.Я просто буду знать,что рядом маленькое чудо,часть всего мира и смысл всего моего существования ,и мне будет немного легче переносность все тяготы и бытовые дела.Мне кажется,что когда мой малыш потянет ко мне ручки и скажет "мама" неважными станут все трудности.Ведь это чудо сделали Мы!
Но ,пока,ничего не получаться.Мы,конечно,стараемся не терять надежды.Верить в то,что всему свое время.Но слёзы наворачиваться на глаза,когда я думаю о том,сколько малышей,будущих жизней погибает каждый день.Я даже сейчас расплакалось пока это все печатала.
Я смотрю на женщин которые решаются на аборт и просто не понимаю,почему им дано чудо рождения ,а мне нет...
оставил Bennie Gusman, дата 2017-04-08 00:14:28

У меня двое деток, второй муж)).... по-всякому было.... мои мальчишки это единственное, что стоило всего и даёт смысл жизни
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

Как хорошо когда есть наши детки)))
оставил Laura Grant, дата 2017-04-08 00:14:28

Не готова к ребенку - предохраняйся, а не аборт. Убить ребенка проще чем одеть резинку, поставить спираль, пить таблетки или же банально считать.
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:28

вы сегодня с пяти утра в интернете сидите.Допускаю,что это в перерывах между другими занятиями,но простите,что вам мешает эти 5-10 минут потратить на себя?Сделать зарядку,расчесаться,форму ногтей подправить,накраситься?Это все дело 5-10 минут.Но лучше же писать поэмы в интернете о том,как все плохо,какая вы страшная и неухоженная,и как вам тяжело,чем поднять свою задницу и начать что-то делать.Задумайтесь.
оставил Ronald Deyo, дата 2017-04-08 00:14:28

если не знаешь значения слова "неформал",а тем более разницу между опустившимся контингентом людей и людьми,выглядящими не как основная серая масса,то не стоит про это писать.
оставил Randy Peters, дата 2017-04-08 00:14:28

Селли, зашла к вам на страничку, фотки посмотрела. Красивая молодая девушка, худенькая, милая... откуда такие комплексы и самокретичность?) И малявочки очаровательные))) здоровья и счастья вам и им))) будет возможность прочтите книгу Г. Чепмен" пять языков любви" очень хороший семейный психолог, спас многие семьи от развода. Возможно поможет наладить взаимоотношения. По поводу поведения детей-можно попробовать их чем то занять. К примеру пальчиковые краски, лепка из соленого теста. Это не сложно и детей развивает, и можно усадить их возле себя на кухне. Племяшке моей нравится.
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:28

быть свободной-зеачит не допускать беременность,а не избавляться от состоявшейся.
оставил Randy Peters, дата 2017-04-08 00:14:28

и на фото вы не выглядите страшной,толстой и неухоженной,улыбаетесь и вроде все у вас норм,пересмотрите свою самооценку,у вас явно с ней проблемы
оставил Ronald Deyo, дата 2017-04-08 00:14:28

я посмотрела ваши фото. И какие изьяны видит ваш муж? Мне не понятно. Без лести, вы очень красивая женщина! Ничего лишнего, стройная. Вы для начала для себя усвойте, что вы красавица! Полюбите себя! Это у вашего мужа видимо комплекс неполноценности в отношении себя, и смотря на вас и видя, как вы прекрасны он пытается своим поведением развить в вас же такие же комплексы. Не обращайте внимания! Он просто заранее ревнует, пытается сделать так, чтоб вы при виде мужчин опускали глаза, стыдясь своей внешности. А вам наоборот надо идти с поднятой головой! Грех прятать такую красоту в комплексе.
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:28

Марина, да, согласна, тверда! Но если б не эта твердость, наверно давно бы руки опустила! И если и есть бог на свете, то пусть наделит этой твердостью всех женщин планеты! Потому что без нее женщины ломаются, а затем вот такие как вы без сочувствия их же и осуждаете! И я точно знаю- моя твердость не ИЗЛИШНЯЯ!! И рожать или не рожать- решение не очень простое! И раз я решила их всех родить, то и расчитывала тоже только на себя и свою твердость! И судить меня и мой характер вам ни к чему! Люди то разные и судьбы разные! И прежде чем кого то осуждать вы задайтесь себе вопросом: а почему?.....и бог тут Ни при чем!!!!!
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:28

милая, если не готова к беременности-нечего ноги раздвигать! Человек, имеющий детей и утверждающий, что лучше смерть для ребенка, чем нищая, неустроенная жизнь- по меньшей мере, излишне самонадеянный. Никто, в здравом уме и твердой памяти не станет утверждать, что завтра он будет жив и здоров...
Что завтра, или через неделю, ему не сообщат о смертельном диагнозе... Что он не лишится жилья, имущества, работы.... Что у него будет возможность удовлетворять хотелки своих детей. Ни один из нас, оказавшись в подобных обстояниях, не пожелает своим детям смерти (чтоб не мучались тяготами жизни). И не прихватит с собой (если с головой усе в порядке). А младенца в утробе замочить, чтоб, якобы, не мучился, так эт запросто. Поймите, Он ЖИВОЙ!!! Все чувствует! И, говорят, понимает... Даже если мы отвернулись. Подумайте об этом.
оставил Aaron Gonzalez, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо конечно за лестные слова, но все мои реальные недостатки прикрывает одежда, а на лице макияж, без него я невзрачная серая мышка. Это так и есть, я объективно оцениваю свою внешность, а вот вы- действительно красивая и эффектная женщина.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

это всего лишь фото, и недостатки все прикрыты одеждой, а вы не подумали что без нее человек может выглядеть совсем по-другому, а на лице улыбающаяся маска, ведь не буду же я на свадьбе у родственника истерить как дома... Внешность обманчива.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Сэлли, к примеру мои недостатки одеждой не скроешь, так что в вашем случае все не так уж плохо. Растяжки и дряблость кожи исправляются надо только приложить усилия. Главное любить себя. А истерики это уже сложнее. Вам нужно самой постараться и пересмотреть свои взгляды на жизнь
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо, и вам всего наилучшего, счастья и здоровья! Спасибо за совет, постараюсь прочитать. Попробую занять, только боюсь грязи разведут этими красками, и тестом.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

вам нужно взять себя в руки,перестать истерить и уже начать любить своих детей.Пусть они от нелюбимого,но они же ваши!Вы только измотаете нервы и им и себе.Пройдёт время,они вырастут и уже ничего нельзя будет изменить.В таком возрасте детей нужно занимать,чтобы они не прыгали друг на друге.Планируйте время,чтобы успевать все.Начните с себя и увидите,что все вокруг тоже начнёт меняться.На фото вы очень хорошо выглядите,под одежду никто к вам заглядывать не будет.Улыбайтесь чаще,ищите позитив вокруг.Бывают ситуации хуже вашей в разы,поверьте.
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:28

Есть детская книга, называется "Поллианна". Она о девочке-сироте, которую после смерти родителей отправили жить к тете, которая была этому не рада. Так вот девочка эта играла в игру-ее папа научил радоваться. Она очень хотела на Рождество куклу с кудряшками и шляпкой, но вместо куклы в посылке ей пришли костыли. Малышка сильно расстроилась и плакала, но папа сказал "ты можешь радоваться, тому, что костыли тебе не нужны-ты без них можешь бегать и прыгать. А ведь есть дети, которые не могут передвигаться без них".
Читала эту книгу еще в детстве, но частенько ищу чему я могу радоваться в неприятностях и от этого становится легче.)
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:28

а знаете что косметика не делает из уродки красавицу, а всего лишь подчеркивает красивые черты лица, тут главное правильно выбрать макияж. У вас реально занижена самооценка. И не так уж и много у вас косметики на лице, чтоб была ощутимая разница. И вам многие здесь сказали, что вы красивы! Надо просто любить себя! Вот когда вы пересмотрите ваше мнение о вашей же внешности и полюбите себя красивую, вот тогда вы увидите, что мы правы.
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:28

Мне кажется,восточная женщина никак не может быть серой мышкой)
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:28

у меня не занижена самооценка, я объективна, одного симпатичного лица недостаточно, я хотела бы быть красивой и без одежды. А приходится скрываться под ней даже от мужа. Закроем уже эту тему, словами ничего не изменить... Спасибо за участие.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

да бывают, но каждого человека волнует только его ситуация. И знаете, мне не важно какой меня видят другие, вы меня не поняли. Мне важно какой вижу себя я сама. А вы говорите, под одежду никто не буд.заглядывать... Да мне все равно на других.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

у меня когда то знакомая была, так себе девченка, полноватая, кривые ножки, личико крысиное.....но она была уверена, что она красотка, красивее звезд кино! И попробуй ей указать на недостатки ее внешности!!!! И это все потому что она себя очень любит. И замуж вышла и дети есть, и муж надышаться не может! Вот так она относиься к себе и другим дает понять как надо к ней относиться. А вы....полюбите себя и закроем тему))))
оставил Jonathan Vasquez, дата 2017-04-08 00:14:28

а вы сами знаете,что вам может помочь?Если вас не устраивает фигура,поделайте упражнения.Сидя на попе за компьютером,фигура не изменится,извините.Мне кажется,вам просто нравится страдать,а изменить что-то просто лень.
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:28

вы не правы говоря мне- уже нужно начать любить своих детей, кто вам сказал что я их не люблю??! Просто я устала ими уже заниматься 24 часа в сутки одной, и жить только ради них, а вы говорите я еще и занимать их должна, у меня нет на это время и желания, и без того не освобождаюсь от хлопот. Пишу вот пока кормлю гр. ребенка. А то что дети иногда прыгают друг на друге- так на это я повлиять никак не могу, т.к занята домашними делами. У них включен мультканал, есть много игрушек, кубиков-пирамидок, и т.д. Как пойдут в садик- там их пусть и занимают профессиональные воспитатели и др.дети.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо за советы.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Можно уже и отдать а садик,а в два года кормить грудью,какой смысл?
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:28

у меня нет дома компьютера, и стиральной машины, никаких пароварок-мультиварок, никаких гаджетов и прочих. Даже телевизор старого образца, цветной, но маленький, от бабушки достался. У меня муж после тюрьмы много лет не работал, и пил.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

ну вы же сидите в интернете.Почему в садик не отдаете?Выйдете на работу,будете с людьми общаться,повеселеете)
оставил Dianne Lyday, дата 2017-04-08 00:14:28

Ничего мне не лень, я поздно ночью, усыпив детей, когда муж приходит бегаю около школы рядом с домом, там есть дорожка в круговую для бега, и гоняю себя ровно час. А также качаю пресс. Но грудь мне это уже не вернет, и шрам от кесарева и растяжки не удалит. На пляже не раздеться. И перед мужем.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Ничего мне не лень, я поздно ночью, усыпив детей, когда муж приходит бегаю около школы рядом с домом, там есть дорожка в круговую для бега, и гоняю себя ровно час. А также качаю пресс. Но грудь мне это уже не вернет, и шрам от кесарева и растяжки не удалит. На пляже не раздеться. И перед мужем.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

ну во первых у нас очередь на садик, и если дочку еще возьмут, то 2хлетнего сына нет, по возр. А я бы рада отучить его от гр, но он сильно плачет, ходит за мной по пятам и сам просит, и ночью каждый час-два, т.к рядом спит. Не хочет он бросать, не может без гр. До осени еще подаю, и все, грубо отниму потом,что поделать, хотела еще весной, но он маменькин сынок, и как хвостик за мной, а летом говорят нельзя отучать. А сижу я в интернете всего 3 недели, как Вк настроила в сотке.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

а как Вы с ним до сих пор живете?
оставил Robert Goodman, дата 2017-04-08 00:14:28

Вы не плохо выглядите,не смотря на отсутствие всего Вами перечисленного.
оставил Robert Goodman, дата 2017-04-08 00:14:28

спасибо за комплимент, ага, отсутствие...
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

ну живем, из-за совм.детей, а так мой муж предпочитает играть ночами по сети в интернет-кафе, или же 2е любимое дело- выпивать с друзьями. Ему не до меня. Я смирилась, мне так лучше.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

милая.... я свои "утверждения" писала ни как женщина, оправдывающая себя за аборт.... а, как ребёнок, которого оставили....
Что вы знаете об "отказниках"?? о их жизни после того, как их добрая мамочка подарила им жизнь, а не сделала аборт...
не вам мне что-то рассказывать!
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

Это как же надо себя не любить......
оставил Jesus Clark, дата 2017-04-08 00:14:28

я - "отказник"((((
здесь все такие "гуманные "....
"мамочке" моей вам надо б о методах предохранения рассказать, да и не только моей(((
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

да что вы знаете о том как человек выглядит, судя по обложке, по фото, а может у чел-ка и вправду проблемы с телом, он носит корректирующее белье, утягивающие бандажи, накладной бюст и т.д. И этот человек без обложки может выглядеть очень даже отвратительно для мужчин, ценящих красоту женского тела, модельных параметров. Насчет того что нравится всё это- какой девушке может нравиться все эти отвратительные недостатки, мешающие полноценному женскому счастью и гармонии в самой себе???. Какая девушка захочет чтобы после рождения детей в ее браке остались только заботы о детях, обязанности хозяйства, была потеряна былая красота девичьего тела, испортились отношения с мужем и свелись к нулю?!.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

что я знаю? Наверное очень мало, мне так кажется, но то что знаю, дает возможность иметь кое какое представление. Ну вот дапустем,пролежав больше года в больнице в онкологии со своей старшей дочкой, когда она у меня заболела раком...и видя,как каждый день умерают детки на руках своих мамочек, я не думаю, что они думали,какое у них отвратительное тело,что они толстые и не красивые и конечно же не думали,что их мужья таки сволочи...нет милая Селли,они думали о том чтобы их детки жили,хулиганили, толкались,пиналились,отвлекали их каждую минуту. ..а не о том, о чем вы писали выше. Немного наверное все таки знаю. Вы счастливый человек, у вас красивые здоровые детки,а муж. ..муж это так.... Мой первый муж был такой же как ваш,второй раз вышла замуж с двумя детьми, и он самый лучший, я бы даже сказала идеальный
оставил Jesus Clark, дата 2017-04-08 00:14:28

удачи Вам,все будет хорошо,будет малыш.
оставил Barbar Payne, дата 2017-04-08 00:14:28

Выходит вы считаете что лучше б вы были абортом? Лухше б вас не рожали? Странное суждение
оставил Ruth Carey, дата 2017-04-08 00:14:28

ок, можете мне больше не отвечать, но нельзя всю жизнь жить думая только о детях! Дети не главное в браке, изначально ведь были отношения 2х людей, и цель брака и создания семьи - не дети, надо сохранять эти отн-я в идеале, а не переключать свое внимание целиком на детей, делая их смыслом всего! Дети- это продолжение брака, а не основа. А если нет основы... то нет и смысла в таком браке, даже если есть дети. Основа в моем понимании- любовь.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

конечно я не говорю о вашей ситуации, когда дети больны, это другое дело. Тогда да, естественно забудешь обо всем на свете и волновать будет только здоровье и жизнь ребенка, ниче больше.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

я все понимаю, Вы устаете и т.п. Даже не хотела больше писать, но все таки спрошу. Зачем изначально Вы выходили замуж за нелюбимого мужчину,который Вас не уважал,уже предавал безразличием к аборту и изменами? Зачем? Вы пишите,что основа брака это любовь,согласна. Но и пишите что ни когда мужа не любили...
оставил Barbar Payne, дата 2017-04-08 00:14:28

имею веские причины так считать.
Что вы лично знаете о жизни брошенных младенцев, о их дальнейшей жизни?
не нужно судить о том, с чем лично не сталкивались
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

Благодарить Господа за то что есть возможность жить!!! Строить свои собственные семьи в любви и заботе о своих детках! Мы сейчас берём такого малыша и очень счастливы что в нашей семье появится этот человечек! А если бы его мамашка убила его ,то у нас не было бы столько радости!!! Я за контрацепции,но если уж так вышло,то считаю что лучше дать жизнь ребёнку ,чем умертвить собственное дитя! Это самый страшный грех,самое чудесное что нам,женщинам дал Господь-это деторождение,а женщины с такой лёгкостью отказываются от этого,как-будто это просто как опендицит вырезать!!!! Страшно даже! И нет этому оправдания! Если Бог даёт ребёнка -Он даст все необходимое чтобы вырастить его!
оставил Victor Mugleston, дата 2017-04-08 00:14:28

есть многие детдомовские дети лучше семейных, и учатся и работают и семья создают, деток рожают и врспитывают, а бываюи в семьях вырастают алкаши да наркоманы, так что не нужно всех под одну гребенку,все же лучше такая жизнь, чем аборт, с детдосовскими общалась и училась в кодледже вместе.очень хорошие и воспитанные дети, не все конечно, но все же.
оставил Sharon Wilkinson, дата 2017-04-08 00:14:28

моя дочка от моих нервов во время бер-ти родилась 7месячной, 1300, и 35 см, лежала сначала в реанимации, нам сказ. 50 на 50, что выживет, потом в отд.выхаживании недоношенных, 2 месяца, в кувезе, и все это время я каждые 3 часа сцеживала св.молоко и ходила кормить ее со шприца через нозальный зонд, не думая ни минуты о себе, так я кормила ее и днем, и ночью кажд. 3 часа по рек-ции врачей. А когда она набрала вес до 2х кг 200гр, нас выписали, дома она кормилась также, тока сцеженным мол.через бутылочку, а грудь так и не взяла как я ни приучала. Не было сосательного навыка. Вот так я и сцеживалась и днем, и ночью по расписанию, еще и на кормление уходило иногда по 40мин, а она все фонтаном срыгивала с носа и рта, приходилось повторять всю процедуру заново! Так я давала ей свое молоко до года, чтоб она крепче росла, даже когда она уже всё ела, правда без аппетита др.пищу. И в то время я не думала конечно о том, что собственными руками растягиваю себе гр. Мне тогда важнее была жизнь и здоровье дочки.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

я никогда не ровняю всех.... то что вы пишите это приятные исключения, а я вам о своём опыте и мне подобных....
А семейных детдомов в 1978г было не так уж много, единицы.
А фраза "всё же лучше такая жизнь, чем, аборт"... это насилие, голод, побои(((... с вами б поспорили бы многие
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

мой брак меня не устраивает, нет и не было любви, нет смысла в нем, но просто стал этот человек первым моим мужчиной по глупости, вот я и осталась с ним, и буду мучаться пока сам не бросит наверное... А вам то что, так интересно?! Давайте уже прекратим эти нудные расспросы, я устала всем отвечать, прошу больше мне ничего не писать и советы не давать. Спасибо всем за участие, поддержку и добрые советы! У каждого своя жизнь, и каждый ее проживает как может, а разговоры тут не помогут. Счастья вам всем, и благополучия, всего наилучшего!!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Cэлли, Вы что думаете что всю жизнь будете хорошо выглядить, у вас не будет морщинок. Напридумываете себе какие то проблемы, у меня обвисшая грудь , шрамы. Если не нужна мужу Вы, живите для себя, детей. А не сидеть в соц.сетях жаловаться о своей нелегкой судьбе, всем нелегко , но как то все приспосабливаются и выживают. А если Вы человеку не нужны, его ничем не удивить, хоть голой пляшите и танцуйте. Так что выше нос и не унывайте. Желаю удачи
оставил Paul Castillo, дата 2017-04-08 00:14:28

хорош ныть и жаловаться на жизнь, на мужа, на детей! Сидишь столько часов в сети - нечем заняться? Ты - плохая мать, плохая жена, плохой человек. Ты успела отгавкаться от всех, люди пытаются тебе помочь хотя бы просто советами, тратят на тебя своё время, а ты закусив удила, твердишь одно и то же, да ещё и рассылаешь ответы под копирку. Ты никого не любишь и не уважаешь, так за что тебя жалеть?! Вдобавок ко всему ты глупа и невнимательна. Прежде, чем писать кому либо, зайди на их страничку, узнай возраст, жизненную позицию, чтобы не попасть впросак, как со мной. Мне 61 год, у меня 3 взрослых детей и 5 внучек! А ты пишешь мне, чтобы я следила за собой и не допускала ошибок....!!! Знаешь, - поздновато. А право осуждать тебя у меня есть. Я не сделала ни одного аборта. Родила троих детей и счастлива безмерно! Моему первенцу сейчас 44 года, а я помню его маленькую пухлую ручонку, запах его волосёнок... Я так хотела дать моим деткам всё самое лучшее, что даже когда у нас не было денег, шила и вязала для них красивую одёжку. С мужем работали посменно, чтобы не отдавать подольше их в садик. Потом помогали учиться. А сейчас я так горжусь своими детьми! Ты не понимаешь, какого счастья ты себя лишаешь, не любя своих деток. Мне не отвечай. Обсуждать нечего. Ты не слышишь ничего и никого. Конечно, однажды ты спохватишься, но скорее всего уже невозможно будет что либо изменить.
оставил Richard Levy, дата 2017-04-08 00:14:28

если вы не в курсе ни одно средство контрацепции не даёт 100%гарантии. и это не цинизм, а нормальный взгляд человека который хочет вырастить нормального ребёнка в нормальных условиях, а не рожать просто потому что залетела и потом всю жизнь обвинять ребёнка в том что он поломал тебе жизнь(видела и таких дур мамаш) или не рожать больного ребёнка( во дворе у барышни сын ровесник моей дочки так он с пороком сердца родился и в свои 11месяцев уже перенёс 4 операции,а девушке говорили ещё при беременности что он с пороком сердца( не знаю как вы, а я считаю, что милосерднее было бы прервать беременность, чем обрекать своего ребёнка на жизнь неполноценного человека)
оставил Jose Hungerford, дата 2017-04-08 00:14:28

Лидия, когда я писала вам я знала ваш возраст, ошибками могут быть не только аборты, что вы думаете, если вам 61 год то вы не успеете еще сделать ошибок до конца жизни??! И вашу жизненную позицию знала я- всех осуждать и вешать ярлыки! И это вы невнимательная- я уже писала, что сижу в сети когда кормлю гр. реб, или усыпляю, и не сижу 'столько часов' в сети, а захожу и выхожу, потому что пишу с телефона. Это вы плохой человек- раз кричите кому то- убийца, кому то тварь и мразь, а кому то что плохая мать! Насколько могу настолько и справляюсь, и я тут писала вовсе не для того чтоб пожалели или давали советы, а чтобы излить душу, и просто снять тяжесть немного, выговориться, т.к знакомым и подругам такое не говорю. А то что плохая жена, я согласна, какой муж такой и надо быть ему женой! Вы не знаете мою жизнь, и нечего лезть со своими оценками и мнением. Вы чужой человек, вам легко разглагольствовать тут, т.к действительно нечем занятся больше, кроме как обсуждать и осуждать. Еще раз говорю вам, нечего судить людей, за своей жизнью смотрите, внуков лучше воспитывайте, а не незнакомых людей, которые не нуждаются в общении с вами.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Просьба больше не писать мне, нет времени вам отвечать, не провоцируйте дискуссию, я думала сюда заходят и пишут чтобы просто рассказать свою историю, а не для того чтоб спорить и доказывать что-то незнакомым людям. Ваши комментарии настолько ценны, что рекомендую сберечь их при себе!
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Я недавно только сижу в сети, около 3х недель, и по незнанию зашла сюда написать тоже о св.истории. И поняла теперь, какая это была ошибка, оказывается, уже и рассказать ничего нельзя, просто поделиться переживаниями, людям дай только пищу для ума, начинают сразу комментировать, обсуждать, осуждать, набрасываться с ярлыками- ты убийца! ты тварь! ты плохая мать и вообще плохой человек! Навязывают свои мнения, поучают и ставят себя в пример. А ведь каждый проживает свою жизнь как может, в силу своих возможностей, и не судите других, да не судимы будете, это их ошибки, им с этим и жить, а не вам.
оставил Somer Wayland, дата 2017-04-08 00:14:28

Мария, я забыла у вас спросить, что, кому и когда мне писать. Учите того, кто вас об этом просит. Ага?
оставил Thomas Brinton, дата 2017-04-08 00:14:28

и чего это вдруг мне тычешь? Я что, с тобой вместе семечки грызу? ))
оставил Thomas Brinton, дата 2017-04-08 00:14:28

Нет,без меня,я ж не гопота,чтоб семками баловаться;)
А тычу я не от недостатка воспитания,а потому,что не считаю зазорным обращаться на ты с людьми не старше себя.
оставил Randy Peters, дата 2017-04-08 00:14:28

однако, они ЖИВЫ, и поверьте, умирать не хотят. Конечно, нам удобно, чтобы их не было. Но есть еще одно- когда мамочка, родив не нужного ей ребенка, вдруг начинает его любить. Иногда инстинкт материнства Рождается вместе с дитем
оставил Aaron Gonzalez, дата 2017-04-08 00:14:28

о чём вы?
вы отказник? брошенный ребёнок? прошли дом малютки, детдом, интернат ?
"умирать не хотят"... что вы об это знаете? У вас личный опыт?
их не оставляют в подростковом возрасте, когда можно сказать:" Пока жив есть надежда"! а бросают младенцами беспомощными, некому ненужными... и уж поверьте жить хотят не все(((.....
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

У меня муж с детства в детдоме,Мать отказалась от него ,в два годика.Сейчас вот нашлась,хочет общаться,просит прощение.
Благодаря своим силам и трудолюбию он смог стать достойным человеком.Пусть не богачом и не министром,но честным и справедливым.
Вот он точно знает что за тяготы переносят отказники,и несмотря ни на что,любит жизнь,счастлив тому,что дышит.
Видимо,мы сами тоже влияем на то,какой будет наше будущее,наша сила и вера решает то,какими мы будем,какой будет наша жизнь.Поэтому,мне кажется,каждое бьющееся сердце достойно шанса быть живым,стать кем-то важным или всю жизнь жаловаться на то,что их мать в своё время не сделала аборт.
оставил Bennie Gusman, дата 2017-04-08 00:14:28

Нет, я не отказник. Но при живых родителях такого дерьма нанюхалась. А выбрав себе работу- и чужего. И на беду чужую насмотрелась. И с дет.домовскими сталкивалась по роду службы. Всегда задавала себе вопрос- в чем же разница, между "домашними", и вами. И вот что поняла. Вы по жизни "несчастные". Вам так удобно. Вам все должны. Вам не надо стараться наладить свою жизнь. Вам не надо винить себя за неудачи и ошибки. Во всем, что в вашей жизни не так- виноваты ваши непутевые родители. Столкнулись с жестокостью, несправедливостью-эт все дет.дом. Как будто дома нельзя на все это нарваться. Я вот лихие 90-е по полной программе застала. 12-илетней. Но никого не виню. Сама виновата. Ибо нефиг было шляться там, куда свинья нос не сунет. И каких-либо благ материальных, и устройства жизненного нам тож никто не обещал. С Вами разговариваю, потому что считаю неправильным, что женщина, 37и лет, выйдя замуж, родив двоих детей, продолжает жить обидой на весь свет. Эта обида Вас убьет, а Ваштм детям и внукам жизнь искалечит. Мы сами делаем свою жизнь, где бы мы не находились. Не обижайтесь на меня.
оставил Aaron Gonzalez, дата 2017-04-08 00:14:28

вы неправильно меня поняли. Я не жалуюсь!!!! в моей жизни всё сложилось. Просто такие темы меня волнуют и сердят. видела много чего...
оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28

я не обижаюсь)))
в моей жизни всё хорошо. С обидой на весь мир не живу. Я "сложила" у вас неверное представление о себе. Я никогда не считала, что кто-то виноват в моей ситуации, ну, кроме конечно биологической.... мамаши((, и уж, поверьте никогда ни считала, что мне кто-то, что-то должен))
мои знакомые, дети даже не знают "моей истории", только муж.
А "влезла" в коменты потому, как считаю, что аборт это не всегда худшее, что может случится....

оставил Rudy Smith, дата 2017-04-08 00:14:28


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика