сокровенные женские мысли - между нами девочками

КАК КОРМИТЬ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ УКРЕПИТЬ ЕГО ИММУНИТЕТ 7 ПРАВИЛ





2017-07-12 01:45:50
теги:
комментарии:
Да, особенно шиповник, который выводит из организма кальций... С 4-х месяцев! Супер! Мед, который, лет с 6 можно давать, а в некоторых случаях позже... Очередной хлам для молодых родителей.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:19

Это все лучше, чем химически собранные витамины!
оставил Gregory Lopez, дата 2017-04-07 23:57:19

мёд можно с 3 лет это точно .я кто и пораньше даёт . В вот Орехи , да знаю что детям нельзя
оставил Jody Singleton, дата 2017-04-07 23:57:19

лучше уж шиповник чем хлам в пакетиках под названием чай..
оставил Martha Conner, дата 2017-04-07 23:57:19

я к тому, что это каждому известно. Только такими „советами" можно навредить.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:19

а почему орехи нельзя???
оставил Phillip Motl, дата 2017-04-07 23:57:20

есть и мамочки которые этого не знают)! Но конечно, любая мама перед тем что бы что то дать, должна взвесить все за и против и конечно узнать реакцию своего ребенка)))
оставил Gregory Lopez, дата 2017-04-07 23:57:20

но явно не раньше 3-х. Мед трудно воспринимается детским кишечником, кроме того в нем присутствуют бактерии, к которым у детей в таком возрасте нет имунитета.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Дима не кальций а калии и написано ведь чем его можно восполнить
оставил Carmela Steik, дата 2017-04-07 23:57:20

Явно не с 4-х месячного возраста. Ребенка еще от груди не отлучили, а уже советуют давать шиповник. Да еще и восполнять выведенные им в-ва курагой и орехами...
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

и кальций тоже.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

ну орехи очень тяжёлые жиры для детей . Точно до 3 лет нельзя . А вот дальше не знаю , надо почитать
оставил Jody Singleton, дата 2017-04-07 23:57:20

с 4 месяцев конечно рано . Минимум ,6 и то надо подумать
оставил Jody Singleton, дата 2017-04-07 23:57:20

Я с рождения мед даю. И у нас все отлично.
оставил Joseph Oakes, дата 2017-04-07 23:57:20

спасибо
оставил Phillip Motl, дата 2017-04-07 23:57:20

ну у меня сын старше конечно, шиповник педиатр с нефрологом прописывали как и отвар овса, поэтому для детишек постарше можно применять эти советы
оставил Martha Conner, дата 2017-04-07 23:57:20

в принципе да , мой тоже иногда ворует и грызёт , но он помладше конечно ))
оставил Jody Singleton, дата 2017-04-07 23:57:20

не буду спорить. Я к тому, что нужно авторам думать, прежде чем такое постить.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Не кальций, а калий. По-этому во время приёма шиповника нужно есть бананы, которые восполняют потерю калия в организме. А мед можно и в год, если это проверенный мед от "своих" пчёл. У меня родственники на побережье в Адлере занимаются пчелами и мед у них на 100% натуральный. Чаще всего аллергия на мед бывает, если в мед подмешивают тростниковый сахар, а он как известно, сильный аллерген.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-07 23:57:20

да ради Бога. Давайте своим детям натуральный мед в год и раньше. Только там содержатся бактерии ботулизма, которые взрослому человеку нипочем, а у ребенка могут вызвать проблемы.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Боже мой! Мамочки,пожалуйста не принимайте это на веру!!! Это полный бред!!!
оставил Ashley Drake, дата 2017-04-07 23:57:20

Интересно что бред комментарии или статья?
оставил Hedwig Fan, дата 2017-04-07 23:57:20

я о статье
оставил Ashley Drake, дата 2017-04-07 23:57:20

Я считаю с 3х летнего возраста вполне подходящие советы!!! Кушать нужно все, но в меру.
оставил Hedwig Fan, дата 2017-04-07 23:57:20

Фрукты / овощи, гулять по 6-8 часов, не кутать и закаливание )))) и будет все хорошо
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

Я даю мёд где-то с годика- добавляю в различные травеные чаи ;) Если у ребёнка нет на него аллергии, то почему бы и нет ;) Тем более мы мёд покупаем у знакомого пасечника, и я точно знаю, что он 100% натуральный (а значит полезный), а не бодяжный из магазина ;)
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-07 23:57:20

Дима, откуда у Вас информация, что там содержатся бактерии ботулизма...они, как правило, содержатся в консервированных продуктах, а мёд это природный продукт ;) Приведите, пожалуйста, статью, где есть такая информация...а то на данный момент это звучит как полный бред неграмотного человека ;)
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-07 23:57:20

http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs270/ru/ и внимательно прочтите про детский ботулизм. И это только 1 источник из множества. А по-поводу награмОтности... Я промолчу
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Недавно читала такую статью, особенно в сотах бактерии ботулизма кишат....
оставил Helen Pool, дата 2017-04-07 23:57:20

судя по этой статье, споры, распространяющие эту болезнь, могут быть везде...в любых овощах, фруктах и продуктах. Естественно, что до 6и месяцев, ребёнку такие продукты и не будешь давать...максимум до года даже не стоит. Но это не значит, что на всё нужно ввести запрет...если у ребёнка нет аллергии или каких других высыпаний, то почему бы не ввести (по-тихонько) тот или иной продукт...тот же самый мёд ;)
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-07 23:57:20

но Вы же эти фрукты и овощи моете, готовите, обрабатываете. Мед же нельзя „вымыть".
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

так там написано, что не так-то просто избавиться от этих спор, даже при термической обработке. Если бы мёд был бы такой вредный...то уже половина населения вымерла бы от ботулизма только потому, что мёд нельзя "вымыть"...и научно доказали, что в мёде куча полезных (а также) неизвестных веществ, которые способствуют благоприятному воздействию на организм, и во многих случаях, способствуют его выздоровлению.
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-07 23:57:20

я же не говорю, что он вредный! Я хочу сказать, что детям, до определенного возраста, его не стоит давать. Вы выбираете, что для вашего ребенка хорошо. Мое возмущение лишь по-поводу поста. Не все, что помогает одному подходит всем. Молодые родители начитаются подобной, извините за бедность речи, херни и начинают давать шиповник с 4-х месяцев, восполняя кальций и калий орехами, курагой с черносливом и бананами. А потом у детей проблемы. Оно то все полезно, но опять же, с какого возраста. Не с пеленок же.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Споры ботулизма в основном живут в почве, как же у нас деревни-то еще не повымерли? Как там люди вообще детей растят? Мы тоже только от бабушки приехали, аж 2месяца по этой опасной земле ходили, да еще и в руки ее брали. Консервы практически любые, так же могут содержать палочки. Вы перестанете их покупать? Горошек, кукуруза в банках, детское питание, вся консервированная рыба...Колбаса, ветчина тоже опасны. Вы бы тогда полный список опасностей нам предоставили, что бы мы знали, что абсолютно все, кто дышит воздухом, умрут и от воды та же история
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-07 23:57:20

тут как пост про питание напишут, всегда много интересного узнаешь...некоторые и пельмешками в 3и месяца кормят ;) Так я тоже про то, что весь прикорм желательно с 6и месяцев вводить и хотя бы до года особо не экспериментировать. Ну сейчас мамы такие продвинутые, что не верят всему, что пишут в постах, они всю инфу в инете ещё 100 раз проверят, а потом будут решать-стоит пробовать или нет ;)
Вот, кстати, тоже интересная статья...и автор тоже говорит про то, что грудничкам мёд не стоит давать
http://osetrovaolga.ru/myod-2/miod-i-botulism.html
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-07 23:57:20

Мы даем мед с полутора, натуральный. Конфеты и всякую дрянь не даем, балуем медиком
оставил Justin Whitcher, дата 2017-04-07 23:57:20

я уже несколько раз повторял „у взрослых имунитет". Вы же в годовалом возрасте землю не ели.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Вы предыдущие комментарии читаете?
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

О чём спор? Каждый сам решает что и когда дать своему ребёнку. Раньше вообще был естественный отбор и люди были "крепкие", а сейчас так скажем "дохлячки". Всё очень индивидуально и смотреть надо по ребеночку.
оставил Billie Dean, дата 2017-04-07 23:57:20

Землю может и не ели, а вот грязные ручки в рот могли засунуть, это же дети)) Дмитрий, вы сильно не кипятитесь, это достаточно толковые советы для ребёнка от 3 лет и старше и без аллергии. Это же не единственные продукты, которыми необходимо кормить ребёнка. Главное правило, что бы всего было в меру)
оставил Nancy Dwyer, дата 2017-04-07 23:57:20

Девочки, а в какой температуре купаете? Я снизила до 32 градусов и всё, дальше рука не поднимается)
оставил Robert Ochoa, дата 2017-04-07 23:57:20

28-29
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

Я все читала, по-этому и спрашиваю, каким образом деревни еще не вымерли, там дети постоянно контактируют с землей.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-07 23:57:20

Сейчас вообще очень развиты двойные стандарты у мамочек. Мед в год-2 нельзя, ботулизм, аллергия. Бульон мясной до года-преступление, за купание в прохладной воде-мать сжечь нафиг. За то конфеты, колбаса, картошка из макдака, чипсы и тд месяцев с 9-10-это нормально, ребенок же сам тянется, почему не дать? Наверное, организм требует... Я считаю, что мед можно с 1-1,5 года попробовать дать. А вспышки ботулизма есть и среди взрослых, значит и у взрослых к нему не 100% иммунитет.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-07 23:57:20

это точно, у нас вот тоже родственники так переживали, когда увидели, что сын конфетку ест, зато своего кормят одними сосисками и омлетом каждый день и ничего более
оставил Cindy Miller, дата 2017-04-07 23:57:20

Мы вообще конфеты обычные не знаем, я делаю ему из чернослива, кураги, фиников и мёда с орешками конфетки. И вкусно и полезно. Давали из конфеты только коровку, там состав хороший, но сын сильно сладкое не любит и как-то равнодушен.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-07 23:57:20

Мед после года начали давать. Колбасу и сами не едим магазинную, сама готовлю сосиски. Из сладкого - шоколад домашний, пастила, желе, зефир, мармелад и печенье без начинки)))) ребенку 2.8)
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

всё можно по немножку
оставил Stacy Mcilhinney, дата 2017-04-07 23:57:20

видимо не читали.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

Вот одно из предыдущих
„ [id257158576|Лена], я же не говорю, что он вредный! Я хочу сказать, что детям, до определенного возраста, его не стоит давать. Вы выбираете, что для вашего ребенка хорошо. Мое возмущение лишь по-поводу поста. Не все, что помогает одному подходит всем. Молодые родители начитаются подобной, извините за бедность речи, херни и начинают давать шиповник с 4-х месяцев, восполняя кальций и калий орехами, курагой с черносливом и бананами. А потом у детей проблемы. Оно то все полезно, но опять же, с какого возраста. Не с пеленок же."
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20

у вас точно есть дети? Какие-то дикие у вас теории.
оставил Ashley Drake, дата 2017-04-07 23:57:20

есть. И в чем дикость теорий, интересно?
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

Вы хотите сказать, что каждый день ваш ребёнок проводит на улице по 6-8 часов,а это на минуточку целый рабочий день! Купаете в воде при температуре 28 градусов и кормите сосисками? Вы вообще нормальная мать? Вопрос? Сколько ребенку лет?
оставил Ashley Drake, дата 2017-04-07 23:57:20

да, я именно это и хочу сказать. и читайте, пожалуйста, внимательно: ребенку 2.8 и сосиски домашние. я их сама делаю. кроме них он ест еще много всего вкусного и полезного
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

хорошо, пусть будет по вашему. Но с таким распорядком дня, при 8часовых пребываниях ребенка на прогулке, невольно возникает вопрос:" Когда, вы успеваете заниматься интеллектуальным развитием ребенка, а именно (рисовать,заниматься лепкой,читать, играть в ролевые игры, развивать мелкую моторику).
оставил Ashley Drake, дата 2017-04-07 23:57:20

элементарно - на улице играем в ролевые игры. Утром дома каждый день по 20 мин занимаемся: лепит, рисуем..... Читаем 2 раза в день перед сном ) в тихий час я или готовлю, или сплю с ребенком. Убираем на выходных все вместе )
оставил Byron Stechlinski, дата 2017-04-07 23:57:20

Мне кажется, нет смысла продолжать дискуссию. Каждый останется при своем мнении. Думающие молодые родители сделают определенные выводы.
оставил Carl Switzer, дата 2017-04-07 23:57:20



мысли-женщины.рф - сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика