сокровенные женские мысли - между нами девочками

ВЫВОДЫ МАМЫ, РОДИВШЕЙ 3Х ДЕТЕЙ

Детям нужны границы и авторитет. Иерархия в семье необходима. Основное внимание мама должна уделять себе, потом — мужу, и только потом — детям. Многодетная мама рассказывает, что она поняла, воспитывая троих детей.

Я давно хотела написать этот пост, но все время откладывала, потому что мне казалось, что это долго, муторно, а времени все нет и нет… В общем, прошло много месяцев, идея эта меня все не покидает, а в сутках все те же 24 часа. Поэтому, отбросив перфекционизм, пишу так, как напишется за то время, что у меня имеется в запасе.

✨ Я поняла, что все дети — разные.

Даже, если это дети, рожденные от одних и тех же родителей и воспитывающиеся в рамках одной и той же семьи, все равно все эти дети будут разные. Воспитание, конечно, имеет значение, но его мощь сильно преувеличена. У каждого ребенка свой врожденный темперамент, свои склонности, свои особенности развития, свои нюансы. И это прекрасно! Каждый ребенок приходит в нашу жизнь, чтобы чему-то научить нас. Одинаковые дети это либо фантастика, либо признак того, что вы — второгодник %))))

✨ Я стала значительно терпимее и спокойнее.

Да, иногда я кричу, пищу и дебоширю. Но в целом, я перестала так сильно беспокоиться по самым разным поводам, как это было раньше. Теперь меня совершенно не парит то, что ребенок нашел у себя писюн и изо всех сил тянет его уже вторую неделю подряд, что он любит бегать голышом или наряжаться в платья, что он сосет соску или все еще в памперсах, что он не ест или ест больше меня. Я не переживаю из-за ОРВИ, соплей и температуры (да-да-да, все дети болеют и это пройдет). Возрастные кризисы не расстраивают, а скорее, забавляют меня. Я чувствую, где можно дать ребенку свободу, а где стоит до последнего стоять на своем и удерживать границы дозволенного.

✨ Кстати, о границах.

Рамки дозволенного обязательно должны быть. Раньше мне казалось, что это неправильно, нужно дать ребенку свободу и просто направлять его, объясняя. Увы, это не работает. Необходимы четкие границы того, что ребенку можно, а чего ребенку нельзя. Сами дети очень любят правила. Например «мы едим десерты только после еды», «сначала уроки — потом мультики», «кто не помыл руки перед едой, тот останется голодным», «ровно в 20-00 мы идем чистить зубы» и т.д. И если есть эти границы и четкие правила, то не приходится объяснять, почему сейчас нельзя мороженое или шоколадку (даже кусочек!), для чего нужно мыть руки, если они и так чистые и почему мама не разрешает посмотреть еще одну серию «Лунтика». Правила — есть правила (суров закон, но закон).

✨ Я не заморачиваюсь на тему раннего развития ребенка.

В многодетной семье удержать ребенка от этого развития невозможно. Младшие тянутся за старшими, которые кажутся им, пока еще таким маленьким, настоящими полубогами, знающими все и умеющими всякое. Самое важное здесь, на мой взгляд, правильно взрастить самого старшего ребенка, вложить в него по максимуму, потому что именно он будет тем самым идеалом, который стремятся достичь младшие. НО! Чтобы правильно взрастить первого ребенка, нет нужды с года водить его на развивающие занятия. Просто не сажайте его в манеж, а позволяйте быть рядом с вами и познавать мир под вашим чутким присмотром. Остальное — дело техники.

✨ Я стала ценить, укреплять и поддерживать семейную иерархию.

Свобода и равенство? Нет, это не про нас. С рождением третьего ребенка мы с мужем пришли к выводу, что иерархия в семье необходима, а ее отсутствие губительно. Мама и папа — главные, дети — народ. Папа — самый главный, его слушается даже мама. Старшая сестра — главная среди всех детей. Старший брат главнее младшего, но это не только дает права, но и накладывает обязанности. Проблема пока здесь только одна: тот, кто не вписался в рамки семейной иерархии, не имеет никакого авторитета. Лева, например, отказывается слушаться бабушку и дедушку, потому что «они не с нами живут» и «папа - самый главный, а они не главные». Но мы с этим работаем)))

✨ Я поняла, что я — основа и если плохо мне, то плохо всем.

И я стала учиться заботиться о себе. Раньше я жила по принципу «все лучшее — детям», сейчас принцип вывернулся наизнанку. В первую очередь я стараюсь дать себе, а уже потом детям. Счастливая, отдохнувшая мама — залог спокойной и радостной атмосферы в семье, потому что замотанная, издерганная, выжатая досуха мать не сделает счастливыми своих детей. Они всегда смотрят на ее лицо и ловят ее взгляд, стараясь прочитать в нем то, что таится у мамы внутри. И если видят что мама несчастлива, в первую очередь в этом они винят себя. Так уж устроены дети.

✨ Мой муж — такая же основа, как и я.

И именно поэтому на первом месте (после меня самой) стоит муж, а потом уже дети. У мужа — безусловный приоритет (читай п.5 о иерархии) и это детям, имхо, только на пользу.

✨ Мой шоппинг изменился до неузнаваемости.

С первым ребенком я тратила какие-то невероятные суммы на всякие детские штучки, наряды, примочки и финтифлюшечки. Я покупала тонны вещей Ане, но почти ничего не покупала себе, потому что детские вещи не требуют примерки и купить их быстро, а времени всегда в обрез, поэтому лучше куплю ей, а себе когда-нибудь потом…

Теперь все по-другому. Я осознала, что дети 1) растут очень быстро. 2) пачкаются. 3) абсолютно не нуждаются в таком количестве одежды и вообще, по большому счету, им все равно, что носить. Для того, чтобы прочувствовать все это, мне понадобилось почти 8 лет материнства и 3 детей. Теперь я покупаю вещи, в основном, себе, а детям — по остаточному принципу (есть деньги, время и желание — куплю деточке новую маечку, нет — походит и в старой).

Я овладела азами интернет-шоппинга и стала покупать детям одежду в онлайн-магазинах США, где она стоит

разумных денег и часто бывают сейлы и супер-сейлы. Даже с учетом пересылки, предприятие по закупке одежды на троих разновозрастных детей, дело очень выгодное в сравнении с покупкой одежды в Москве. Всегда жду акций из серии «сегодня дополнительная 40% скидка на все, включая раздел clearance», выбираю из этого раздела самое симпатичное, поскольку магазинов много, не ощущаю себя скованной в плане выбора (выбор есть всегда!) и в итоге получаю целую коробку детский вещей за копейки.

Себе я так же покупаю вещи на распродажах. Не помню, когда я покупала что-то за полную стоимость. Мне просто жалко отдавать 150-200 долларов за то, что через 1-2 месяца будет стоить в 3-4 раза дешевле. Я точно знаю, что смогу найти сэкономленным деньгам лучшее применение. В моем шкафу не менее двух десятков красивых платьев, в которых я прекрасно выгляжу, но ни одно из них не стоит больше 60 долларов.

✨ Я стала в разы меньше тратить на декоративную косметику.

К своим 35 я поняла, что залог хорошего внешнего вида — правильное питание, двигательная активность, достаточное количество ночного сна и счастливые, сияющие счастьем глаза. Это база. Все остальное — вспомогательные средства.

✨ Я поняла, что все успеть невозможно и смирилась с этим.

Точно так же, как смирилась с тем, что лучше сделать неидеально, чем не сделать вовсе.

И еще, вот, вдруг вспомнилось, как спросила подругу, у которой уже пятеро детей, чему она научилась с рождением пятого ребенка. Она задумалась на несколько секунд, после чего сказала, что с пятым ребенком она научилась не обращать внимание на мнение о ней окружающих. Говорит, как-то само пришло к ней ощущение спокойствия и уверенности в своих силах, своих действиях и своих убеждениях. И пусть думают, что хотят, эти окружающие, ей все равно. Каждый имеет право на собственное мнение и она на свое, отличное от других, тоже.





2017-06-24 01:45:41
комментарии:
я к этому пришла после рождения моей пока еще единственной дочери)))))))))) 100% отличный пост!!!!!
оставил Patsy Sarracino, дата 2017-04-07 22:40:28

Какая вы молодец!!! Согласна с каждым предложением.Счастья вам и вашим деткам!!
оставил Elmer Abernathy, дата 2017-04-07 22:40:28

МУДРО И ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ДОСТУПНО ВСЕМ СЕМЬЯМ !
оставил Eunice Ruiz, дата 2017-04-07 22:40:28

з
оставил Lee Pixley, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Brandon Howell, дата 2017-04-07 22:40:28

Интересно, доступно и познавательно)) Спасибо)) Счастья вашей семье!!
оставил Donald Cook, дата 2017-04-07 22:40:28

Супер! Так и есть!
оставил Michael Dickerson, дата 2017-04-07 22:40:28

Спасибо за пост!
оставил Marcos Mcilvaine, дата 2017-04-07 22:40:28

о,про терпимее и спокойнее-это про меня)меня тоже именно эти вещи не волнуют,мой тоже спит в подгузнике и все такое
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

У меня тоже трое...совет
оставил Ronald Perkins, дата 2017-04-07 22:40:28

Выводы отличные!буду брать пример!!!
оставил Ronald Perkins, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Alexis Newsome, дата 2017-04-07 22:40:28

Спасибо большое! У нас пока один ребенок, но мысли и чувства такие же как у вас!
оставил Jason Scarpello, дата 2017-04-07 22:40:28

Замечательно!!! Все как нужно... Только бы вотворить это в жизнь..
оставил Stanley Tappin, дата 2017-04-07 22:40:28

не со всем пока согласна) ну у меня пока один малыш, видимо, это все приходит с опытом)))
оставил Rita Robertson, дата 2017-04-07 22:40:28

Я спервым ребенком так подумывала,а со вторым окончательно убедилась))))
оставил Michael Karpinski, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Richard Galloway, дата 2017-04-07 22:40:28

про тряпки только не как у меня,скупаю и себе и им все)ну и что что быстро растут,выросли-продала,купила новое
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Tracy Mcconnell, дата 2017-04-07 22:40:28

Очень поучительный пост. Спасибо автору
оставил Alexander Johnson, дата 2017-04-07 22:40:28

Спасибо! Просто супер репост!
оставил Jeannette Smith, дата 2017-04-07 22:40:28

За столько времени,мне первый раз всё понравилось)))статья написана без преувеличения...так и есть на самом деле...почти тоже самое и в нашей семье...единственное...я всё так же много трачу денег на детскую одежду
оставил Daniel Glass, дата 2017-04-07 22:40:28

Спасибо, у меня тоже трое, и мне 34. У нас почти схожие сцены
оставил Shelby Kinsey, дата 2017-04-07 22:40:28

Замечательная статья! Особенно понравилось про то, что когда плохо маме- плохо всем, и нужно, в первую очередь, о себе заботиться. Убедилась на собственном опыте,у меня двое пока малышей.
оставил Shelley Salazar, дата 2017-04-07 22:40:28

Спасибо! Вам здоровья и счастья! Не со всем согласна! У меня всегда были и будут на первом месте-детки! И вещи обожаю закупать им! Про себя мы конечно тоже не забываем! Но детки-это мое все!!!
оставил Florence Barrett, дата 2017-04-07 22:40:28

Отличная статья!!! Спасибо автору
оставил Mary Destefano, дата 2017-04-07 22:40:28

как мама троих деток абсолютно согласна))
оставил Lou Cooper, дата 2017-04-07 22:40:28

А я вещей практически не покупаю, малышкам моим отдают много, всё равно мальчуковое или девчачье, свекровь та волнуется, ну как-же так, девочка в голубом? а мне главное не голая и в приличном, чистом и без дырок... младшая за старшей донашивает, старшая сразу за несколькими детками, отдают такие вещи, что даже одеть не успели, потом мы передадим дальше.
оставил Richard Cisneros, дата 2017-04-07 22:40:28

Всё правильно я полностью за
оставил Edmond Biglin, дата 2017-04-07 22:40:28

интерено,а сами так же женщины одеваются"главное не голая,в чистом,без дыр"
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

вот про воспитание тоже очень правильно написано!
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

Круто, автору аплодисменты!!! Как мама 3 детей согласна с каждым словом. Мои мальчишки - это мое все. Примерно так и у нас строятся отношения и воспитание
оставил Denise Jenkins, дата 2017-04-07 22:40:28

Все могут внести сюда свои правочки, но в целом это грамотная модель семьи. А то если мать, то все за ней тщательно следят...а не мало ли она делает для ребенка...Подходит ли под идеальную картинку матери... Ребенку мало надо-любите его и находите побольше для него времени!
оставил Maria Rosado, дата 2017-04-07 22:40:28

Я с первым ребенком все это уже поняла)
оставил Dolores Lowry, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Helen Gable, дата 2017-04-07 22:40:28

Большое спасибо
оставил Belkis Raymo, дата 2017-04-07 22:40:28

Со всем согласна, кроме вещей для мамы. Дорогие вещи в гардеробе должны быть! Немного, но женщина должна знать, что они у нее есть и по случаю она может в них "блеснуть"!
оставил Kathleen Spaulding, дата 2017-04-07 22:40:28

Все прям правильно) особенно, про границы нравится- под каждым словом подпишусь)) только на себя немножко стоит потратиться
оставил Marvin Adkins, дата 2017-04-07 22:40:28

нет, себе все новое, а сын тоже донашивает за ребенком подруги.
оставил Beth Larson, дата 2017-04-07 22:40:28

а что ж себя любите,себе все новое красивое,а детям и так сойдет?хотя,можете не отвечать,я все равно такого не пойму никогда
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Dean Rue, дата 2017-04-07 22:40:28

кто на что тратит. Когда сын перестанет расти с такой скоростью, буду покупать дорогие стильные вещички, пока не вижу смысла тратить просто так. На съэкономленные деньги мы, включая сына путешествуем. Мне кажется, увидеть льва для него сейчас интереснее новой кофты. А годам к 16 , когда его вместо львов будут волновать девочки, будет у него и хороший телефон и белое пальто и дорогие ботинки)))
оставил Beth Larson, дата 2017-04-07 22:40:28

это понятно,что кто на что тратит)не понятно лишь одно,почему экономить надо на ребенке...и никто не говорит покупать дорогие стильные или какие там еще вещи,а просто новые,не обноски!одно дело,когда люди нуждаются,так они нуждаясь и себе берут не новое.Мы покупаем новое,потом продаем и получается,что вообще одеваем за копье.К 16-ти годам... белое пальто
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

я честно не знаю таких,которые покупают раз в 2 мес полностью гардероб!у меня двое и так часто я не покупала никогда,продаю я не все время,а 2р в год,имея ин-нет в этом нет ничего сложного,тем-более,есть постоянные покупатели,которые сами спрашивают вещи.А насчет дешевое-дорогое...понятие растяжимое,кому-то комбез за 6т.р. капец как дорого,а кому-то за 12 норм)самое смешное,покупать дешевое,но новое рука не поднимается,а надеть обноски легко.Где логика
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

а как это вы продаёте кофточки, штанишки, колготочки, джинсики... Кто их берёт??? Я могу понять продать осенний или зимний комбинезон, но кто купит ношеные детские штанишки? У меня все знакомые детские вещи просто так отдают друзьям, родственникам, кто недавно родил или в больницы для отказников.
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

и честно, не понимаю, что страшного в том, чтобы моя дочка в 1,5 года носила вещи после двоюродной сестры.
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

нет,простите)приданное на новорожденных у меня все роздано давно,чепчики,ползунки и т.д.Колготки я не продаю так же как носки и трусы и вообще домашние вещи.Я продаю джинсы,кофты,комбезы,платья,сарафаны и т.д.!У меня уже давно есть 2 девочки,которые берут у меня все,одна дочери после моей,другая сыновьям после моего,2 р в год)все вещи,которые есть щас в альбомах на странице все проданы,а на теплое,что сейчас носим-бронь)обувь тоже берут
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

ну носите на здоровье)я что говорю,что вы плохие?мы хотим,чтоб у наших все было новое и все,все то,что мы сами выбираем и хотим купить
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

А я не понимаю, как можно рассуждать, что кто-то носит "обноски" и эти обноски продавать... это-ж как презрительно надо к покупателю относиться
оставил Richard Cisneros, дата 2017-04-07 22:40:28

а ну да,ну да,а ребенок же не заработал,так что пусть так ходит)я вот тоже не боюсь,что они порвут или испачкают,на площадку спокойно надеваем белые шорты и футболки,белую обувь!цирк,зоопарк и остальные развлечения пожалуйста...вообще,всегда надо стремиться к тому,чтобы в новой обуви по Парижу.Мы тоже экономим,но не на детях просто
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

все,конечно,по-разному живут)у меня двое и квартирами они обеспечены по сути!Насчет мира объездить,то для меня это будет каторгой ездить с детьми,они ничего не дадут сделать совершенно,а бросить их и кататься как-то...объездить мир никогда не поздно
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

у вас 1 годовалый,у меня двое 3г и 7 л-разница очень большая!чтоб их свозить,потом надо одной ехать без них отдыхать
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

мои аплодисменты!!! В год купить ребёнку квартиру!!! А я мужу намекаю на то, что куда нам второго ребёнка, если нам самим жить негде((((
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

полностью согласна...я тоже мама троих деток - у нас 2-лапочки дочки 12 и 9 лет и долгожданный сынок - 2 годика. Здоровья вашим деткам...а Вам терпения...сил...пусть детки радуют Вас своими открытиями и достижениями
оставил Edward Elkins, дата 2017-04-07 22:40:28

прибавляю свои апплодисменты к апплодисментам Ольги! молодцы вы! а мы с мужем у родителей живем...прям стыдно стало.,.правда, мы оба студенты
оставил Michael Carey, дата 2017-04-07 22:40:28

А нам с бабушкой повезло, она все вещи сыну покупает, каждый день на обеде ходит в детский магазин почти, мы приезжаем на выходных, а она нам пакетик с обновками)))) да и б/у тоже берем, ничего страшного в этом не виду( если состояние хорошее конечно).
оставил Lisa Mcelwee, дата 2017-04-07 22:40:28

Вы супер
оставил Courtney Myers, дата 2017-04-07 22:40:28

У меня четверо я тож делаю как вы
оставил Courtney Myers, дата 2017-04-07 22:40:28

мне так нравится,когда люди обижаются за совершенно не знакомых им людей,которых они в жизни не увидят даже
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

к сожалению, мне тоже не понять такого, чтоб покупать себе все новое, а детям брать толкьо у знакомых донашивать. не вижу ничего постыдного в том, чтобы взять или купить вещи б/у, но как без новых вещей? лично сама никогда ничего ни у кого не брала из вещей и не собираюсь, зарабатываю достаточно, чтобы покупать. если для кого-то это выход, то пожалуйста. просто экономя на вещах, я на квартиру ребенку не скоплю, так что не вижу в этом смысла. не так уж и много стоит новая куртка для ребенка или платье, на мой взгляд.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

у мамы соседка есть,15 лет родить не могла и в итоге взяла отказника,в деньгах не нуждается,но все что есть у ребенка-все отдано кем-то!вот просто все все все.Ее мама первый раз с ребенком увидела в первый же день после роддома как она ее забрала,так она даже на выписку красивое что-то не купила.Забрала ее в старом поношенном детдомовском комбезе!Я не понимаю как можно столько лет хотеть ребенка,наконец кего получить,хоть и не родного и не хотеть дать все самое лучшее...имея возможность.Естественно,если так уж говорить,то ребенку чхать в чем ездить,в чем ходить и т.д.,но самой неужели не хочется,чтоб...ну у меня слов нет честно
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

ох, у меня вообще нет слов...какая-то странная логика "ребенку пофигу в чем ходить".... когда, интересно, наступает тот момент, когда вдруг ребенку не пофигу и он вдруг начнет возмущаться, почему он носит чьи-то вещи... я в детстве терпеть не могла донашивать чье-то, но тогда выбора не было((( а сейчас - столько возможностей купить хорошие вещи недорого!
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

я тоже обноски(ничего такого в слове этом нет) таскала,кроватка детская бу была,коляска тоже,но выбора не было действительно!а сейчас за копье можно столько прикольного купить.Ну вот сказали к 16-ти годам можно начать покупать новое)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

ну здорово)) хоть к 16))) а я в 10 уже стеснялась, что у меня куртка старая, хотелось что-нибудь помоднее) а у кого-то только в 16... надо же)
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

я у подружек тряпки брала лет в 14-16,потому что помню как хотелось прикольно одеться,а не во что было)мы менялись и иногда не возвращали вещи))))))))ну как-то получалось,что забывали
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

да, у нас тоже так было... мама еще ругалась... а так хотелось красиво одеться.)))
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

ага)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

вот поэтому я и хочу сразу одевать ребенка хорошо. пусть не в самое дорогое, но новое и модное. чтобы без комплексов дество прошло, хотя бы в плане одежды.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

я тоже)но у меня это еще семейное,у меня папа и бабушка(его мама)тряпичники))))))))))
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28


оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

странно,что еще не сказали,что главное не тряпки,а воспитание,образование и т.д.,как-будто одно другое исключает
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

ага, не говори... да скоро обязательно скажут, к бабке не ходи... просто для меня в современном мире важно одевать ребенка хорошо, образование при этом ни капли не страдает.. я же сама не у подруг вещи беру донашивать))
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

не скажут,спугнули)
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

не факт))) может, еще спят все))
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

у меня, например, детскими вещами забито 2 комода и ящик в шкафу. У дочки в 1,5 года одежды запасено до 5 лет. Куча джинсов, утепленных и простых, сарафанов и тд. Всё дали и всё в отличном состоянии. Вот мне что теперь, сходить и купить ей пятнадцатую пару джинс? Какой смысл? Я покупаю вещи только по необходимости: шапочки, колготки, обувь... И зачем сравнивать себя с ребёнком? Я покупаю себе платье и знаю, что года 2-3 я его точно проношу, чего нельзя сказать о ребёнке.
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

ну вот лично я просто не беру,если предлагают)у меня в парадной есть 2 тетки,одна подкидывала тряпье от своей внучки к нам в коляску(я выбрасывала),а вторая предлагает постоянно.Я уж столько раз говорила,что нам не надо,а она все предлагает)недавно предложила форму школьную)Подружка моя все берет,что дают,складывает все в огромный мешок и на помойку.
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

Вот и я как раз хотела написать так. такое ощущение, что ребенок, как бомж в одном и том-же. вещей куча, тьма новых, чего не хватает покупаем. Я привела в пример свою свекровь, которая возмущается, что девочка (2года) в голубом, а не в розовом, а разве есть стандарт, что девочкв должна играть в песочнице только в розовой куртке? Или у всех розовые вещи или голубые... это всё такие глупости. Что есть, то и носим. В школу, конечно, уже будет разница, а сейчас... Это всё детские комплексы: "меня плохо одевали, я своего ребёнка буду одевать с иголочки".
оставил Richard Cisneros, дата 2017-04-07 22:40:28

это ж столько вещей дома держать!места много,видать)я сразу избавляюсь от ненужного уже,не люблю копить
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

У нас дите вообще сейчас в наших с папой ползунках да рубахах, бабушки все лучшее "парадно-выходное" по тем временам сохранили. А на улицу, в поликлинику все новенькое одеваем.
оставил Paul Staschke, дата 2017-04-07 22:40:28

комплексов ни у кого нет!меня всегда одевали практически лучше всех,правда не в новое.Во дворе у нас только одна могла сказать что лучше всех одевала,потому что у нее муж в загранку ходил
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

дело не в розовом или голубом вообще,а в новом или ношенном,когда люди и не бедствуют совершенно!сама идет красивая в новом,а ребенок...тоже самое и коляски,кроватки,игрушки
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

а если вам отдаст подруга хорошие ( дорогие ) вещи для ребёнка вы не возьмёте?
оставил Debra Johnston, дата 2017-04-07 22:40:28

Дело тут, на мой взгляд, не в новых вещах или помоношенных, не в том,кому ты их покупаешь,себе или ребенку, а в том,какое ты этим самым вещам придаешь значение. Ты или "тряпичница"(словами Карины) или нет. Я,например, нет. И мой старший сын гуляет во дворе в старой одежде. Потому что когда он заходит домой,на нем чистые остаются только глазенки!
оставил Shelley Salazar, дата 2017-04-07 22:40:28

не,смотрите,у меня мама вообще к тряпкам ровно дышит,но считает,что должно быть новое у ребенка.Т.е. она видит,пообносился,надо идти покупать!никто не говорит,что надо супер-модно одевать,а просто хотеть,чтоб было именно его,чтоб никто не носил до него.У детей папа в этом плане просто брезгливый элементарно.А тряпичники или нет это дело десятое,как одевать красиво,не красиво и дело вкуса.Я считаю,лучше меньше,да лучше.
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

кстати,могу сказать с уверенностью,что тряпичники не обязательно носят только новое)им как-раз плевать новое,старое,а главное эту вещь понравившуюся заполучить себе или детям,не важно
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

Обожаю одевать деток и б/у вещи стараюсь не брать и вежливо отказываюсь! Пока могу себе позволить! Как не смогу-тогда конечно! А пока-наслаждаюсь-и покупаю и смотрю потом как гуляют зайки в них!
оставил Florence Barrett, дата 2017-04-07 22:40:28

Карина,я понимаю вашу точку зрения и опровергать ее не буду. Пусть каждый останется при своем мнении. Я книгу сейчас читаю интересную,в дискуссию с вами вступать не стану, уж вы не обессудьте
оставил Shelley Salazar, дата 2017-04-07 22:40:28

У моей девочки (2,5 месяца) 70% гардероба - голубое и нейтральных цветов. За полгода до нас у сестры родился мальчик, крупненький, большинство вещей, купленных ему, оказались малы. По факту их не разу не одевали. А моя крошечка совсем родилась. По-моему, бредом было бы сказать сестре - выкинь новое, я свое куплю, тоже новое. Мы носим. Ей пока действительно все равно, мое отношение к одежде тоже позволяет не заморачиваться пока - главное чтобы удобно было и ей и мне. Единственное табу было на розовый цвет, так все равно родственники подарили. Но я уже и на эту тему не заморачиыаюсь.
оставил Anthony Kirkham, дата 2017-04-07 22:40:28

Достаточно обсуждать одежду! Статья то вовсе не о том-она о модели семьи и приоритетах в семье! У автора статьи на первом месте-мама, потом папа и затем-детки! Я уважаю мнение автора, но не разделяю его! Для меня на первом месте всегда были и будут-детки! Вот и все! Все мы разные и у каждого своя модель семьи и отношений! Зачем же спорить об одежде! Носите кому как нравится-кто в розовом, кто в голубом-главное, чтобы детки быои здоровы-остальное все-мелочи жизни!!!!
оставил Florence Barrett, дата 2017-04-07 22:40:28

я тоже избавляюсь от ненужного) везу в нашу детскую поликлинику то, что мало) и пюрешки, кашки невскрытые тоже туда отвозила) а вот весной у сестры родится девочка, поэтому немного для неё придержим вещей)
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

это я к тому,что у вас до 5-ти лет вещи уже есть.А кому в поликлинику везете-то?
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

сформулирую свое мнение проще: я не могу понять, когда подобное отношение к вещам становится принципом, а именно: "зачем покупать, если можно взять? ему же неважно, в чем ходить". если вам что-то отдали, да еще и на вырост, то почему бы и нет? вы сами говорите, что по необходимости покупаете все, что нужно. меня удивляет именно такая позиция "зачем ребенку новые хорошие вещи, если он все равно скоро вырастет, да еще и запачкает все быстро?"
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

честно? я - нет, не возьму. не люблю этого. но я уже написала, что я лишь не приемлю позицию не покупать в принципе нового, потому как ребенку это вроде как не нужно, он в любом будет ходить.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

вы знаете, я недавно читала статью Галины Белозуб (не смейтесь, читаю иногда у мамы "Мою семью", даже зачитываюсь), так вот она в статье как раз рассуждала именно о подобных приоритетах в семье (она психолог). по ее мнению, на первом месте должны быть родители, а потом уже дети. хотя это никак не должно ущемлять их во внимании, еде и прочем) очень мне ее мнение понравилось, но вот сама, я думаю, нескоро смогу сказать, что я сама для себя или мой муж важнее, чем моя дочь. все-таки ее интересы для меня на первом месте.
оставил Josephine Bush, дата 2017-04-07 22:40:28

Мне кажется, иерархия, когда папа и мама друг для друга на первом месте, и главнее в семье, то во-первых, дети глядя на взаимоуважение и любовь родителей, по этому же принципу себе супругов выбирают в будущем. Во-вторых, это укрепляет авторитет родителей в глазах детей, и усиливает уважение к ним. Естесственно, когда при этом о детях не забывают насовсем. Мне такой подход по душе, у нас так было у родителей и в моей семье так)
оставил Marvin Adkins, дата 2017-04-07 22:40:28

Вот и у меня такая же ситуация, Анна!!! Согласна с Вами!!
оставил Florence Barrett, дата 2017-04-07 22:40:28

отказным детям и детям, которых забрали из семьи и временно они в больнице перед отправкой в детдом. Заведующая говорит, что вещи до 4 лет можно отдавать.
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

а ещё я подписана на группу нашу нижегородскую, там девушки собирают всё необходимое для отказников и ещё к ним обращаются за помощью мамы-одиночки, многодетные-малоимущие. И девушки конкретно пишут, что нужно, на какой возраст. Вот им мы возили вещи после моего племянника 10 лет. Хорошо, когда есть кому отдать. И ящики разгрузишь, и людям поможешь)
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:28

да,хорошо когда есть кому отдать!я так от кучи приданного избавилась,отдала мамам нуждающимся
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:28

хм,интересно получается,что в детдом они просят именно новое)у нас так во всяком случае
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:29

Не обязательно надо родить троих детей, чтобы это понять...достаточно вырости в многодетной семье без папы и без родственников и тогда многое из выше сказанного будет понятно еще до самой беременности...(говорю в личном опыте)
оставил Michael Saballos, дата 2017-04-07 22:40:29

да кстати у нас так же в детдоме...
оставил Michael Saballos, дата 2017-04-07 22:40:29

интересно,почему
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:29

те кто там работают зажрались...потому что сначало они смотрят для себя и своим детям а потом отдают детям из детдома...
оставил Michael Saballos, дата 2017-04-07 22:40:29

а,ну да!мне говорили,что они за продуктами в магазины не ходят,все оттуда тащат)Бог им судья-украсть у обделенного ребенка...
оставил Bernard Biltz, дата 2017-04-07 22:40:29

в дом малютки у нас, говорят, тоже только новое надо. А в больницы вот после детей принимают. Ну может, не во всех, не знаю.
оставил Maricela Gomez, дата 2017-04-07 22:40:29


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика