сокровенные женские мысли - между нами девочками

ПАПИНА ДОЧКА

"Если у вас родилась дочь, то знайте, что все отцы, у которых только сыновья, вам очень завидуют".

Распространенный в прошлом стереотип о том, что сын-наследник - главное богатство отца, понемногу теряет свою актуальность. Все чаще в семье именно дочка становится особой гордостью папы. И хотя кардинальных отличий в современной системе обучения мальчиков и девочек нет, папы должны знать, что воспитывать девочку совсем не просто хотя бы потому, что она пусть и маленькая, но женщина, а значит, совсем другая.

Существующие средства диагностики позволяют на ранних стадиях беременности узнать, кто у вас родится - девочка или мальчик. И вы, уважаемый будущий папа, можете начать воспитывать свою дочку, не дожидаясь, когда она появится на свет. Во-первых, создайте в доме такую атмосферу, при которой и жена, и будущий ребенок будут ощущать себя в состоянии покоя, безопасности и гармонии с миром. Обе ваши девочки, и большая, и еще совсем маленькая, должны чувствовать, что их любят. Во-вторых, вы можете разговаривать с малышкой, петь ей песенки. Будьте уверены, она вас слышит (доказано научно).

Главное - ваша дочка задолго до своего появления на свет должна знать, что ее ждут с нетерпением и любовью. Ваши усилия не пропадут даром. Когда дочка родится, то наверняка первым ее вопросом к маме будет: "А кто этот интересный мужчина с таким замечательным голосом, который пел мне песни, - неужели мой папа?"

Ваша дочь - это ваша принцесса. Вы всегда можете поцеловать ее, обнять, погладить по головке, сказать нежные и ласковые слова или просто выразить свое восхищение красивыми заколками в волосах или косичками с воздушными бантиками. Знайте, что папы, имеющие лишь сыновей, лишены такой возможности и ужасно вам завидуют.

Современный отец может разрушить еще один патриархальный стереотип, который гласит, что главное в обучении девочки - это домоводство. Уважаемые папы, не позволяйте своим дочерям психологически застревать на женской половине вашего дома. Станьте для дочери первым учителем природоведения, естествознания и физкультуры. Учителем тактичным, внимательным, бережным.

Кто лучше и техничнее папы научит дочку плавать и нырять, пользоваться маской и трубкой, обучит приемам самозащиты, покажет, как ориентироваться в лесу и разводить костер. Кто же еще, как не папа, снимет барьер перед сложной современной бытовой техникой, научит пользоваться компьютером, камерой?

Однако особая и, пожалуй, самая важная миссия папы состоит в том, чтобы познакомить дочь с мужским миром. Папа должен показать дочке, что мужская половина не является для нее враждебной, что мужское и женское начала одновременно и разные и равноценные. Для дочки папа - свой человек в "чужой команде", именно он поможет ей получить представление о том, что такое мужской взгляд, слово и дело.

Папа должен знать, что, являясь чаще всего первым объектом противоположного пола для дочери, бессознательно фиксируется ею в самом раннем детстве в качестве идеальной модели мужчины. Если это "впечатывание" образа произойдет успешно и он, когда дочка достигнет подросткового возраста, снова "подтвердит" свой авторитет, то, став взрослой, она будет искать себе мужа, похожего на папу, иногда даже не осознавая этого.

Более того, если отец сформирует у дочери позитивное представление о мужчинах вообще, то во взрослой жизни ее отношения с ними будут складываться благополучно.

В психологии даже есть такое понятие - "отцовская фигура". Так обозначают тех, кто будет в жизни ребенка, а потом и взрослого играть роль лидера, руководителя, начальника, авторитета. Отцовской фигурой может быть школьный учитель-мужчина, директор школы, преподаватель в вузе, начальник на работе. Общаясь с этими людьми, мы бессознательно переносим на них те отношения, которые у нас в детстве складывались с отцом.

Бойтесь стать отцом, которого боится ребенок. Авторитет отца и авторитет человека с ремнем - понятия разные. Если ребенок вас боится, то, скорее всего, он будет робеть перед преподавателем, будет бояться своего начальника, не сможет отстоять свою точку зрения или попросить прибавки к жалованью. Бунтующий же против своего отца в детстве чаще всего будет продолжать ниспровергать авторитеты и во взрослой жизни.

Постарайтесь создать и сохранить хорошие отношения со своей дочерью. Будьте сначала другом, а потом уже родителем. Делая комплименты взрослеющей дочери, вы повышаете ее самооценку и уверенность в собственных силах. Тем самым вы почти гарантированно обеспечите ей нормальные конструктивные отношения с теми "отцовскими фигурами", которые встретятся в ее самостоятельной жизни.

▪ Преодоление детских страхов

Одна из главных задач отца - помощь ребенку в преодолении им многочисленных детских страхов. Трудно сказать, кто испытывает больше страхов - мальчик или девочка. Наверное, существенных различий нет. Скорее, они есть в наших культурных стереотипах. Неписаными нормами девочке позволяется бояться в большей степени, чем мальчику. Зато те же нормы предписывают именно папе быть самым бесстрашным человеком на свете.

В современной психологии разработано множество методик помощи детям, страдающим от разных страхов, но родители, и в частности папа, - самый главный и эффективный "инструмент" их преодоления. Он должен показывать дочке, что окружающий мир стабильный, предсказуемый и безопасный. Внушать это надо не путем чтения лекций, а собственным поведением и умонастроением.

Проследите, чтобы из вашего лексикона исчезли выражения "я боюсь, что", "мне страшно…", "а ты не боишься, что…". Постарайтесь никогда не пугать свою девочку "страшным дядькой с мешком", "милиционером, который заберет", "сереньким волчком, который схватит за бочок". Следите, чтобы ей не попадались страшные сказки, пришедшие к нам из глубины веков и которые далеко не всегда создавались для маленьких детей. Отслеживайте, какие мультики смотрит ваша дочка - не пропускайте в дом и в душу ребенка ужасных монстров-мутантов, беспрерывно кому-то мстящих, и профессоров-маньяков, стремящихся всех подчинить своей злой воле.

Если ваша дочь входит в подростковый возраст, то будьте в курсе того, какую музыку она слушает и что читает. При этом вы не должны превращаться в домашнего деспота, ограничивающего и контролирующего каждый шаг ребенка. Напротив, покажите дочери, сколько в мире интересного и красивого.

Безусловно, окружающая действительность далека от идеала. Поэтому постарайтесь обучить свою дочь просчитывать возможный риск и избегать опасных ситуаций. Научите ее спокойно оценивать с точки зрения безопасности разных мест район, где вы живете, научите просить помощи, покажите ей несколько доступных для ее возраста приемов самообороны (и не только силовых). Помните, что вы должны быть более мудрым и тонким учителем, нежели некоторые приятели вашей дочери. Научите ее отказываться, причем эффективно отказываться (чтобы потом ее не дразнили), от разных сомнительных предложений.

И не стесняйтесь демонстрировать дочери свою физическую силу, позаботившись, конечно, чтобы она была. Ваша дочь должна с раннего детства видеть и знать, что ее главный защитник - самый сильный человек, рядом с которым всегда спокойно.

▪ Наказание: насколько оно эффективно

Бить или не бить? - решая этот вопрос, вспомните, что слова "наказание" и "казнь" однокоренные. И не важно, бьете вы рукой, ремнем, прыгалками, словом или своим "разгневанным" энергетическим полем, вы все равно бьете. Известный американский семейный психолог Вирджиния Сатир, работая со взрослыми людьми, рассматривала ситуации, когда один человек стоял на стуле, а другой сидел рядом на корточках и смотрел вверх. Тем самым моделировалось физическое взаимодействие маленького человечка и большого, а иногда еще и грозно кричащего родителя. "Ну как вам, комфортно? - спрашивали того, кто был внизу. - Что вы сейчас чувствуете?" Вы можете проделать то же самое у себя дома, чтобы посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Представьте на секунду, что творится в душе маленькой девочки, когда на нее замахивается или орет здоровенный мужчина.

Вы хотите, чтобы ее маленький мозг сделал примерно такой вывод: "Раз меня наказывают, значит, мое поведение не является эффективным. Если я не хочу, чтобы меня били, чтобы на меня орали, я должна немедленно пересмотреть свои ценности и приоритеты и откорректировать свое поведение в конструктивную сторону".

Ну что же, хорошее желание. Но на практике, которая, как известно, является критерием истины, испуганный, мечущийся в панике мозг маленького ребенка думает приблизительно так: "Мне очень страшно, больно и обидно, я сейчас не могу соображать. Я хочу только одного - чтобы все это скорее прекратилось! Я не хочу бояться самого любимого человека (папу или маму)! Меня не любят! Они не хотят, чтобы я была!" Мозг маленького человека, да еще в состоянии сильного стресса, соображает не так, как мозг взрослого. Подумайте об этом.

Как свидетельствуют психологи, наказывать ребенка вы можете до тех пор, пока он от вас зависит, зато потом всю жизнь он может наказывать вас. Что же делать? Не наказывать, а воспитывать и обучать. Причем начинать желательно с себя. Честно признайтесь: "Если мой ребенок что-то делает неправильно, значит, я плохо его учу. Следовательно, мне надо научиться делать это более эффективно!"

Говоря о недопустимости физического наказания, можно вспомнить очень хороший прием, позволяющий поддерживать папин авторитет на должном уровне. Прием этот можно назвать "играющий лев" - в игре, возясь с ребенком, вы можете, к обоюдному удовольствию, бережно проявлять свою физическую силу, рычать, "кусать", стискивать, царапать щетиной, соблюдая, безусловно, границы и меру. Тем самым вы на подсознательном уровне древних врожденных архетипов даете дочке понять, кто здесь "вожак стаи".

Все это справедливо для детей обоих полов, однако при воспитании девочки, будущей девушки и женщины, папе нужно быть особенно внимательным и деликатным. "Не бей женщину даже цветком!" - говорит древняя индийская мудрость. Любое наказание, унижение, пусть даже "заслуженное", - это удар по ее женской самооценке, здоровью, по ее будущей самоподаче, включая осанку и походку.

Кстати, если вы распустите живот или будете ходить по дому в рваной майке, то ваш авторитет в глазах подрастающей дочери сильно пошатнется (не говоря уже о жене).

▪ Позитивный жизненный сценарий

В мировой психологии программные установки будущей жизни, закладываемые с рождения ребенку родителями и ближайшим окружением, принято обозначать понятием "жизненного сценария". Все многообразие сценариев можно условно разделить на позитивные, помогающие ребенку (а потом взрослому человеку) жить, и соответственно негативные.

В очень большой степени именно от отца зависит, "выберет" ли дочь сценарий "победителя" или "жертвы", "ведущей" или "ведомой", "золушки" или "злой мачехи", "Герды" или "Снежной королевы". Задумайтесь над тем, как часто вы одобряете поведение дочери, применяете по отношению к ней такие воспитательные меры, как "запрещение", "разрешение" или "требование быть такой то или такой-то".

▪ Избегайте крайностей.

Если, например, жестко и неукоснительно требовать от дочери никогда не перебивать взрослых, не встревать в их разговоры, не высказывать своего мнения ("молчи, пока тебя не спросят"), то в конце концов можно получить забитого, безынициативного ребенка, а потом и взрослого с комплексом ненужности, у которого сформируется жизненная позиция: "Я - плохая, все остальные - хорошие". И наоборот, если ребенку позволено все, если выполняется его любой каприз, со временем вы получите "принцессу на горошине", которая будет относиться к окружающим, и к вам в первую очередь, как к прислуге.

Постарайтесь отследить эффект применения вами разных приемов. В работе над собой не помешает и взгляд со стороны. Попросите свою жену (для этого нужна определенная смелость) выступить в роли эксперта и оценить ваш стиль общения с дочерью. Совместное обсуждение (естественно, в теплой и дружеской обстановке) сделанных выводов поможет вам в дальнейшей работе "над ошибками".

Конечно, для того, чтобы у ребенка сформировался позитивный сценарий будущей жизни, необходимо совмещение множества факторов. Одним из важнейших является низкий уровень "базисной тревоги". Ребенок, которого хотели и ждали, которого любят "просто так", потому что он есть, а не за успехи в школе или в музыке; который растет и знает, что бы с ним ни случилось, родители всегда будут на его стороне, такой ребенок, глобально доверяя родителям, в дальнейшем будет доверять окружающему миру и, по выражению известной исследовательницы женской психологии Карен Корни, будет "двигаться к другим людям".

Похвалу, одобрение, восхищение любят и взрослые, и дети независимо от пола. Конечно, всем понятно, что мальчика принято хвалить за силу мышц, а девочку - за красоту волос. Чаще хвалите свою дочку и просто так, и за дело. Для неокрепшей детской души похвала результатов деятельности ("какой красивый у тебя рисунок!") неотделим от похвалы личности в целом ("раз рисунок красивый, значит, я хорошая!"). Особенно сильно действует похвала "рикошетом", то есть когда вы хвалите дочь кому-то, говоря о ней в третьем лице в ее присутствии. Любые одобрения для маленького мозга будут означать: "Я хорошая, меня принимают, меня любят, я в порядке, я не хуже всех, я имею такое же право на жизнь и счастье, как и все". Любой ребенок, получавший с раннего детства такой "витамин принятия и одобрения" в нужном количестве, никогда не "решит" придерживаться в жизни негативного сценария типа "я неудачница", "я не имею права, а они все имеют" или "раз вы считаете меня плохой, то получайте!".

Такой подход характерен при критике ребенка - негативная оценка результатов действий "слипается" в его сознании с оценкой личности, именно поэтому так болезненно в детстве переживается плохая школьная отметка. В этой ситуации, как пишет Карен Корни в своей работе "Базисный конфликт", "ребенок движется от людей, его единственное желание - держаться в стороне. Он строит мир из самого себя - в соответствии со своими куклами, книгами и мечтами, своим характером".

Если ваша дочь уже школьница, то интересуйтесь не столько ее оценками, сколько тем, что важного и полезного для себя она сегодня узнала в школе. Пусть растет самостоятельно мыслящим человеком, а не магнитофоном, аккуратно записывающим и воспроизводящим чужие мысли. Если ей что-то не нравится в школьной программе, то предложите самостоятельно составить свои, более интересные учебные задания, например по той же биологии, истории или литературе, а потом самой и выполнить их. Научите ее пользоваться дополнительными источниками информации. Конечно, рыться в книгах или в Интернете надо совместно, голова к голове. Даже если вы целый день на работе, обязательно найдите для этого время вечером или в выходные дни. Главное - вместе с дочерью. И пусть вашим девизом будет: никакая школа не помешает нам интересно учиться и познавать мир!

Пройдитесь вместе с фотоаппаратом по лесу, по городу, глядя на мир вокруг глазами биолога, фотохудожника или историка краеведа. Интересные кадры можно потом отправить в Интернет, открыть там свою домашнюю страничку. Если хотите, вы можете отпечатать фотоснимки, сделать к ним подписи, наклеить на бумагу, сброшюровать - и вот вам свой первый домашний журнал, где вы с дочкой выступаете в роли журналистов, дизайнеров и редакторов! Можно устроить соревнование: кто напишет больше слов за пять минут, сочиняя рассказ или сказку на произвольную тему, причем на иностранном языке, - вы или дочка, а может быть, мама?

Практикуя разные методы воспитания, не забывайте, уважаемые папы, давать дочке, по мере ее роста и развития, свободу и для личного роста. Таким образом, вы вместе напишете сценарий ее жизни, который можно назвать: "Я самостоятельная личность, прочно стоящая на ногах".


ПАПИНА ДОЧКА




2017-04-10 01:00:14
комментарии:
Ну да,не повезло моему мужу с двумя сыновьями,видимо по ночам плачет в подушку из зависти к тем у кого дочь
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

аналогично
оставил Young Mason, дата 2017-04-08 00:12:29

кто - то продает коляску - велосипед?
оставил Gerald Wawrzyniak, дата 2017-04-08 00:12:29

шта?....
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

Явно это писал папа дочки,у которого нет сыновей. Гордость у нормального отца должна быть за любого ребёнка,не зависимо от пола.
оставил Angelo Pounds, дата 2017-04-08 00:12:29

Враньё,я воровала маленькая,фишки у брата
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

Муж вообще обожает дочку )Он все для нее делает )Согласна с постом
оставил Janice Rivera, дата 2017-04-08 00:12:29

ну и глупость вы тут сморозили....
оставил Emmanuel Gallagher, дата 2017-04-08 00:12:29

какой привет от родителей,такой ответ от детей. Все маленькие дети этим занимаются,во время надо уделить этому внимание.
оставил Angelo Pounds, дата 2017-04-08 00:12:29

она скорее всего другое имела ввиду,мне кажется через Гугл транслэйт переводила просто
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

любой нормальный папа сделает все для своего ребенка.тут уже девушка писала где-то
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

что ж вы так утрируете)
оставил Joe Kubesh, дата 2017-04-08 00:12:29

не знаю зачем вообще коммент оставила.бес попутал))
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

к сожелению не все папы такие )Некоторые если своих детей бросают ,а чужих воспитывают )
оставил Janice Rivera, дата 2017-04-08 00:12:29

"создайте в доме такую атмосферу, при которой и жена, и будущий ребенок будут ощущать себя в состоянии покоя, безопасности и гармонии с миром. Обе ваши девочки, и большая, и еще совсем маленькая, должны чувствовать, что их любят. " -А к мальчикам это не относиться????Полный бред ,любить надо своего ребенка и не важно девочка или мальчик.
оставил Timothy Arney, дата 2017-04-08 00:12:29

Вам не понять, вы же не ПАПА.
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29

за дочкой мне кажется больше пекутся )
оставил Janice Rivera, дата 2017-04-08 00:12:29

Ну конечно куда мне))))А вы вот прям так за всех пап и отвечаете?
оставил Timothy Arney, дата 2017-04-08 00:12:29

нет.
За себя.
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29

Давайте просто дождемся в комментариях пап дочек
оставил Janice Rivera, дата 2017-04-08 00:12:29

Иии да будет срач
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

Тогда ладно))Но думаю вы и сына тоже бы любили)
оставил Timothy Arney, дата 2017-04-08 00:12:29

есть шанс проверить, в скором времени .
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29

Чтааааа
оставил Noah Christopher, дата 2017-04-08 00:12:29

Мой точно не завидует))) И в тайне мечтает о втором сыне)))
оставил Travis Florence, дата 2017-04-08 00:12:29

Дети наше всё
оставил Angelo Reed, дата 2017-04-08 00:12:29

А чего тогда у вас собака в детской одежде ? А ?
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29

Почти со всем согласна, но иногда так сложно не орать
оставил Shayna Kues, дата 2017-04-08 00:12:29

и что вы добились этим вопросом?
оставил Angelo Reed, дата 2017-04-08 00:12:29

Вашего внимания как минимум.
Вы же для чего то написали заштампованную мысль .
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29

Мамы сыновей негодуют как обычно))) а я, как счастливая мама сына, мечтаю о доченьке вместе с мужем, потому что другие эмоции, это другой мир))
оставил Louise Griffith, дата 2017-04-08 00:12:29

если здесь так написано, то это ещё не значит, что сыновей не надо любить и окружать заботой...тема про дочек, вот и описывают ситуацию с дочками. Согласна с вами, что любить надо детей одинаково, но относятся и воспитывают папы дочерей и сыновей по разному.
оставил Zelma Jaworski, дата 2017-04-08 00:12:29


Придирки. Мы придираемся к окружающим за то, что они не принимают нашу систему ценностей или не соответствуют ей. Компенсируем собственное чувство неполноценности, пытаясь представить себя правильными, а окружающих неправильными. Обратите внимание: чаще всего мы недовольны тем, что другие люди проявляют качества, которые нам больше всего не нравятся в себе. Когда мы критикуем действия других, то как будто говорим: «Я не люблю себя за это, поэтому и вам подобное не сойдет с рук». Психологически верно, что больше всего мы не любим в других людях недостатки или слабости, свойственные нам самим.

Потребность во внимании и одобрении. Многим людям свойственна навязчивая потребность во внимании и одобрении. Они не в состоянии признавать свои заслуги и ценить себя по достоинству. Им необходимо постоянное подтверждение, что у них все отлично и окружающие принимают и одобряют их.
оставил Angelo Reed, дата 2017-04-08 00:12:29

У кого как спорить не буду.
оставил Timothy Arney, дата 2017-04-08 00:12:29

Спасибо за копи паст. Глазами пробежал, переварить не смог.
оставил Kerry Becton, дата 2017-04-08 00:12:29


оставил Angelo Reed, дата 2017-04-08 00:12:29

Так странно. Папа похвастался своей драгоценностью, гордостью. А тут начали писать хрень про воровство , воспитание чужих детей и пошло поехало не в то русло.
Такая красивая девчушка. Добра ей и радости.
Думаю если бы у этого мужчины был бы ещё и сын. Он бы просто разместил фото под названием: " папино счастье"
оставил Dorothy Slade, дата 2017-04-08 00:12:29

Девочки Вы ведь сами все дочери,разве папа для вас не был примером???Разве он вас не баловал,как дочку-принцессу???В семьях воспитание мальчиков и девочек всегда отличались,обоих детей любят,но девочек папы больше балают,чем мальчишек.....такие уж отношения отцов и детей,все у кого в семье есть девочка и мальчик,сразу это понимает....и видит
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

Ребёнка нужно любить не зависимо от пола, любить всем сердцем и сына, и дочь, и не завидовать тем, у кого дети другого пола)
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Отличная статья! все пункты верны! приму к сведению. Спасибо!
оставил Martine Gonzalez, дата 2017-04-08 00:12:29

я очень рада за тех, для кого папа был примером, но у меня, к сожалению, такого не было. Отец мечтал и сыне и дочку категорически не хотел, отношения у нас до сих пор натянутые(лет 10 мы вообще общались постольку поскольку). Зато сейчас я родила сына, как под копирку похожего на моего отца и он его просто обожает, вот вам пожалуйста пример из жизни, нельзя всех под одну гребёнку грести
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Какая глупость написана, что теперь для отца "сын-наследник" теряет свою актуальность. Сын как был наследником и продолжателем рода,так это и не меняется испокон веков. А дочка это дочка. Но продолжатель рода все равно именно сын! Недаром в библии говорится: "Исаак родил Авраама,Авраам родил Иоанна,Иоанн родил и т.д. " хотя буквально то рожает женщина,но род то продолжается именно по мужской линии.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-08 00:12:29

Папы дочек любят гораздо больше, это факт!! А наследник это фигня!! С этими мальчиками одна морока и никакого счастья!
оставил Annie Doherty, дата 2017-04-08 00:12:29

конечно у всех своя жизнь,но я думаю что и Ваш отец вас любит,может просто этого не показывает,Вы сама мама и можете себе представить,что Вы не любите своего ребенка?скорее всего нет,так же и Ваш папа....каждый любит как может....Кто то это выставляет напоказ,кто то просто и тихо в душе...Это конечно моё мнение....
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

а ещё у меня есть отчим, у него в молодости родились девочки-двойняшки, он их конечно любит, но не так...всю жизнь мечтал о сыне, моя мама родила ему двоих сыновей, и он хотел третьего сына, но возраст уже не позволяет, ему уже 60
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

И желаю всем чтобы дети были любимы родителями и наоборот
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

бред. У вас дети есть? У меня сын и я его очень люблю, он моё самое большое счастье
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

да конечно он любит по своему, я не спорю, просто вы говорите об особом отношении отцов к девочкам, которого в моей семье не было.Зато в отношении отца к моему сыну я сейчас вижу то, чего никогда не видела по отношению ко мне-восторг, умиление, гордость и тд. Это все зависит от человека.
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Да да все правда,наш папа просто обожают свою девочку!))
оставил Arthur Vanpelt, дата 2017-04-08 00:12:29

У нас дочка 1,5 за папой по петам ходит, в глаза ему заглядывает))) так что когда папа дома, у меня выходной, могу хоть на весь день из дома уйти, доча и не заметит
оставил Paul Ralph, дата 2017-04-08 00:12:29

Девочки, нормальный ПАПА это не тот, кто обожает дочку, а тот, кто обожает любого своего ребёнка, независимо от пола! Я очень рада, что мой муж любит сына и сюсюкается с ним, и обнимает, и целует его, просто потому что он его желанный и долгожданный РЕБЁНОК
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

ограниченность вашего мышления вызывает к вам лишь жалость.... Автору статьи респект!
оставил Wilbert Roberts, дата 2017-04-08 00:12:29

Если почитать отзывы,этой статьей недовольны только те,у которых дети мальчишки....А у кого девочки в семье,они согласны со статьей,вот и делайте выводы
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

согласна,ограниченность моего мышления и меня не радует
оставил Jack Flatley, дата 2017-04-08 00:12:29

у меня например есть и сын и дочь. Я их обоих люблю. Но все равно наследник в моем понимании это именно сын.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-08 00:12:29

столько ерунды давно не читала. Если папа хороший, то он и дочку любить будет и сына. Я когда была второй раз беременна хотели оба дочку, но когда сказали, что сын, муж от радости чуть прыгать не начал. Папа нужен сыну, дочке и маме!!!
оставил Willie Elkins, дата 2017-04-08 00:12:29

а кто спорит с наследником?речь об отношениях отца с дочерью...А кто из них будет достойным наследником,это уже зависит от множества обстоятельств,а время покажет....
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

я к тому,что со статьей не согласна, что понятие "сын-наследник" теряет свою актуальность.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-08 00:12:29

я бы лучше послушала тех, у кого в семье и девочки, и мальчики, вот они-то точно лучше разбираются в ситуации. Я не думаю, что в таких семьях родители любят дочь больше сына, это смешно) Конечно родители мальчишек будут недовольны, потому что любят своих детей, а как иначе)
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

я недавно такие же дебаты наблюдала под фотографией мамы с мальчиком и подписью "Почему мамы больше любят сыновей?", мамы сыновей говорили да да, это правда, а мамы дочек с ними спорили, это все бред по-моему, любить ребёнка за пол не правильно само по себе. И все эти соревнования между отцами я тоже не понимаю. Я люблю сына, но и дочь хочу. Но если у меня будет трое сыновей-я не стану от этого несчастной, дети-это счастье!
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Кис , я обожаю нашу дочку.
оставил Philip Ellis, дата 2017-04-08 00:12:29

Бесят такие посты!!!!
оставил Phillip Born, дата 2017-04-08 00:12:29

я думаю что редактор статьи имел ввиду,что в нынешнее время девочки становятся более успешнее,чем мальчики,которые вырастают,какая то часть не работает,другая идет по плохому пути....А ведь сколько в наше время одиноких матерей?разведенных или незамужних,и которые сами воспитывают своих детей,потому что их мужья,которые когда то были мальчиками,не хотят добиваться чего то или хотя бы воспитывать детей и обеспечивать семью.Я сама работаю в сфере,где постоянно наблюдаю за бракоразводными процессами и особенно алиментами,и поверьте мне за время моей работы ни один отец не брал детей на воспитание и не взыскивал алименты с матери...В жизни так...Поэтому воспитывать мальчиков надо очень хорошо,чтоб их будущие жены и дети не страдали...
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

согласна надо любить всех своих детей
оставил Travis Raminez, дата 2017-04-08 00:12:29

девочки успешнее, чем мальчики..?
оставил Cindy Miller, дата 2017-04-08 00:12:29

Как-то странно написано. типа мама не может научить каратэ,плаванию или математике. если женщина хорошая хозяйка,это еще не значит,что она ограниченный по жизни человек.
оставил Ruby Gallo, дата 2017-04-08 00:12:29

бессмысленно делать выводы по таким постам. Сделайте пост про мальчиков-наследников и увидите все с точностью наоборот. Такие посты изначально не правильны. Они нам указывают, кого любить больше. Давайте ещё будем спорить кого любить больше, маму или папу?! Наши дети не выбирали себе пол, наша обязанность вырастить хороших ЛЮДЕЙ, и вырастить их в любви.
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Смотря какие дочки и какие сыновья))У нас есть знакомая пара,которые в открытую говорили,что завидуют,что у нас сын,а у них девочка
оставил Carol Troup, дата 2017-04-08 00:12:29

есть, две дочки. Ждём сына. Папа расстроен. Но куда деваться?? А мамы сыновей и любят больше. Мужу вашему не повезло((
оставил Annie Doherty, дата 2017-04-08 00:12:29

почему моему мужу не повезло?! Если ваш муж такой "мужчина", что заранее понимает, что не может воспитать сына-то я вам сочувствую, а мой муж счастлив, что у него сын, и хочет ещё двоих детей-ЛЮБОГО пола
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Ленок-
оставил Christopher Madsen, дата 2017-04-08 00:12:29

а вот сейчас было обидно! С мальчиками тоже счастье есть!
оставил Cruz Slade, дата 2017-04-08 00:12:29

у Вас есть сын и его отец его недостаточно сильно любит? И это все от того, что с ним одна морока?)))
оставил Rebecca Eunice, дата 2017-04-08 00:12:29

у них сын ещё не родился, а они его уже не любят
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

у меня муж говорит я больше не одного ребенка не полюблю так как дочу)))), буду говорить любить но не так))))) второго родим мальчика и проверю
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

Девочки статья про пап и дочек ,а не про то ,что кого то надо любить сильнее или меньше! Просто отношение к дочерям более трепетное потому что это девочка )))))
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

Мой муж говорит сейчас не представляю если бы родился сын))), но второго очень хотим мальчика
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

просто не всем повезло прочувствовать на себе любовь отца, поэтому многие и спорят с этим высказыванием.Я вот не знаю что такое отцовская любовь, к сожалению,мой отец даже на свадьбу мою не явился...всегда завидую девушкам, у которых с отцом трепетные, нежные отношения, но в моем окружении таких единицы(
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

очень жаль ,что у вас таких отношении не было с папой ((((, а спорить не нужно это действительно разная любовь не в том плане ,что кого то больше любят нет .а в том ,что это девочка ей многое прощают и больше трепета))))) я папина дочка и моя дочь теперь так же папина дочка .был бы жив мой папа была бы и дедина ))))
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

Не знаю как насчёт быть мамой мальчика,т.к. у меня дочь,но вот у моего мужа есть сын от первого брака,ему 11лет и наша общая дочка.Так вот он говорит,что дочка это нечто,это такое счастье и нежности,что к сыну у него такого не было,были немного другие чувства.Муж говорит,что дочку можна зацеловывать,обниматься,ухаживать,а вот с сыном почему-то такого не было,может потому,что мальчик и его нужно воспитывать как мужчину,а может он ничего не успел понять,как это быть папой и ощутить всю радость отцовства,т.к. он у него родился рано и тогда было что-то другое важнее в жизни(его слова)
оставил Margaret Lopez, дата 2017-04-08 00:12:29

вы правы, чтобы испытывать нежность к ребёнку-его нужно хотеть. К "случайным" детям, да ещё и ранним, родители как правило такие чувства не испытывают, тем более отец. У нас ребёнок запланированный, желанный и муж хотел любого и сына сейчас так же зацеловывает и обнимает, я когда беременная была, спросила его будет ли он одинаково нежен и к мальчику и к девочке, он сказал конечно да, но мальчика до 16 лет конечно зацеловывать не собирается
оставил Freddie Bibber, дата 2017-04-08 00:12:29

Мой муж очень любит сыночка и целует его и обнимает постоянно. Пеленать учился и делал это лучше чем я. Если сын ночью плачет,то вскакивает к нему,успокаивает...
оставил Sylvia Gresham, дата 2017-04-08 00:12:29

А к дочкам просто более трепетное отношение-маленькая принцесса
оставил Sylvia Gresham, дата 2017-04-08 00:12:29

"Если у вас родилась дочь, то знайте, что все отцы, у которых только сыновья, вам очень завидуют". Какая мадам это писала?и чем она руководствовалась?Остановите Землю,я сойдутся!!!Бред...
оставил Catherine Meads, дата 2017-04-08 00:12:29

прошу заметить с какого вступления начинается вся публикация..к чему это?о какой зависти идет речь?мне этого не понятно..гордость папы дочь?это хорошо,а если родился мальчик..тогда как это чувство расценивать?
оставил Catherine Meads, дата 2017-04-08 00:12:29

ну это понимает каждый по своему)))), я например понимаю это так ,что папы с сыновьями завидуют именно в эмоциональном плане т.к к дочке отношение более нежное ,потрму что мальчик когда плачет его утешают но говорят потом не плачь ты же мужик)))) а девчушку можно нежитьи тискать сколько угодно))) я это так понимаю а не в плане чего то плохого по отношению к сыновьям
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

а мне кажется что ни кто ни кому не должен завидовать,кого нам Бог послал того мы и должны воспитывать,не в зависимости от пола ребенка.Можно долго и много рассуждать на эту тему,но все таки автор этой стать мне так и не понятен(а)!Всем добра
оставил Catherine Meads, дата 2017-04-08 00:12:29

может просто не правильно выразился автор)))) но в любом случае обидеть точно никого не хотели явно))))
оставил Elizabeth Moran, дата 2017-04-08 00:12:29

просто свои мысли надо излагать полностью,а ни с какими-то подтекстом..мол дагадайся сам как это расценивать,я думаю что многих мам это задело,смысл данной статьи не окончен.
оставил Catherine Meads, дата 2017-04-08 00:12:29

Не знаю как мужчины,но если бы у меня родился бы мальчик,то я завидовала бы мамам девочек(я так думаю)
оставил Margaret Lopez, дата 2017-04-08 00:12:29


оставил Eliza Wilson, дата 2017-04-08 00:12:29


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика