сокровенные женские мысли - между нами девочками

О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ

Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас — при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.

Наверняка у вас так бывало — видите товар по привлекательной цене, а на кассе продавец пробивает его намного дороже? Если вы это заметите (а в 90% случаев вы не замечаете и переплачиваете, либо замечаете дома) и пробуете возмутиться, кассир смотрит на вас как на идиота: «Ну вы же понимаете, что товар не может столько стоить!» Или же вступает в атаку «Куда вы смотрите! Да там же другой товар на ценнике!». Тоже самое с акциями — огромная табличка «Скидка!», а товар пробивается по обычной цене. «Ой, акция утром закончилась, табличку не успели снять». И вы либо пробиваете товар по бОльшей цене, либо возвращаете его и идете домой не солоно хлебавши.

Я-нет. Со мной такие номера не проходят. С нежностью глядя в глаза кассиру, я сообщаю: «Это не мои проблемы, а ваши. Зовите вашего директора — сейчас вы будете пробивать мне товар именно по той цене, которая была указана. В соответствии с законами Российской Федерации и правилами торговли». (Я укажу их ниже).

Пример (Детский мир — Мега Дыбенко): присмотритесь к фото — я хочу купить поильник, радуюсь цене в 119 рублей, беру 2 штуки. На кассе обнаруживается, что на ценнике ТАРЕЛКА!!! И питейники эти стоят около 350 или 390 рублей за штуку!!! Ничего себе так ошибочка.

Заодно беру понравившуюся мне бутылочку за 199 ре. На кассе также выясняется, что она стоит около 350-360 руб, точно уже не помню. Хотя на ценнике «Поильник», но «как бы» не тот.

А вот мои трофеи уже дома — да, мне их пробивают именно по МОИМ ценам — и я трачу на них около 440 рублей, а не около 1100 рублей!!! (третье фото)

Извините за помятость чека — не думала, что пригодится, случайно сохранила)

Увы, культуры многим работникам торговли в момент, когда их уличают в обмане, не хватает…Так что тут надо быть готовым, что сейчас начнется «Не нравится — сдавайте!», «Да вы посмотрите, там на ценнике вообще кактус написано!», «Да вы хотите взять товар бесплатно», «Директора нет», «Никто вам ничего не вернет»… Вернут, как миленькие, разницу, если уже пробили. Или пробьют по ВАШЕЙ стоимости, если еще не успели пробить. Что вы должны делать? Столь же мило улыбаясь сказать — «пройдемте посмотрим на ценники и висящий товар. Если я ошиблась — я извинюсь. Если ценник висит у товара — извиняться будете вы». Не надо скандалить — будьте спокойны.

А теперь внимамние!

1. Это действует в крупных сетевых магазинах. В мелких магазинишках и ларьках продавец тут же разучится понимать по-русски.

2. Вы должны убедиться, что ценники действительно перепутаны. То есть, к примеру. Висит пять одинаковых предметов, четко над ними ценник. Все, правда ваша. А если кто-то из покупателей просто поставил-повесил вещь не на место, других подобных нет — ничего не докажете. Впрочем, вы это должны осознавать еще когда берете товар с полки, если за синей футболкой висит десять красных курток — сами понимаете… Должно быть видно — ценник висит над/у данного товара и вы тут не причем!

3.Старайтесь сфотографировать хотя бы на телефон. Фраза «и у меня есть доказательства — я сфотографировал ценник и висящий под ним товар» действует на дирекцию магически.

Я обычно фотографирую уже на стадии «ой, а что это так дешево». Даже не сверяя коды и ценники — фото на мобильник карман не тянет. Если обнаруживаю подвох поздно — иду быстрее продавца и быстро щелкаю. А иногда и беру на понт — сообщаю, что и на фото, и на видео сняла.

Продолжим

Увидев, что вы правы, продавец-менеджер-директор так просто не сдастся. Теперь задача оппонента доказать Вам, что вы лох. Уж простите.

1. Начинается: «Здесь другой штрих-код». Спокойно заявляете — это не моя проблема. Вы (работники магазина) ОБЯЗАНЫ отслеживать, чтобы ценник у товара соответствовал его стоимости. Помните, покупатель НИКОГДА не должен сверять мелкие коды на ценниках и товаре. Вы вообще не обязаны знать о наличии какого-то кода.

2.»Вы сами поменяли ценник» — спокойно требуете доказательств и напоминаете, что по закону Российской Федерации (Статья 49 Конституции РФ) лично вы ничего не должны доказывать, ибо существует презумпция невиновности. Так что либо они сейчас предоставят видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, либо извиняются, так как это уже оскорбление личности, что карается судом и вполне приличной материальной компенсацией.

3. Давление на жалость: это продавцу придется платить из своего кармана. Не правда! Менять так ценники — указ руководства (объясню ниже, почему я так считаю), так что платить будут из бюджета магазина на такой случай. А уж откуда такой бюджет формируется — лучше не думать. (Сдачу не додали…ой, проговорилась).

4. «Привет, Советский Союз!» Хуже всего бороться с тетями, которые нашли себе местечко, где можно считать себя пупом земли и реализовывать свои амбиции, не считаясь с законом. Такие обычно говорят, мол, я тут начальник и ничего я вам не дам. Редко, но встречаются. Я таким говорю — предъявите вашу фамилию-имя и официально предупреждаю — я буду использовать ваше фото в своих интересах и в суде по мере надобности. (Из жалости отрезала часть лица на фото, не буду уж позорить до конца человека за некомпетентность. И повторюсь — я предупреждала, мне ответили «да используйте сколько угодно»).

Теперь о главном

Сначала ваша задача, простите за тавтологию, — найти самого главного. Как только появляется директор в 90% случаев все тут же решается в вашу пользу. Потому что вы правы и точка. Если же директора реально нет — спокойно подходим к главному стенду. Обратите внимание — в каждом крупном магазине есть такой информационный стенд — на нем пишется полезная информация, висит книга жалоб, права потребителей, но главное — телефоны вышестоящих органов. Обычно — региональный менеджер, главный директор такой-то и выше. И у каждого указан телефон. Я начинаю звонить с главного.

Позвонили:

ваша задача четко и верно (в свою пользу) изложить ситуацию: Я нахожусь сейчас в магазине «…» по адресу (в торговом центре…), Приобрела товар. Четко над ним и остальным таким же товаром висит ценник. Моей ошибки нет — ценник повешен именно к этому товару. По закону Российской федерации и правилам торговли требую продать мне товар за указанную цену. Фотодоказательство — ценник на фоне товара имею». Все. Или сразу просят к телефону персонал, или перезванивают им в течении 5 минут (в которые вы без стеснения пишете диферамбы и оды в книгу отзывов (не забудьте указывать фамилии тех, кто вам хамил — с них премии снимут и ваши контакты и дату, иначе жалоба не действительна). И вам тут же возвращают лишние денежки/пробивают товар по цене, которая намного ниже своей стоимости.

Никаких вопросов к Икеа. Повесили неправильный ценник на полотенце за 399 ре — 299.

На кассе пробили 399. Предъявила фото ниже — в отделе сервиса сразу подарили 100 рублей. Еще как-то детское белье брала — тоже самое.

ЗАКОНЫ на вашей стороне.

Никогда еще не спрашивали, но на всякий случай — запомните пару цифр.

Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике:

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» — вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике.

Пункт 1 статья 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой.

А также вам в помощь - Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.

Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит — не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жалоб не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания.

Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам — на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте — до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с трофейным товаром!

Так что будьте спокойны, добивайтесь своей ЗАКОННОЙ правды и экономьте!!!


О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ
О ТОМ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНАХ И КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ




2017-05-31 01:48:17
комментарии:
Как мне повезло, что мне не надо с этим "бороться ".
оставил Irma Veitch, дата 2017-04-08 00:41:34

Да оно мне надо? Лишние нервы.
оставил Harvey Jarrell, дата 2017-04-08 00:41:34

Я вас понимаю, по поводу обмана магазина, есть продавцы которые в наглую имеют такую привычку. Поэтому не отходя от кассы проверяйте чек, и сдачу. Я тоже продавец, но чужие деньги не свойственно приобретать. Они выходят боком. Будьте внимательней в магазинах
оставил Dora Gonzalez, дата 2017-04-08 00:41:34

Программа лояльности тут автор работает. Ценник это то что имеет печать организации или подпись материально ответственного лица. Остальное это информация.
оставил Paul Luedeman, дата 2017-04-08 00:41:34

У автора куча лишнего времени, стальные нервы и склочный характер))
оставил Jacob Dettinger, дата 2017-04-08 00:41:34

Просто надо ценники внимательно читать. Если там написано "тарелочка на присоске", то какое отношение она имеет к поильнику? Глазки раскрывать надо
оставил Regina Sayle, дата 2017-04-08 00:41:34

Очень нужная информация! Спасибо и автору!!! Меня тоже всегда очень выводят подобные ситуации все магазинах. Тоже хочется доказать правоту но не всегда хватает аргументов.
оставил Araceli Lovaglio, дата 2017-04-08 00:41:34

Это большие крупные магазины. Может когда ценники раставляли продавцов было мало или народу много.и не заметили и не успели.так что не надо наезжать.они тоже люди.а автор мать которая сидит дома ,а не пашит по 12 часов и кто знает без выходных.надо было самой смотреть что написано на ценнике и просто узнать потом у продавцов.у них и так зп не большая в детском мире ,а Вы еще забирает деньги из кошелька их него
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

чётко прописано...если поильник на присоске и над ним ценник , который вас устраивает, но там другое наименование ,то вы платите именно ту цену , которая указана на ценнике Над /у товара ) сами глазки разуйте
оставил William Mcatee, дата 2017-04-08 00:41:34

на таких как вы и рассчитано
оставил William Mcatee, дата 2017-04-08 00:41:34


оставил Alex Brown, дата 2017-04-08 00:41:34

У вас у самой ребенок маленький, не пашете по 24 часа в сутки? Или прям отдыхаете лёжа на диване с чашечкой кофе?) у каждого своя работа, за которую люди получают деньги!
оставил James Leonard, дата 2017-04-08 00:41:34

Ну на ценнике же чётко написано: "ТАРЕЛКА"!!!!!!
Я понимаю,если б написано было чётко,что " поильник хепибэби"....все дела...ценник один,а на кассе тот же товар пробили за другую цену (не важно по какой причине)...вот тут бы я тоже возмущалась! А так....ну его нафиг создавать себе лишние проблемы и головную боль!
оставил Lester Coburn, дата 2017-04-08 00:41:34

конечно я не лежу .это мечта ахах.но я сама продавцом работала и знаю что это не так уж и легко. А как в детский мир не зайду их там вообще мало ходят,поэтому нечего и не успевают. Кому сейчас нужна такая работа где плотят мало и штрафов много. Меня саму это напрягала не раз такая история)
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

Все законно! А если продавцы не справляются со своей работой- здесь нет вины покупателей.
оставил Raymond Mccurdy, дата 2017-04-08 00:41:34

я знаю что по кодексу это так.но я вам про другое.продавцы тоже люди,а не роботы. Просто есть такие покупатели что говном обольют почему цена не та
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

Ну и согласитесь, ( сейчас я говорю о тех случаях, когда на ценнике именно тот товар и цена на него 100р, а пробивают за 400р, просто забыли сменить ценники) платить лишнее это тоже не правильно, потому что сотрудники должны вовремя поменять ценники, а зачастую это специально не делается, чтобы разницу в стоимостях себе в карман забрать
оставил James Leonard, дата 2017-04-08 00:41:34

конечно я с Вами соглашусь)) зарабатывают как могут
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

И что мой комментарий удалили?
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

Недавно в магнит косметик забыли поменять ценник.на полке 219,а на кассе 249.без претензий вернули разницу)
оставил Michael Kearney, дата 2017-04-08 00:41:34

Ещё раз доказывает, что я права.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

Когда ты юрист в декрете, а муж не дает тебе высказаться))) а вообще, все верно. В большинстве магазинов чеки развешаны как попало.
оставил Alfred Evans, дата 2017-04-08 00:41:34

ну вот здесь да, соглашусь, а когда написан товар один, а весит другой. Это надо покупателю быть внимательней, продавцы не могут дежурить в супермаркетах, возле товара и ценников
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

Людям делать не хер видимо
оставил Katherine Hook, дата 2017-04-08 00:41:34

сотрудники не забирают себе разницу, эту разницу заберет себе компания, как сотрудник может забрать себе разницу если по чеку пробита такая сумма? И продавцы которые стоят на кассе сами не знают ценники на товар, они даже ничего не заметят. И вся сеть не заметит что им кто то заплатил больше, во первых по тому что раз по такой цене прошло значит товар в базе так и числется, а во вторых как заметить в 140 если не ошибаюсь магазинах по всей России что кто то там что то не так купил, это огромная сеть, ладно это какой нибудь ларек был по торговле пирожками - она бы там наливачила себе в карман и пошла винишко пить вечером с друзьями алкашами)
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

согласна.всегда проверяю на тот ли товар скидка.чтоб никого не нервировать.
оставил Michael Kearney, дата 2017-04-08 00:41:34

Часто покупатели сами путают товары местами. Взяли в руки повертели и повесели уже в другое место.
У меня нет времени заниматься разборками на кассе, сверяю ценники с товаром до кассы.
оставил Pamela Cooper, дата 2017-04-08 00:41:34

Стыдно стало и удалили комент) за вас стыдно вы ведь чья то мама
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

я очень рада,что встречаются такие добропорядочные продавцы,как Вы. Конечно они есть,никто и не спорит,но есть и такие,которые делают такие вещи (фото ниже).И нам об этом прямо администратор сказала,когда мы пришли обменивать пасту. И с такими надо выяснять правду. Не скандалить,а,как указал автор, отстаивать свои законные права. Хорошо,что в нашем случае нервы тратить не пришлось,и нам спокойно заменили пасту. И если уж так рассуждать, все мы люди,давайте инженер или сборщик на заводе моторостроительном или другом каком ошибется... Мы же люди... Мы приходим на работу работать и получаем за неё зарплату. Не нравится,не справляешься-флаг в руки,барабан на шею. Многие не хотят тратить нервы и оставляют все как есть,поэтому такой произвол частенько в торговле и творится
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

конечно, тут явно не посмотрели цену и не убедились что именно написано, в вашем примере, несомненно, вы правы. Взяли товар по той цене, а на кассе пробили по другой. Тут все ясно. А что описано выше, вообще наглость со стороны девушки не иначе. Боюсь с такими в жизни встретится, там и сам с такими покупателями заплатишь, лишь бы ушли
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

точно
оставил Michael Kearney, дата 2017-04-08 00:41:34

Поверьте, схемы всегда найдутся, сотрудник может одновременно с покупкой пробить скидочную карту (которой о покупателя нет, и оформляется она на знакомых и прочих людей) т.е цена 100р, пробивается 500 для покупателя, а для сети по скидочной 300р, допустим, а 200р коллектив забирает себе... и я это говорю не голословно, а зная реально на практике, где это делается! И за смену можно так и по 5 тысяч "сколымить", а у мам, которым пособие 2900 по уходу за ребёнком платят, уж простите лишних денег нет
оставил James Leonard, дата 2017-04-08 00:41:34

вы администратор группы? Что я такого написала, что было стыдно. Автору должно быть стыдно, толкать на такие поступки людей. Одно дело когда в упаковке другой товар или реально цены разные, а тут поильник и тарелка, сама невнимательная, ещё и других сподвигнет к таким поступкам.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

для этого нужно чек всегда смотреть, видимо попадаются такие мошенники
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

вот в этом я с вами соглашусь, нужно быть всегда внимательным :)
оставил James Leonard, дата 2017-04-08 00:41:34

я не вам писал, мой комментарий удалили и я написал администратору как бы)
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

а не так поняла, извините
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

это их работа, за которую они получают зарплату. Внимательность покупателя конечно должна быть всегда при нем,но продавцы,персонал по выкладке товара,их как только не обзовут сейчас, они обязаны следить за порядком на полках,витринах и т.д. Это их работа!
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

ничего страшного))
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

только вы не учитываете жадность учредителей крупных сетей, продавцов мало и по этому не успевают, а вот взять еще пару менчендайзеров и все было бы ок
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

так никто грязью никого не поливает
оставил William Mcatee, дата 2017-04-08 00:41:34

не спорю,полностью с Вами согласна,персонала в некоторых магазинах и правда мало. Но все же если ты согласен выполнять работу за определённую зарплату,а это трудовой договор,должностная инструкция,и личное согласие это подпись работника,то будь любезен выполнять. Не нравится-увольняйся. А сетовать на то,что у меня маленькая зарплата, и скажите спасибо,что я вообще сюда пришёл, неправильно. Не так?
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34


оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

Всегда изучают чек после покупки и если нахожу несоответствия цен (в большую сторону) - требую возврата разницы. Возвращают всегда, но извиняться не любят. Особенно часто встречаюсь с этим в гипермаркетах. Жалко бабулек, у которых каждая копейка на счёту, чек после покупки проверить не могут, но берут товары по акциям, часть которых уже "типа" закончилась, а ценники не поменяли.
оставил John Lashley, дата 2017-04-08 00:41:34

Если ссылаться, что продавцы тоже люди и могут не справится или не успеть, то, извените за крайность, врачи тоже люди, и если вас покелячат на столе не нойте, врачи тоже люди! Нужно хорошо выполнять свои обязанности, любые! Не нравится, не успеваете, это ваши проблемы. Почему покупатель должен переплачивать из-за чьей-то ошибки? Человек расчивает на н-ную суммы, а тут сюрприз...
оставил Annette Raabe, дата 2017-04-08 00:41:34

да понятно, что это их работа, я не спорю, но если человек реально хочет не заплатить больше, нужно быть внимательным. Я пользуюсь всегда сканерами, если появилось сомнение в том или ином товаре. Иногда перевешиваю товар, когда вызывает сомнение в кусочке сыра, например. А то что тут описано на мой взгляд возмутительно, товар один, штрихкод естественно другой. Если брать большие супермаркеты, то это физически очень сложно проверить все ценники, человек может схватить товар, до которого продавец ещё даже не дошёл! Мне вот просто обидно за продавцов, не самая благодарная работа. Я вот по себе знаю, что могу нечаянно сбить ценник сумкой и повесить заново, а не туда. Не увидела откуда слетел, и что теперь за цену в пять рублей кто-то купит набор посуды?!
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

по сути так, но бывает даже что какие то люди выдергивают ценники и меняют их местами может и не специально незнаю, и тут тебя зовут к кассе и тыкают тебя в то что ты не делал и говорят деньги положить в кассу)) а ты уверен что все с утра проверил, а сделать ничего не можешь
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

тоже соглашусь с Вами,всякие ситуации бывают. Но опять же,как правильно говорит автор,это не забота клиента. Мы не обязаны это делать, это наше желание-пройти к сканеру,проверить штрих-код и т.д. А вот работники сферы торговли,назовём их в общем так,обязаны следить за тем,что делается в их магазинах.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

Все очень просто, раз вы бы справились с такой работой продавца, то идите и поработайте им и посмотрим на вас и вы будете хвастатся, а мы будем только рады что у вас все хорошо)
оставил Robert Blackard, дата 2017-04-08 00:41:34

Я в Окей вечно попадаю... несколько раз приобретала товар по акции, а пробивали полную стоимость. Чек всегда смотрю после покупки. Поэтому иду на стойку информации и мне либо разницу выплачивают, либо несколько товаров дают . Никогда проблем с этим не было. А если взяла другой товар, дороже, просто отдаю. Че нервы трепать и что то доказывать... но свои права конечно должны знать
оставил Jackie Miller, дата 2017-04-08 00:41:34

ну у нас видимо разный взгляд на эту ситуацию, я знаю, что у меня определённая сумма денег и внимательно все смотрю. Проверяю. Особенно когда акция, это понятно, что скорее всего близок срок реализации и нужно быстрее избавится. А вот когда цена обычная и срок годности уже истёк, конечно не приятно. Но тут немного другая ситуация, я все равно не понимаю, на мой взгляд нужно быть внимательным. Как на дороге, так и в магазине
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

аналогично только что ответила
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

Работала в кари Кидс , если товар стоял не на своём месте , если где то был ценник с акцией , но она закончилась , и если ценник на полке и товаре не соответствовал , то мы пробивали по цене покупателя , наши косяки были , мы за них и доплачивали в кассу из своих карманов , и ещё , когда мы пробивали по другим ценам , то писали в чеке ручкой , что продали дешевле , и подпись ставили , в случае чего , если покупатель захочет придти и вернуть товар
оставил Eddie Green, дата 2017-04-08 00:41:34

конечно нужно,в этом я с Вами не спорю.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34


Насчет фото.Обычно так делают покупатели.
оставил Lloyd Gordon, дата 2017-04-08 00:41:34

не спорю,и такие попадаются,к сожалению. Но нам администратор магазина прямо сказала, что это не первый раз, что это вина работников магазина,и они будут наказаны. Извинилась и предоставила возможность сделать обмен. Все культурно и без ругани.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

никто и не говорит,что работать продавцом это сахар. Я лично просто считаю, что если ты согласился работать-работай. И не важно какой сферы это касается-образование,медицина,производство или торговля. Все профессии в чем-то сложны,в чем-то легки.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34


оставил Lloyd Gordon, дата 2017-04-08 00:41:34

У нас много неблагодарных профессий.причем чем эмоционально сложнее,тем неблагодарнее.поэтому надо начинать с себя и уважать труд другого.
оставил Jose Murray, дата 2017-04-08 00:41:34

администратор то повела себя правильно, профессионально. Я все понимаю,что клиенты разные. Но давайте остановимся на том,что и продавцы встречаются далеко не ангелы. Все должно строится на законности и взаимном уважении.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

это их работа развешивать правильные ценники в правильном месте. Если вам врач не ту таблетку даст и скажет, что вы сами должны были посмотреть какую пить, вы по другому заговорите.
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

Люди просто жадные и хотят за чужой счет находиться нужными им вещами. Тоже работала в магазине, торговали интимкой и бельем, которое по закону нельзя сдать или обменять. Как то пришла баба которая нас обматерила, устроила истерику и сказала что мы ей хамим. А все потому что мы указали на закон, и сказали что мы можем позвонить в офис и уточнить, что тут началось. Старший продавец сука которая ее довела, она хотела с нами сотрудничать а мы с ней так. Мы сказали пишите заявление в офисе рассмотрят. Суть проблемы была в том что она купила мужскую майку с трусами, а на майке дырка, но мы ведь не знаем была она там или она эту дырку сама сделала и принесла нам обратно....короче такие покупатели виноторговая боль...
оставил Victor Bess, дата 2017-04-08 00:41:34

они должны просто работать. Фармацевты успевают убрать просроченные лекарства.
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

Я так в детском мире погремушку пчелу покупала...она стоила 1100, потом акция, потом распродажа, потом последний товар и опа!!! Ценник 490руб. А у меня еще и накопительные баллы которыми я могу оплатить стоимость 20% ..отлично, биру, на кассе эта пчела выходит 1100, предлагают списать 20%. Я отказываюсь, после не долгих споров, а спор был напрасен на самой игрушки был ценник 490р, позвали старшего, он сказал, что это ошибка и я должна оплатить полную стоимость,,, я сказала, что это их ошибка, а не моя и я хочу этот товар по той цене которая указана на ценнике который наклеян на этой игрушке и + 20% бонусную скидку которая мне предоставлена по баллам..они долго возмущалиись как они будут это списывать, но меня это вообще не волновало.... вызвали директора,,, итог через 15 минут я купила эту пяелу за 490 руб и + 20 % бонуса
оставил Carol Smith, дата 2017-04-08 00:41:34

ну, тут согласна
оставил William Mcatee, дата 2017-04-08 00:41:34

вы не путайте гипермаркет и аптеку! В аптеке не будут покупатели сами выбирать себе сильнодействующие препараты, в свободном доступе прокладки и всякие ортопедические изделия или травы. Я не видела ни разу, чтобы покупатель перелез через витрину и начал выбирать между анальгетиками, например что-то. Фармацевт сам подаёт препарат, а здесь самообслуживание в магазине. Пример вообще не удачный.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

пример очень удачный ...здесь обобщили, а не капаются в мелочах
оставил William Mcatee, дата 2017-04-08 00:41:34

бывают и аптеки самообслуживания.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

вы не видели аптек самообслуживания?
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

видела, и написала. В посте вообще не об этом, не о просрочке, не о том, что цена другая у одного и того же товара. А в том, что совершено левый товар, который дороже, на кассе требуют пробить по цене ниже, которая к нему отношения не имеет. В данном случае поильника и тарелка. Я считаю, что подобные покупатели просто хитрят, закон именно, защищает такие ситуации как у Натальи( с пчёлкой), а сильно умные действуют как автор.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

Я и "покупателей" в гипермаркетах, которые едят не уважаю, а кто-нибудь щас напишет, что правильно делает раз такие цены
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

я знаю о чем изначально речь. Вы написали, что у продавцов не хватает сил или времени на выполнение своих обязанностей. Их мы должны простить. Вот и пытаюсь понять, всех ли прощать? Например фармацевта, у которого не хватило сил или времени убрать просроченную прививку и продал мне её?
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

это уже воровство. Это само собой не правильно. Тут вступает в силу закон.
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

Виктория, ну а Вы считаете нормальным,что товар висит в одном месте,а ценник от него неизвестно где(личный пример из жизни-он может быть вообще на соседней полке),а над товаром совсем другой ценник? Есть правила торговли,есть законы. Их надо соблюдать,иначе происходит подобный хаос,и виноватый (в данном случае работник магазина,т.к. он не выполнил свою работу по организации торговли) платит. Каким уж способом-денежным или просто выговором,не знаю...
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

тут и законы другие с аптеками. Я ни разу не видела аптеку с размером того же окея, уж извините. И прививки выдаёт сам фармацевт, если вы сами не взяли, то это уже вопросы к нему. Они должны хранится в холодильнике, но никак не на полке. Я имела ввиду что в больших гипермаркетах не всегда возможно это, в аптеке я не думаю, что такое в принципе возможно, так как и размером и ассортиментом они меньше. Все люди, роботы пока не работают за нас. Со стороны возможно выглядит, что я защищаю безответственных работников, но я с пониманием отношусь к работе продавцов, Когда уже грубые нарушения, то разумеется не надо молчать.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

я понимаю, что есть законы, но я уже писала выше свою точку зрения. Что так могло случится по разным причинам.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

Подойди к сканеру,либо,на кассу,узнай цену,проверь та ли зубная паста!А то все такие умные и законы знают!!! Прям бесят!!!
оставил Joe Stephens, дата 2017-04-08 00:41:34

грубые нарушения, я имела ввиду ту же просрочку. А вот товар не тот, и цена. Для меня не так принципиальны, я могу просто на кассе спросить цену и имею право не покупать.
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

ну вот я о том же☺️
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:34

да,могло. Однако, мы же не выясняем причины, почему так случилось,а говорим о том,что почему-то работники не следят за порядком, хотя и обязаны это делать,за что и платят.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:34

зачем тратить нервы?вам же пишут:будьте спокойны.☺
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:34

ну, это явно не про меня. Столько времени потратить ради 100-200 рублей. Проще заказать на сималенде. Та же выгода, но без разборок
оставил Harvey Jarrell, дата 2017-04-08 00:41:34

ой,да пусть они платят лишние деньги! Их проблемы! Если не согласны с автором!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:34

их работа не только ценники но и расскладка товара и консультации и продажи.и где то что нибудь не успеть это не такая сильная вена.а у врача местоположение товара маленькое и все близко к руке ,и там грех не успеть все сделать
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

это их проблемы, что они работают по 12 часов в день! Нет *лять, я лучше свои деньги им в кассу отдам, а из их кармана ничего не возьму.виноваты,что за ценниками не уследили,пусть отвечают!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:34

о том и речь)) а имею право (по закону) не бегать и сканировать, не спрашивать у продавца правильную цену. А просто взять и купить товар по грамотно и вовремя поменянной цене. Это наш менталитет. Нормально работать никто не стремится. Отсюда и привычка закрывать глаза на все. А прививки не все выдает врач. И врач может выдать не то или не в то время (назначить прививку слишком рано, когда она принесет ни пользу а вред). Я знаю о чем говорю. И по сути что врач, что продавец просто устали, просто много работы и людей, но врачу мы не простим ошибок, а чем продавец круче?
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:34

покупатель всегда прав!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:34

Для того, чтобы устраивать такие скандалы и разборки нужно иметь ну очень склочный характер. Ну и сидеть в декрете, т.к. на все это уйдёт куча времени
оставил Mildred Kintner, дата 2017-04-08 00:41:34

так конечно я с вами права они не успели.они отвечают.так почти везде и делают.если написано тарелка стоит на ценнике 500р а на кассе отбивают 1000.они обязанны продать за 500 и сами вложить их косяк .но когда весит тарелка в ценик рядом совсем другой тут уже другое дело не распечатали ценник не успели или не заметили. Мы вот чтобы не было такого ночью работали с ценниками.зависит от продавцов и от директора
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:34

это верно!раз покупала подгузники по акции, пришла на кассу, а там пробивают по обычной цене! Я возмутилась. Пошли смотреть на ценник,а там мелким-мелким шрифтом написано: акция действует до ,,вчерашнего дня,,( число не помню)! Вот и на тебе! Типо забыли поменять ценник !это в ,,ленте,,такое было! А с фруктами и овощами,это вообще в порядке вещей! И в ,,мария#ра,, тоже часто слышала в ответ от кассиров ,,забыли ценник поменять.,, какая жалость! Забыли,отвечайте!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

Милые девушки,буду рада вам помочь в вопросах личной жизни,здоровья,работы и найти ответы на сложные ситуации как в настоящем так и будущем.в личку
оставил Amy Velasquez, дата 2017-04-08 00:41:35

ага ))) вы еще скажите, что товар выгрузить надо и заказать))) у всех свои обязанности!!! кассир - на кассе, раскладчик- в зале, грузчик- разгружает. не утрируйте. не тянешь? не работай тут. Речь не о том, что успевают или не успевают работники, а о том, что это спланированный момент. Нарочно путают ценники, ради наживы (возможно по приказу сверху, а может по собственной инициативе т.к. у всех процент от выручки)
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:35

так вы работник этой сферы))) тогда вы лицо заинтересованное))ваше заступничество объяснимо)))
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:35

вы думаете,что сидя в декрете много лишнего времени?
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

лишнего времени вообще не существует.
Свободного много
оставил Mildred Kintner, дата 2017-04-08 00:41:35

а ну да
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

да работник) и разные магазины .я в косметики .я старший продавец. И на мне так же как и касса и консультация и прмемка товара и расскладка товара и ценники и уборка. Наверно и в детском мире так же завалы. Кто то может и нарочно про это мне не знать,всякие продавцы бывают
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

Я всегда проверяю цены,потому чтоине один раз на кассе другая цена,я поднимала кипишь и мне всегда возвращали разницу!! Сама работаю в торговле,и у нас так же было!!!вы имеете право купить товар по той цене которая указана!! И пофиг что не успели поменять,если же заранее вас не предупредили что идёт переоценка и цены уточнять на кассе!
оставил Larry Christensen, дата 2017-04-08 00:41:35

просто любят у нас женщины материнство возносить в какой-то подвиг и тяжелейшую работу
оставил Mildred Kintner, дата 2017-04-08 00:41:35

если хер забить на ребенка - то да!!!! времени полным полно))
оставил Francisco Wider, дата 2017-04-08 00:41:35

ох видно ребёнок у вас спокойный! Или вообще ещё нет. У всех по разному бывает. Для кого-то подвиг,для кого-то отдых.
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

или бабушке спихивать.
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

ну у каждого своя точка зрения, на эти ситуации. Я не предаю значению такой глупости, я внимательна всегда в магазине. И цены смотрю и спрашиваю, и сроки годности. Было пару раз, что возвращала, но не из-за просрочки, а товар был просто порченный. Мне вернули деньги и никаких проблем не было. Да это занимает время, но лучше его потратить в магазине, а не придти домой и увидеть что заплатило больше, правда? И времени больше уйдёт и настроение уже будет точно испорчено. Я Дорожу своим временем и деньгами, и лучше сразу все проверить. Путают в жилфонде, Сбербанке, где все прописано и перед носом, а тут многотысячный товар. Мне кажется это не стоит потраченных нервов
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:35

я обычно в таких случаях требую разницу в стоимости, потому что забыли поменять ценник это ваши проблемы, по закону я покупаю по ценнику, а то что там мелким шрифтом написано меня интересовать не должно
оставил James Leonard, дата 2017-04-08 00:41:35

Браво автору! Свои права нужно отстаивать! Как кто-то высказался выше - стальные нервы и склочный характер, А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО??? Не обязательно ругаться, за частую без лишних проблем продают по той цене которая над товаром. Я так керамическую сковородку за 426 рублей купила, которая в чеке пробилась за 799 р. Поглядела в чек и пошла сверять с полкой на которой она стояла, сфоткала - пошла к кассиру и сказала что бы вернули разницу, администратор зала убедилась что я не вру и все разрешилось в мою пользу. Люлей выписали тем кто товар не туда выложил. Всем приятных покупок.
оставил Aubrey Gentry, дата 2017-04-08 00:41:35

это из разряда сидишь дома, ничего не делаешь?!
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:35

ну моё мнение остаётся при мне)
Если у кого-то другое, то ради бога)
Я не видела примеров в жизни, где у матери не было свободного времени)
оставил Mildred Kintner, дата 2017-04-08 00:41:35

счастливые мамы у вас знакомые
оставил Allan Heart, дата 2017-04-08 00:41:35

знать бы ещё все эти законы и права свои
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

маленькая зп не освобождает от ответственности! Значит их эта зп устраивает и трудовой договор тоже!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

Ага, Детский мир оч любит наипать... Беру корзину для угрушек по акции за 399рэ, на кассе пробивают 1000! Спрашиваю, в чем дело? Они на меня, как на идиота, что корзина так и стоит 1000, а вы ошиблись, это ценник от других, которые закончились... Пошли вместе проверять. Висят эти корзины(штук 5), над ними ценник и рядом корзин больше никаких нет...разбирались с зав.магазина, купила корзину за 399. И это очень часто встречается именно в ДМ.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

Продавцы знали на что идут, не справляются? Так пусть идут искать другую работу, найдется тот, кто справится!
оставил Annette Raabe, дата 2017-04-08 00:41:35

тут скандал устраивать не нужно, если это крупная сеть магазинов, то законы они прекрасно знают и спорить не будут.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

мне вот все равно какие там в детском мире зп у продавцов. В этот раз была свидетелем такой ситуации. Женщина берет игрушку с корзины распродаж, это детский мир, куклы в ассортименте там все по одной цене, все в одной корзине рядами. На кассе ей говорят что та, которую она взяла, дороже потому то аксессуар там у неё какой то. Она говорит дак а где цена, а мол вот так забыли, она им показывает мол вот нет другой цены, короче не видела чем все закончилась, к нам там тётка с опросом пристала. И сама в Метро часто сталкивалась, а не тот артикул. Переплатила кучу денег за много лет, охото иногда конечно начать рушаться, но это надо чтобы я одна была без мужа и ребёнка, они не выдержат, точнее муж не выдержит, скажет бери уже и пошли. А ещё бесит что иногда не действуют типа бонусы на товары со скидкой. Причём в том же детском мире мне на товары со скидкой в прошлый раз списали бонусы, а в этот нифига, осознала это уже дома. Сижу думаю как вот с бонусами то быть? Может кто подскажет, можно ли их как то поприжать.
оставил Gertrude Mccormick, дата 2017-04-08 00:41:35

видимо с детским миром реально все так плохо
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

цену исправляют в компьютерной программе и исправляют ее заранее. А не за 10-20минут, что я хожу по магазину.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

а с чего вы взяли что я не работала? Не на кассе, но продавцом. И всегда в таких неурядицах клиент прав! Да, не приятно, но это не заботы покупателя. Все должны выполнять свои обязанности. Я по образованию атомщик и я не имею права на ошибку, да, я человек, но это не оправдание.
оставил Annette Raabe, дата 2017-04-08 00:41:35

и так часто.цена на товар каждый день в программе меняется)
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

да и покупатили переставляют перерают тавар поставят на другое место вот и стоит он под другим цеником за всем не услидиш!а еще канкуренты есть такие приходят и переставляют ценики с одного тавара на другой чтоб покупатель ходил к ним а не туда мол там обманывают много подводных камней в этой работе так что не надо обвенять продавцов
оставил Pamela Radford, дата 2017-04-08 00:41:35

да как только приходит тавар а тавар приходит каждый день !я же говарю там очень сложная система для тех то не работает в этой сфере
оставил Pamela Radford, дата 2017-04-08 00:41:35

Тут такой балаган уже развели
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

да я понимаю вас) товар придет.его выстовят по старой цене.а через час бац и новая цена и узнаешь только на кассе когда ценник пробиваешь.потому что об этом редко оповещают что цена даже на 50р поменялась
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

глупости не рассказывайте, база данных обновляется утром, до открытия магазина. А не каждые пол часа.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

видимо да, в других магазинах бывает вещи покупаю и на кассе оказывается цена ниже чем на ценнике, касси говорят ещё раз переуценнили товар, а ценник не поменяли, это я понимаю честно. А когда ценник стоит один а покупаешь по другой, извините вы артикул не разглядели, что блин, это вон те несколько шестизначных чисел микроскопическом числом, а где этот артикул вообще на товаре?!
оставил Gertrude Mccormick, дата 2017-04-08 00:41:35

Людмила-Александровна, да мы не знаем,но и не оправдывайте всех. Я уже раньше говорила, что есть хорошие, добросовестный работники торговли,а есть и непутные. Которые и работу не фига не выполняют,и хамят в ответ. Персонала не хватает? Соглашусь,бывает и такое,а бывает, что выходишь из магазина, и этот персонал группами курит на улице,или загарает на солнышке,а в зале ни души.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

в одежде не знаю) нигде
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

и объясните незнающим клиентам, почему это так происходит,что ценник на товар может меняться в течении дня? Интересный,наверно,учёт на складах и в бухгалтерии...
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

Это имеет специальный термин - кверулянтство, то есть любовь к сутяжничеству☺️
оставил John Sykes, дата 2017-04-08 00:41:35

мое сообщение не прошло проверку админа, видать
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

еще как бегают
оставил Thelma Williams, дата 2017-04-08 00:41:35

ну это от хозяев зависит.бывает такое что и раза по три в день ценик меняешь на один и тот же товар
оставил Laurie Abbott, дата 2017-04-08 00:41:35

о чем я тоже писала уже, и клиенты, и продавцы бывают разные. И есть законы,которые надо соблюдать даже в мелочах. Без законности и взаимоуважения ничего хорошего не выйдет.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

Да, как опытный юрист- практик и молодой ученый - юрист скажу, что половина доводов- чушь, набор слов
оставил John Sykes, дата 2017-04-08 00:41:35

вы как покупатель вообще не должны знать, что такое артикул, штрих-код и тд и с чем их едят.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

но по сути ведь так и есть. По закону клиент прав,а это внутренние проблемы магазина.
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

а поконкретнее?
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

открою секрет, в магазине главный это зав.магазина. Если этот человек адекватный, умеет работать, то и продавцы не будут страдать. А именно, в вашем магазине должно быть чисто, недостачи и излишки сведены к минимуму, в зале и на складе все на своих местах, сотрудников обычно полный штат и все на своём месте. Если же все наоборот, то не в главном офисе проблема.
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 00:41:35

Людмила-Александровна, а про скандалить никто не и не говорит. Речь идёт об адекватном отстаивании своих прав. Да и,если я правильно поняла автора,тут также говорится,что продавцы то денег с этого не получают.Принцип то прост-не выполнил свою работу-получай штрафы. Вот объясните мне,чем завод отличается от магазина? Но если рабочий нарушает дисциплину,курит,например,в неположенном месте,или не выполняет свои должностные обязанности,его наказывают. Чем продавец лучше? Тем,что Вы не видите и не знаете про рабочего, а продавец вот он перед Вами?
оставил Providencia Ibach, дата 2017-04-08 00:41:35

знать свои права конечно нужно , но по смыслу этой статьи больше похоже, что автор просто даёт совет как купить более дорогой товар дешевле )
оставил William Anderson, дата 2017-04-08 00:41:35

то чувство, когда понимаешь,что школа-это не её
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

ребёнок виноват
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

я никого не оскорбляла
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

что вы делаете в этой группе?)))
оставил Rosa Caravati, дата 2017-04-08 00:41:35

браво конкуренции!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

да отпустите уже ребёнка с рук
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35

ну плять! Буду я каждый товар к сканеру подносить!их не весь гипермаркет штук 5 !и ещё лучше-на кассу, где очередь в 4 заворота! Бесят меня такие умники!
оставил Freddie Zurita, дата 2017-04-08 00:41:35


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика