сокровенные женские мысли - между нами девочками

КУЛЬТ ДЕТЕЙ В НАШИ ДНИ

Дети — это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает...

Что-то меня вот эта песня страшно утомила. И как родителя, и как бывшего ребенка, и как будущего деда. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?

Лично я не хотел бы появиться на свет в наше время. Слишком много любви.

Как только ты обретаешь дату рождения, ты тут же становишься куклой. Мама, папа, бабушки, дедушки тут же начинают отрабатывать на тебе свои инстинкты и комплексы. Тебя кормят в три горла. Тебе вызывают детского массажиста. Тебя для всеобщего умиления одевают в джинсы и курточки, хотя ты еще даже сидеть не научился. А если ты девочка, то уже на втором году жизни тебе прокалывают уши, чтобы вешать золотые сережки, которые во что бы то ни стало хочет подарить любящая тетя Даша.

К третьему дню рождения все игрушки уже не помещаются в детскую комнату, а к шестому — в сарай. Изо дня в день тебя сначала возят, а потом водят по магазинам детской одежды, по пути заруливая в рестораны и залы игровых автоматов. Особо одаренные по части любви мамы и бабушки спят с тобой в одной постели лет до десяти, пока это уже не начинает попахивать педофилией. А, да, чуть не забыл! Планшетник! У ребенка обязательно должен быть планшетник. А желательно еще и айфон. Прямо лет с трех. Потому что он есть у Сережи, ему мама купила, а она ведь вроде не так уж много зарабатывает, гораздо меньше нас. И даже у Тани есть из соседней группы, хотя она вообще с бабушкой живет.

Перед школой обычно заканчивается «кукольный период», и тут же начинается «исправительно-трудовой». Любящие родители наконец осознают, что они наделали чего-то не того. У дитяти лишний вес, скверный характер и синдром дефицита внимания. Все это дает повод для перехода на новый уровень увлекательной игры в родительскую любовь. Этот уровень называется так: «найди специалиста». Теперь с тем же энтузиазмом тебя таскают по диетологам, педагогам, психоневрологам, просто неврологам и просто психологам. Родня бешено ищет какое-нибудь чудо, которое позволит добиться волшебных оздоравливающих результатов, не меняя при этом собственного подхода к воспитанию дитяти. На эти эзотерические, по сути, практики тратится куча денег, нервов и море времени. Результат — ноль целых, чуть-чуть десятых.

Еще для этого периода характерна отчаянная попытка применить к ребенку нормы железной дисциплины и трудовой этики. Вместо того чтобы искренне увлечь маленького человечка каким-нибудь интересом, вместо того чтобы дать ему больше свободы и ответственности — родственники выстраиваются в очередь с ремнем и криком. В результате ребенок учится жить из-под палки, теряя способность хоть чем-то интересоваться.

Когда же бесполезность потраченных усилий становится очевидной, начинается этап надломленной родительской пассионарности. Тут почти все любящие родители вдруг резко начинают своих детей ненавидеть: «Мы для тебя, а ты!» Разница лишь в том, что у одних эта ненависть выражается в полной капитуляции с дальнейшим направлением отрока в образовательное учреждение закрытого типа (суворовское училище, элитную британскую школу), а другие врубают в своей голове пластинку с надписью «Ты мой крест!».

Смирившись с тем, что ничего путного из человека не вышло, родители с тымойкрестом на шее продолжают добивать в своем уже почти взрослом ребенке личность. Отмазывают от армии, устраивают на платное отделение в вуз, дают деньги на взятки преподавателям и просто текущие расходы, покупают квартиру, машину, подбирают синекуру в меру своих возможностей. Если от природы тымойкрест не слишком талантлив, то эта стратегия даже приносит какие-то более-менее съедобные плоды — вырастает психически искалеченный, но вполне добропорядочный гражданин. Вот только гораздо чаще за раны, нанесенные избыточной родительской любовью, дети расплачиваются совсем иначе — здоровьем, жизнями, душами.

Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50–60 лет назад. И во многом это такое же искусственное явление, как ежегодно выпрыгивающий из маркетинговой табакерки кока-кольный Санта-Клаус. Дети — мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью — это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к ребенку заводится с полоборота. Дальше — только счетчик включай.

Конечно, это вовсе не означает, что раньше детей не любили. Еще как любили. Просто раньше не было детоцентричной семьи. Взрослые не играли в бесплатных аниматоров, они жили своей естественной жизнью и по мере взросления вовлекали в эту жизнь свое потомство. Дети были любимы, но они с первых проблесков сознания понимали, что являются лишь частицей большого универсума под названием «наша семья». Что есть старшие, которых надо уважать, есть младшие, о которых надо заботиться, есть наше дело, в которое надо вливаться, есть наша вера, которой надо придерживаться.

Сегодня же рынок навязывает обществу рецепт семьи, построенной вокруг ребенка. Это заведомо проигрышная стратегия, существующая лишь для того, чтобы выкачивать деньги из домохозяйств. Рынок не хочет, чтобы семья строилась правильно, потому что тогда она будет удовлетворять большинство своих потребностей сама, внутри себя. А несчастная семья любит отдавать решение своих проблем на аутсорсинг. И эта привычка уже давно стала фундаментом для целых отраслей на миллиарды долларов. Идеальный с точки зрения рынка отец — это не тот, кто проведет с ребенком выходные, сходит в парк, покатается на велосипеде. Идеальный отец — это который будет в эти выходные работать сверхурочно, чтобы заработать на двухчасовой визит в аквапарк.

И знаете, что? А давайте-ка заменим в этой колонке глагол «любить» на какой-нибудь другой. Игнорировать, плевать, быть равнодушным. Потому что, конечно, такая родительская любовь лишь одна из форм эгоизма. Бешеная мать, трудоголик-отец — все это не более чем игра инстинктов. Что бы мы там ни наговорили себе про родительский долг и жертвенность, такое отцовство-материнство — это грубое наслаждение, что-то типа любовных утех, одна сплошная биология.

Есть такая прекрасная индейская поговорка: «Ребенок — гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти».

Накормить и дурак сможет, воспитать — это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать — это и есть любовь.


КУЛЬТ ДЕТЕЙ В НАШИ ДНИ




2017-07-21 01:45:23
теги:
комментарии:
Что за дебил это писал?
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

⏰‼
оставил Gene Wontor, дата 2017-04-07 23:06:01

По многим пунктам согласна с автором.
оставил Edgar Long, дата 2017-04-07 23:06:01

Подписываюсь под каждым словом!!!
оставил Thomas Rugg, дата 2017-04-07 23:06:01

Полностью не читала,но с тем,что прочла согласна.Ребенок не должен быть центром семьи.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

Так и есть.это и есть детоцентризм)
оставил Sara Laymon, дата 2017-04-07 23:06:01

Читаю и удивляюсь...есть люди поддерживающие эту чушь.Наверное лайкают такие же недолюбленные
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

А мне понравилась статья! Даже глаза раскрыла...
оставил Carl Barksdale, дата 2017-04-07 23:06:01

а в чем чушь?
оставил Carrie Mahi, дата 2017-04-07 23:06:01

когда вокруг ребенка все крутится вырастает эгоист,которому закон не писан.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

ребёнок не понимает,что вы какую-то статью прочли и решили что он не центр семьи.Вы для него вселенная и если не быть ею в 16 это будет иметь плачевные послндствия
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

из недолюбленных могут вырасти ЛЮДИ, а из перелюбленных- НЕЛЮДИ, выгоняющие своих родителей из дома, не знающие ЗАСЬ, считающие себя пупком земли и т.д.
оставил Cleotilde Richardson, дата 2017-04-07 23:06:01

Если ты доказываешь свою правду, будь этой правдой до конца, реализуй её, расширяй её в диалоге, жги ею и дальше постоянно. Если ты доказываешь ложь другого человека, стань ложью регулярно показывай и убеждай другого человека что он лжёт, совершенно не беря в расчёт и в реализацию о том, что ты это делаешь только потому, чтобы доказать свою правоту и невиновность. Нет дуальностей правда и ложь, но есть тотальная полнота правды и есть тотальная полнота лжи, без деления всего этого на противоположности. Добавляй меня в свой список друзей, буду рад предлагать тебе свою книгу и делиться глубочайшими откровениями.
оставил James Burke, дата 2017-04-07 23:06:01

глупости.Мне незачем со всеми вами спорить.Славо богу в моей семье по другому
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

+10000
оставил Donna Boucher, дата 2017-04-07 23:06:01

вы путаете что-то.Для вас,видимо,если не бегать вокруг ребенка и заглядывать ему в рот и т.д. и т.п. то это не любовь и это значит в упор ребенка не видеть и плевать на его потребности?))Всего должно быть в меру.И не ребенок центр в семье,по-хорошему,центром должен быть папа.Но я думаю вы не поймете.)По-видимому,для вас видны лишь крайности.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

пусть будет так.Я же сказала зачем мне спорить если у меня дружная семья в которой каждое поколение считает ребенка центром мира
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

из эгоиста ничего хорошего не вырастет.И если вы своего ребенка ставите в центр-потакаете,поощряете,не запрещаете что-то,позволяете делать все что он захочет-тогда нет,ничего хорошего в этом нет.Надеюсь,что вы просто не правильно поняли.)
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

мне не интересен спор.Статья не про потакание ребенку,а как раз о тех самых крайностях.
оставил Robert Rojas, дата 2017-04-07 23:06:01

я в своем первом комменте под постом написала все.)И ответила до того как пришел ваш второй коммент мне)
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

что,устроим сообщество Свидетелей Вити?..
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

прям всю Гузееву обожаете?)До мизинцев на ногах?)))))
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

это еще ладно.Страшнее,когда для эгоцентричного ребенка,в последствии взрослого человека,другие люди не значат ничего.Могут и криминалом закончить.Знала я таких
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

особенно если учесть, что это такая же Гузеева как я- Зоя Космодемьянская!!! Многие в группе уже заметили, что эта Л.Г. не пишет ни одного слова... Странно..!
оставил Cleotilde Richardson, дата 2017-04-07 23:06:01

может там такого фейка посадили,что и писать не может?..))Может там ребенок или иностранец?
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:01

Согласна с автором! Родители не вечны, ребенку рано или подно жить без них. И "жертвенники" не думают о том,какова будет жизнь этого детяти. И беда еще в том,что даже понимая все эти моменты, мы невольно на автомате продолжаем любить своих так же жертвенно,как любили нас наши мамы-папы. И только почаще вспоминая, как нам нелегко приходится порой принимать решения, чуть сбавляем обороты любви-жертвы. В общем,спасибо за очередное напоминание!
оставил Viola Matteson, дата 2017-04-07 23:06:01

б бббюббголжххээх
оставил Lydia Carvalho, дата 2017-04-07 23:06:01

Зарабатываю оставляя комментарии в соц.сетях и не только!!!Не косметика!Легально.Моментальный вывод денег на карту.Ссылка на странице.
оставил Felicia Glover, дата 2017-04-07 23:06:01

Наконец- то адекватная статья. Надоело уже это вечное поклонение детям как божествам, боязнь лишнее слово ребёнку сказать и как следствие выращивание эгоистичных , оборзевших особ, не знающих отказа ни в чем и считающих себя пупом земли
оставил Evangeline Conrad, дата 2017-04-07 23:06:01

КОГДА СЫН С НЕВЕСТКОЙ ПОПРОСИЛИ ПОЖИТЬ ВМЕСТЕ
оставил Patricia Fletcher, дата 2017-04-07 23:06:01

(КОГДА ЕЩЁ ПОСТРОЯТ КВАРТИРУ-ДОЛГОСТРОЙ), Я СПРОСИЛА ИХ :"КТО У ВАС В СЕМЬЕ ЛИДЕР?". ТАК ОТВЕТИЛИ В ОДИН ГОЛОС .- ДОЧКА. (КОТОРОЙ ГОДА НЕТ). ВОТ И РАССУЖДАЙ ТУТ.
оставил Patricia Fletcher, дата 2017-04-07 23:06:01

Потому что русской женщине нельзя иметь одного ребёнка. У русской женщины любви на 10 детей хватит. А его одного бедного так любят за десятерых, что он обычно не знает куда и деться то от этой любви. Я конечно не говорю что надо 10 рожать детей, это материально не вынести, но куда-то направлять свою любовь кроме ребёнка надо, а то залюбить можно до беды.
оставил Zora Gadison, дата 2017-04-07 23:06:02

Эх,сейчас даже накормить не каждый дурак сможет() а вообще уже читала и практически во всем согласна
оставил Carol Troup, дата 2017-04-07 23:06:02

На многие вещи статья раскрыла мне глаза. Стало ясней и понятней понимать, что такое ребёнок в семье.
оставил Samantha Whitney, дата 2017-04-07 23:06:02

В целом статья хорошая. Все должно быть в меру!
оставил Brian Wagner, дата 2017-04-07 23:06:02

Милые девушки,буду рада вам помочь найти ответы в любой сфере жизни от личной,здоровья,работы и до наличия негатива ввиде магического воздействия.с помощью таро.опыт более 7 лет.отвечаю на все ваши вопросы
оставил Amy Velasquez, дата 2017-04-07 23:06:02

1. Вы либо из категории мам из статьи, и просто не желаете признаться, что это не верно и губительно для ребёнка. 2. Вы не встречали в жизни таких родителей и детей.
Я согласна со статьёй. Потому что она про меня и моего сына. И слава богу одумалась вовремя и сейчас исправляю. И ребёнок в целом воспринимает это спокойно и очень даже рад переменам.
оставил Janet Valencia, дата 2017-04-07 23:06:02

И мне очень понравилась статья,жизненно и реально культ какой-то!надеюсь я воспитаю своих детей адекватными людьми!
оставил Minnie Neeley, дата 2017-04-07 23:06:02

у меня вопрос , а почему вы считаете что из ребенка Екатерины вырастет эгоист? у вас такой огромный жизненный опыт по части детей, вы уже видели несколько поколений детей выращенных в любви! У каждой мамочки и у каждой семьи свои правила и это не значит что они лучше или хуже, ребенок должен рости в любви , но без фанатизма!!!! не долюбленный ребенок не сможет подарить любовь своим детям, и любить вас когда вам так нужна будет любовь и забота ваших детей! Всем добра !!!
оставил Darryl Camarena, дата 2017-04-07 23:06:02

Ну хоть что-то адекватное! Дождалась.
оставил David Bren, дата 2017-04-07 23:06:02

вы комментарий не внимательно прочли.Я разве написала,что не надо любить детей?Или сделать ребенка центром всего и любить по-вашему,одно и то же?Если да,то это не так в корне.Я все написала понятно,я не говорила,что у нее конкретно растет эгоист.Скорее она подобное косвенно подтвердила,но я считаю,что она просто меня не верно поняла.От количества выращенных детей это не зависит.Не обязательно ждать покуда испортишь пару-тройку детей,можно почерпнуть полезное из положительного опыта других.)
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

Ого,неожиданно в такой группе!Но в целом верно)
оставил Kenneth Bolek, дата 2017-04-07 23:06:02

а что означает ваш комментарий?
оставил Lori Smith, дата 2017-04-07 23:06:02

это точно.
оставил Viola Matteson, дата 2017-04-07 23:06:02

У меня есть знакомая, ее сыну 13 лет. Дома он ничего не делает, получает все, что захочет. Знакомая говорит, что он еще ребенок и не обязан свое детсво тратить на домашние дела! Вот такая бывает любовь!
оставил Steven Marquez, дата 2017-04-07 23:06:02

Я даже писать не буду ,а то многие сами обидяться на простое мнение ,с которым не согласятся
Потом начнут навязывать свое ,а потом скажут ,что я уевая мать
И потом скажут ,что я сама же срач развела
оставил Sara Laymon, дата 2017-04-07 23:06:02

не понимаю, чем Вас так испугала эта статья. Я работаю с детьми, и люблю детей, но я частенько не понимаю современных родителей. "Мой Васенька ударил Петеньку головой об стол? Он случайно! Он крутится на уроках? Учительница - дура, повлиять не может! С ним не играют дети, потому что он дразнит и бьёт каждого второго? Да класс подобрался идиотский! На переменах сбивает учителей? Так вы сами запретили носить в школу планшет! Дайте ему хоть в телефон поиграть!". Потом к 4 классу выдают коронное "вы школа - вы и воспитывайте моего ребёнка". И это далеко не единичный случай. Так что верно всё написали, ребёнка надо любить, но не настолько,чтоб забыть воспитать из него человека. Вы правы, Вы для малыша - целый мир. Но ваша задача и состоит в том, чтоб научить ребёнка жить не только в его мире, но и в обществе.
оставил Debra Maynard, дата 2017-04-07 23:06:02

вы точно мне это написали?
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

аааай, простите, ошиблась строчкой))
оставил Debra Maynard, дата 2017-04-07 23:06:02

Ребёнок для мамы ( папы)может быть центром вселенной. Но сам ребёнок об этом знать не должен. Ему нужно с самого рождения усвоить, что он любим, желанен, им гордятся и его уважают. Но кроме него в семье есть не менее важные люди со своими интересами и желаниями. И хочет он того или нет ему всегда придётся считаться с другими людьми. Как в семье так и в социуме в целом. Иначе, выйдя из родительского дома, он просто будет всеми отвергнут из- за своего самомнения либо же ещё хуже. Общество просто сломает его своим безразличием. Посторонние люди ведь в попу дуть не будут
оставил Evangeline Conrad, дата 2017-04-07 23:06:02

а я читаю и понять не могу,я же вроде о том же и писала.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

после рабочего дня уже внимательности никакой)) Ну, надеюсь хоть позабавило сообщение под вечер вторника))
оставил Debra Maynard, дата 2017-04-07 23:06:02

скорее порадовало))
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

Ну, надомною тряслись все время.... И носились все время как писаной торбой... Ничего нормальная выросла. Сама в институт поступила, работу сама нашла и т. д...
оставил Viola Keef, дата 2017-04-07 23:06:02

Споры вообще ни о чем! В статье есть здравые мысли, но не все это абсолютно. Я бы в женской консультации, встающей очередной раз мамаше на учёт по беременности, выдавала, заместо витамин, несколько ссылок на книги по воспитанию детей. Материнство должно быть осознанным, и вопрос материнства изученным!☝️️
оставил Ronnie Youngblood, дата 2017-04-07 23:06:02

Почему-то все коментарии сводятся к взаимоотношениям родители-ребенок, а статья для меня лично немного о другом, о том что самое ценное не материальные блага, которые дают родители, а духовные ценности. Современное же общество навязывает потребительское отношение не только к вещам, но и к людям. В наше время и правда родители часто свою любовь демонстрируют через материальные объекты, а вот душевная связь с детьми не всегда налажена. В итоге ребенок выступает в роли пользователя своих родителей. Хотя, по-хорошему, в семье не должно быть односторонних пользовательских отношений. Да и жертвенности быть не должно без особой на то необходимости.
оставил Edgar Long, дата 2017-04-07 23:06:02

Самую суть уловили!!))) РЕБЕНКА НУЖНО ЛЮБИТЬ! Но не так что любое "хочу" должно осуществлятся. Я считаю что главная задача родителя это вложить в ребенка самое лучшее и научить жить самостоятельно! Ребенка надо любить проводя с ним больше времени,а не выполняя все его просьбы и капризы!
оставил Thomas Rugg, дата 2017-04-07 23:06:02

да, иногда любовь выражается не в потокании капризам, а в том, чтобы объяснить ребенку в чем он не прав.
оставил Edgar Long, дата 2017-04-07 23:06:02

яжматери
оставил Emily Porada, дата 2017-04-07 23:06:02

Ну во-первых, культ детей начался в нашей стране не так давно. Про 50-60 лет они загнули. И эти дети, которых любит, еще дети и судить о том, какими они будут взрослыми пока рано. Я люблю своего ребенка и даю ему все что могу и в материальном аспекте тоже. Я в детстве и половину не имела. Но это не значит, что я ее не воспитываю, не учу, как надо вести себя в обществе, не привеваю ценности жизненные. И это не значит,что остальных детей не воспитывают. А по поводу эгоистов. Ребенок, выросший в семье хотя бы с еще один ребенком, супер эгоистом не выростит. А если ребенрк в семье один, то тут опять же от воспитания зависит. Мой муж единственный ребенок. Да, он эгоист. Но! Когда его мать сильно болела и дело близилось к завершению ее жизни, он жил с ней. Он всячески ей помогал. Он ооочень трепетно к ней относился. И сделал все, что мог. Хорошее видео выше скинули, про интернет и сына. Прям слезы навернулись. Ясное дело, что детей рожаем не вади стаканы воды. Но в этот момент хотелось бы, чтобы ребенок был рядом и помог, поддержал. А не брал трубку. Иои вообще. Бывают дети с родителями годами не общаются. Я считаю, сколько дашь любви, столтко ее и получишь. Любви много не бывает....
оставил Lydia Carvalho, дата 2017-04-07 23:06:02

а причем тут вседозволенность то? Центр вселенной не значит, что его не воспитывают.
оставил George Dukes, дата 2017-04-07 23:06:02

а что значит Центр Вселенной?
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

агааааа)
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

Мда, а потом спрашивают, почему это моя корзинка наглый и инфантильный? Чаю автору
оставил Margaret Myrick, дата 2017-04-07 23:06:02

центр маминой вселенной
оставил George Dukes, дата 2017-04-07 23:06:02

речь не об этом.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

об этом говорила Екатерина. Любить ребенка и ставить его интересы зачастую выше своих, особенно когда он еще маленький, не значит потокать ему во всем и вырастить эгоиста. Часто интересы ребенка (истинные) не совпадают с его хотелками
оставил George Dukes, дата 2017-04-07 23:06:02

ну вы статью почитайте.Да и я все сказала,добавить нечего.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

и Екатерине я написала,что имеется ввиду под чрезмерной "любовью" и зацикливанием на ребенке.Или что она не так поняла,как и вы,видимо.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

Так и есть
оставил Kevin Downs, дата 2017-04-07 23:06:02

Нуднота...начала и не смогла читать. Может там и хорошая информация, но написана хреновым писателем
оставил Frances Clark, дата 2017-04-07 23:06:02

С текстом согласна. Но есть свои примечания: ребенок может быть залюбленным, важно, чтобы в него вложили всё человеческое и воспитали нормально. Со мной, например, носились всё время.. А в 17 уже уехала учиться в другую страну! Да, платили, но не по той причине, что узколобая, а по той, что обучение для иностранных студентов было только платное. И ничего! Добилась всего остального сама! Сейчас считаю себя успешной. У каждого правила есть сто исключений, используя правило и исключение, слушая себя и папу дитя, можно воспитать замечательного человека!
А еще есть тонкая грань между потаканием и любовью! Важно не упустить баланс.
оставил Robert Bartz, дата 2017-04-07 23:06:02

Что-то давно не писала комменты миссисФэйк- Лариса Гузеева!
оставил Cleotilde Richardson, дата 2017-04-07 23:06:02

И еще. Если ребенку не уделять должного внимания, вырастет из негозакомплексовная личность.
оставил Tiffany Wilson, дата 2017-04-07 23:06:02

воспитывать нужно с любовью,а не просто "то нельзя,это не нужно".Строгость не должна исключать любви.В том-то и дело,что мудрость и терпение нужны в этом деле.И правильное понимание любви.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02

она же везде первая пишнт,а сейчас не успевает,слишком бурные обсуждения.
оставил Patricia Lilly, дата 2017-04-07 23:06:02



мысли-женщины.рф - сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика