сокровенные женские мысли - между нами девочками

ОТКРОВЕНИЯ ЛЕНИВОЙ МАМЫ

Я не знаю, опытная ли я мама. В конце - концов, год - не срок. Я точно знаю одно: я мама ленивая. Мне, например, было лень долго и нудно объяснять плачущему ребенку, что он на самом деле вовсе не хочет есть. Проще накормить. Особенно ночью. И мы кормились по требованию. И пеленать его мне было лень. Тем более что не очень-то это у меня получалось. Ерунда, что спеленатый младенец лучше спит. Мой не засыпал до тех пор, пока не вылезет из этих самых пеленок хотя бы по пояс. Зато потом засыпал крепко и сладко... И мы стали спать в ползунках. А сейчас мы спим в просторной маминой футболке с надписью "Париж". Очень мило получается и очень просто одевается. Пижаму надевать на тоже лень. Да и жарко у нас. Спим, разумеется, вместе, так как вставать ночью, брести к его кроватке, брать оттуда этого юного мамонтенка... Брр! Я попробовала. Ой-ой-ой! Детеныш мирно засыпал у меня под боком (такая ленивая мама, разумеется, кормит лежа), я его брала и относила в кроватку. Там он просыпался минут через 10, обнаруживал, что он (о подлость человеческая!) один, и выражал свое возмущение. Я его брала и пыталась укачать. По ходу процесса он вспоминал, что неплохо бы подкрепиться. Мы ложились, и он сладко засыпал под бочком у мягкой, теплой, вкусной мамы. Я его брала и относила в кроватку. Там он просыпался минут через 10... На пятый раз мне начинало казаться, что надо мной издеваются. Ему - тоже. Теперь мы спим вместе, и будем так спать, пока желание поесть ночью не пройдет окончательно. Зато так я не высыпалась со времен додетсадовского детства. Ночью мы кормимся практически во сне. Кстати, пустышку я ему тоже не давала. Это что же, его к ней приучать (а сколько мне давали советов - как!), чтобы потом с не меньшими трудами отучать! Да еще волноваться по поводу неправильного прикуса и захватывания соска! Ну нет, мы, лентяи, на такое не способны. Соска у нас есть, мы ее иногда грызем, вместо прорезывателя. Или в чашку засовываем.

Моя лень растет вместе с ребенком. В настоящий момент мне лень отучать его от груди. Просто поражаюсь трудолюбию тех мамочек, которые почему-то принимают волевое решение сделать это именно в год. Мол, хватит уже. Кому хвати? Почему в год? Ничего не понимаю. Нам, например, явно еще не хватит. Благо молоко есть, и проблем с ним никогда не было. Вероятно, благодаря моей большой лени. Не-а, мы уж лучше подождем периода инволюции, а там уж потихоньку и откажемся.

Но особенно лень мне говорить слово: "Нельзя". Пришлось сократить его употребление до минимума. Во-первых, почему это нельзя все тащить в рот? Если бы это было вредно, род человеческий давно бы прервался. Пришлось, правда, припрятать все мелко - остро - ядовитое. Но ведь это же один раз. Это же лучше, чем, как попка, талдычить "нельзя" с частотой 5 раз в минуту. Остались, правда, спорные моменты. Я все же считаю, что песок и камушки лучше не есть... Детеныш же со мной внутренне не согласен. Но постепенно смиряется.

Вообще, чем долго и нудно повторять нельзя, гораздо проще переключить внимание на что-то другое, благо пока это еще работает. А если не сработает или время дорого, изъять дите чисто физически. В процессе изъятия сказать " нельзя", что бы привыкал к этому слову, и опять же, чем-нибудь озадачить. Пока срабатывает. Дольше пятнадцати секунд ни разу не возмущался.

Еще меня очень удивляют мамы, которые, нависая над горько плачущим (или истошно орущим) ребенком, говорят, и говорят, и говорят... "Ну что ты плачешь! Ну как тебе не стыдно! Какой ты плохой. Я тебя любить не буду. Я от тебя уйду. Я тебя чужой тете отдам. Смотри: все дети не плачут, один ты плачешь. Дрянь ты такая!!!" Можно еще шлепнуть. Нет, они что, серьезно считают, что он от этого успокоится? А если она будет плакать, а ей все это скажет муж? Или хотя бы половину этого? Она его сковородкой треснет или просто выгонит? Ну не лень им? Ведь есть множество более простых способов. Например, обнять, поцеловать и тихо-тихо на ушко, шепотом рассказать стишок или спеть песенку. У нас есть в запасе штук пять таких волшебных стишков. А можно взять на руки и показать вон ту собачку или вон тех гулей. А можно громко мяукнуть или сделать что-нибудь подобное, не очень совместимое со статусом строгой взрослой мамы. Например, потрясти вниз головой с криком: "Вытрясайтесь, капризы!" - как делала одна моя подруга к полному восторгу дочери. Да и не нужно доводить дело до плача, обычно не так уж это и трудно. Надо проявить только немного фантазии и терпения. Не отнимать предмет, а менять его на что-то, не отрывать от игры в самом ее разгаре, не запрещать, а отвлекать внимания и, вообще, не вводить "во искушение ". Это же гораздо проще, чем потом успокаивать. Мне, по крайне мере.

И смотрите на вещи проще. Скажем, почему нельзя лезть в грязь? Испачкается? Это что, проблема - при наличии стиральной машины и горячей воды? Мы, например, приходим с прогулки чумазые, как поросята, зато довольные жизнью и друг другом. Зато мы знаем, какой на ощупь песок, и снег, и палая листва, и палочки, и кора деревьев. И как ломается наст под рукавичками. И как хлюпает лужа под сапогом. Ведь надо же узнать, из чего она сделана. И не простужаемся мы вовсе. Мы же закаляемся, лечить-то ведь лень больного ребенка. А себя - тем более. Приходится холодной водой обливаться каждый день. А еще мне лень ребенка с земли поднимать. Очень ему нравится на попе сидеть и листики перебирать да палочкой рисовать. Поэтому мы с собой кусок туристской пенки таскаем по форме попы вырезанный. Старое туристское приспособление, "пенозад" называется. Собираемся папу заставить к нему ремень приделать, что бы на поясе застегивался, тогда детеныш его сам носить будет. Конечно, долго не просидишь на нем, ноябрь все же, но минут пять можно, а больше и не требуется. А на качелях сколько угодно можно. У нас еще секретов много, если хотите, поделюсь.

Вот такая я лентяйка! И сынок весь в меня: упорно ленится капризничать. Так иногда поругается немножко и все. Знает, же если уж мама сказала "нет", значит, все. Тем более, это редко бывает. А что мне не лень? Мне не лень играть с моим малышом, и гулять с ним, и петь ему песенки, и читать книжки, и строить вместе с ним башни из кубиков и рисовать пальчиковыми красками. И даже кухню отмывать после этого. Тем более что на это и время и силы остаются.





2017-08-08 01:45:23
теги:
комментарии:
Про меня... Я точно такая ж лентяйка
оставил Richard Welborn, дата 2017-04-08 00:53:56

Лень дочитывать
оставил Eva Wood, дата 2017-04-08 00:53:56

ахаха.... узнаю себя)))))
оставил Sandra Masters, дата 2017-04-08 00:53:56

Я тоже такая ленивая))))
оставил Roger Johnke, дата 2017-04-08 00:53:56

Все про нас!!!
оставил Richard Glenn, дата 2017-04-08 00:53:56


оставил Ned Fleetwood, дата 2017-04-08 00:53:56

Дорогие мамочки есть возможность заработать в интернете к Новому году!!! Вложения самые минимальные 100р.Если интерессно пишите всем отвечу и помагу!
оставил Mark Littles, дата 2017-04-08 00:53:56

Такая же беда, я тоже лентяйка ))))
оставил Rodney Stanley, дата 2017-04-08 00:53:56

Светлана Вы не в том месте работу предлагаете, тут все ленивые))))
оставил Joy Adams, дата 2017-04-08 00:53:56


оставил Jorge Williams, дата 2017-04-08 00:53:56

Ох и я!
оставил James Dash, дата 2017-04-08 00:53:56

Ну супер все. Я тоже такая же ленточка) не зря до двух кормила и спали вместе)
оставил Faith Joyce, дата 2017-04-08 00:53:56

Что за тупизм тут написан?!В чем ее лень,я так и не поняла?
оставил Cary Ferguson, дата 2017-04-08 00:53:56

и я)))выходит лентяйка)
оставил Evan Dockery, дата 2017-04-08 00:53:56

Умничка какая!!!! Надо брать пример с таких мамочек!
оставил Lois Reinsch, дата 2017-04-08 00:53:56

вы обратите сколько восторженных отзывов! И сколько мам себя с радостью приписали к лентяйкам
оставил Jerry Miranda, дата 2017-04-08 00:53:56

в чустве юмора
оставил Brian Thruston, дата 2017-04-08 00:53:56

как будто не понятно, что здесь имеется в виду...Что на самом деле никакая она не ленивая. И другие тоже
оставил Charles Homes, дата 2017-04-08 00:53:56

И я ленивая, только дети с первого дня спали отдельно и им было лень просыпаться на кормление))))
оставил Trisha Gutshall, дата 2017-04-08 00:53:56

И у меня стоооолько лени......
оставил Alice Comeau, дата 2017-04-08 00:53:56

А я тоже ленивая, но у меня лень на 50% наоборот. Мне лень менять подгузники и стирать, поэтому я приучила с 4 месяцев проситься в туалет. Лень было кормить как многие подруги до трех лет с ложки, и я вручила старшей ложку в 8 месяцев. В год она ела сама. Лень вставать каждые 5 минут, поэтому когда спать, то мы пеленаемся. С неделю привыкали, зато теперь проблем нет. Зато старшая в три года уже пл выходным сама себе заваривала кашу, давала маме выспаться и с утра поила меня чаем)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

да, странные откровения... типа "ой, я вся такая мать-перемать" ))
оставил Marianna Liles, дата 2017-04-08 00:53:56

в 4 мес проситься в туалет??? Это как???
оставил Sandra Masters, дата 2017-04-08 00:53:56

и мне интересно, как Вы приучили ребенка с 4 месяцев проситься в туалет?
оставил Frances Mccall, дата 2017-04-08 00:53:56

И я ленивая)))
оставил James Barlow, дата 2017-04-08 00:53:56

знакомая чуть ли не с рождения приучала.общалась с ней,когда ее дочке было мес 2,5-3,так та спокойно писала и какала над тазиком,предварительно похныкав,подавая маме сигнал.
оставил Lauren Lussier, дата 2017-04-08 00:53:56

вот тогда не надо такие глупости писать про "ой какая ленивая мать"!Если это и сарказм,то тупой)
оставил Cary Ferguson, дата 2017-04-08 00:53:56

Да и мне интересно как это?
оставил Heidi Clay, дата 2017-04-08 00:53:56

Я пыталась и свою приучить,но она зажимается и терпит,когда держишь.ребенок суетился перед тем как пописать,подросла и делает все молча без эмоций.благоприятное время я упустила:(
оставил Lauren Lussier, дата 2017-04-08 00:53:56

Это сначала сидишь с ребенком на коленках над газеткой и ждееееееешь, говоря букву "ц". Ребенок может иногда капризничать, но это не страшно. После того как дождетесь, одеваетесь. Но не в памперс, а в пеленки или ползунки. Памперс только на прогулку. Через неделю (примерно) и вы уже поймете график примерный ребенка - кто-то после еды, кто-то до, кто-то почаще, и ребенок уже понимает, что если мама так берет на коленки и слышит звук, то надо пописать, тогда не будет мокро. А через месяц примерно, может полтора ребенок уже на звук писает. И если вам надо ненадолго выйти, то можно поцысать, ребенок пописает даже если не так и хочет, и уже у вас есть запас времени.
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

забавно конечно,но лично для меня это из области фантастики
оставил Sandra Masters, дата 2017-04-08 00:53:56

Да, вот и мы просимся. Но тут надо какой-то период наоборот, не ленится. Зато потом вы спокойны)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

она уже двух дочерей проситься научила.так что все реально:)
оставил Lauren Lussier, дата 2017-04-08 00:53:56

да я не спорю и верю, но нам уже 10 месяцев и горшок пока еще игрушка )))))
оставил Sandra Masters, дата 2017-04-08 00:53:56

Дарина и все девочки молодцы!я тожк так делала, стирки было меньше, а радости больше.Сейчас мои уже взрослые.
оставил Francine Thomson, дата 2017-04-08 00:53:56

Я со старшей тоже маме не верила. Но получилось и с младшей я уже сама. И со старшей я это делала больше из-за лени. Жили в частном доме, за водой для стирки не очень набегаешься на колонку, а денег не было особо на круглосуточные памперсы. А младшую мне просто жалко в этих памперсах мариновать. представьте, что вы год с прокладками будете ходить. И менять вам их будут только когда родителям покажется, что пора. Ужас же.
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

Дквочки..какой горшок??? Мой сын до 7мес спал круглые сутки. Кпкой твм горшок в 4мес. Мы только головку держать начинали в 4мес. Нам 1.10мес и горшок мы непризнаем
оставил Bobbie Moore, дата 2017-04-08 00:53:56

А сидеть в в 7мес
оставил Bobbie Moore, дата 2017-04-08 00:53:56

А мальчиков даже ночью писала не будя в стаканчик пластиковый:наклонишь пипетку и пись -пись -пись-и готово
оставил Francine Thomson, дата 2017-04-08 00:53:56

Эти ваши "ццц", "пись-пись" и "а-а" - условный рефлекс как у собак Павлова. А не осознанное желание сходить в туалет. Хотя, кто на что не пойдет ради экономии
оставил Parker Arbizo, дата 2017-04-08 00:53:56

так сначала же не в горшок, пока сидеть нельзя. Горшок уже позже. Старшая на горшок я начала сажать в полгода, и то плтому что она горшок любила (чем-то он ее сердце завоевал). Ночью проснется, зовет меня, я на гошок посажу, она пописает и на нем прям тут же и засыпала))) уже спящую одевала и в кроватку клала)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

Удивляюсь как такой ленивой маме было не лень столько писать...
оставил John Sherwood, дата 2017-04-08 00:53:56

Фигасе. Не комментарии, а роман Братьев Стругацких. Но это для меня. Два вопроса, конечно,остались:Как и Зачем?
оставил My Moore, дата 2017-04-08 00:53:56

ну это знаете-чтоб прочитали все и сказали '' Какая молодец, и вовсе не ленивая, и я так все так же делаю - тоже вот такая умница!''
оставил Susan Burnett, дата 2017-04-08 00:53:56

ну вас дети вундеркинды
оставил Bobbie Moore, дата 2017-04-08 00:53:56

это не из-за экономии. Это из-за гигиены. В процессе ребенок начинает понимать что к чему. И осознает прекрасно. И когда уже начинает пробовать ходить, то самостоятельно доходит до горшка и просит снять штанишки. Или это он по вашему неосознанно делает? Меня удивляют дети двух лет на детской площадке в мокрых шортах. Хотя они вроде и понимают, что так делать нельзя, но делают. И что это плохо и стыдно они понимают гораздо плзже. А это уже детсадовский возраст. Могут и дразнить, дети разные. Так что лично мой выбор - это начинать с рефлексов, которые потом приводят к осознанным действиям. А не объяснять несколтко лет ребенку, что это плохо.
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

мама хвастунья
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

Да ладно Вам. У каждого свое. У меня действительно есть время и возможность этим заниматься. У кого-то может нет - семья большая или какие-то другие причины. И писала я это не для того. что, мол, какая я молодец. Я рада, что меня когда-то этому мама научила, я тоже многим подружкам подсказала. Может кому-то пригодится, кто-то прочитает и попробует. Мы же здесь не только эмоции высказываем, но и делимся своим опытом, узнаем чужой. Если я кого-то задела своими высказываниями, то прошу прощение, буду впредь осторожнее и мягче)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

В каком месте в статье присутствует чувство юмора?
оставил Jerry Miranda, дата 2017-04-08 00:53:56

Не понравилось. Может я со многим и согласна. Но этой маме ещё рано почивать на лаврах, ребенку всего год. Она ещё и понятия не имеет о проблемах.
оставил Ronald Mcconnell, дата 2017-04-08 00:53:56


оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

двух лет и 4 месяцев - разница колоссальная! Моему ребенку 10 месяцев, он не знаком с горшком. Каким образом он будет топать к горшку/унитазу и требовать снимать с него штаны? В процессе чего он это осознает? Насилия над ним в первое полугодие жизни? Ну да, конечно. Я лучше портачу это время на игры с ним или чтение, чем буду цыкать над горшком. Думаю, если начинать знакомство с горшком в год-полтора, я никуда не опоздаю))
оставил Parker Arbizo, дата 2017-04-08 00:53:56

так -то я не про вас писала. И не читала ваши комментарии вообще. Кроме горшка в 4 мес.. Дальше мне стало не интересно. Я оставила коммент по поводу прочитанной статьи. Зря на свой счет приняли.
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

Цыканье с 4 мес -это обычная дрессировка.+ экономия подгузников. Высаживание - как только начнет сидеть, мес.6-7. По 5 минут до-после еды+после сна. Если не плачет. Ребенок начинает осознавать что куда делать после года. Почитайте статьи педиатров, что-ли. Комаровского , например.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

Я как бы тоже причисляю себя к ленивым тогда, но год на самом деле не показатель, если в год у нас минимум капризов было, то в 2,5 по любому поводу, начался период плачу когда хочу , когда не хочу тоже плачу.
оставил Roger Marshall, дата 2017-04-08 00:53:56

я уже поняла)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

Соска -чисто индивидуально, как можно всех под одну гребенку? Хорошо, если ребенку на нее плевать, а если орет все ночи напролет -тут станешь не ленивая, а суетливая!
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

А моей доче 7 месяцев, и я не знаю как приучать к горшку, сажу на горшок она плачет! Подскажите пожалуйста)
оставил Judith Fulton, дата 2017-04-08 00:53:56

осознает в процессе того, что мокро, это создает дискомфорт. Дети вообще очень хорошо понимают все, что им причиняет неудобства. А идет к горшку, потому что уже с ним знаком хорошо и знает зачем он с бессознательного можно сказать возраста, не знаю еще как объяснить) и у нас это без насилия происходит, наоборот, все с улыбкой) у нас, наверное, как раз время на чтение на это уходит - не любит она, когда я читаю, ну вот ни в какую)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

рано значит, мы сидели с 8 месяцев, но сходили впервые только вчера ) Нам 1,4) сама попросилась и сделала свои дела . Не заставляйте, все придет само собой) Удачи
оставил John Herron, дата 2017-04-08 00:53:56

пока перерыв сделайте. Попробуйте через 2 недельки, подлейте тепленькой воды, садите на кровати -чтоб не холодно, новую игрушку-погремушку исключительно для горшка. И не унывайте! Играйте. Помните: с ребенком любая наука в радость ему и вам! Если плачет -отложите, попробуете позже ещё...и ещё...процесс длительный. Это ж применимо "ОТ 6-7 мес" а может первый раз и в 9-10 быть. Почитайте Комаровского статью -там очень хорошо написано. Найдете? Или вам в личку скинуть?
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

Божечки, почитала коменты
оставил Megan Marie, дата 2017-04-08 00:53:56

Статья на самом деле мне понравилась. Наверно, потому что, я придерживалась примерно таких же правил воспитания и меня вечно называли лентяйкой. Даже в этой группе несколько раз. Соску не давала, ибо на ГВ были до двух лет, спали все вместе, приучать к подгузам с рождения не вижу смысла, обе дочки прекрасно научились ходить на горшок за неделю. Одна в 2 года, вторая в 1,8)
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

А до этого возраста они как были? Без подгузников? Если не стоит к ним приучать с рождения?
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

в подгузниках)
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

Тогда ничего не поняла))) " приучать к подгузам с рождения не вижу смысла"... И пишите ,что дочери до 2 лет почти обе были в подгузниках..??
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

Я наверное именно из за этого вообще с "мамочками" не общаюсь.. Хотя сама мама. Каждая уверенна в своей правоте, к чужому опыту или мнению терпимости нет(((
оставил Diana Collins, дата 2017-04-08 00:53:56

Знакомить с горшком начала после полутора лет. Обе не захотели туды дела свои делать) В итоге старшая дочь за неделю научилась ходить на горшок ей было примерно 2 года, а младшая где-то в 1,8. На ночь обе перестали писатся в 2,5г. Тогда совсем отказались от подгузов.
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

так что значит " не стоит приучать к подгузам с рождения", если ваши дочери в них были с рождения? Я реалтно не понимаю логики?
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

мамочка, да вы что, так в своего ребенка вообще от горшка отучите.. совсем.. никак не приучать в таком возрасте, это еще очень рано.. попробуйте вернуться к этому через пару месяцев, не раньше.. и то в виде игры.. попробовали, не пошло.. и не настаивайте.. до 2-х лет даже можете не настаивать!
оставил Gloria Romero, дата 2017-04-08 00:53:56

аааа) Я дибил
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

тьфу ты блин!! Я уже стала переживать за свою кукушку.. Вы для меня адекватная, а тут то я все понять не могу в чем суть?
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

да, я вообще за адекватность. Дети все разные кому-то нужна соска, есть дети которые спят отдельно замечательно. Я против нетерпимости мамаш данной группы к противоположному мнению. Единственное, что я не понимаю, это сок в 3 месяца)
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

как это так ночью наклонишь и готово? ? вы знали момент когда нужно подойти? ночью вообще мало писают. .я пока у сына анализ мочи собирала думала с ума сойду! с 5 до 8 утра не могла дождаться, и сисю и воду давала а он дальше спать и не писает! (
оставил Roosevelt Dobkin, дата 2017-04-08 00:53:56

как заваривала?
оставил Michael Madsen, дата 2017-04-08 00:53:56

В аптеках продаются мочеприёмники для сбора анализов
оставил Megan Marie, дата 2017-04-08 00:53:56

пятиминутку. Которая в пакетах
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

да у меня не получилось его прилепить(он сползал, если б он в него лежа подписал то все вылилось бы точно..надо еще раз попробывать конечно. ..
оставил Roosevelt Dobkin, дата 2017-04-08 00:53:56

да блин я много чего не понимаю)))) На пример кормить сиськой до 3 лет)) Но откровенно говоря.. Это личное дело мамы!!! Меня каким боком вообще касается? Мне по фигу.. Честно говоря
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

Я почему и прошу совет я одна воспитываю дочь, муж на работе, мамы далеко от нас ((спасибо за советы)))
оставил Judith Fulton, дата 2017-04-08 00:53:56

конечно пробуйте )))и у меня с первого раза не получалось
оставил Megan Marie, дата 2017-04-08 00:53:56

Можно мне тоже статью в личку
оставил Diana Cornett, дата 2017-04-08 00:53:56

ну мне и деткам было по кайфу, я кормила) Мне ГВ далось достаточно легко, первый месяц было тяжело только. Поэтому я никогда не осуждаю тех у кого не сошлось.
Я с трудом представляю как происходит высаживание в 4 месяца. В таком возрасте ребенок у меня ел, спал и писал. Причем мне кажется писал больше чем спал)

оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:56

А потом лень уроки делать, лень что-либо объяснять, лень ругать за гулянки и т.д...
оставил Rosemary Bard, дата 2017-04-08 00:53:56

ну так вот я и говорю.. Какая разница кто как чего)) Делай со своим ребенком так, как считаешь нужным. До других по сути не должно быть дела. Моя ела спала писала и орала , когда не была занята всем перечисленным
оставил Joan Butler, дата 2017-04-08 00:53:56

получилось зайти?
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

Мне вот интересно, как детей лет до 2 НОЧЬЮ на горшок высаживают, как узнают что ребёнок пописает именно сейчас – будильник заводят что ли?! Я ночью сплю
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

приучен, проснулся -на горшок...Раз посадили -надо писать))))))))
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

«Раз посадили–надо писать»– прям безысходность какая то
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

Моя просыпалась сама.
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

пока не приучен, на ночь -памперс)))) Горшок -утром. Я своему постепенно утром сухой снимала и все дела -на горшок.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

так у вас с 4 мес. приучена и уже САМА (как я поняла из комментариев) когда хочет в туалет идет к горшку. Я имела в виду тех детей, которые не просятся, и не подают вообще никаких знаков, что сейчас пописают, так сказать «прсыпают» этот момент.
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

еще не идет
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:56

Был как то случай, лето, тепло, лужа после дождя, мой малышь впервые ходя ножками увидел лужу, ну конечно нужно опробовать!) это было возле роддома, пришли навестить подругу на сохранении, из детей, был только один мальчик такого же возраста уныло смотревший на эту лужу, я даже не обратила внимания, что родители ему не разрешали, на нее наступить, а наш увидел, на нас посмотрел, будто прося разрешения, увидел одобрение на наших глазах иии потопал по луже в кроссовках, а счастья было на лице, не передать! И тут тому мальчику тоже разрешили))) конечно дети были в восторге, но я запомнила лица его родителей, на них было написано, а в самом деле чего в этом такого лето же! Правда мы потом в машине обувку и носочки сняли, а были ли они на транспорте не знаю. Но и без можно это сделать, лето теплооо было, класс! Ееех уже первоклассник, как быстро они растут
оставил Eugene Mcalister, дата 2017-04-08 00:53:56

Анастасия, так и делаю пока) У меня ребёнок просто с рождения не проявляет дискомфорта от мокрого белья– даже внимания не обращает. И знаков никаких никогда не подавал, что сейчас пописает. На месте вообще не сидит, хоть цирк перед ним устраивай, поэтому на горшке максимум секунд 15 и всё, бежать. Вот я и узнаю разные способы, вдруг подойдет что)
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

ну смысл не меняется, просится ведь
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

редко кто проявляет дискомфорт, с маленькими практикуют так называемое "высаживание" : до еды, после еды, после сна на 2-5 мин,занимают игрушкой. Постепенно привыкает. Подрастет - после года, летом, можно подгузник заменять штанишками, чтоб было мокро. Мой старший никак не реагировал. Просто со временем привык, в сад в 1,7 пошли без подгузника.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:56

вот и у нас такая же фигня...может спокойно в мокрых трусах ходить и не пискнуть...пока сама не подойдешь,рукой не проверишь ;)
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-08 00:53:56

все вами перечисленные способы не прокатили( сейчас как раз лета жду, чтоб без подгузника можно было попробовать. Да и постарше уже будет, может поймёт)
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

Елена, да-да... а еще интересно как лениться, когда деток 2 или 3...
оставил Marianna Liles, дата 2017-04-08 00:53:56

вот вот, один в один! Сколько читала здесь– у всех дети просятся/проявляют дискомфорт/знаки подают... Толи я дурак, то ли лыжи не едут
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:56

как она пользовалась кипятком????!!!!
оставил Michael Madsen, дата 2017-04-08 00:53:56

У меня вопрос: как вы приучили ребенка не писать ночью и на дневном сне?
оставил Michael Madsen, дата 2017-04-08 00:53:56

ну видимо нашим вполне себе комфортно в мокрых трусах...так сказать свежо...прохладненько ;)))
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-08 00:53:56

Ну какая прям пиз@@@@ная лентяйка, аж противно, ей-богу. К соске не приучать, потому что отучать лень. Мне вот если было лень ор слушать, то я специально в рот обоим соску эту впихивала. Выплюнут, а я её назад. Зато потом тишина и спокойствие. И отучились оба на раз-два, просто перестали брать и всё. С гв у меня в принципе не сложилось, но я ни капли не сожалею, что дети ели смесь. Но откровенно говоря, меня вводит в шок каждый раз, когда я вижу кабанчика полутора лет, сосущего титьку, который уже ложкой из тарелки лупасит все подряд и может спокойно маманю свою забороть! Мне это зрелище кажется как минимум несуразным. Горшок... Ну если сын у меня легко к нему привык и в год уже самостоятельно все свои дела делал туда, то с дочерью этот номер не прошёл. И вот если мне реально лень было каждые полчаса её на этот горшок тягать, то я и забила на это и круглые сутки она была в памперсе. Зато ребёнок хоть спал спокойно, а не просыпался от того, что мокрая или маманя решила среди сна над тазиком подержать... Настало нужное для неё время, сама проявила интерес и тогда приучилась без проблем за пару дней. Лень говорить "нельзя"... Ага, он потом вырастет, на голову нас@@@рёт, а ей всё так же лень будет... Бред вообще, а не статья...
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

постепенно сам выравнивался, сначала подгузник, как только проснется -на горшок. Регулярно. Потом стала снимать сухой "памперс", по-назначению не использованный, значит все дела -в горшок. Если прозеваю 1-2 мин -все, уже "надул" в памперс. Так со временем и привык, но во главу угла не ставила, просто горшок вошел в режим дня. Мокрыми штаны могут быть и сейчас, уже 5 лет. Подстыл, простудился и т. д. Не заостряю внимание, посылаю отнести мокрые трусики в ванную в корзину, сухие в шкафу одеть.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

мой тоже так, никак не реагировал. Видно, не понимал.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

вы что, как можно приучить ребенка не писать? ? или вы имеете ввиду чтобы б просыпался и шел на горшок,а не дудолил в кровать?или как?))
оставил Roosevelt Dobkin, дата 2017-04-08 00:53:57

вот именно, все дети разные, у кого-то соску не берет, кто-то орет всю ночь.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

из чайника. Чайник электрический. Я ей несколько раз плказала, объяснила, что наливать воды надо не больше кружки, иначе он будет тяжелый и она может обжечься, несколько раз при мне попробовала, не в один день, а по утрам вместе, потом я признала, что она молодец и все.
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:57

В отношении горшка мне нравится позиция "а потом мы спустимся и возьмем все стадо". Сабжевую статью не читала, но осуждаю (с)))). Слишком много развелось авторов, выезжающих на вызове (по их мнению) стадному поведению остальных.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 00:53:57

а к горшку после высаживаний ваши детки быстро привыкли? Мы с рождения подгузники редко одеваем, высаживаю его пописать когда чувствую, что пора. Сейчас уже 11 месяцев, на горшке даже минуты посидеть не хочет, а как берешь на колени над тазиком, сразу писает! Вот думаю что делать, как его на этот горшок посадить) у нас самый обычный горшок, без всяких прибамбасов))
оставил Amado Carrera, дата 2017-04-08 00:53:57

заводят будильник, представляете! Несколько раз за ночь! И гордятся своим недосыпом! Я горжусь собой! Я сумасшедшая мама!
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

моя сразу его признала, причем он у нее такой восторг вызывал, идем к горшку, она его видит и улыбается. У нас был как креслице маленькое. А у подруги сын ни в какую, тоже уже знал как писать, но горшок у него прям панику вызывал, может испугался чего-то. Они вместе поехали в магазин и выбирали тоже вместе, под "ой, смотри какой горшочек красивый". Выбрала все равно мама какой ей был удобнее, но проблема решилась. Может вам поможет?
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:57

что правда так делают...у вас есть пример перед глазами ? ;)
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-08 00:53:57

да. Я вообще-то в шоке, но я знаю пару таких мам. 4-5 раз за ночь встают,специально заводят будильник. По несколько месяцев приучают ребенка ночью на горшок вставать. Ну мне этого не понять. Зачем такие мучения ребенку, пусть лучше спит. Про мамины мучения молчу - маме видимо нравится ночью над горшком писькать ребенка.
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

Гордятся своим недосыпом
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 00:53:57

как будет еще по старше съездим) интересная мысль!
оставил Amado Carrera, дата 2017-04-08 00:53:57

Первый абзац как с меня списан...
оставил Katherine Armstrong, дата 2017-04-08 00:53:57

Марина, я с вами согласна ЖЕСТЬ ;)) Я иногда сама лишний раз стерплю,чтоб ночью в туалет не идти ;))) ...а тут над ребёнком издеваются ;(((
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-08 00:53:57

"маме видимо нравится ночью над горшком писькать ребенка"
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

вот уж действительно повод для гордости
оставил Dorothy Mchenry, дата 2017-04-08 00:53:57

Ой, девочки, а как меня в детском саду застыдили, ведь с рождения должен быть приучен ребенок к горшку! Но вот мой ребенок тоже будет в мокрых штанах ходить сколько угодно, хоть что делай, нет дискомфорта у него. Ну не сидел на горшке и не понимал, зачем я его сажу на него, ну не привяжу ведь я его, пока не пописиет!
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

спасибо за понимание. Я думала, я одна такая плохая мама, что ребенок всю ночь спит спокойно и не думает о горшке)
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

Лень не в том, чтобы забить болт, а чтобы хорошо организованная жизнь высвободила тебе время на себя, детей, мужа, любовь и что-нибудь еще. Понедельные списки, закупки на месяц и фасовка по блюдам, продуманное меню хотя бы на неделю, месячные планы по платежам, походам в присутственные места и так далее. В какой-то момент это становится автоматизмом.
оставил Lawrence Edlin, дата 2017-04-08 00:53:57

Марина, я,если честно, в первый раз такое слышу ;)) Видимо это какая-нибудь ноу-хау методика,которую ещё не все мамы знают и не освоили ;)) Через какое-то время будем читать комменты типа "Как...а вы будильник не ставите, чтоб ребёнка ночью на горшок посадить???!!! Какая вы плохая мать...он у вас потом вообще не сядет на горшок" ;)))
оставил Maria Mullen, дата 2017-04-08 00:53:57

согласна с вами. ))))
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

сейчас мама подсказала - можно вместо или в тазик горшок ставить, постепенно привыкнет. Это она уже из своего опыта. Как вариант
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:57

пробовала)) к сожалению, так струей попасть сложнее, мальчики то писают в разные стороны)))) пару раз так всё вокруг повытирала, потом плюнула и снова стала над тазиком держать))
оставил Amado Carrera, дата 2017-04-08 00:53:57

если не ошибаюсь он вообще говорит о возрасте приучение к горшку не раньше 20 мес
оставил Pamela Gilliland, дата 2017-04-08 00:53:57

не читала все коментарии как-то ''через один получилось'', но 4 месяца мои глаза узрели ... все же знают знаменитую фразу Станиславского... вот как-то так!
оставил Dian Parrish, дата 2017-04-08 00:53:57

да, это я имею ввиду!!!!
оставил Michael Madsen, дата 2017-04-08 00:53:57

по мне,так это не приемлемо,что 3х летний ребенок обращается с кипятком.
оставил Michael Madsen, дата 2017-04-08 00:53:57

Я именно такая "ленивая мама")))))
оставил Naomi Comee, дата 2017-04-08 00:53:57

знаете, я вот сейчас смотрю на малявку (нам 5 мнсяцев) и понимаю, что вряд ли я ее пущу к кипятку в три года. А старшая... как-то само собой так получилось, что она сама по себе всегда была самостоятельная и ответственная и меня жалела, что я работаю ужасно, поэтому я абсолютно спокойно к этому относилась, где нужно подсказывала, но не паниковала, что рано. Хотя ей сейчас 9, а к газу я ее не подпускаю вообще, хотя она надо мной смеется, да и плита у нас со всеми удобными безопасными прибамбасами. Пришлось купить мультиварку для специально нее)
оставил Sylvia Black, дата 2017-04-08 00:53:57

Мдаааа уж
оставил David Morel, дата 2017-04-08 00:53:57

ну с возрастом само должно пройти! а так много советов типо ребенок начал ерзать-и бежать сажать его на горшок. ..
оставил Roosevelt Dobkin, дата 2017-04-08 00:53:57

и ведь чудеса-то какие, к кроватке вставать лееееень, я его с собой к сисечке своей положуууу. А будильников понаставить, чтоб несчастное дите среди ночи на горшок стаскать - ну ни капли не лень! Остановите, я сойду....
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

Марина, во-во. Зачем ребёнка мучить? Как мне внушали мои ленивые знакомые мамаши - надо годам к двум уже приучать ночью на горшок писить, среди ночи услышишь, что вошкается, подними и на горшок своди! Да вот делать-то мне нечего, ну... Вот буду я до года прыгать кормить его, а потом прыгать к горшку по ночам приучать... Так и не выспишься до самой школы
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

полностью согласна. Тоже так делаю. Встали с утра, сразу же снимаю памперсы и на горшки. Если прозевала, то получай мокрый памперс, мамаша, как говорится
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

нет, вы не одинока
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

Уфффф...Слава подгузникам,детским кроваткам,пустышкам и всем остальным вещам которые делают мою жизнь легче!!
оставил Theron Setchell, дата 2017-04-08 00:53:57

И мне так же лень
оставил Allen Mccarthy, дата 2017-04-08 00:53:57


оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

он в первую очередь говорит, что ребенок должен сам созреть. Ничего не делать насильно, все в форме игры, не смотреть на других, терпение, терпение. А о возрасте -это потому, что многие мамы стараются дрессировать дитя, а врачи -за осознанное приучение, а не автоматизм))))
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

кто вас застыдил
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

2 года ребенку. Все это есть у нас в саду, и сменная одежда, и высаживание, но они все равно мне высказали , и отреагировали, как будто я единственная на всей планете , у кого ребенок на горшок с рождения не приучен. Все должен сам ребенок у меня уметь давным -давно. И колготки ему трудно одевать самому - это единственная одежда, которую он не может одеть - тоже странно на меня смотрят. Так -то у меня к воспитателям нет претензий, с ребенком нормально обращаются, и это главное. Поэтому терплю их высказывания. Научится все делать - перестанут высказывать.
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

каждый день спрашивают, почему я его к горшку все еще не приучила и не научила одевать колготки
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

как вас совесть не гложет, спокойно спать ночью , и не будить ребенка писить! Ай яй яй!
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

да сама диву даюсь
оставил Pauline Asher, дата 2017-04-08 00:53:57

2 года -это первая младшая. Поспрашивайте у мам вашей группы -кто сам одевается и умеет "держать в себе", колготки не мочит. В следующей беседе на "почему" спокойно объясните, что для вашего ребенка это нормально, невролог диагностировал "здоров", в первой младшей детки только учатся, вот у Маши-Миши -тоже не получается...давайте, будем работать над этим вопросом вместе, я -дома, вы -в садике.
оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

спасибо
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57


оставил Mary Martinez, дата 2017-04-08 00:53:57

все верно!
оставил Rita Heinlein, дата 2017-04-08 00:53:57

насколько я помню, я такого не писала. И, по-моему, уже все выяснили, что статья (кстати, отлично написанная) не имеет ничего общего с ленью. И тупым это кажется только вам.
оставил Charles Homes, дата 2017-04-08 00:53:57

в том то и дело,что написано все правильно и делает эта девушка все правильно,но название темы и то,как в тексте называет себя эта мадам,реально тупой сакразм...
оставил Cary Ferguson, дата 2017-04-08 00:53:57

Поделитесь Вашими секретиками!
оставил Fabian Lykins, дата 2017-04-08 00:53:57

,
оставил Deborah Kunkel, дата 2017-04-08 00:53:57

лень отвечать))
оставил Charles Homes, дата 2017-04-08 00:53:57

запросто. Ребёнок,конечно,не скажет "мама,я хочу писать/какать,но начнёт подавать сигналы:морщиться,ножками сучить,сжимать кулачки и тужиться. Сажать в таком возрасте на горшок нельзя-в лежачем положении держать маленькую попку над тазиком(у нас специальный,низкий и круглый был,аккурат под кровать становится-ночью всегда под рукой) ,и кряхтеть "а-а-а". Со временем ребёнок улавливает связь между действием и кряхтением,и некоторые даже на "большие" и "маленькие"дела немного по-разному кряхтят. Моя малышка с роддома,как выгуливается-старалась держать над тазиком после еды(сиси)и питья. Мы не одеваем памперс,только на прогулку или в гости. В четыре уже были отчетливые сигналы,в восемь месяцев она просилась. Ничего сложного. Просто нужно поймать ритм-через какое время после еды ребёнок хочет,и делать это на горшок. Сейчас дочке 2,9,никаких проблем-ни дома ни в садике
оставил Clyde Twilley, дата 2017-04-08 00:53:57

отлично
оставил Clyde Twilley, дата 2017-04-08 00:53:57



мысли-женщины.рф - сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика