сокровенные женские мысли - между нами девочками

СПАТЬ ИЛИ НЕТ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ С РЕБЁНКОМ

(я буду иметь в виду маленького ребенка, от рождения до трехлетнего возраста)

Если бы родители знали, что испытывает и чувствует их новорожденный, они бы не мучились над решением этой проблемы, где спать ребенку. Или если бы матери могли полностью довериться своему инстинкту в решении этого вопроса, проблемы бы не стало, ребенок спал бы рядом с матерью. Но к инстинктивному поведению трудно пробиться через наслоения различных сведений и предрассудков, страхов и условностей.

Многие мамы считают, что это просто чудесно, что у их малышей будет отдельная комната, с рождения, их собственные, замечательные кроватки. Будущая мама с удовольствием подбирает занавески и подушечки в тон, одеяльца, покрывала, коврики и игрушки, обустраивая миленький уютный мир своему ребенку. Она ходит по магазинам, листает журналы, где так все замечательно устроено и все так красиво. Ищет какой-то специальный матрасик с наполнителем из морской травы, и страшно огорчается, когда выясняет, что он ей, например, не по карману. Ну и так далее…

А что думает ее малыш в это время? Может быть и ничего не думает, но что он чувствует, можно предположить… Ему тепло и тесно, возможно, он ощущает себя как некую овоидную форму (по форме внутренней поверхности матки, которая ограничивает его мир). Он слышит звуки маминого организма – сердцебиение, дыхание, перистальтику кишечника, шум крови в сосудах. Он ощущает вкус и запах околоплодных вод (они заполняют рот и нос ребенка). Через нейрогуморальные реакции он ощущает изменения в настроении матери, он чувствует, когда ей весело или грустно, когда она испугана или когда сердится. Он знаком со всеми эмоциональными переживаниями матери и можно предположить, что он воспринимает их, как свои собственные. Он сосет кулачок и иногда петли пуповины, учится сосать.

В середине 20 столетия английский психоаналитик Дональд Вудс Винникотт предположил, что ребенок ощущает себя единым целым с матерью и ощущение этого единства сохраняется в течение нескольких месяцев после рождения ребенка. Дальнейшие исследования в этом направлении подтверждают это предположение.

Миром ребенка, его вселенной является его мать. Это утверждение остается справедливым и после рождения ребенка.





2017-04-09 01:00:12
комментарии:
Раньше я была против совместного сна, а сейчас сама беру его ночью к себе после кормления. Мне так даже спится спокойнее, он так мило рядом сопит ☺
оставил Michelle Mccormick, дата 2017-04-08 01:24:58

О папе вообще нет речи. На него наплевать видимо.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:58

Я против совместного сна, если важно сохранить любовь и гармонию сексуальной жизни с мужем. Если неважен муж, тогда да - я за совместный сон мамы с ребенком
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:58

не могу рядом с ребёнком спать, на каждый сон и шорох отвлекаюсь. я за самостоятельность! спит всегда в кроватке
оставил James Flynn, дата 2017-04-08 01:24:58

А по мне так - одно другому не мешает
оставил Aaron Casarez, дата 2017-04-08 01:24:58

а мы засыпаем вместе, потом ребенка просто перекладываю. А с утра часов в 6 беру обратно и вместе просыпаемся. Обожаю спать с ребенком! И мужу нравиться, и нет ни каких отдалений в сексуальной сфере.
оставил Darryl Kemp, дата 2017-04-08 01:24:58

Пока муж в командировке ребеночка оставляю в кроватке после кормления часов в 7-8, а ночь в кроватке. Не верю в эти комплексы
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:58

Я тоже против совместного сна, это крайнее излишество.
оставил Janet Isom, дата 2017-04-08 01:24:58

конечно не мешает. Очень возбуждает наверно спящий рядом ребенок.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:58

почему спящий? На руки взяла и поскакала.. Ну а вообще да. Фу
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:58

Ну с мужем ничего не случится. С ним можно и днем "пообщаться", во время дневного сна ребенка, или в ванной, к примеру. Не понимаю, как сон с ребенком может помешать отношениям, сексуальным или еще чему. Такой муж значит. Мы с мужем мелкого вдвоем обнимаем и замечательно спим, вообще не мешает. Скоро вырастет и уйдет совместный сон навсегда.
оставил Michelle Mccormick, дата 2017-04-08 01:24:58

Двое детей спали со мной до 2 лет, пока были на ГВ. С мужем отношения великолепные, с сексом все замечательно. Не понятно как одно мешает, другому. Зато все высыпались, а не скакали к дитенку каждый час.
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 01:24:58

мы с мужем и до рождения сына не занимались сексом когда ложились спать,под одеялом....если уж легли спать,то все хотят спать,и ничего больше,секс в любое другое время...поэтому мы спим все вместе,это круто,все довольны))))
оставил Edward Soffer, дата 2017-04-08 01:24:58

У меня второй ребенок, и мы спим вместе. Ребенка ложка к стенке и все . Все довольны и я и муж. И интимной жизни не мешает и ночью мы высыпаемся. Старшая тоже с нами спала, сейчас спит отдельно , сама попробовала спать на новой кроватке и теперь без всяких уговоров на своей кровати.
оставил Christina Thomas, дата 2017-04-08 01:24:58

Когда родилась дочка мы жили в маленькой однушке. Кроватку ставить было некуда и сразу после выписки мы стали спать вместе. Муж был не против. После переезда,в дочкины три месяца,обзавелись кроваткой,но спать в ней малышка отказалась. Так и спали втроем до полутора лет. А потом пришлось прекратить кормление и дочь сама стала спать в своей кроватке. Во всем этом главное - адекватный папа,любящий своего ребенка и жену.
оставил Joseph Romero, дата 2017-04-08 01:24:58

С 6 месяцев ребёнок спит с нами)муж не против , и мне спокойно что сын рядом и с ним все хорошо!
оставил Gail Bolk, дата 2017-04-08 01:24:58

ну если вы с мужем в кровати только спите, то конечно круто спать еще и ребенку с вами, какой разговор.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:58

ночью да,только спим)))
оставил Edward Soffer, дата 2017-04-08 01:24:58

я поняла, что вы имели ввиду ночь.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:58

Мы с мужем вместе ложимся с ребёнком, ждём пока он уснет,идём в другую комнату займемся сексом и возвращаемся к сыну
оставил Jeannine Davenport, дата 2017-04-08 01:24:58

Я против совместного сна! Родившийся малыш, это уже отдельный человек! Мама рядом тогда когда она ему нужна, а когда он спит его только беспокоят лишние шевеления рядом. И потом почему все забыли про смертность младенцев именно во время сна с матерью?! И не гигиенично это. По моему мнению совместный сон для ленивых мам. Ничего личного, без обид)
оставил Doris Radcliffe, дата 2017-04-08 01:24:58

И так с рождения, сын у меня и один может спать но всё равно ночью приходит м то под утро
оставил Jeannine Davenport, дата 2017-04-08 01:24:58

Бредятина ... Так посмотреть,дети рождаются на свет чтоб привязаными быть к матери три года?! А потом соплежуи должны вырастать все повсеместно после таких нежностей. Ребёнку не комфортно когда он плачет,а если он лежит часами в своей кроватке при этом и улыбается,и смеётся,и изучает все вокруг насколько возможно,уж наверное он не чувствует умирание,умирание,умирание". Каждая мама конечно сама делает свой выбор,но я ещё ни одной не видела,которая не расплачивались и не раскаивалась потом,если ребёнка в кровати взрослой держала. А все от лени. Новая отмазка - вот что эта статья. Кому лень встать,пройти ночью пару метров,к кроватке,наклонится,поднять,прокормить,подмыть - да ,конечно надо держать ребёнка под боком,ткнуть сиську и памперс с тумбочки взять не вставая. Потом мамочки и днём поспать с дитятей лягут,а когда приспичит хоть что то сделать по дому - фигушки,ребёнок не дурак,грелку с молоком не отпустит,орать будет,а мамочка терпеть крик не хочет,зачем,можно и так проблему решить. Прилечь опять рядом. Конечно ребёнок не будет мешать если он вообще всегда спит в кровати родителей. Человек ко всему привыкает, так создан. Но потом появляются страхи темноты,тишины или троллей в шкафу. А все отсюда,от материнской лени.
оставил Jennie Goff, дата 2017-04-08 01:24:58

Мда..
оставил Michelle Mccormick, дата 2017-04-08 01:24:58

Ну если кому- то секс важнее, чем спокойствие ребёнка, это их личное дело! Или если сексуальная жизнь ухудшается с появлением ребёнка- это скорее "звоночек" ,что в семье и без этого другие проблемы!
оставил Christopher Perez, дата 2017-04-08 01:24:58

Джёт
оставил Jessica Toscano, дата 2017-04-08 01:24:58

САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО РЕБЕНОК ! его психич и физич здоровье так и делаем с первых дней с нами проблем нет
оставил Rebecca Shape, дата 2017-04-08 01:24:59

Как детская медсестра, работавшая в реанимации новорожденных детей, не соглашусь с данной статьей. Много написано правды, но есть и ересь.
Считаю, что дети должны спать в своей кроватке, а контакт с мамой будет примерно каждые 2-3 часа, во время кормления. Настоятельно рекомендую кормить грудью, чем дольше тем лучше. Так же родители, не только мама, но и папа, в дневное время проводят с ребенком время, например, гигиенические процедуры, массаж, игры, позволяют малышу побыть на руках, этого вполне достаточно для психоэсоционального здоровья ребенка. А если малышу было бы некомфортно, страшно, тревожно, одиноко в кроватке, он бы вам об этом дал знать своим плачем. Если ребенок голоден, ему душно, он плачет. Мой малыш часто капризничал от скуки так сказать, не хотел лежать один в кроватке ДНЕМ ВО ВРЕМЯ БОДОРСТВОВАНИЯ, тогда мы с ним играли и развлекали.
оставил Patricia Farrell, дата 2017-04-08 01:24:59

Мой младший тоже спит с нами! И у нас всё нормально (во всех смыслах) !
оставил Christopher Perez, дата 2017-04-08 01:24:59

в семье важно все, не только ребенок! Важно состояние мамы, папы и ребенка. И секс важен тоже, и ребенок важен. Поэтому надо искать наилучший вариант для всех. Но я не представляю, как можно заниматься сексом рядом со спящим ребенком.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

И мы так же..засыпаем вместе,потом ребёнка перекладываю..а ночью когда проснётся обратно с собой кладу..и с мужем на все времени хватает
оставил Jon Roddy, дата 2017-04-08 01:24:59

почему же рядом? Есть много других вариантов)))
оставил Christopher Perez, дата 2017-04-08 01:24:59

Марина, вы сначало с мужем наиграйтесь в гармонию сек, а потом ребенка заводите, преоритеты раставьте. Если муж любящий и понимающий в этой ситуации он будет первый помощник, а не обиженный мальчик.
оставил Ruth Sparks, дата 2017-04-08 01:24:59

от ребенка отдыхать надо,хотя бы ночью
оставил Tammy Durbin, дата 2017-04-08 01:24:59

Сколько людей столько мнений. Лично я просто не смогла спать без малышки, мне её так не хватало, хотелось закрыть её, уберечь, обнять.. Поэтому первые 3 ночи я провела без сна у её кроватки)) потом плюнула на все это и взяла её к себе) я вообще в первый месяц все делала инстинктивно, как потом оказалось, все было правильно.

Как-то свекр сказал, что ребёнок должен спать один, на что я ответила: а кому это он должен? Вам? Вы будете к нему 6 раз ночью бегать или я? После этого никто не заикался.
оставил Amanda Marshall, дата 2017-04-08 01:24:59

не у всех есть.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

У меня двое детей спали отдельно, ни разу не положила к себе в кровать. Оба растут здоровые психически.
оставил Patti Mccarthy, дата 2017-04-08 01:24:59

против совместного сна. когда ездила в гости с ночевкой, мы спали вместе, а потом в свою кроватку не могла уложить. быстро привыкают. а так без проблем- легла в кроватку и спит без всяких перекладываний, уговоров. всем нужен перерыв))
оставил Gerald Pellegrini, дата 2017-04-08 01:24:59

Те кто пишет что это не гигиенично, как вы кормите своих малышей? Кладете между вами пеленку чтоб не соприкасаться или перед каждым кормлением переодеваетесь в чистое? Просто интересно.
оставил Gene Eastman, дата 2017-04-08 01:24:59

Ой, ну что за ерунда? Все просто-все делают так, как им удобнее. Удобно спать с малышом? Спите на здоровье. Неудобно? Спите отдельно, если и ребенка это устраивает. Самое главное в этот период-максимально снизить нагрузку на маму, чтобы она не превращалась в зомби, и никто не может ей диктовать, как спать.
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

Как можно выбирать между комфортом ребенка и мужем? Ребенок всегда должен быть на первом месте!!!
оставил Tammy Cha, дата 2017-04-08 01:24:59

Это хорошо говорить,когда ребёнок спит хорошо и просыпается только что бы покушать,а потом дальше спокойно спит..тогда конечно можно встать покормить и обратно в кроватку положить..а если ребёнок просто просыпается каждые пол часа и плачет не от того что есть хочет,а от того,что ему маму надо...то ту уж не вижу другого выхода,только вместе спать
оставил Jon Roddy, дата 2017-04-08 01:24:59


оставил Eddie Ford, дата 2017-04-08 01:24:59

дочери 2 годика, до сих пор спит со мной. в отношениях с мужем всё в порядке. ничего не вижу плохого в совместном сне. но у нас ещё другая есть причина по которой нельзя ребёнка отдельно ложить......
оставил Rick Anschutz, дата 2017-04-08 01:24:59

Ну это уже смотря от того как вы это организуете,если фантазия ограничена то....т.е.этим необязательно заниматьсяпри ребенке
оставил Aaron Casarez, дата 2017-04-08 01:24:59

настоящий мужчина это в первую очередь отец а не самец.у всех животных и то детеныши с ними вы расуждаете как кукушка для вас важнее ОРГАН САМЦА А НЕ РЕБЕНОК и его чувства зачем тогда вообще рожать ? ТАМ ГДЕ ЛЮБОВЬ ТАМ ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ ребенок и родители одно целое должны быть и не изгой . и нет в вас любви к ребенку мать так не скажет и с мужем не любовь а секс только люди правы. мужа этим не удержите долго думаю у него вы не одна как мужчина говорю если любит то будет за семью и не против детей и всегда можно уделить время романтике а что бы семья была настоящей нужен не просто секс а ежедневная забота и взаимопонимание во всем это и есть любовь
оставил Rebecca Shape, дата 2017-04-08 01:24:59

Сплю со своей крохой с рождения. Нам хорошо вместе и спокойно. И мне спокойно, кормить удобно, вставать не нужно.
оставил Eddie Ford, дата 2017-04-08 01:24:59

У вас в квартире кроме кровати ничего нет? Больше негде сексом заняться? Или на большее фантазии нет?) Я хочу ночью спать и да я ленивая. Если вам по кайфу каждый час кроватки скакать, пожалуйста) Я лучше положу ребенка под грудь и все счастливы, и спокойно спят))
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 01:24:59

пока он маленький, и муж должен понимать, что практически все внимание на ребенка. Это все временно, дети быстро растут. Пройдет время и все вернется на круги своя, поэтому я за то, чтобы максимально наслаждаться этими днями и ночами.
оставил Michelle Mccormick, дата 2017-04-08 01:24:59

Малому пол года,после второго ночного пробуждения ложу с нам с мужем.удобно)а с утра,когда еще хочеться поваляться,то можно просто его поуспокаивать или дать грудь
оставил Benjamin Pettry, дата 2017-04-08 01:24:59

Те кто ярые противники почитайте книгу "Как воспитать ребенка счастливым". Мы спим вместе, правда не сразу начали. Муж поначалу слушал социум и был против совместного сна, но вскоре он увидел результат того что мы спим вместе и изменил своё решение.
В общем мы спим все вместе и это никому не мешает и всё у нас нормально во всех отношениях.
оставил David Hall, дата 2017-04-08 01:24:59

да, ничего не виду кроме мужского органа , и да, не одна я у мужика -то своего, какой вы проницательный
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

полностью согласна
оставил Tammy Cha, дата 2017-04-08 01:24:59

нет только у тех, у кого нет фантазии! Если для вас так важен секс, то тем более надо проявлять фантазию, то так и надоесть может однообразие
оставил Christopher Perez, дата 2017-04-08 01:24:59

Мой тоже спит со мной. И это нормально.
оставил Raymond Martinez, дата 2017-04-08 01:24:59

мы тоже его перекладываем до утра в кроватку, но засыпает с нами только и кроватка в спальне нашей. А по поводу интима, можно в другую комнату уйти, да масса мест в квартире для этого. Но про мужа забывать не стоит, конечно)
оставил Lisa Mcelwee, дата 2017-04-08 01:24:59

Даказано же, что совместный сон улучшает лактацию! Да и лучше выспавшаяся мама рядом с малышом, чем невыспавшаяся невростеничка, которой надо ещё в течение дня скакать- убирать, стирать, убложать выспавшегося (!) мужа! Отсюда и проблемы в интимне в том числе.
оставил Christopher Perez, дата 2017-04-08 01:24:59

Вот я так и сплю с сыном, которому сегодня полгодика) до 4 месяцев один спал хорошо, а теперь каждый час плачет) привыкла!
оставил Christina Santana, дата 2017-04-08 01:24:59

у меня все отлично, у меня нет проблем.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

Вообще не первый раз умиляюсь нашим мамочкам. С ходу ярлыков навешают и перескандалят на пустом месте. Ах, вы не спите с ребенком? Ведьма, сжечь ее! Ах, а вы спите вместе?! Тоже преступление, вы плохая мать! Господи, и дети, и мамы, и семьи в целом бывают разные, и то, что для вас подходит идеально, для других может быть непреемлемо! Я даже допускаю(о, ужас!) мнение, что муж может быть не менее важным, чем ребенок. Женщина в семье одна, и ей всех своих домашних нужно любить ОДИНАКОВО, иначе это не семья. Муж-это не придаток, зарабатывающий деньги во благо семьи, а очень важный человек. Ребенок вырастет и уйдет, а муж, в оптимуме, останется. Все, пригнулась, спряталась в окоп, можете закидывать гранатами)))
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

мне уже сказали, что я не мать и только об органе мужском думаю. Все потому, что ребенок не важнее всех, а важны все в семье.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

да читала я) ну как можно делать подобные выводы, не зная ни человека, ни его семью, ничего, кроме одной-единственной фразы?
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

Сплю со своим полуторагодовалым малышом вместе
оставил Darrel Freeman, дата 2017-04-08 01:24:59

Вообще миллион раз пожалела, что сын спал с нами. И это всё моя лень!! Не удобно, не высыпаешься... да ну... ребёнку не место в кровати родителей. После рожления второго ребёнка я сразу укладывала в кроватку и занавешала всё. Чтоб не отвлекалась на старшего и на нас, засыпает сама без всяких укачиваний.тьфу тьфу... и да ! Я могу вечером как хочу разлечься и как хочу с мужем заниматься люьовью, не боясь задеть малыша.
оставил Troy Ragusano, дата 2017-04-08 01:24:59

А я исходила из принципа кошки - поела, попила и залегла с котятами в кроватку, а они сами сосут))) Муж не в обиде, а для близости кровать необязательна, пусть ее малыш занимает.
оставил Robert Cahoon, дата 2017-04-08 01:24:59

Статья очень СПОРНАЯ. Я очень много з чем-НЕ СОГЛАСНАЯ (особенно когда говорится что ребенок спит сам как бревнышко долго- долго потому что ему просто удобно спать самому:) про это не подумали...) . А еще лучше посмотрите передачу ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ за 18.11.2015 про совместный сон, пустышки и ходунки!!!!!!⛔⛔⛔
оставил Cherly Kiley, дата 2017-04-08 01:24:59

Моему малышу 1г9м спит в кроватке, которая придвинута вплотную к нашей кровати, ночью никогда не скакала по квартире - перекатила, покормила, откатила. Вот мне тоже очень интересно про гигиену:мама по земле валялась и так спать лягла или как?
оставил Ferdinand Morales, дата 2017-04-08 01:24:59

На курсах молодых мам нам говорила акушерка, что в идеале, все же, чтоб малыш спал отдельно, в своей кроватке. Как минимум во избежан ие несчастных случаев, коих немало случается при совместном сне.
А вообще, все индивидуально - меня в детстве невозможно было усыпить, положив на родительскую кровать, была патриотом своей кроватки)
оставил Teresa Draper, дата 2017-04-08 01:24:59

А я с сыном до 8месяцев в кресле спала
оставил Mary Ailes, дата 2017-04-08 01:24:59

Спим вместе. Нам нравится. кровать достаточно большая, места всем хватает. Для малышки сделала небольшое «гнездышко», в котором она сладко спит рядышком, всем удобно, все высыпаются. Подрастет, сама уйдет в свою кровать. Для интима находятся и другие места, и другое время, все равно ночью хочется именно спать и отдыхать, днем у всех свои заботы есть. На мой взгляд, главное, не мнение окружающих, а комфорт членов вашей семьи. Не думаю, что орущий в детской кроватке ребенок, или же муж, спящий на полу против своей воли- добавят гармонии в семье. Ищите решение для себя и своей семьи конкретно, не слушайте никого.
оставил Charlotte Ruiz, дата 2017-04-08 01:24:59

Не щнаю товарищи, на своем опыте, Когда я кормила лёжа ребёнка, да, удобно, но все равно наглотавшись воздуха нужно подержать столбиком, иначе будет срыгивать, поэтому что рядом, что не рядом одинаково нужно подыматься, кормить, держать столбиком и укладывать спать, то есть делать как положено...
оставил Francisco Cuevas, дата 2017-04-08 01:24:59

правильно, тут же у многих муж только в качестве кошелька ... в том-то и дело, что женщина она и жена и мама, ей нужно одинаково хорошо жить в этих ролях. Мужчине тоже хочется тепла и ласки от своей жены (и речь необязательно о сексе). Нам, лично, нужно пару часов вечером просто отдохнуть вдвоем. А утром с новыми силами, отдохнувшие снова занимаемся с ребенком и всем хорошо
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

совершенно согласна) отдохнуть только вдвоем-это очень важно)
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

В нашей кровати места нет только мне))), на лево не повернуться, там доча, за дочей муж, на право, там сыночек, за сыночком стена, даже ноги не вытянуть, там кот, так и спим)) и никто не жалуется, муж с рождения сыночка был только за, ведь "ему холодно одному в кроватке, пусть с нами спит". Да и врач наша говорит "вырастут сами расползутся, наслаждайтесь"
оставил Willard Lucas, дата 2017-04-08 01:24:59

У нас кроватка рядом стоит с кроватью. И нам удобно и ребёнку спокойно.
оставил Floyd Meekins, дата 2017-04-08 01:24:59

мы когда в гости ездили, спали с малышом, это конечно здорово, не спорю, когда маленький комочек сопит рядом, это непередаваемые эмоции, но! Было жутко неудобно, не могла толком уснуть, только и думала как бы его не задеть, не придавить.... Решила, что ребеночку все же нужна выспавшаяся и отдохнувшая мама! При этом в своей кроватке спит с рождения, никаких проблем с этим нет
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

А вообще в группе данный пост уже кучу раз выкладывали, и каждый раз срач
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

мы тоже, в основном, отдельно, просто кроватка была рядом с нами, так что я всегда могла рукой дотянуться, погладить, успокоить. Было, конечно, и такое, что просто касалась подушки головой и отключалась с ребенком рядом, но от каждого их движения просыпалась. Кроме того, они оба в течение всего дня висели на мне, как обезьянки, если бы еще и ночью я не могла расслабиться, у меня просто сил не хватило. Мне необходимо личное пространство, увы)
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

Это дело каждого спать с ребенком или нет но я уже в родоме отказалась от этого потомучто уснула с грудью у него во рту ,чудом проснувшись увидела что я перекрыла ему носик сжала его так что он красно синий стал уже и крикнуть не мог.
а свекровь и маматолько утром мне об этом говорили чтоб ребенка не ложила спать с собой !я и не собиралась хотя думала как можно задушить свое дитя это как же спать нада!но уснула потому что мне было приятно кормить его я раслабилась и чуть не убила своего ребенка!вот после этого я ночью даже не кормила лежа с молоком все прекрасно,вставать тяжко но оно того стоит поверьте.А что касается мужей то вы их српросите сначала а потом пишите довольны все или нет!мой муж меня однажды чуть не прибил во сне, так я чуть заикой не стала а ребека после этого я к нему не положу естествено .хотя он очень просил спать вместе с ребенком лаже кроватку не хотел покупать!Пусть у каждого будет свое место а лучше комната чтоб потом не былр проблем с привыканием!!!!
оставил Fred Echevarria, дата 2017-04-08 01:24:59

Я знала это
оставил Diane Tewksbury, дата 2017-04-08 01:24:59

Глупости! Ребенок должен спать в своей кроватке. А мама имеет полное право отдохнуть! Я не имею ни чего против понежится всем вместе по утру, но спать лучше порознь.
оставил Amber Bolden, дата 2017-04-08 01:24:59

точно. Я целый день с ребенком, к вечеру уже скучаю по мужу, и когда малыш ложиться сппть, хочется просто с ним побыть
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

да) у меня они уже большие(4 и 6 лет), где-то с года они оба ложатся в 21-00, и после этого времени наступает наше с мужем время) даже просто поваляться перед телевизором или с книгой в тишине -бесценно) тем более, что сейчас они спят уже в детской)
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

До 3х лет?! Это как вообще? А муж куда? А секс?
оставил Fred Rayner, дата 2017-04-08 01:24:59

у нас точно так же)
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

прочтите выше, там все сказано))))) особенно о тех, кто о сексе вспоминает)))))
оставил Steven Corbett, дата 2017-04-08 01:24:59

Данная статья - оправдание для ленивых мамочек! Ребенок должен спать в кроватке, а все эти "он чувствует умирание" и "такие дети вырастают несчастными" - просто глупости! Вы бы еще написали, что, если отлучить ребенка от ГВ до года, то он вырастет бандитом!
оставил Kathleen Kennedy, дата 2017-04-08 01:24:59

Я считаю что совместный сон полезен и даже необходим,но только до 2-3 лет. Потом уже надо отделять от себя.
оставил Oscar Warren, дата 2017-04-08 01:24:59

не поняла, что тут все накинулись? После рождения ребенка все перестали любить друг друга и заниматься сексом? Как можно заниматься рядом со спящим ребенком и зачем? У него своего места нет? Все правильно,каждый делает так как ему удобно! Именно поэтому на первый год жизни ребенка приходится больше всего разводов.
оставил Brenda Lyons, дата 2017-04-08 01:24:59

и для нас это таааак бесценно!21 30 отбой! Переселили в детскую и теперь можно делать в спальне всееее что хочешь
оставил Brenda Lyons, дата 2017-04-08 01:24:59

Сказала маме про эту статью, она вспомнила про девушку которая в 17-18 лет любила спать с мамой. Нормально, да?
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:59

вы что, как МАТЬ может думать о сексе? о себе? О муже? Тем более об отдыхе своем? А если мама скажет, что ей неудобно спать с ребенком - так это вообще мачеха.
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

Самое главное - чтобы мама высыпалась! А кто и как спит - это дело десятое. Удобно вам спать вместе - спите на здоровье, удобно отдельно - ради Бога! У меня ребёнок до полутора лет спал в своей комнате в своей кровати, а потом резко стал требовать спать вместе. Вот, ютимся с ним на детском диванчике, так как если спать в большой кровати, папе не спится, ибо малыш буйно спит) а папе ещё работать.
оставил Rosanna Mcwilliams, дата 2017-04-08 01:24:59

ооо да! С ребенком мне действительно не удобно, с рождения он спит в своей прекрасной кроватке))) думаю о себе и о муже и о сексе тоже! Ведь это так важно)) а главное, погода в доме!!
оставил Brenda Lyons, дата 2017-04-08 01:24:59

бредовая статейка - у меня дочь с рождения в своей кровати спит в своей комнате - засыпает вечером без крика, и когда я захожу к ней с утра после 9-10 часов сна "брёвнышком", она лежит с игрушками и мне улыбается :) о каком стрессе и умирании идёт речь? А вообще, решал бы каждый для себя, и никому не навязывал своё мнение. По поводу страхов -тоже чушь, страшно может быть ребёнку, который до 3 лет спал с мамой, а потом вдруг ни с того ни с сего должен спать один, а чего должен бояться ребёнок, который с рождения привык спать сам?
оставил Grace Digeorgio, дата 2017-04-08 01:24:59

Почитаешь одни озабоченные собрались,о сексе только и думают,о ребенке кто подумает?о вас мама с папой думали в детстве??
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

не нужно делать из ребенка центр вселенной. Как вообще можно сравнивать отношения с ребенком и отношения с мужчиной? Это разные вещи, не нужно их смешивать, и тем более не нужно жертвовать одним в угоду другого.
оставил Kathleen Kennedy, дата 2017-04-08 01:24:59

а как вы представляете семейную жизнь без интима с мужем? Кровать нужна не только для сна.
оставил Fred Rayner, дата 2017-04-08 01:24:59

Брат моей мамы был всегда любимчиком в семье, младшеньким, и спал с родителями. До 10 лет!
оставил Teresa Draper, дата 2017-04-08 01:24:59

я не сравниваю а пытаюсь сказать что секс не главное пока ребенок мал
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

интим тоже не только в кровати бывает)))
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

интим- не только секс, а объятия, поцелуи, просмотр фильма.. уединение двух людей. Ребенок, не вписывается немного. Он должен сопеть в своей кроватке в своей комнате.
оставил Fred Rayner, дата 2017-04-08 01:24:59

секс так же важен, как и грудное вскармливание, и муж не меньше ребенка нуждается в любви и ласке. Если ставить ребенка во главу угла, то потом начинаются проблемы в отношениях с мужем.
оставил Kathleen Kennedy, дата 2017-04-08 01:24:59

мне кажется у вас нет детей,если вы применяете фразу "ребенок не вписывается",мы втроем,мама папа и сын,обнимаемся и целуемся и всем всего хватает и любви и ласки
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

у меня у знакомой тоже все вписывается, все довольны, и ребенок с ними всегда. Просто муж бегает налево, да и все. Конечно не важен муж после рождения ребенка, потом жены говорят, что кто-то у них увел мужей, в семью влез, да они просто поставили его на последнее место , а вспомнили про него, когда ребенок вырос или когда муж ушел. Должна быть личная обстановка для двоих людей. Не важен муж после рождения ребенка, разойдитесь и рожайте и дышите одним ребенком
оставил Charles Neil, дата 2017-04-08 01:24:59

т.е. вы друг друга обнимаете, гладите, хихикаете, а ребенок лежит между вами? Не боитесь развить в нём эдипов комплекс?
оставил Fred Rayner, дата 2017-04-08 01:24:59

!
оставил David Orndorff, дата 2017-04-08 01:24:59

а потом из ребенка непонятно что вырастет.
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:59

госпади,мы наверно говорим о разных вещах
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

если муж любитель налево,хоть как его обласкай)))
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

Во всем должна быть мера!
оставил Robert Gerrity, дата 2017-04-08 01:24:59

Короче, нечего в чужой монастырь с чужим уставом)) каждый поступает так, как считает нужным. У всех разные мужья, разные дети.
оставил Fred Rayner, дата 2017-04-08 01:24:59

Ну да "любитель налево" отличное оправдание в случае, если он ("любитель налево") не выдержит. И можно с чистой совестью рассказывать подружкам и маме какой муж козел оказался... а зачастую женщины сами доводят своими "он все понимает" "его все устраивает"...и пусть в меня летят тапки
оставил Jane Barrios, дата 2017-04-08 01:24:59

С рождения ребенок спит отдельно в кроватке. Брала с собой в первый и второй месяц когда болел животик. И то переладывала когда засыпала. Я лично боюсь ночью на нее навалиться случайно, и муж тоже может во сне дернуться и малышу навредить. А постоянно на стреме всю ночь быть, это в результате не высыпаться и быть нервной. Да и ночь создана для взрослых ... После длинного дня, когда почти все внимание к ребенку, хочется обнять мужа и насладиться им .
оставил Alexis Clements, дата 2017-04-08 01:24:59

всегда ребенка ложу в свою кроватку,не приучала спать со мной!Есть куча примеров подруг....,что уже дети выросли,а с кровати не выгнать....с мужем не спят вместе,а там гледи и разводятся,отвыкают друг от друга.И я считаю,кровать для мамы и папы....у ребенка должно быть свое место.А,особенно когда мальчик.
оставил Vivienne Green, дата 2017-04-08 01:24:59

Да что же вы всех по одну планку то гребете? Секс только в кровати. Да скучно живете. Ребенок уснул да и занимайтесь где хотите.
Дочь спит с нами, мужу нравится дочь за ручку ночью держать. С интимной жизнью проблем ноль, несколько раз в неделю. Было бы желание, а так отговорки. Можно подумать интимная жизнь лучше от того, что малыш спит сам. Моя знакомая со старшим тоже спала, а два перенесла в свою комнату. А младший спит сам хорошо в своей кроватке.
Если вы делаете так, не надо говорить как не правильно поступают другие. Кто вам сказал, что вы правы? Самооценка завышена не много.
Если муж бегает на лево, то это не от совместного сна, а от того что мамаши лень с мужем время провести.
оставил Thelma Smith, дата 2017-04-08 01:24:59

Во-первых не ложут, а кладут. Во-вторых если-бы у меня ребенок спал отдельно нормально, я-бы не клала его к себе. Муж взрослый человек, по крайней мере у меня, ребенка мы хотели совместно. И он в состоянии понять, что какое-то время, нужно ориентироваться на потребности ребенка. Он любит меня и понимает, что мне тяжело каждый час скакать к кроватке, мы оба ночью хотим спать. Поэтому однажды сам взял, да и положил ребенка ко мне. Ну а секс у нас не ограничивается только кроватью. Тут еще большой вопрос кого можно пожалеть.
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 01:24:59

Дети уже достаточно выросли, спят по своим кроваткам. Муж до сих пор рядом, ещё и сына просит))
оставил Roger Flinn, дата 2017-04-08 01:24:59

Вообще каждый спит так как ему удобно. Но я никогда не понимала тех родителей, у которых ребенок плачет в кроватке, а родители принципиально не берут к себе, т.к. Против совместного сна. А так же знаю много примеров, когда реально дети "в младенчестве приученые спать одни" в 1,5 года перелазили во взрослую кровать и начинают спать с родителями или еще хуже с одним из родителей... А по-поводу мужей, считаю, что муж, который бросает семью и ребенка из-за того, что после появления малыша ему меньше внимания - это полный бред. Нормальный мужчина сам ждет появления своего ребеночка, особенно если первенец. Лично по своему мужу знаю, он весь день планировал так, что бы мы успели погулять с малышкой по парку часа три-четыре. И все его усилия и старания были направлены на то, что бы мне (т.к. я кормила грудью) и доче было хорошо. Зимой в лес нас на прогулку возил, т.к. там воздух чище намного. Поэтому, если адекватный мужчина рядом, то ребенок точно так же станет смыслом его жизни, и никогда в жизни он от ребенка своего не уйдет.
оставил Terry Hyslop, дата 2017-04-08 01:24:59

золотые слова!
оставил Kathy Crager, дата 2017-04-08 01:24:59

каждая мама делает так как ей угодно я знаючто лично мой ребёнок может спать как со мной так и без меня и в обоих случаях спит спокойно.Моё мнение что мама должна подстраиваться под ребёнка а не подстраивать его под себя ведь все вокруг для него новое а может даже и страшное а с мамой малыш чувствует себя спокойно.
оставил Jeannine Davenport, дата 2017-04-08 01:24:59

У меня тоже дочка иногда спокойно спит в кроватке, а иногда - у меня под боком, периодически попивая молочко)) исключительно ее желание)) и всем комфортно
оставил Eric Serrano, дата 2017-04-08 01:24:59

Отличная статья !
оставил Laurie Jones, дата 2017-04-08 01:24:59

Мой малыш спит со мной уехала в командировку спал то один то с бабушкой.спите со своими малютками это так
оставил Dong Gordon, дата 2017-04-08 01:24:59

Из прочитанных комментариев : те, у кого ребенок спит в постели с родителями, неудачники по жизни. И дите с комплексами, и мужик бежит, и сама никакущая
оставил Glenda Membreno, дата 2017-04-08 01:24:59

вас задело? Значит все правильно написанно.
оставил Glenda Membreno, дата 2017-04-08 01:24:59

Вроде взрослая женщина, а такой абсурд написала
оставил Michelle Mccormick, дата 2017-04-08 01:24:59

Хорошая статья!!!
оставил Edmond Stull, дата 2017-04-08 01:24:59

Мама должна спать с папой! А сколько детей задохнулись, потому что мама крепко уснула:(
оставил Michael Sollars, дата 2017-04-08 01:24:59

Бред полнейший, даже до середины не читала.... Мы с мужем и с дочкой спим в одной спальне, у ребенка своя кроватка, в которой она спит с рождения и я этим очень довольна. Сейчас ей 2 года и проблем с укачиванием и не засыпанием без меея нет никаких, т.к. ребенок знает что спать в кроватке нужно и не капризничает. С самого рождения я ложила ее в кроватку спать и конечно качала в ней, ждала сидела рядом пока уснет, но на руках никогда не усыпляла. Уже примерно когда ей было пол года она сама прекрасно засыпала сама в своей кровате, я просто ложила ее и уходила в другую комнату. Сейчас это очень удобно и мне и ребенку что она сама засыпает, я могу заняться своими делами, а не качать и усыплять на руках безконечно малыша, как мои подруги...вместе спят с ребенком и днем и ночью, жалуются что ничего не успевают делать, т.к ребенок приучен спать только рядом с мамой....
оставил Troy Starrett, дата 2017-04-08 01:24:59

тоже никогда своего не укачивала. кроватка сон. все.
оставил Julie Newson, дата 2017-04-08 01:24:59

С рождения спим с дочкой вместе,всё прекрасно)это что-то особенное,когда ночью я чувствую её дыхание и как она на меня укладывает ножку или ручку,а утром как откроет глаза-ложиться мне на лицо и целует)) мы не можем спать без неё,хотя если мы ночью смотрим фильм в другой комнате,например,она отлично спит одна на общей кровати) все счастливы )))
оставил Ethel Hill, дата 2017-04-08 01:24:59

Что то я не понимаю ,причём тут муж и то что ребёнок спит вместе ,если секс ограничен только кроватью -о Боже как же скучно ,но тем не менее -ребёнка можно переложить спящего в кровать и будет вам счастье
оставил Raymond Martinez, дата 2017-04-08 01:24:59

Могу сказать только одно если тра..... Только в кровати то от любой мужик сбежит
оставил Raymond Martinez, дата 2017-04-08 01:24:59

дочь спит с нами и успеваю и с старшим заниматься, готовлю три раза в день, большой дом убран всегда. Так, что было бы желание у ваших подруг все успевать
оставил Thelma Smith, дата 2017-04-08 01:24:59

по мнению этой статьи вы - ужасная мать, а я тоже так хочу
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:59

согласна
оставил Jack Comer, дата 2017-04-08 01:24:59

Мой с рождения спит со мной и муж не против. Кормлю грудью. Планирую после года перекладывать в кроватку.
Я сама просто не могу без своего чуда спать лечь, когда раньше в коляске засыпал я уснуть не могла.
Да может я ленивая и сын для меня все и я хочу насладиться всем этим, маленькими они бывают раз в жизни.
Да и с мужем все отлично, а секс может быть не только в кровати, вот это действительно скукотища ))
А спим втроем и все довольны и места хватает, и муж ночью обнимает и целует как раньше, ничего не изменилось, только появилось больше счастья и частичка нас:))
оставил Brenda Morrical, дата 2017-04-08 01:24:59

сексом можно и не рядом заниматься. Стоя, в ванной, на столе. И вообще секс это же не только ночная процедура.
оставил Monika Sandoval, дата 2017-04-08 01:24:59

согласна на все 100.
оставил Monika Sandoval, дата 2017-04-08 01:24:59

главное и мне и ребенку комфортно так, остальное меня не волнует. Дочка самостоятельная, сама засыпает и спит в своей комнате. Все психологи твердят что сать ребенку лучше в своей кроватке, а то что мамы ложат детей спать рядом с собой, это только мамам нужно и удобно так, проснулся ребенок, сразу покормили и усыпили обратно...Но мало кто задумывается о смертности деток, спящих с родителями...Люди не роботы и контролировать во сне себя не всегда могут. А кормление в лежачем положении ребенка грудью ночью это как по мне вообще преступление. У знакомой так ребенок задохнулся во время кормления ночного. Никого не хочу пугать, дело каждого. Но лично я дочку кормила ночью только сидя всегда.
оставил Troy Starrett, дата 2017-04-08 01:24:59

может быть, не буду утверждать как у других...чужая семья-потемки....Просто даже здесь много читала коментариев о том, что мамы усыпляют днем деток вместе и приходится спать с детьми, т.к.если встаешь- ребенок просыпается. Поэтому и удобнее когда ребенок сам засыпает в своей кровате без укачиваний и совмесного сна. Каждый ребенок индивидуален.
оставил Troy Starrett, дата 2017-04-08 01:24:59

у меня тоже спит в кроватке, но перед этим его надо вест вечер трясти и укачивать.. Сейчас хоть легче стало
оставил Christopher Johnson, дата 2017-04-08 01:24:59

ну тут я согласна, что большинство деток которые спят в кроватке учатся засыпать сами. Но тоже не все. Знаю многих которых мамы по долгу укачивают.
Времени немного меньше остается на дела, это правда. Но те мамы которые не успевают это не от совместного сна, графика нет правильного.
Вы молодец, что малыш сам засыпает.
оставил Thelma Smith, дата 2017-04-08 01:24:59

ты то смотрю удачная со своего опыта знаешь?!?)])молчи лучше
оставил Dong Gordon, дата 2017-04-08 01:24:59

читаем внимательно и думаем. Вдумчиво читаем. Прочитали и подумали.
оставил Glenda Membreno, дата 2017-04-08 01:24:59

И хорошо)
оставил Dong Gordon, дата 2017-04-08 01:24:59

У нас с супругом дочка 1,8 и она спит с нами. По началу мы так не планировали, но больницы сыграли свою роль и в последствии она на постоянке стала спать с нами и мне даже показалось это очень удобным, так как не надо было вставать и кормить ее грудью, а потом вновь баюкать. Сейчас уже отучили от груди и она сама ложиться в нашу кровать и засыпает без всяких баю-баек. И нашей семье так удобно и мы так чувствуем себя одним целым и всегда можем ее прижать. И мне всё равно что там говорят Бабушки, психологи и мои подружки- нам так удобно. И все должны решать этот вопрос сами для себя! И для концовки: маленькая я тоже любила перебираться из своей кроватки в родительскую, но к возрасту 4 лет я считала что я уже большая и мне совершенно не хотелось делить свое ложе. Так что я не думаю, что у деток будет желание спать с вами до 18 лет :))
оставил Robert Trudell, дата 2017-04-08 01:24:59

вы прям из крайности в крайность) думаю просто должно быть все в меру
оставил Darryl Kemp, дата 2017-04-08 01:24:59

да не крайность. Текст статьи как раз крайность. Ультиматум. Естественно нельзя за все время ни разу не положить ребёнка спать с собой,и болеет когда,и зубы . но это действительно когда повод,когда тяжело и ребёнку и тебе. А так,ну реально ,Анастасия, позиция что мамочка ничего не успевает и устаёт избита. Ну скажите,не так много времени надо для про ряд ко наведения и Удино изготовления. Есть люди,которые на работе уставали больше,чем дома весь день в заботах и в мыле
оставил Jennie Goff, дата 2017-04-08 01:24:59


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика