сокровенные женские мысли - между нами девочками

ВАЖНАЯ ВЕЩЬ О КРИКЕ

Я дорожу теми заметками, которые я получаю от своих детей, будь то каракули, нацарапанные маркером на желтых стикерах, или слова, написанные каллиграфическим почерком на линованной бумаге. Но стихотворение, которое я получила недавно в День Матери от своей 9-летней дочери было особенно значимым для меня. В самом деле, первая строчка этого стихотворения заставила меня почувствовать, как теплые слезы катятся по моим щекам.

“Важно то, что… мама всегда рядом, даже когда я попадаю в беду.”

Но, должна вам признаться, это не всегда было так.

На пике моей совершенно сумасшедшей жизни я начала практиковать то, что весьма отличалось от того, как я вела себя раньше. Я начала кричать. Это случалось не часто, но это было экстремально - словно перекаченный воздушный шарик, который внезапно лопается и заставляет всех в зоне слышимости вздрогнуть от страха.

Итак, в какие же моменты мои тогда 3-летняя и 6-летняя девочки, заставляли меня терять терпение? В тот момент, когда одна из них настаивала на том, чтобы вернуться и взять с собой еще три ожерелья из бисера и ее любимые розовые очки, когда мы уже опаздывали? Или тогда, когда другая пыталась насыпать сама себе хлопья и вывалила всю коробку на кухонный стол? Или же когда она уронила и разбила моего особого стеклянного ангела, к которому я просила не прикасаться? Или когда она, словно профессионал, боролась со сном, когда мне так нужны были мир и покой? Или тогда, когда они вдвоем боролись за нелепые вещи: кто и как будет первым выходить из машины или кто из них получит больше сладкого соуса для мороженного?

Да, именно эти вещи - обычные оплошности и типичные детские проблемы и отношения раздражали меня до такой степени, что я теряла контроль над собой.

Мне нелегко было написать это предложение. И мне было нелегко пережить это время в моей жизни, потому что, по правде говоря, я ненавидела себя в эти моменты. Что же произошло со мной, что мне нужно было кричать на двух драгоценных маленьких людей, которых я любила больше жизни?

Позвольте мне рассказать вам об этом.

О моем безумии.

Чрезмерное использование мобильных телефонов, перегруженность обязательствами, многостраничные списки дел, и стремление к совершенству поглотили меня. И то, что я кричала на людей, которых я любила, было прямым следствием потери контроля над своей жизнью.

Неизбежно, я должна была где-то развалиться. Поэтому я разваливалась за закрытыми дверьми в компании людей, которые для меня важнее всего.

Пока не настал тот роковой день.

Моя старшая дочь стояла на табуретке и пыталась что-то достать из кладовой, как вдруг она случайно уронила целый пакет риса на пол. Когда миллион мельчайших крупинок словно дождь рассыпались по полу, на глазах моей девочки стали наворачиваться слезы. И вот тогда я увидела Это - страх в ее глазах, когда она приготовилась к тираде ее матери.

Она боится меня, подумала я, и это было наиболее болезненное понимание, какое только можно вообразить. Мой шестилетний ребенок боится моей реакции на ее невинную ошибку.

С глубокой скорбью, я поняла, что не была той матерью, какой бы я хотела быть для своих детей. И это не было тем, как я хотела бы прожить остаток своей жизни.

В течение нескольких недель после этого эпизода, у меня был Срыв-Прорыв - тот момент болезненного осознавания, который и побудил меня встать на Hands Free-путь, чтобы отпустить ежедневные отвлекающие дела и понять, что действительно имеет для меня значение*. Это было два с половиной года назад - два с половиной года на то, чтобы постепенного сократить избыток электронного безумия в моей жизни ... два с половиной года на то, чтобы освободить себя от недостижимого Эталона совершенства и социального давления, призывающего “все успевать”. Как только внутренней и внешней суеты стало меньше, гнев и напряжение, накопившиеся внутри меня, стали медленно рассеиваться. Со снижением нагрузки, я стала в состоянии реагировать на детские ошибки и прегрешения более спокойно, сострадательно и разумно.

Я могла сказать что-то вроде: “Это просто шоколадный сироп. Ты можешь стереть его, и столешница будет как новенькая.”

(Вместо того, чтобы издать раздраженный вздох, и закатить глаза.)

Я предложила поддержать метлу в то время, как она подметала море из хлопьев, покрывающих пол.

(Вместо того, чтобы стоять над ней с выражением неодобрения и крайнего раздражения.)

Я помогла ей подумать, где она могла бы оставить свои очки.

(Вместо того, чтобы стыдить ее за безответственность.)

И в моменты, когда огромная усталость и непрекращающееся нытье собирались взять надо мной верх, я шла в ванную, закрывала дверь, и давала себе время, чтобы выдохнуть и напомнить себе, что они - дети, и дети совершают ошибки. Как и я.

И с течением времени, страх, который вспыхивал в глазах моих детей в моменты неприятностей, исчез. И слава Богу, я стала пристанищем в их беде, а не врагом, от которого нужно бежать и прятаться.

Я не уверена, что написала бы об этих глубоких преобразованиях, если бы не инцидент, который произошел в прошлый понедельник после обеда. В тот момент, я вновь почувствовала вкус перегруженной жизни, и желание кричать был на кончике моего языка. Я приближалась к заключительным главам книги, над которой я сейчас работаю, и мой компьютер завис. Внезапно правки целых трех глав исчезли у меня на глазах. Я провела несколько минут лихорадочно пытаясь восстановить последнюю версию рукописи.

Когда это не сработало, я обратилась к резервному копированию, только чтобы обнаружить, что и там возникла какая-то ошибка. Когда я поняла, что та работа, которую я сделала для этих трех глав никогда не восстановится, мне хотелось плакать, и даже более - я была в ярости.

Но я не могла себе этого позволить, потому что подошло время забрать детей из школы и вести их на занятия по плаванию. С большой осторожностью, я спокойно закрыла ноутбук и напомнила себе, что в жизни могут быть гораздо, гораздо более серьезные проблемы, чем переписывание этих глав. Затем я сказал себе, что не было абсолютно ничего, что я могла бы сделать с этой проблемой прямо сейчас.

Когда мои дети сели в машину, они сразу же поняли - что-то не так. “Что с тобой, мама?” - спросили они в унисон бросив мимолетный взгляд на мое пепельное лицо.

Я чувствовала, как мне хочется закричать: “Я потеряла три дня работы над своей книгой!”

Я чувствовала, как мне хочется ударить по рулю кулаком, потому что, находиться в машине - было последним местом, где я хотела бы быть в тот момент. Я хотела вернуться домой и исправить свою книгу, а не вести детей на плавание, отжимать мокрые купальники, расчесывать спутанные волосы, готовить обед, мыть посуду и укладывать всех в постель.

Но вместо этого я спокойно сказала: “У меня возникли небольшие проблемы прямо сейчас. Я потеряла часть моей книги. И я не хочу разговаривать, потому что я чувствую себя очень расстроенной.”

“Мы сожалеем,” – сказала старшая за них обеих. И затем, как если бы они знали, что мне необходимо пространство, они молчали всю дорогу до бассейна. Мы продолжили тот день, и, хотя я был более тихой, чем обычно, я не кричала и изо всех сил старалась воздерживаться от мыслей о проблеме с книгой.

Наконец, в тот день было почти все сделано. Я уложила младшую дочь в кровать и легла рядом со старшей. У нас было Время Ночного Разговора.

“Ты думаешь, тебе удастся вернуть свои главы обратно?”, – спросила она тихо.

И вот тогда я начала плакать - не столько о трех главах, я знала, что они могут быть переписаны. Мои слезы были больше связаны с усталостью и опустошением от написания и редактирования книги. Ведь, я была так близка к завершению. И то, что оно вдруг сорвалось - был невероятным разочарованием.

К моему удивлению, моя девочка потянулась и мягко погладила мои волосы. Она сказала обнадеживающие слова, вроде: “Компьютеры могут быть такими расстраивающими”, и “я могла бы посмотреть, не смогу ли я найти эту резервную копию.” И, наконец: “Мама, ты справишься. Ты самый лучший писатель, я знаю” и “Я помогу тебе так, как смогу.”

Во время моей “беды”, она была тем терпеливым и сострадательным вдохновителем, который не думал добивать меня, когда я и так уже упала.

Мой ребенок не научился бы этому чуткому отклику, если бы я оставалась крикуньей. Потому что крик разрывает связь; он заставляет людей отдаляться, вместо того, чтобы подойти поближе.

“Важно то, что ... моя мама всегда рядом, даже когда я попадаю в беду.”

Мой ребенок написал это обо мне, как о женщине, которая прошла через сложный период, которым она не гордится, но благодаря которому она многому научилась. И в ее словах, я вижу надежду для других.

Важно то, что ... никогда не слишком поздно, чтобы перестать кричать.

Важно то, что… дети прощают, особенно если они видят, что человек, которого они любят, пытается измениться.

Важно то, что... жизнь слишком коротка, чтобы расстраиваться из-за рассыпанных хлопьев и разбросанной обуви.

Важно то, что ... неважно, что случилось вчера, сегодня уже новый день.

Сегодня мы можем выбрать спокойный ответ.

И, поступая так, мы сможем научить наших детей, что мир и спокойствие строят мосты - мосты, которые могут перенести нас через беду.

Автор Rachel Macy Staffords

Перевод: Левченко Анна





2017-05-25 01:46:24
комментарии:
моей дочери год, я задумалась, ведь я тоже ругала ее за ту или иную провинность. эта статья открыла мне глаза. я больше не буду ругать мою малышку. я лучше буду ей объяснять.
оставил Erika Morin, дата 2017-04-08 00:20:59

ой меня вообще тронула эта статья до слез....детки так хорошо все понимают...
оставил Edward Lewis, дата 2017-04-08 00:20:59

Да, слезы сами появились... Самое главное помнить эти слова, когда на самом пике !!!надо этому учиться!
оставил Dexter Huber, дата 2017-04-08 00:20:59

я помню однажды сильно накричала на свою дочь и посмотрела в ее глазки - она боялась меня....в этот момент слезы из глаз полились....я ее обнимала, целовала и просила прощения. С тех пор очень очень редко повышаю голос на нее...к слову дочери всего 1,9г
оставил Edward Lewis, дата 2017-04-08 00:20:59

отличная статья! я плакала когда читала эту статью понимая что это происходит и со мной! Я очень не хочу потерять себя для своих детей как друга! Но иногда усталость и физическая и эмоциональная делают свое дело! Спасибо автору за эту статью!
оставил Cynthia Cardenas, дата 2017-04-08 00:20:59

Все так верно. Замечательная статья. Сколько же времени понадобится чтоб измениться. Все не так просто и быстро.
оставил Chris Dibenedetto, дата 2017-04-08 00:20:59

ПОУЧИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ДЛЯ ВСЕ МАМ!!!!КАК ТОЧНО И ВЕРНО ВСЕ НАПИСАНО.....НЕВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ БЕЗ СЛЕЗ И ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ......ДАЙ БОГ НАМ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ ИСПРАВИТЬСЯ И НАУЧИТЬСЯ СПОКОЙНО ОБЪЯСНИТЬ ВСЕ ДЕТЯМ....
оставил Kevin Jones, дата 2017-04-08 00:20:59

да..спасибо,многое донесли то что было под глазами но не видемым.
оставил David Rodriguez, дата 2017-04-08 00:20:59

Даа...эта история заставит любую маму задуматся, в том числе она заставила задуматся и меня. Переживания и эмоции этой женщины мне близки. Действительно, стоит задуматся, а стоит ли тратить дорогоценную жизнь на крики, придирание к мелочам и довожденя своих самых близких и любимых до страха перед собой. Думаю, нет. Зачастую к стремлению до "идеальной мамы", мы забываем о том, что мы должны быть просто мамами, которые невсега всё упевают, невсегда получается то, что мы хотим. А наши дети из-за этого страдают. Я тоже постараюсь себя перевоспитать, для того, чтобы
оставил Betty Baker, дата 2017-04-08 00:20:59

супер, тронула статья до слез
оставил Kenneth Smith, дата 2017-04-08 00:20:59

Для того, чтобы мои дети выросли спокойными и гармоничными людьми, а не психами. Желаю всем удачи и себе тоже!*))
оставил Betty Baker, дата 2017-04-08 00:20:59

Если бы только и моя мама так думала, а то мне скоро замуж, а я до сих пор рефлекторно дёргаюсь когда что-нибудь не так делаю, а поговорить с ней об этом не могу, поругаемся ещё. Это что-то вроде яйцо курицу не учит, или как там. Надеюсь я не повторю её ошибок
оставил Ardell Corley, дата 2017-04-08 00:20:59

У меня на воспитании пока только племянник-подросток. Мне понадобилось около 8 месяцев, чтобы он стал по-немногу открываться. А так хотелось иногда накричать, махнуть рукой и перестать пытаться что-то изменить. Ведь на него только кричали, а не объясняли.
оставил Harold Olesky, дата 2017-04-08 00:20:59

моя мамуля меня никогда не ругала, она спокойно все пыталась до нас с сестрой довести... она стала для нас настоящим ангелом.. самой лучшей подругой и объектом для подражания... даже сейчас, когда мой грудной ребенок хнычет без причины и я начинаю злиться, мама меня сращу останавливает и говорит, что так нельзя.. ведь дети все чувствуют и понимают...
оставил Daryl Hume, дата 2017-04-08 00:20:59

очень сочувствую, потому что хорошо понимаю. Я уже и замужем, и сын есть, а как подумаю пойти что-то маме рассказать, сразу представляю, что она меня опять пилить начнёт за что-нибудь, вздрогну и не иду... к маме (((
оставил Wesley Hamff, дата 2017-04-08 00:20:59

ну вот, а я надеялась что после моего отъезда она помягче станет, тем более что она сама недавно опять стала мамой. Ну зато сыну вашему повезло, на него кричать никто не будет)
оставил Ardell Corley, дата 2017-04-08 00:20:59

после отъезда, может, и станет... мы с мамой живём совсем близко. А на своего сынку я раньше тоже кричала ((( даже не знаю, почему так срывалась. Потом стала всё меньше и меньше. Недавно вылил в воду для купания ДВЕ бутылки шампуня (чтоб пену сделать), вода аж зелёная была. Но я не кричала, а объясняла, что голову теперь мыть нечем, а на новый надо деньги... и вообще без разрешения брать нельзя
оставил Wesley Hamff, дата 2017-04-08 00:20:59

Мда...у меня тоже беда в отношениях с мамой(((
оставил Lisa White, дата 2017-04-08 00:20:59

К сожалению, это не редкость
оставил Wesley Hamff, дата 2017-04-08 00:20:59

я надеюсь что хорошо всё будет. А вам удачи в воспитании сына)
оставил Ardell Corley, дата 2017-04-08 00:20:59

Я конечно сама еще не мама..но у меня просто такой вопрос..я бесспорно согласна что нужно понимать своих деток..но потом когда детки вырастают у них не будет такого понятия:ай да ладно накосячу мне все равно ничего не будет за это..родители поймут..вот такого не может быть?
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

показывать недовольство и орать разные вещи, конечно нужно давать понять ребенку, что плохо, а что хорошо...но только с того момента, когда ребенок реально понимает, крошке бесполезно объяснять)
оставил Christine Kuntz, дата 2017-04-08 00:20:59

Воспитание очень сложный процесс, по своему опыту могу сказать моя мама на меня никогда не кричала, не ударила. Мы можем разговаривать с ней на любые темы. Моей старшей дочери 16 лет, стараюсь не кричать, разговариваю с ней постоянно.Тут очень тонкая грань, разбить кружку это ничего страшного..., но есть проступки за которыми следует наказание. Самое большое наказание для дочери, когда не отпускали гулять.
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

С нервами беда у нее
оставил Maria Santos, дата 2017-04-08 00:20:59

Да воспитание очень сложный процесс..это такая ответственность взять на себя жизнь маленького ребёночка а еще и может ни одного..все равно рано или поздно и мне придется воспитывать своих деток..так блин страшно порой
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

для меня важно, что дочь со своими проблемами идет ко мне. Лучше первой узнать о проблеме и помочь, чем дети совершат от страха еще какую нибудь глупость. А вот сыну девять месяцев, опыта воспитания мужчин нет , а так хочется чтоб вырос настоящим мужчиной)
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

Иногда объясняй не объясняй один фиг пытаются по своему сделать и что тогда? Говоришь надо покушать, а он ковыряется и говорит, не вкусно... Тогда выйди из за стола и иди спать....нет не хочу! Тут без крика не обойтись... Или???
оставил Alisha Lindsey, дата 2017-04-08 00:20:59

Ребёнку 3 года
оставил Alisha Lindsey, дата 2017-04-08 00:20:59

А как ты добилась этого что дочь тебе так доверяет и не боится все рассказывать?
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Еще самая такая причина что дети вырастают не такими какими ты их воспитываешь мне кажется то что они очень меняются в дет.саду..я уже думаю о том буду ли я ребенка своего отдавать туда..тоже побаиваюсь
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

а вы попробуйте ему не приказывать и не говорить то, что ему НАДО сделать по вашему мнению. Либо просто перефразировать, что б он сам пришел к такому выводу, что ему надо покушать, надо поспать... В конце-концов, если ребенок не хочет кушать, значит он не голодный. Спросите просто и спокойно не ругая его, что именно он хочет сейчас делать? Может спустя пол часа, наигравшись с вами, он проголодается и сам попросит у вас еды и побольше, а там и спать захочет... ) вам нужно суметь найти подход к своему ребенку и попытаться договориться) если он не хочет кушать или спать, это еще не самое ужасное, что б на него кричать и ругаться. Поверьте, когда он проголодается, он сам же прибежит к вам и попросит все, что ему надо)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:20:59

Ну а как на счет режима? Не ложится спать во время, потом не встать во время. А поесть конечно он попросит когда проголодается, но только печенюшек с молоком или конфеток или банан...
оставил Alisha Lindsey, дата 2017-04-08 00:20:59

ну режим да, надо как-то пытаться установить. В любом случае, это только вам виднее. Вы же мама и вы, как никто другой знаете своего ребеночка) а криком все-равно ничего не решить. Надо смотреть глубже)а если не покупать бананы и конфеты, что тогда он будет есть? Одно молоко пить? Им же не напьешься и не насытишься... Да и надоест, наверняка...)
оставил John Arnold, дата 2017-04-08 00:20:59

в детском саду дети становятся наоборот более усидчивыми и организованными! Тем более они там учатся дружить, общаться, и делиться игрушками! Мое мнение что это большая ошибка когда детей лишают детского сада! С ними занимаются и режим там есть. дома все равно не то. Да и вам от ребенка надо отдыхать.
оставил Cynthia Cardenas, дата 2017-04-08 00:20:59

Ну знаешь щас просто такое поколение идет..смотря какой садик..у меня вот сестренка была в садике..дак они уже в свои малые года друг про друга сплетни пускают подговаривают друг против друга..у нас такого не было..у нас вот правда дружно было очень..ну да конечно это глупо лишать ребенка детсада..если он будет все свое детство дома дома сидеть вырастет вообще забитым
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

значит в такой остановке он научится защищаться-то тоже хороший опыт! А представь он не будет ходить в сад просидит до 7 лет дома а потом пойдет в школу! Вот это будет настоящий ШОК! Вот там дети становятся злыми, завистливыми и подлыми. не все но в садике абсолютно не такие отношения, лучше чтобы он научился с яслей общаться с детьми
оставил Cynthia Cardenas, дата 2017-04-08 00:20:59

Ну это да..просто я так переживаю..когда первый ребенок рождается ..особо еще ничего не знаешь что да как
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

самый сложный период это первые 3 месяца! а потом все само собой получается+общение с другими мамашками которые дадут кучу советов! а литературы много ну а про интернет вообще молчу отсюда можно не вылазить ))) я когда первую ждала думала что все знаю ))) столько братьев сестер нянчила и племянницу, ну и не читала ничего а когда родила поняла что ничего то я не знаю и зря ничего не читала! А со второй вообще как по маслу ))) Но в вопросах воспитания конечно очень тяжело и страшно потому что сколько не читай все индивидуально! А вообще дети это самое лучшей что может произойти в жизни женщины! ))) Желаю и вам деток!
оставил Cynthia Cardenas, дата 2017-04-08 00:20:59

Спасибо большое..вот у меня солдат через 10 месяцев вернется ..очень просит у меня ляльку..а я блин ничего не умею еще..аа..вот это одна из причин которая меня останавливает
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Ну в плане детей еще особо то ничего не умею
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Класс...
оставил Winnie Formella, дата 2017-04-08 00:20:59

поверьте опыт придет когдда детё будет я тоже так думалаа аа куда я еще маленькая не чего не умею))))))))))))
оставил Daniel Crossen, дата 2017-04-08 00:20:59

старалась реагировать на все спокойно, без повышения голоса. Как любой ребенок, а она сверх энергичная и любопытная. Если на нее накричать и что то запретить, ее любопытство никуда не денется и она все сделает в тихоря. Полезла в розетки, поставили заглушки и рассказывала сказки про злых человечков которые там живут. Принесла первую двойку, что толку кричать ,надо разбираться почему, может не поняла тему. Попробовала курить в 13 лет, ей казалось что она такая взрослая и крутая, посмотрели фильм про онкологию и что бывает. И как ей было запрещать, если дедушка курил, в прошлом году он умер от рака горла. В девятом классе решила идти в колледж на банковское дело и потом будет работать и учиться на высшее образование. Открыла ей интернет вакансии, говорю давай посмотрим куда ты можешь устроиться, из 20 вакансий только две подходили в сомнительных банках. Ну вот как то так, сейчас она повзраслела, учиться хорошо, не курит, не боится, если что то не понимает спросить, если задерживается всегда позвонит предупредит.
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

И вы всю жизнь решали все проблемы без крика..в просто разбирались и помогали и таков результат?
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Ну по началу ж все равно трудновато будет в первое то время
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

честно говоря как то не сдержалась накричала, она ко мне подошла, ей уже лет 14 было и сказала , когда ты на меня орала я и половины не поняла что ты от меня хочешь у меня а ж чувство дикой слабости от этого крика. Она до сих пор мне говорит, мам мне надо понять. Ну я по жизни очень спокойный человек. Именно со своим ребенком вот так отношения складывала. Но дети у всех разные и наверное подходы ко всем разные. Но дети должны чувствовать и знать, что у них есть дом где их всегда ждут, любят, поддержат. Иногда я сомневалась , что правильно воспитываю, она тоже выкидывала всякое. Но сейчас такие результаты.
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

Я так рада за вас..очень верю и надеюсь что у меня получится воспитать такое же ребеныша
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Просто у меня вот с моей мамой не сложилось таких отношений она постоянно кричит постоянно запрещает все..я даже ей толком ничего не рассказывала в последнее время потому что ей если к примеру расскажешь про свои проблемы с подругами..она вроде как поймет и все такое а когда мы с ней ругаемся она меня начинает попрекать этим:да вот ты жалуешься мне постоянно и все прочее..естественно у меня уже не будет желания после этого о чем то ей вообще рассказывать...а потом она мне высказывает почему я стала такая скрытная и ни о чем ей не рассказываю
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Я вот на данный момент живу в общаге так как учусь.. пока мой парня не забрали в армию мы жили вместе..ей как то позвонили и сказали об этом..хотя я конечно отрицала,сказала что это все вранье..она мне сказала если узнаю что то подобное капец вам будет обоим..вот еще к гинекологу на проверку поведу..просто Даже я бы если ей сказала правду был бы капец...потому что она была категорично против этого..хоть мне уже 18 лет..сказала мне пока ты учишься буду тебя контролировать..она реально каждый мой шаг каждое мое движение контролировала..
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Я боюсь свою маму и отчима с которым она живет..я не считаю это нормальным..он на меня руки поднимает свои а мать рядом стоит..это говорит так он переживает за тебя
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

я вам сочувствую. Мне сложно представить чтоб кто то поднял руку на мою дочь . Если у вас появиться ребенок главное терпение и любовь, чтоб ребенок чувствовал себя защищенным. Вам всего лишь 18, рождение детей ответственный шаг, надо быть к нему готовым. И понимать что с рождением детей жизнь меняется , уже просто не соберешься и не пойдешь с подружками в кино или кафе, да и ночи не всегда спать приходиться.
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

Я все это понимаю что это очень серьезная ответственность...ну щас я все равно считаю надо доучится..хотя бы лет до 20 может и больше..пока насладится волей..с дитем такой воли уже не будет да времени на все это не будет
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

Я с Вами согласна, Вы правильно мыслите. Если будет желание общаться можете писать мне в личку. Я Вам желаю здоровья, удачи и везения в жизни)))
оставил Leona Larrieu, дата 2017-04-08 00:20:59

Хорошо)))спасибо большое
оставил Robert Micale, дата 2017-04-08 00:20:59

статья дает понять, что ты не одна такая злюка и твой ребенок не самый непослушный ..)) раньше тоже были такие моменты, когда срывалась на крик, сама себя ненавидела за такое поведение... сейчас стараюсь объяснить, пусть ребенок и не слышит/не слушает, он привыкает к ровному тону... детки проверяют взрослых на прочность.. когда мама показывает отрицательные эмоции, малыш только пугается, замыкается.. это для нас трагедия, что рассыпалась вся пачка риса на пол, а ребенок не понимает, почему за это так много крика.. в такие моменты, если, находит "злость", ухожу в др.комнату, сажусь, успокаиваюсь.. 5 мин. и наступает затишье.. еще помогает в уме посчитать до 10... желаю все понимая прежде всего своих поступков! ))
оставил John Bain, дата 2017-04-08 00:20:59

как я вас понимаю. У меня самой все детство и юношество в постоянном страхе, что сделаешь что-то не по ее. Эта женщина вовремя остановилась, а моя мама не смогла...((( у меня скоро родится девочка, и я очень боюсь не стать и не быть какмоя моя мама, чтобы мой ребенок меня боялся и тихо ненавидел...
оставил Gary Green, дата 2017-04-08 00:20:59

вы можете себе написать то, что вы чувствуете по этому поводу, как бы дневник, чтобы эта мысль, так сказать, оставалась всегда "свежей". И периодически перечитывайте запись. Это может помочь контролировать себя. Я так искоренила в себе дурацкую привычку говорить грубости в шутку
оставил Ardell Corley, дата 2017-04-08 00:20:59

Неплохой совет, попробую. Спасибо!))
оставил Gary Green, дата 2017-04-08 00:20:59


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика