сокровенные женские мысли - между нами девочками

Сон - почему нельзя оставлять проплакаться

Добавьте на стену, чтобы прочитать в удобное время



2017-04-11 01:00:13
комментарии:
Пару раз оставляла "проплакаться", когда совсем ничего сделать не могла, чтобы вырубился...включала мобиль и уходила на кухню - сон всегда был поверхностный, беспокойный и со всхлипами... Нафиг оно надо, этой " пары экспериментов" хватило с головой.
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:10:05

До 3 лет нельзя избалывать? Чушь, еще как можно! А оставлять проплакаться иногда нужно, но только не посреди ночи и только если знаешь, что с ребенком все в порядке. Более того, иногда детям это нужно и они сами дают понять что их нужно оставить в покое, они сами успокоятся.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

Никогда даже не думала оставлять поплакать перед сном. Со статей согласна.
оставил Alma Garfield, дата 2017-04-07 21:10:05

Ага,оставлять проплакаться,а потом вырастают невростенники
оставил May Rogoff, дата 2017-04-07 21:10:05

Ужас!!!
оставил Wayne Okwuona, дата 2017-04-07 21:10:05

Я не выдержу долго слушать,как он плачет
оставил Robert Robinson, дата 2017-04-07 21:10:05

не смогу оставить проплакаться, буду делать всё, чтобы успокоить, а нет- с ним вдвоем плакать будем. очень сильная статья!!!!!
оставил Kim Kubo, дата 2017-04-07 21:10:05

сегодня так и было ()
оставил Kim Kubo, дата 2017-04-07 21:10:05

Проплакаться перед сном? Это жестоко, для ребенка это мини стресс. Малыша нужно успокоить, чтоб ему хорошо и спокойно спалось, снились единороги из сказок а не кошмары какие нибудь. Я понимаю когда речь идет о баловстве и капризах тогда можно дать понять ребенку, что он ведет себя не хорошо и что на капризы реакции не будет не реагируя на плач и всякие там выкидоны. Но если ребенок бьется в истерике, рыдает, то в результате он засыпает от бессилия, а не от того, что понял "я веду себя плохо, а не пора ли мне спать, наверное именно это мне хотела дать понять мамочка и поэтому она не приходить. Ну слава Богу я все понял, ложусь спать"!
оставил Anne Pulido, дата 2017-04-07 21:10:05

Никогда не оставляли проплакаться, никаких манипуляций это не породило, ребенок плачем выражает беспокойство, боль, страх - в основном отрицательные эмоции, с которыми мама и папа помогают справиться. Ребенок успокаивается, он чувствует, что он не один, он растет с пониманием, что его любят. Став старше, ребенок не стал использовать плачь как средство воздействия на родителей.
оставил Eduardo Funke, дата 2017-04-07 21:10:05

Не понимаю мать которая может не подойти к плачещему ребенку,я считаю что дети должны вообще спать с мамой как минимум до 8-9 месяцев.
оставил Betty Hoffman, дата 2017-04-07 21:10:05

Дети часто капризничают от отсутствия внимания, интересного и полезного для них времяпрепровождение! Расскажите сказку ребенку с участием его друзей, знакомых и родственников. До трех лет заставлять ребенка следовать каждый день четкому графику бесполезная трата времени. Если моя дочь плачет, находится в возбужденном состоянии, я никогда не оставлю ее наедине с самой собой проплакаться, я рядом обниму, поцелую, лягу рядом с ней, расскажу интересную историю! И никогда мне не казалось, что она у меня избалована! Это глупости!
оставил Vicky Camacho, дата 2017-04-07 21:10:05

вам не казаться, что потребность ребенка в материнском внимании, это не каприз, а реальная потребность? Как можно избаловать до трех лет, в чем это проявляется, как вы понимаете, что ребенок, до трех, лет избалован?
оставил Vicky Camacho, дата 2017-04-07 21:10:05

Насчёт проплакаться на ночь, ой, не надо! Днём по три минутки можно, ведь им тоже эмоциональная разрядка нужна. А вот насчёт избаловать до 3 лет, это запросто. У пеня есть парочка знакомых деток, слово "нет" они не знают, объяснения и уверения не работают. Они требуют здесь и сейчас. После их посещений иногда даже ремонтировать что-то приходилось.
оставил Noreen Firestine, дата 2017-04-07 21:10:05

Странно, что следование распорядку дня считаете напрасным. У нас капризы бывают именно при нарушении графика.
оставил Steven James, дата 2017-04-07 21:10:05

Спасибо за статью! Ребенку 3 мес, успокаивается только на руках. И бабушки и дедушки достали уже - "вы приучили ее к рукам".
оставил Delores Smith, дата 2017-04-07 21:10:05

А мне всегда страшно когда малыш во сне плакать начинает, сразу бегу посмотреть, что случилось, хотя тоже про себя думала что слабачка, оказывается все норм
оставил Jerry Payne, дата 2017-04-07 21:10:05

Ну, оставить проплакаться и объяснить слово "нельзя" - немного разные вещи...
оставил Margaret Knipper, дата 2017-04-07 21:10:05

хороший родитель всегда может различить когда ребенку действительно нужно его внимание и когда ему нужно совсем другое. В чем проявляется избалованность я не буду сейчас объяснять, это долгая дискуссия. Но об этом я знаю не понаслышке, так как моего ребенка, очень сильно избаловали бабушка с дедушкой, мы жили с ними до 3 лет, последствия этого видны до сих пор, хотя ему уже почти 7. С каждым годом появляются все новые и новые ученые, которые опровергают все, что говорили до них. Только вот это отнюдь не означает, что все что говорили до них было не верно. Нас на психологии учили, что характер ребенка закладывается как раз до 3-5 лет. Пока я не родила своих детей, я в это не верила. Теперь знаю об этом из собственного опыта.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

Я думаю вы не правы Наталья. Сдесь говорится о том, что ребенок требует с помощью плача маминого внимания или помощи, а не новую игрушку или очередную конфету. Как, необходимое в определенный момент внимание, может плохо отразиться на ребенке? А вот как раз невнимание и игнорирование к хорошему явно не приведет!
оставил Jennifer Roberts, дата 2017-04-07 21:10:05

весь плач и капризы уходят только тогда, когда приходит любовь и поддержка, забота о самом дорогом в жизни человеке. мамы берегите своих детей, ведь все мы смертные.
оставил Phillip Weiss, дата 2017-04-07 21:10:05

Наталья! Я думаю, что вашему ребенку повезло с бабушкой и дедушкой, вы поймете это, когда станете бабушкой и подарите внукам любовь и понимание
оставил Stephanie Rzepecki, дата 2017-04-07 21:10:05

Александра, согласна! Когда плачет ребенок из -за каприза, что-то требует, что ему нельзя, это одно. А когда плачет, когда его что-то беспокоит, он испуган или еще что-то... Тут оставлять совсем нельзя!
оставил Myron Rainer, дата 2017-04-07 21:10:05

Хорошая статья. Моей дочке 2 года, она плачет часто,но я бы назвала это огорчением. Я всегда прислушиваюсь к её беспокойству. Т.к. в этом возрасте ей очень важно,чувствовать себя в безопасности.И самое главное,что мама её в этом поддерживает и понимает.
оставил James Addiego, дата 2017-04-07 21:10:05

я говорю это из опыта. Со статьей во многом не согласна. Например, по поводу "обнимать и кормить всю ночь и он сам быстрее научится спать самостоятельно", к сожалению, я приучила своего старшего ребенка спать со мной до года. Отучивать пришлось очень долго и мучительно, при чём для всех и проблемы со сном оставались очень долго. А вот младший всегда спал в кроватке, и никаких проблем со сном не было и нет.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

Наталия, ну, это когда идет речь о капризах, требовании чего-то, например, что опасно, тогда да. На истерики такие я тоже не ведусь, и через 2 минуты перестает плакать и начинает заниматься чем-то другим... Но тут статья о другом!
оставил Myron Rainer, дата 2017-04-07 21:10:05

любовь здесь совершенно не при чем. Они тоже считали это любовью и до 3,5 лет, пока мы не переехали, кормили ребенка из ложечки, одевали и раздевали и вообще все делали за него, и считали, что ему еще рано чему-то учиться. У всех свое понятие о любви, только не у всех оно верное.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

Возможно, я не читала её полностью, и тем не менее в ней есть много заблуждений.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

ну с отдельными моментами я тоже не согласна. Но в целом, суть верна, я считаю. Что нельзя малыша бросать наедине с его болью или страхом, из-за лени или желания спать. Насчет спать вместе- тоже своих не приучала. Но если страшно, или болит что-то, брала к себе, пока не пройдет, а потом когда заснет, перекладывала в кроватку. Это уже детали, я думаю...
оставил Myron Rainer, дата 2017-04-07 21:10:05

Хорошая статья))) у меня доченька тоже на руках успокаивается, а свекровь ворчит, что приучила к рукам... отправлю ей, пусть почитает
оставил Stacey Smith, дата 2017-04-07 21:10:05

разумеется, я об этом написала в первом своем комментарии: ТОЛЬКО если знаешь, что с ребенком все в порядке, его можно оставить. Кроме того, плач тоже бывает разный, и если началась настоящая истерика, то оставлять его одного нет смысла, успокоиться самостоятельно он просто уже не сможет, и будет только хуже. Ситуации разные.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

И спим вместе, и кормлю за ночь по 10 раз, не отказываю, от непрерывного 'мусоленья' соска всю ночь в непонятной позе не знаю где брать терпение, правда. (год и 6)
оставил Michael Harvey, дата 2017-04-07 21:10:05

Наталия, да и вообще... Написала комменты просто, чтоб поучаствовать)) а так, считаю, что нормальная мама интуитивно чувствует, как лучше поступить и когда. И во всяких статьях не нуждается! (Которой не пофиг на ребенка, и ее сон, к примеру, для нее не важнее малыша). У меня например, не возникало мыслей никогда, что много или мало беру на руки, что избалую и т.д. Когда малыш хочет ласки, внимания я вижу и чувствую, или когда у него истерика настоящая, или просто каприз минутный. Вы правы, все по ситуации!!
оставил Myron Rainer, дата 2017-04-07 21:10:05

дети все индивидуальны. Есть мнение, что ребенок боится спать один(плачет, капризничает и т.п.), потому что не чувствует мамы, либо кого-то рядом... Тем более если он до этого спал с ней, в тепле и безопасности, а тут его оставили одного и не известно где. А в возрасте до года, не думаю что он поймет что в метре от мамы или в другой комнате ему безопаснее чем с ней рядом. А вот мнение о том как раз, что надо делать всё за него и это проявление большой любви, тут я тоже не согласна, это всего лишь ребенка обленит и не даст стать самостоятельным, тем более это уже другая тема для обсуждения.В статье думаю больше правды... В ней только сказано про плач во сне, или ночью. Вряд ли наши дети разрабатывают план во сне как бы отдрессировать маму, а не спокойно отдохнуть)
оставил Jennifer Roberts, дата 2017-04-07 21:10:05

Думаю если ребенка брать на руки часто, это вряд ли его разбалует... И пока его мозг поймет как монипулировать родителями можно, он уже предпочтет не висеть у мамы на ручках, а бегать с ровесниками(но это если затронуть тему, что ребенок просто привыкнет к рукам от того, что его все тискают днями и носят, и даже не дают полежать и поиграть со своими игрушками или научится ходить). А когда он совсем крошка и тем более все капризы или плач во сне или среди ночи, о разбаловании не может быть и речи.
оставил Jennifer Roberts, дата 2017-04-07 21:10:05

Некоторое дети просятся постоянно га руки к маме, не потому что они разбалованны, просто с мамой комфортно, с мамой спокойно, потому-что в маме очень сильно нуждается.
оставил Debra Hunnell, дата 2017-04-07 21:10:05

я имею ввиду насильно заставлять следовать графику и до трех лет. Конечно, если ребенка не вовремя уложить на дневной сон, это может вылется в истерику и капризы. Однажды я качала 5 месячную дочку в течении трех часов, если не больше, а она просто не хотела спать, а я считала что пора. Зачем мучаться и три часа укладывать, если через три часа ребенок сам уснет.
оставил Vicky Camacho, дата 2017-04-07 21:10:05

Я оставляю проплакаться,когда сына в чем-то накосячил. А если ему страшно и больно,то сразу на руки и крепко-крепко обнимаю до полного исчезания слез. А если просто истерит,то отправляю в другую комнату , минут через 5 сам выходит и мы начинаем беседовать
оставил Beth Larson, дата 2017-04-07 21:10:05

я имела в виду плач ребенка и сон,ведь речь шла именно об этом, а не воспитание самостоятельности и навыков самообслуживания
оставил Stephanie Rzepecki, дата 2017-04-07 21:10:05

Как вообще можно оставить плачущего ребенка. Это фашизм в собственной семье. У меня их трое и всех укачивала и пела колыбельные. Спали все спокойно. Если ребенок просыпается значит у него какая то потребность. Даже смятая пеленка доставляет дискомфорт. А если неможете вставать по ночам и успакаивать своих чад нерожайте неколечьте деток
оставил Noemi Lowe, дата 2017-04-07 21:10:05

Интересно очень
оставил Ida Douglas, дата 2017-04-07 21:10:05

Спасибо
оставил Ida Douglas, дата 2017-04-07 21:10:05

Я согласна с этим
оставил Ida Douglas, дата 2017-04-07 21:10:05

Пока есть возможность , нужно и на руки брать и по ночам качать , пока ребенок в этом нуждается , ведь дети растут так быстро , пройдет немного времени , взял бы его , так ему это уже и не надо ...
оставил William Spencer, дата 2017-04-07 21:10:05

все очень индивидуально, и примеров разных миллион. Мой первенец был почти круглосуточно на руках, не у меня так у бабушки. Оставить его одного нельзя было даже на пять минут, один не оставался ни в кроватке, ни в манеже, ни на игровом коврике, стоило исчезнуть с его глаз начинался плач. Ночью спал "под грудью". После года начала отучивать, но вмешалась бабушка, и до 3 лет каждый раз когда он просыпался, она принималась его укачивать. А просыпался он по несколько раз за ночь и плакать мог минут 15-20. В конце концов мне это надоело и я запретила ей подходить к нему ночью, а когда он просыпался я сама подходила, но не брала на руки, а просто тихонько поглаживала и напевала. Ребенок успокаивался моментально, и за несколько дней практически совсем перестал просыпаться по ночам. Это я рассказала к слову о том как можно избаловать малыша. Вообще, как говорят, все должно быть в меру и с умом. И совершенно верно, как сказала выше Ирина, мама сама всегда знает когда и что нужно её ребенку.
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05

На счет сна и просыпаний по ночам хочу сказать.Реально мучилась до 4 месяцев,колики и кормить каждые 2-3 часа спать не удавалось толком.Спасало только то,что днем я спала все то же время,что и сын.У меня балкон,так что с коляской я только по магазинам ходила.Сейчас 1г 10м и я по пальцам могу сосчитать ночи,когда он вобще не просыпался ни разу.Сплю днем 2 часа вместе с ним.Утешаюсь тем,что это все пройдет.Пробовала приучать засыпать без меня,ребенок просто впадал в истерику и долго еще всхлипывал,после моего возвращения.Так что продолжаю укладывать и надеюсь,что хоть к школе будет спать спокойно и без меня
оставил Rachel Stanley, дата 2017-04-07 21:10:05

Дорогие мамочки,дайте пожалуйсто совет.У меня сыночку 2годика,и он постоянно просыпаеться по ночам,чтоб я ему давала чай.Просыпаеться слишком часто может через каждый час,а то и с меньшим интервалом.Подскажите как отучить от этой привычки,и чтоб он спал спокойно всю ночь.Заранее благодарна за совет)))
оставил Tony Ibarra, дата 2017-04-07 21:10:05

А какая влажность в помещении где ребенок спит? Если сухо - то просто хочется спит. И, как вариант - выматывать больше за день...
оставил Cory Amin, дата 2017-04-07 21:10:05

а где вы были в тот момент, когда бабушки дедушки кормили с ложечки вашего ребенка?
оставил Everett Mendoza, дата 2017-04-07 21:10:05

я была беременна вторым ребенком, и мне что нужно было насильно ребенка у них отнимать или скандалы устраивать?
оставил Lorraine Valentine, дата 2017-04-07 21:10:05


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика