сокровенные женские мысли - между нами девочками

СОН - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПРОПЛАКАТЬСЯ

Добавьте на стену, чтобы прочитать в удобное время



2017-04-11 01:00:13
комментарии:
Какая хрень...
оставил Phyllis Rhymer, дата 2017-04-08 02:02:28

Ага, не умеют манипулировать... У меня в 1.2 года уже так манипулирует нами... Мама не горюй!!!
оставил Nathan Heverly, дата 2017-04-08 02:02:28

Хорошая статья.
оставил Sidney Powell, дата 2017-04-08 02:02:28

если любишь,то при малейшем писке сердце на куски разорвется,что вообще такое "оставить проплакаться",гуманнее аборт сделать,чем издеваться над детьми
оставил Jeffrey Smith, дата 2017-04-08 02:02:28

Все индивидуально, у всех дети разные. Мать должна сама чувствовать. В любом случае оставлять проплакаться не помешает днем, но ночью лучше поглядывать. В любом случае все трудности временны, а здоровье как психологическое так и физическое вернуть сложнее. Любите детей это самое главное!
оставил Irene Moorer, дата 2017-04-08 02:02:28

Мысль-то понятна.... И основной посыл ясен- любить, ценить, заботиться и проч. Покоробил текст о клинич. психологе, который забрал 6месячного малыша из родной семьи в приемную
оставил Maude Dugan, дата 2017-04-08 02:02:28

В теории согласна с написанным. Хочется верить в свои силы. Буду внушать себе что я справлюсь.
оставил Leonard Cardenas, дата 2017-04-08 02:02:28

Есть моменты на которые стоит обратить внимание. Феромоны, кстати, интересная тема. Мой малыш чувствует меня на все сто) пока не успокоюсь, если нервничаю, то и он не успокоится. Мы с ним помогаем друг другу. А про выдрессированных детей точно, мамам удобно.. И они так быстро растут.
оставил John Scott, дата 2017-04-08 02:02:28

а вот и не хрень , я прочитала это и поняла что бабушек слушать не надо вообще. Я не оставляла своего ребёнка плакать , всегда брала на руки , а мне говорили что я балую , я пыталась быть строгой , я не смогла , и прочитав это я поняла что все сделать правильно , потому что я так и выросла как те дети которых оставляли плакать , и это правда я не чувствую связи с родителями , и я довольно таки эмоционально бедный человек , теперь я понимаю откуда это .
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:28

это было с согласия родителей..((
оставил John Scott, дата 2017-04-08 02:02:28

Полностью согласна: нельзя оставлять проплакаться! Хочешь спать все ночь - спираль или оральные контрацептивы тебе в помощь. Зачем рожала? Чтобы кто-то плакал в соседней комнате? Скачай детский плач и включай этот "трек" на магнитофоне.
оставил Cindi Quarles, дата 2017-04-08 02:02:28

ну тогда это неадекватные родители((( к ним плачущим ( в их детстве) наверное не подходили((
оставил Maude Dugan, дата 2017-04-08 02:02:28

Согласна с автором, дети до трех лет плачут, как правило, по уважительной причине (голод, переутомление, боль). И не уделить внимание плачущему ребенку может просто опасно.
оставил Daniel Ferguson, дата 2017-04-08 02:02:28

когда нам психиатр рассказывал про этот " опыт" возмущения в группе не было предела... Но еще нам говорили, что им поменяли детей , семье дали крикуна, с тихоню забрали и наоборот, и платили деньги за максимально семейное отношение к чужим малышам, и часто разрешили видеться.. Но это же ужас..
оставил John Scott, дата 2017-04-08 02:02:28

Есть прекрасная тибетская мудрость воспитания детей. Что-то типа до пяти как к королям, до десяти сечь как коз за провинности неосвоенные после объяснения, с десяти до пятнадцати как с равным общаться, а с 15 пожинать плоды, ибо что-либо менять поздно)
оставил John Scott, дата 2017-04-08 02:02:28

бабушки бывают разные! Я всегда говорила и говорю-не давайте детям плакать!
оставил Manuel Fitzgerald, дата 2017-04-08 02:02:28

Господи, убереги всех наших деток!
оставил Rodger Davis, дата 2017-04-08 02:02:28

да это ненормально...как много на свете необследованных
оставил Maude Dugan, дата 2017-04-08 02:02:28

Очень правильная статья. за год материнства не раз убеждалась, что ребенок простр так не плачет и делать надо только так как тебе сердце подсказывает, а не "умные" люди, столько мамочек запуганных мыслью, что можно приучить к рукам, аж страшно(
оставил Deborah Fletcher, дата 2017-04-08 02:02:28

Когда-то и передо мной стоял такой выбор : спать с дочкой или переложить в кроватку методом "оставить проплакаться". В принципе, долго голову ломать не пришлось. При первом же плаче забрала обратно к себе. Даже не представляю, как можно пережить минуту плача собственного ребенка.. Все временно, дети растут очень быстро. Не хочу потом жалеть, что не дала малышке ту самую минуту поддержки, в которой она так нуждалась. В два годика дочка сама захотела спать в своей кроватке. Без слез и истерик.
оставил Anthony Christmas, дата 2017-04-08 02:02:28

Есть ситуации когда приходится учить спать. Я больше года спала с дочкой, с 10 месяцев она пучками вырывала мне волосы, даже собранные в тугой пучок. Когда волос почти не осталось я решила что хватит. Да, было сложно и жалко крошечку, но три дня прошло и все наладилось. Конечно, днём обнимались, целовались без остановки,
оставил Ramon Ballester, дата 2017-04-08 02:02:28

Дочитала до конца и разревелась.Где то в 10 месяцев дала дочке прореветься и она перестала просыпаться по два раза за ночь. Жалею сейчас безумно. Лучше б она со мной спала.
оставил Robert Villarreal, дата 2017-04-08 02:02:28

Всё хорошо в меру. Конечно, нельзя оставлять малыша плакать если он плохо себя чувствует, болеет, когда действительно что-то не так, нельзя не подходить. Если ребёнок проснулся и плачет посреди ночи, что-то определённо случилось, обязательно нужно пойти проверить и цспокоить. Но, когда укладываешь малыша спать, и это просто капризы, просто желание компании, а не какая-то проблема, то нельзя идти на поводу маленького шантажиста. Моя малышка спит одна в комнате. НО, с видеоняней, с месяца. Спать в одной комнате, а тем более в одной кровати это просто передача малышу ненужных микробов. Те кто укачивает ребёнка целыми ночами когда нет объективных причин для плача, недомогание и т.д. как раз таки и травмируют психику ребёнка. Должен быть хороший ночной сон, без храпа папы и т.п. Засыпание без укачиваний, потому что здоровый ребёнок с правильной активностью днем, прогулками засыпает, потому что устал, а не потому что просто отрубается от того, что его укачало. А хрень в первом комменте написала, потому что перевод очень плохой и даже те крупицы разумности, которые там встречаются, теряются в ужасных формулировках, порой лишенных смысла.
оставил Phyllis Rhymer, дата 2017-04-08 02:02:28

Бла бла бла. Делала как написано,с рождения и до 6 лет. Итог- сейчас дочери 9 каждый день слезы перед сном,каждый день шантаж,каждый дегь вы меня не любите и тд и тп, теперь считаю что наши родители ни какой литературы не читали и не парились что да как правильно
оставил Shirley Scarlato, дата 2017-04-08 02:02:28

Слушать вообще никого не надо, а вот слышать и пропускать через призму разумности необходимо. Всё хорошо в меру. Конечно, нельзя оставлять малыша плакать если он плохо себя чувствует, болеет, когда действительно что-то не так, нельзя не подходить. Если ребёнок проснулся и плачет посреди ночи, что-то определённо случилось, обязательно нужно пойти проверить и цспокоить. Но, когда укладываешь малыша спать, и это просто капризы, просто желание компании, а не какая-то проблема, то нельзя идти на поводу маленького шантажиста. Моя малышка спит одна в комнате. НО, с видеоняней, с месяца. Спать в одной комнате, а тем более в одной кровати это просто передача малышу ненужных микробов. Те кто укачивает ребёнка целыми ночами когда нет объективных причин для плача, недомогание и т.д. как раз таки и травмируют психику ребёнка. Должен быть хороший ночной сон, без храпа папы и т.п. Засыпание без укачиваний, потому что здоровый ребёнок с правильной активностью днем, прогулками засыпает, потому что устал, а не потому что просто отрубается от того, что его укачало. А хрень в первом комменте написала, потому что перевод очень плохой и даже те крупицы разумности, которые там встречаются, теряются в ужасных формулировках, порой лишенных смысла.
оставил Phyllis Rhymer, дата 2017-04-08 02:02:28

Моему сынишке 2,4 годика и я счастлива что он спит со мной рядышком в своей кроватке со снятым бортиком. Когда он засыпает он целует мне руки, лицо, гладит меня! Когда просыпается улыбается во все свои 20 зубов и снова целует
оставил Pamala Mowery, дата 2017-04-08 02:02:28

Прошу вас, милые мамочки, если ваш ребенок просыпается ночью это не страшно. Они могут просыпаться так до 5 лет, не потому что они вредные, а по одной лишь причине чтобы удостовериться что их родители рядом. Особенно мамочка, которая возьмет на руки, успокоит, покормит (желательно грудью) и снова уложит спать. Вспомните свои страхи и представьте как страшно малышу, когда он напуган. Нашему сыночку 10 месяцев просыпается за ночь от 2 до 5 раз, бывает и больше. Честно даже в голову не приходило, чтобы оставить его плачущим и не взять на руки, даже вопреки всем советам. Прочитав статью немного ужаснулась. Надеюсь что многие изменят свое отношение к деткам, ведь они вас очень любят!!!
оставил Leigh Hall, дата 2017-04-08 02:02:28

готово! У вас замечательная дочка :)
оставил Phyllis Butler, дата 2017-04-08 02:02:28

Многобукв. А в каждом абзаце одно и тоже. Не осилила.
оставил John Sweeney, дата 2017-04-08 02:02:28

я не говорю о тотальном внимании , и возможности нет у моего ребёнка спать в отдельной комнате , и часто она спит со мной.Ребёнок совершенно здоров , но я качала ее, до 7 месяцев по другому мы не могли, иначе истерика со всеми вытекающими . Но со временем дочь стала засыпать без укачиваний и спокойно . И это не капризы , просто ребенок хочет чувствовать маму рядом . Конечно качать до трёх это уже не нормально , просто мне советовали оставлять дочь и не качать и на руки не брать , типа поплачет и сама уснет . Вот для такого маленького ребёнка это опасно . И про то что спит с родителями микробы хватает это полная чушь уж извините .
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:28

постоянно вижу как мамочки не понимают где надо оставить ребенка и дать поплакать, а где надо подбежать и успокоить. Именно такое поведение без понимания приводит к манипуляциям со стороны детей.
С самого рождения сын спал в своей кроватке, но по малейшему писку я к нему подбегала, успокаивала и давала грудь. И сейчас, если он просит, я его кладу спать к себе. Ему 4 года. С трех лет надо вводить правила ритуалов и их не нарушать, тогда ребенок будет спокойно укладываться. То что сейчас вами дочь манипулирует - не проблема того что вы ее брали на руки и успокаивали, а скорее всего проблема разрозненного воспитания и реакций со стороны взрослых на нее: т.е вы реагируете на нее одним образом, муж вторым, а бабушки и дедушки третим. Абсолютно все вокруг должны соблюдать одну политику воспитания
оставил Barbara Rogers, дата 2017-04-08 02:02:28

да я согласна разные .
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:28

косяк скорее в другом. Идеальных родителей нет. Попробуйте разобраться в слезах перед сном. Мы очень часто ленимся понимать наших детей.
оставил Juanita Jimenes, дата 2017-04-08 02:02:28

поддерживаю!!!! Что за чушь про микробов. Все малыши разные, кому-то мама рядом нужна тотально, кто-то спит отдельно. Нервозность детей от неровного воспитания и неадекватного реагирования родителей!
Если ребенок тотально не засыпает без укачивания - значит у него что-то болит - сходите к неврологу. Если это иногда - то такое бывает. Я к 6 месяцам четко научилась вычислять когда сына уставал и надо было срочно укладывать спать, потому что если опоздать, то наступает перевозбуждение психики и ребенок уходит в истерику. Перевозбуждение и не умение успокоиться - эта функция до 10 лет. Так что режим режимом, а чтение состояния ребенка и подстраивание под него никто не отменял. Следите за малышом, отслеживайте и вовремя укладывайте, а не по часам. И будьте рядом, давайте грудь, успокаивайте, берите на руки - получите спокойного самостоятельного ребенка. Поймите, надо соблюдать режим, а не расписание, но многие не видят разницы в этих понятиях
оставил Barbara Rogers, дата 2017-04-08 02:02:28

Слушайте а что делать если ребёнок не хочет спать под одеялом вообще ни как , что делать
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:28

kupite konvert, ru4'ki budut na svobode, a nogki v teple.
оставил Kandice Patterson, дата 2017-04-08 02:02:28

в том то вся и проблема нам нужно чтобы ножки были свободны совсем , мы во сне очень активно себя ведем , и переворачивается и ворочаемся , она в таком даже уснуть не может , нам ножки широко нужно раскидывать , спасибо за совет , мы пробовали , и одевали теплее, так мы почти голышом спать любим а зимой и осенью даже специально обогреватель ставим у кровати , но хочется конечно чтобы под одеялом спала .
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:28

!
оставил Mary Kut, дата 2017-04-08 02:02:29

ну да, в этом случае, конечно сложнее
оставил Kandice Patterson, дата 2017-04-08 02:02:29

у меня сын тоже одеяло не переваривает, спит в пижамке или слипике, когда холодно.

Идеального,выверенного метода воспитания нет. Условия не равны и есть много нюансов. Но ребёнка нужно пытаться понять. Поставить себя на его место и поступить как говорит сердце и разум.
Издевательство над детьми я вообще не переношу..
оставил Kenneth Kuhn, дата 2017-04-08 02:02:29

я тоже не переношу . Меня не били , но психику конкретно поколечили. Да и у младшей сестры те же проблемы.
оставил Marjorie Chapa, дата 2017-04-08 02:02:29

Я спала все время с ребенком, первые 3 месяца не снимала его с рук вообще,дневной сон был только на руках, тяжело и не удобно. Но зато я не знаю что такое бессонные ночи, чуть стоило ему пикнуть, я Радом , укрыла, погладила, покормила, попоила, ласковых слов нашептала и спим мы дальше через минуту, потом спал на своей кроватке рядом без бортиков ( очень удобно). Сейчас ребенку 5 лет, он просит полежать с ним пока он не заснет бывает долго болтает перед сном рассказывая что с ним было среди дня. Когда утром папа уходит на работу он приходит ко мне досыпать, и я не вижу в этом ни чего плохого. Дети скоро вырастут и все эти потребности отпадут сами собой. Я считаю, сто детей нужно носить на руках пока есть физ силы это делать, они слишком быстро растут, чтобы пренебрегать такой необходимой для них потребностью, как чувство защиты и любви. А мам спокойно пьющих чай, когда их ребенок захлебывается и давится в истерике в одиночестве, а ни когда не понимала и не пойму
оставил Ann Delia, дата 2017-04-08 02:02:29


оставил James Byrd, дата 2017-04-08 02:02:29


оставил James Byrd, дата 2017-04-08 02:02:29

Если дети растут в атмосфере любви, доверия и понимания, они становятся непослушными!!! Чтобы дети были послушными, их нужно с рождения избивать каждый день до синяков, называть их всякими обидными прозвищами и уничтожать все их игрушки!
оставил Thomas Nalley, дата 2017-04-08 02:02:29

А еще детям любого возраста, когда они собираются делать апликации из цветной бумаги, нужно говорить, что их за апликации нужно ставить в угол, и когда они собираются рисовать, говорить, что белый медведь похож на муравья!
оставил Thomas Nalley, дата 2017-04-08 02:02:29

я с вами полностью согласно.Я рожаю детей для себя,чтоб наслаждаться их сном,сопением их нежностью.Я очень люблю детей!!!
оставил Rosemarie Stout, дата 2017-04-08 02:02:29

детки плачут по разнаму,я уже знаю,плачет потому что ей что-то нужно,или просто на ручки))))но долго вытерпеть не могу,бегу))))а вообще,нужно стараться как можно больше(по возможности)быть с малышом,ведь время летит так быстро...Эх...))
оставил Luis Watkins, дата 2017-04-08 02:02:29

Самое главное то не написали! Этот метод был разработан в 20-30 годы 20 века в период прихода к власти нацистов в Германии. В середине 30-х годов была выпущена книга пособие для мам о воспитании детей. На ней было воспитано почти 2 поколения, так все после окончания войны никто никаких новых пособий не выпускал!! Этот метод крика до посинения был разработан специально для того, чтобы ослабить связь между матерью и ребенком, ведь тогда нужны были солдаты, исполняющие все приказы, они не должны были думать о семье, о родителях. Вот и подумайте мамы, кто за этот метод...
оставил Amanda Marshall, дата 2017-04-08 02:02:29

Ох не знаю))) моя хитруля плачет и плачет по разному. Ей 3,2г и одно дело когда она плачет по причине боли, обиды , а другое дело когда требует что то или не хочет уходить с улицы и т.д. тут жалеть и идти не поводу не буду! И плачь по разным поводам с разной интонацией.
оставил Herman Melton, дата 2017-04-08 02:02:29

У меня дочка уже относительно взрослая - 6 лет. Многое забылось. Были у нас периоды сна на руках (особенно во время коликов), и укачивания. Но ора я не помню, когда она просыпалась она е-кала, а-кала, тогда к ней и подходили, никто не ждал крика. Рев был только перед едой. Мне педиатр рассказывала что обязательно надо делать массаж перед каждой едой, и я добросовестно делала. Потом мне надоело издеваться над детём и массажики делала не привязываясь к кормлениям.
А по поводу не способности к манипуляциям... Мы стояли на балконе, у нас 13 этаж, слышу детский ор. Малая начинает высматривать кто и почему плачет. Идет мамочка с малышом возраста "уже хочу сидеть, но еще не умею", лежит в коляске орет во всю. Она перешла дорогу и только после того взяла на руки - все крик сразу "выключился". Каждому спецу бы по такому малышу)))
оставил Jon Rogers, дата 2017-04-08 02:02:29

Блин,такой бред, у тех кто это писал явно нет своих детей. Я не говорю что нужно игнорировать плач дтяти, но помимо того что я мама я еще и жена, у меня есть обязанности по дому и потребности. Ребенка НУЖНО любить, брать на руки, но в 10 месяцев он вполне уже себе понимает и умеет манипулировать взрослыми с помощью плача.
оставил Janice Lacey, дата 2017-04-08 02:02:29

Правильная статья!
оставил Angelo Reed, дата 2017-04-08 02:02:29

а как им еще выражать свои эмоции и привлекать внимание родителей, если они не умеют говорить??? Дети не манипулируют они не расчетливые сволочи, какими потом вырастают взрослые. Все их позывы искренне. И если он капризничает и плачет уходя с площадки, то это значит только то, что не хочет от туда уходить, а не то, что он думает, ага сейчас я устрою истерику и меня оставят на площадке.лично я думаю, что на такой расчет в 10 месяцев дети еще не способны. Они просто выражают эмоции единственно известным им образом.
оставил Ann Delia, дата 2017-04-08 02:02:29

У нас получилось привести дочь к режиму. И ВООБЩЕ отсутствовала проблема с засыпанием. Просто с первых дней сначала записывала по какому режиму дочь живет, потом подстраивалась под нее, месяцев с 3-4 начала по немногу корректировать ( например, если 2 дня она уходила во второй сон в 10, то и на 3 и 4 дотягивала ее до 10). А на ночь с первых дней в 8 ванна, в 9 кровать. И это правило мы с мужем ни когда не нарушали, даже в поездках. А теперь пожинаем плоды)
оставил Linda Acker, дата 2017-04-08 02:02:29

косяк в том что бежали к ней по ее первлму зову. Сейчас на её слезы не реагируем и как то легче стало всем, вставая утром дочка сама говорит что плакала и говорила что мы её не любим потому что ей скучно!) Вот так!) Маленькие летки конечно не умеют манипулировать а вот летки постарше хорошо усваивают что да как можно )
оставил Shirley Scarlato, дата 2017-04-08 02:02:29

вашему ещё 4, а я говорю про реьенка 9 лет. Давайте подождем когда вы подростете)
оставил Shirley Scarlato, дата 2017-04-08 02:02:29

так я уже грудью откормила, уже отбегалась по каждому писку. Ребенок уже самостоятельный и уже не манипулятор
оставил Barbara Rogers, дата 2017-04-08 02:02:29

И ещё детей, когда они улыбаются, учатся жевать и говорить, тоже надо бить по губам!
оставил Thomas Nalley, дата 2017-04-08 02:02:29

от ваших комментов у меня сердце сжимается. Хватит маньячить уже!
оставил Juanita Jimenes, дата 2017-04-08 02:02:29

это все делают с вами?
оставил Juanita Jimenes, дата 2017-04-08 02:02:29

а разве нет возможности,если ребёнок уже взрослый договориться?
Ведь если есть адекватные причины не выполнять требования ребёнка,то можно донести это до него.
Дети идут на шантаж когда не находят другого варианта достучаться,это ведь просто..действием реакция...Переговоры- более зрелый способ,заставляющий ребёнка мыслить.
оставил Kenneth Kuhn, дата 2017-04-08 02:02:29

Однажды я решила послушать маму и свекровь,оставить поплакать, пока не заснет сама. Ну я решила попробовать. Было время обеденное,около 14-14:30. Доча покушала хорошо,и минут через 10-15 стала глазки тереть и канючить,как всегда. Обычно, я в этот момент либо ложусь рядом и даю грудь,либо просто ложусь рядом и глажу животик,ножки и ручки дочи,либо, если совсем уснуть не может, укачиваю с колыбельной. Но в этот раз, дабы провести эксперимент,я не стала подходить,пока не "заорет". Малышка сначала призывно тихонько поканючила,потом начала сильнее плакать, в этот момент (как учат в старом пособие по Споку) муж зашёл и дал доче соску,она не надолго притихла. Как он вышел,малышка опять стала теретб гдазки и канючить,потом стала пытаться найти меня глазками,переворачивалась на животик,пыталась приподняться,терла глазенки и все сильнее плакала,хоть и с перерывами. В общем доченька через пятнадцать минут закатилась, близкие сказали: ПОДОЖДИ ЕЩЕ! СЕЙЧАС УСПОКОИТСЯ.
В ИТОГЕ: мое терпение лопнуло,я задетела в комнату,сама еле держалась,чтобы не заплакать. Взяла кроху на руки,та даже соску и грудь не брала. Просто прижалась ко мне и всхлипывая смотрела в сторону. У меня чуть сердце не выскочило.
Бабушки и муж всегда ворчат,что я много время "уделяю ей",играю,гуляю,ношу ее "столбиком" и соответсвенно укладываю спать. Но теперь я прочитала им эту статью и еще пару похожих! Им явно было стыдно. Больше не кто не лезет и не указывает мне как укладывать спать мою малышку. Я вставала 3, 6 раз за ночь. И буду вставать. А теперь у нас режуться зубки и моя кроха практически не спит ночью. Ложим ее с собой,спим втроем.) И нам, и ей так спокойнее.
ОТДАЙТЕ СЕЙЧАС ВСЮ НЕЖНОСТЬ,ЗАБОТУ И ЛАСКУ СВОИМ ДЕТКАМ-КТО ЗНАЕТ,ЧТО УГОТОВИЛА ИМ СУДЬБА ВПЕРЕДИ.)
оставил Philip Reyes, дата 2017-04-08 02:02:29

Очень хорошая и правильная статья. И дай Бог хоть немного мозгов тем "мамочкам", которые бросают своих деток плакать в одиночестве!
оставил Ruth Harris, дата 2017-04-08 02:02:29

достучаться до чего? Или кого?)))
оставил Shirley Scarlato, дата 2017-04-08 02:02:29

дети "достукиваются" до родителей плачем. Давят на жалость,т.к. это легко и эффективно.
У многих такая модель действия сохраняется и когда они уже взрослые.
Начинают обращать на себя внимание или защищать права давая на жалость..плача..голодая..угрожая суицидом..и т.п...
Обычно когда ребёнок понимает почему с ним поступили именно так и осознает правильность этого решения он не будет истерить, истерика-это протест...
Другой вариант когда ребёнок не считает поведение родителей правильным.
Это можно обсудить и спросить как правильно по мнению ребёнка. Поставив себя на место родителя ребёнок более осознанно потом понимает его решения,а выслушав ребёнка взрослые тоже иногда могут сделать попаровки на встречу,если это возможно. По жизни очень полезно находить компромиссы.Даже с детьми в садике часто можно договориться.
Тут только важно чтобы слова не было "пустыми".
оставил Kenneth Kuhn, дата 2017-04-08 02:02:29

я не думаю что они расчетливые, просто я вижу своего ребенка и других детей, которые частенько устраивают истерики и валяются на полу просто от того что им не дали подержать раскаленный утюг. И таких примеров масса, когда дети плачем добиваются желаемого, удовлетворять желания и любопытство-хорошо, потакать во всем- плохо.
оставил Janice Lacey, дата 2017-04-08 02:02:29

простите, но я повторюсь еще раз в 10 месяцев это не манипуляция, это выражение своих эмоций и своих желаний единственно возможным способом. Дети старше уже умнеют и хитреют и могут устраивать спектакли специально,но речь в статье не об этом, речь о грудных детях и речь о сне, о том что ребенку для счастливого сна нужно тепло и запах родного человека ( матери, папа так не пахнет). Что ребенку для спокойствия нужен родитель и внимание, а не пустая комната. Для меня вообще странно, что действительно есть люди, полагающие, что наоравшийся ребенок будет спать один и крепко и спокойно, такие крики потом выходят боком, ребенок наоборот постоянно во сне всхлипывает и просыпается и плачет от недавно полученной обиды, и да они замолкают и засыпают, но не от того что решили поспать, а от того, что просто истощены криком и обидой. И снова повторюсь, речь о малышах. И успокоить ребенка ночью или полежать с ним пока он заснет, это не потакание во всем, это забота и любовь
оставил Ann Delia, дата 2017-04-08 02:02:29

да. Я думаю, что если любить детей, они становятся непослушными, а если с рождения избивать детей, они становятся послушными. Можно даже, когда ребёнок ещё не родился, каждый день бить беременную по животу.
оставил Thomas Nalley, дата 2017-04-08 02:02:29

я буду на " ты" потому что ты ребенок. Это объясняет то что ты пишешь.
оставил Juanita Jimenes, дата 2017-04-08 02:02:29


оставил Jacob Atkins, дата 2017-04-08 02:02:29

Ребенок в три года не способен на манипуляции?! Извените, но это чушь. В три года даже раньше с появлением возможности комуникации ребенок начинает наблюдать и осваивать различные способы комуникации и манипуляция (слезами, обнимашками и т.д. как правило самый рабочий из возможных) поэтому мы так часто видим на пример - купи!!!
Или
- Я не буду этого делать!
А ребенка нужно воспитывать и чем раньше родитель это осознает, тем меньше в будущем ему придется исправлять отсутствие должного воспитания в раннем возрасте наказаниями и ломкой психики ребенка.
Бытует мнение, что до трех лет воспитывать бесполезно. А теперь представьте до трех вам можно все, а потом резко правила меняются, что вызывает непонимание и отторжение у ребенка. Теперь представьте, что вам нужно обьяснить ребенку, что то что раньше было нормой теперь табу, долбанные двойные стандарты.
оставил Christina Smith, дата 2017-04-08 02:02:29


- сокровенные женские мысли - между нами девочками связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика